К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда недалеко сгонять на красивую природу, лесок, прудок?

0 - 18.08.2012 - 13:33
Не далее Гор.Ключа. Поиск ничего не дал.
На Камвольной был, сказали леска нет. Ленина 88 тоже был, там сказали на травке полежать только можно.



Гость
1 - 18.08.2012 - 13:34
парк на юбеле. и пиво рядом
2 - 18.08.2012 - 13:37
А ну да, авто пузотерка.
1-уэф > там много двуногих, хотет где токо природа)
Гость
3 - 18.08.2012 - 13:43
вот и хорошо.
дай природе от двуногих отдохнуть. гадь, где грязно.
4 - 18.08.2012 - 13:54
3-уэф > Я вообще без ничего. Чего сразу гадить :/
Гость
5 - 18.08.2012 - 13:56
0-Ni9999 >Очаравательная полянка в горячем.и лужок и травка и прудок. но кажицо мне ща там все забито.ехоть с утра надо.
Гость
6 - 18.08.2012 - 13:58
http://www.och-poljanka.ru/
7 - 18.08.2012 - 14:07
6-Селькуп >пивные ванны из нефильтрованного тёмного душистого пива поубивав бы за перевод продукта!!!
Гость
8 - 18.08.2012 - 14:09
7 + [*****] !!! Сволочи !
9 - 18.08.2012 - 14:09
0-Ni9999 > Сворачиваешь за горячим на фанагорийку, едешь и выбираешь.
11 - 18.08.2012 - 14:36
9-Тихушник > поглядел по карте, речка, песочек.. Спасибо :)
Гость
12 - 18.08.2012 - 14:51
11-Ni9999 >песочек прям на карте нарисован? о_О
Гость
13 - 18.08.2012 - 15:25
За Крепостную езжай.
Гость
14 - 18.08.2012 - 15:28
5 км за горячим по трассе- пос.мирный- мир экзотики,беседки,страусы,зверье и птицы разные,и посмотреть,и посидеть,и речка есть,и на лошадях покататься еще можно...
15 - 18.08.2012 - 20:45
13-Sill Крепостная совсем в стороне от всех дорог, ссыкатно)
12-Granser > ага, в яндекс картах нарисован)
14-_dobrynja_ > речки в мирном в упор не вижу)
16 - 18.08.2012 - 20:50
Речка нависла! И беседка там есть и в речку попрыгать можно! Ток как ехать не помню(( район горячего ключа
17 - 18.08.2012 - 21:07
ванны - гламурные движухи, удобрение для молочницы и перевод прожукта!
В Безымянку едь.
Я буду с утра в Клевом месте, [*****] поздороваццо, а я тебе расскажу кудой ехайть ;)
18 - 18.08.2012 - 21:07
0-Ni9999 >Пластуновская.Золотая рыбка.речка,мостик над речкой с огромным столом и лавками,сауна,бильярд,полянка,лесок,кафе,гостиничк а,отдельно
можно снять двухэтажный коттэдж-дом из сруба
там отлично
19 - 18.08.2012 - 21:08
я твой коттЭдж труба шатал!!! ))))
20 - 18.08.2012 - 21:25
19-Модест Селянин >коттЭдж не мой,я просто разместил обьяву)))бггсцкнх
Гость
21 - 18.08.2012 - 23:07
15-Ni9999 >во мужик пошел за Крепостную страшно ему, прально, нефих туда ездить, гадить, хотя до Планческой щели вообще дорога считай автобан, а вот потом, все зависит от авто, и прокладки между рулем и сиденьем, я на королле до родника подымалась, ни разу не цепанув дном.
22 - 19.08.2012 - 00:07
21-yanada > худенькая?
Гость
23 - 19.08.2012 - 00:09
22-поздний >проставки под пружины.
слюни подбери)))
Гость
24 - 19.08.2012 - 00:20
22-поздний > уже нет, вообще там безболезненно проходят рено меган, шкода октавия, и весь наш российский автопром, если конечно его всякой хней не обвесили и не посадили на низкопрфильную резину, хотя напуркуя она вазу . а вот шевроле авео шкрябал звонко и громко.
25 - 19.08.2012 - 00:23
24-yanada > мужик чтоле?
Гость
26 - 19.08.2012 - 00:25
а в догонку фото оттуда

Гость
27 - 19.08.2012 - 00:29
Гость
28 - 19.08.2012 - 00:31
29 - 19.08.2012 - 00:33
28-yanada > этот на дороге прям сидит???
Гость
30 - 19.08.2012 - 00:33
25-поздний > ни разу, просто люблю на выходные из города во всякие красивые и дикие места ездить
Гость
31 - 19.08.2012 - 00:34
29-поздний > нет, с собой вожу
32 - 19.08.2012 - 00:37
Бери меня, не стесняйся
Все, я спать, уже пить не могу на свадьбе второй день - все равно трезвый
Завтра с утра в речку пахана скинем с прицепа и план будет выполнен, можно возвращаться в цивилизацию
Гость
33 - 19.08.2012 - 00:39
, еще местечко, за хутором Полковничьим, правда машину если она не Джип подготовленный, надо на хуторе оставлять, и примерно полтора км пешочком до первых красот.
до самого высокого около 5 км по руслу топать [img][/img][img][/img][img][/img]
Гость
34 - 19.08.2012 - 05:28
в Фанагорийку
Гость
36 - 19.08.2012 - 08:44
21-yanada>а нахрена до родника переться на машине? Выйти пешком пройтись пару км в горочку не судьба?
ЗЫ. Афтор, за новотираровской лесок есть, заезжаешь за него, выбираешь местечко поудобней и вуаля - отличная рыбалка и хорошее место под шашлычок. Проедет любая машины. Дальше, едешь в сторону старокорсунской или васюринской и где нить притыкаешься около водохранилища, проезжабельное место можно найти под любую машину. Че еще...а, Собер. Если поехать не на горку а правее, по над отелем, там весьма симпатичная речушка горная.
Гость
37 - 19.08.2012 - 09:01
Засрали уже всю природу. Был неделю назад на Азове в "диких" местах - всюду пластиковые бутылки, пакеты, кучи дерьма, банки. И народ в окружении всего этого пытается отдыхать.
38 - 19.08.2012 - 09:24
13.за Крепостную,ПЛанческая щель.
Гость
40 - 19.08.2012 - 10:45
А мы за Смоленскую ездим https://maps.google.ru/maps?hl=ru
Гость
41 - 19.08.2012 - 10:57
Сорри, вот здесь правильнее https://maps.google.ru/maps/ms?msa=0...9757b9c06b71a9
Гость
42 - 19.08.2012 - 11:11
36-Marinera> малышню пожалели всех кто от года до трех лет покидали в 2 машины и подняли, на роднике машины побросали и пошли на Наумовские скалы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены