0
- 04.03.2016 - 20:09
|
Посоветуйте всяких правозащитников и представителей кого нить. Вопрос касается ГИБДД и его вольностей в трактовке законов. Травина и представителя президента по ЮФО, а также прокуратуру, нагуглил. Куда бы еще отписать? Телепередачи мож какие есть? ТВ эфирное не смотрю лет десять как. | | |
41
- 05.03.2016 - 11:11
|
31-Фанат NASCAR > Не посадят. Все действия в рамках закона об обращениях граждан. Изучи его и многие вопросы отпадут. И статью 5.59 КоАП изучи, это метод воздействия на ведомства, которые не отвечают или нарушают сроки ответа. | | |
42
- 05.03.2016 - 12:57
| требование о регистрации гбо было всегда.другой вопрос шо штрафа не было.но пройти регистрации или ТО без отметки было по закону невозможно.а щас прижали это дело.просто нада было сразу думать. а щас поезд куку.готовте бабки | | |
43
- 05.03.2016 - 13:57
| 44-BIA >и не только я, и доказал. В отличие от оппонентов, у которых нет доводов, кроме , оскорблений личности. Смысл спорить с обезьянами, которые и спорить то не умеют, я уж не говорю о некомпетентности в предмете спора?) | | |
44
- 05.03.2016 - 13:58
| 42-Falcon >Вась, разберись в теме сначало) | | |
45
- 05.03.2016 - 18:18
| ну нада легализовать гбо.верно? самостоятельно долга дорого и муторно.через специально обученных людей дороже но спокойно.тебе хочется гаев утихомирить.все верно? | | |
46
- 05.03.2016 - 18:26
| Цитата:
Там очень много нюансов и мелочей, и при совпадении всех звезд - наличие правильных сертификатов на хорошее оборудование и установку в нормальном центре - можно зарегистрировать и недорого, и нетрудно, и без затрат. Осталось доказать гайцам что "прошедшее сертификацию в составе данного транспортного средства" - имеется ввиду модель, а не экземпляр. Иначе ты не имеешь права ставить в свою приору детские кресла и ЛЮБЫЕ КОМПОНЕНТЫ, отличные от конвейерных. Помпа. Ремень. Колодки. Тросики. Я даже насчет чехлов на сидения не уверен) Тоже неверно. С вступлением в силу ТР ТС 018/2011 изменилась формулировка того, что "является внесением изменений в конструкцию". Теперь это все, что не предусмотрено с завода. Чему нет описания в заводской документации. | | |
47
- 05.03.2016 - 18:28
| А специально обученные люди - сателлиты, если ты понимаешь, о чем я. | | |
48
- 05.03.2016 - 18:57
| Цитата:
Проси официальный отказной ответ от ГИБДД, потом пиши производителю и в орган по сертификации, дальше по ситуации, либо снова в ГИБДД, либо сразу в Прокуратуру. Крайний вариант - через суд признавать действия (бездействие) ГИБДД незаконным. Допустим, если незаконно отказывают зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС. | | |
49
- 05.03.2016 - 19:11
| Цитата:
а так как функции технадзона у гаев отобрали они щас не могут сами решать что можно изменять а что нельзя.соответственно на каждую назаводскую детальтребужт экспертизу и сертификат.а прошще говоря запрещают эксплуатацию тс. просто они прикрывают свой зад. я ващето имел ввиду людей которые имеют право вносить изменения и оформлять их.я имел ввиду именно гбо про него и писал.требование о регистрации было всегда | | |
50
- 05.03.2016 - 19:45
| ![]() а этим срать, открестились. По крайней мере, по обвесу РИФ (Автовентури) и представитель ОМВЛ. Типа - некогда нам.. Написал - спустили в ГИБДД. это разные. Те, кто имеет право "проводить предварительную экспертизу" и "экспертизу соответствия требованиям безопасности" (внесенные в Единый Реестр таких аккредитованных организаций) - их я имел ввиду. Гайки они не крутят. Так а как быть с детскими креслами, багажниками/рейлингами (если они не упомянуты в инструкции по эксплуатации)? Я тоже имел ввиду его, и оно всегда было дополнительным оборудованием, не являясь изменением конструкции. Документы, конечно, нужны были - формы 2а/2б, декларация и еще какое то говно. Возможно, даже на основании их надо было что то в ГИБДД делать, но не вносить записи в ПТС - это точно. Перечитывал 1240 приказ, на замену которому ТР ТС и пришел. | | |
51
- 05.03.2016 - 19:50
| Че теперь сертифицировать Газ оборуд. в НАМИ? | | |
52
- 05.03.2016 - 19:50
| Цитата:
| | |
53
- 05.03.2016 - 19:50
| 51-BIA >Делать одобрение ТС.весело! | | |
54
- 05.03.2016 - 19:50
| именно изменение конструкции.изменение системы питания и вида применяемого топлива | | |
55
- 05.03.2016 - 19:51
| обосновать ты это не сможешь) а я смогу, что есть изменение конструкции, спорим? | | |
56
- 05.03.2016 - 19:51
| угу.если жаба душит фоксу отслюнявить за труды | | |
57
- 05.03.2016 - 19:51
| 54-Falcon >и это я, если будет не лень, найду и обосную. | | |
58
- 05.03.2016 - 19:53
|
56-Falcon >никаких НАМИ. Теперь это любое юридическое лицо, умудрившееся | | |
59
- 05.03.2016 - 19:53
| 56-Falcon >а че у Фокса есть одобрения на авто с газом? | | |
60
- 05.03.2016 - 19:53
| а и не нужно.если предусмотрены конструкцией кузова места для крепления рейлингов.просто снимаеш и все. | | |
61
- 05.03.2016 - 19:54
| что не есть внесение отметки в ПТС. Я это имел ввиду Это и сейчас надо, раз в два года. | | |
62
- 05.03.2016 - 19:54
| думаю есть. | | |
63
- 05.03.2016 - 19:54
| далеко не факт наша контра получила акредитацию на проведение ГТО без взяток.чисто по закону | | |
64
- 05.03.2016 - 19:55
| в лучшем случае - выходны на одну из таких организаций. Я нашел (предварительно) за 5 тыр. Но это идет вразрез с ТР ТС. Не нужно этого. Доказательство этого - и есть моя цель | | |
65
- 05.03.2016 - 19:55
| это разные вещи, и аккредитацию проводят разные органы. | | |
66
- 05.03.2016 - 19:56
| 62-Falcon >в птс есть например "одобрение на ваз".62-Falcon или любую иномарку.Его делает производитель,прежде чем запустить производство и продажу авто.Фокс дошел туда? | | |
67
- 05.03.2016 - 19:58
| ...изменяется уже за счет Г.оборуд маса авто.общая масса.Соотв и другие параметры.Поучается обшая и максимальная масса указанные в птс на авто с гбо-фикция.Соотв-но регистрацию анулировать! | | |
68
- 05.03.2016 - 20:01
| ![]() таким образом, установка детских кресел является изменением конструкции. А в случае, если в инструкции по эксплуатации оно не упомянуто (тоже есть пункт) - то при его установке вся экспертиза с нуля | | |
69
- 05.03.2016 - 20:02
| Цитата:
Если есть все сертификаты, и в приложении к ним указана данная модель тс - то экспертизы не нужны, это и доказываем. | | |
70
- 05.03.2016 - 20:02
| 68-Фанат NASCAR >че задние ремни только для пассажира? А изофикс что тогда? | | |
71
- 05.03.2016 - 20:03
| ..чехлы на сидения. | | |
72
- 05.03.2016 - 20:03
| 70-BIA >если твои изделия не были предусмотрены на конвейере (не шли в салоне машины с конвейера) - то по определению - швах | | |
73
- 05.03.2016 - 20:04
| угу, только те или такие же, что вышли с конвейера) навигаторы я хз еще) | | |
74
- 05.03.2016 - 20:05
| 72-Фанат NASCAR >ты в точку.Я тоже это примерно хотел сказать. | | |
75
- 05.03.2016 - 20:06
| ...если гибдд захочет-станет в позу по поводу ГБО-будет очень жестко.Мне например европейский опыт установки ГБО интересен,как они эту тему обошли. | | |
76
- 05.03.2016 - 20:16
| нифига.крепления для кресел есть значит не швах.если нет тогда кресла предусамтривающие крепления без них.но сами кресла должны быть сертифицированя к продаже на территориитаможенного союза | | |
77
- 05.03.2016 - 20:25
| 76-Falcon >ты читал определение? Что в нем непонятного? | | |
78
- 05.03.2016 - 20:25
| + и чем тогда детское кресло отличается от бампера риф? | | |
79
- 05.03.2016 - 20:36
| 78-Фанат NASCAR >сразу видно, что на древних машинах ездишь.) на всех новых тачках в руководстве по эксплуатации по паре десятков страниц про эти кресла порасписано.)) | | |
80
- 05.03.2016 - 20:38
|
79-pingving Моей машине 8 лет, да | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |