К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда бы написать?)

Гость
0 - 04.03.2016 - 20:09
Посоветуйте всяких правозащитников и представителей кого нить. Вопрос касается ГИБДД и его вольностей в трактовке законов.
Травина и представителя президента по ЮФО, а также прокуратуру, нагуглил.
Куда бы еще отписать? Телепередачи мож какие есть?
ТВ эфирное не смотрю лет десять как.



Гость
41 - 05.03.2016 - 11:11
31-Фанат NASCAR > Не посадят. Все действия в рамках закона об обращениях граждан. Изучи его и многие вопросы отпадут.
И статью 5.59 КоАП изучи, это метод воздействия на ведомства, которые не отвечают или нарушают сроки ответа.
42 - 05.03.2016 - 12:57
требование о регистрации гбо было всегда.другой вопрос шо штрафа не было.но пройти регистрации или ТО без отметки было по закону невозможно.а щас прижали это дело.просто нада было сразу думать. а щас поезд куку.готовте бабки
Гость
43 - 05.03.2016 - 13:57
44-BIA >и не только я, и доказал. В отличие от оппонентов, у которых нет доводов, кроме , оскорблений личности. Смысл спорить с обезьянами, которые и спорить то не умеют, я уж не говорю о некомпетентности в предмете спора?)
Гость
44 - 05.03.2016 - 13:58
42-Falcon >Вась, разберись в теме сначало)
45 - 05.03.2016 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
42-Falcon >Вась, разберись в теме сначало)
ну нада легализовать гбо.верно?
самостоятельно долга дорого и муторно.через специально обученных людей дороже но спокойно.тебе хочется гаев утихомирить.все верно?
Гость
46 - 05.03.2016 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
самостоятельно долга дорого и муторно.через специально обученных людей дороже но спокойно.тебе хочется гаев утихомирить.все верно?
нет, совсем не так.
Там очень много нюансов и мелочей, и при совпадении всех звезд - наличие правильных сертификатов на хорошее оборудование и установку в нормальном центре - можно зарегистрировать и недорого, и нетрудно, и без затрат.

Осталось доказать гайцам что "прошедшее сертификацию в составе данного транспортного средства" - имеется ввиду модель, а не экземпляр.

Иначе ты не имеешь права ставить в свою приору детские кресла и ЛЮБЫЕ КОМПОНЕНТЫ, отличные от конвейерных. Помпа. Ремень. Колодки. Тросики.
Я даже насчет чехлов на сидения не уверен)

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
требование о регистрации гбо было всегда
Тоже неверно. С вступлением в силу ТР ТС 018/2011 изменилась формулировка того, что "является внесением изменений в конструкцию". Теперь это все, что не предусмотрено с завода. Чему нет описания в заводской документации.
Гость
47 - 05.03.2016 - 18:28
А специально обученные люди - сателлиты, если ты понимаешь, о чем я.
Гость
48 - 05.03.2016 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
"прошедшее сертификацию в составе данного транспортного средства" - имеется ввиду модель, а не экземпляр.
Конечно сертифицируется модель, которая производится серийно. Для сертификации предоставляют документацию и несколько конкретных экземпляров.
Проси официальный отказной ответ от ГИБДД, потом пиши производителю и в орган по сертификации, дальше по ситуации, либо снова в ГИБДД, либо сразу в Прокуратуру.
Крайний вариант - через суд признавать действия (бездействие) ГИБДД незаконным. Допустим, если незаконно отказывают зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС.
49 - 05.03.2016 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и ЛЮБЫЕ КОМПОНЕНТЫ, отличные от конвейерных. Помпа. Ремень. Колодки. Тросики.
все верно.эксплуатация ТС с любыми незарегистрированными изменениями конструкции запрещена.
а так как функции технадзона у гаев отобрали они щас не могут сами решать что можно изменять а что нельзя.соответственно на каждую назаводскую детальтребужт экспертизу и сертификат.а прошще говоря запрещают эксплуатацию тс.
просто они прикрывают свой зад.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
А специально обученные люди
я ващето имел ввиду людей которые имеют право вносить изменения и оформлять их.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Тоже неверно. С вступлением в силу ТР ТС 018/2011 изменилась формулировка того, что "является внесением изменений в конструкцию".
я имел ввиду именно гбо про него и писал.требование о регистрации было всегда
Гость
50 - 05.03.2016 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Проси официальный отказной ответ от ГИБДД


Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
потом пиши производителю и в орган по сертификации
а этим срать, открестились. По крайней мере, по обвесу РИФ (Автовентури) и представитель ОМВЛ. Типа - некогда нам..

Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Прокуратуру
Написал - спустили в ГИБДД.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
имел ввиду людей которые имеют право вносить изменения и оформлять их
это разные. Те, кто имеет право "проводить предварительную экспертизу" и "экспертизу соответствия требованиям безопасности" (внесенные в Единый Реестр таких аккредитованных организаций) - их я имел ввиду. Гайки они не крутят.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
все верно
Так а как быть с детскими креслами, багажниками/рейлингами (если они не упомянуты в инструкции по эксплуатации)?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
именно гбо про него и писал
Я тоже имел ввиду его, и оно всегда было дополнительным оборудованием, не являясь изменением конструкции.

Документы, конечно, нужны были - формы 2а/2б, декларация и еще какое то говно. Возможно, даже на основании их надо было что то в ГИБДД делать, но не вносить записи в ПТС - это точно. Перечитывал 1240 приказ, на замену которому ТР ТС и пришел.
BIA
51 - 05.03.2016 - 19:50
Че теперь сертифицировать Газ оборуд. в НАМИ?
52 - 05.03.2016 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Так а как быть с детскими креслами, багажниками/рейлингами (если они не упомянуты в инструкции по эксплуатации)?
а это не есть изменение конструкции
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Документы, конечно, нужны были
отметка в свидетельстве была нужна всегда.а доки тока на исытание баллона при прохождении техосмотра
BIA
53 - 05.03.2016 - 19:50
51-BIA >Делать одобрение ТС.весело!
54 - 05.03.2016 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и оно всегда было дополнительным оборудованием, не являясь изменением конструкции.
именно изменение конструкции.изменение системы питания и вида применяемого топлива
Гость
55 - 05.03.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а это не есть изменение конструкции
обосновать ты это не сможешь)
а я смогу, что есть изменение конструкции, спорим?
56 - 05.03.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Че теперь сертифицировать Газ оборуд. в НАМИ?
угу.если жаба душит фоксу отслюнявить за труды
Гость
57 - 05.03.2016 - 19:51
54-Falcon >и это я, если будет не лень, найду и обосную.
Гость
58 - 05.03.2016 - 19:53
56-Falcon >никаких НАМИ. Теперь это любое юридическое лицо, умудрившееся за взятки и по договоренности чинов получить аккредитацию и внести себя в единый реестр таких организаций
BIA
59 - 05.03.2016 - 19:53
56-Falcon >а че у Фокса есть одобрения на авто с газом?
60 - 05.03.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
обосновать ты это не сможешь)
а и не нужно.если предусмотрены конструкцией кузова места для крепления рейлингов.просто снимаеш и все.
Гость
61 - 05.03.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
отметка в свидетельстве
что не есть внесение отметки в ПТС. Я это имел ввиду

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на исытание баллона при прохождении техосмотр
Это и сейчас надо, раз в два года.
62 - 05.03.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а че у Фокса есть одобрения на авто с газом?
думаю есть.
63 - 05.03.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
умудрившееся за взятки и по договоренности чинов получить аккредитацию
далеко не факт наша контра получила акредитацию на проведение ГТО без взяток.чисто по закону
Гость
64 - 05.03.2016 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
думаю есть.
в лучшем случае - выходны на одну из таких организаций.
Я нашел (предварительно) за 5 тыр. Но это идет вразрез с ТР ТС. Не нужно этого. Доказательство этого - и есть моя цель
Гость
65 - 05.03.2016 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на проведение ГТО
это разные вещи, и аккредитацию проводят разные органы.
BIA
66 - 05.03.2016 - 19:56
62-Falcon >в птс есть например "одобрение на ваз".62-Falcon или любую иномарку.Его делает производитель,прежде чем запустить производство и продажу авто.Фокс дошел туда?
BIA
67 - 05.03.2016 - 19:58
...изменяется уже за счет Г.оборуд маса авто.общая масса.Соотв и другие параметры.Поучается обшая и максимальная масса указанные в птс на авто с гбо-фикция.Соотв-но регистрацию анулировать!
Гость
68 - 05.03.2016 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
а я смогу, что есть изменение конструкции


таким образом, установка детских кресел является изменением конструкции. А в случае, если в инструкции по эксплуатации оно не упомянуто (тоже есть пункт) - то при его установке вся экспертиза с нуля
Гость
69 - 05.03.2016 - 20:02
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
в птс есть например "одобрение на ваз".62-Falcon или любую иномарку.Его делает производитель,прежде чем запустить производство и продажу авто.Фокс дошел туда?
все иначе. На любое авто (экземпляр) следует делать две экспертизы, показывать голым и "с гбо" в гибдд, и т.д.

Если есть все сертификаты, и в приложении к ним указана данная модель тс - то экспертизы не нужны, это и доказываем.
BIA
70 - 05.03.2016 - 20:02
68-Фанат NASCAR >че задние ремни только для пассажира? А изофикс что тогда?
BIA
71 - 05.03.2016 - 20:03
..чехлы на сидения.
Гость
72 - 05.03.2016 - 20:03
70-BIA >если твои изделия не были предусмотрены на конвейере (не шли в салоне машины с конвейера) - то по определению - швах
Гость
73 - 05.03.2016 - 20:04
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
чехлы на сидения
угу, только те или такие же, что вышли с конвейера)
навигаторы я хз еще)
BIA
74 - 05.03.2016 - 20:05
72-Фанат NASCAR >ты в точку.Я тоже это примерно хотел сказать.
BIA
75 - 05.03.2016 - 20:06
...если гибдд захочет-станет в позу по поводу ГБО-будет очень жестко.Мне например европейский опыт установки ГБО интересен,как они эту тему обошли.
76 - 05.03.2016 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
то по определению - швах
нифига.крепления для кресел есть значит не швах.если нет тогда кресла предусамтривающие крепления без них.но сами кресла должны быть сертифицированя к продаже на территориитаможенного союза
Гость
77 - 05.03.2016 - 20:25
76-Falcon >ты читал определение? Что в нем непонятного?
Гость
78 - 05.03.2016 - 20:25
+ и чем тогда детское кресло отличается от бампера риф?
Гость
79 - 05.03.2016 - 20:36
78-Фанат NASCAR >сразу видно, что на древних машинах ездишь.) на всех новых тачках в руководстве по эксплуатации по паре десятков страниц про эти кресла порасписано.))
Гость
80 - 05.03.2016 - 20:38
79-pingving
Моей машине 8 лет, да


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены