[1] [2] |
Кто знаком с Audi 80? Стоит ли брать? Думаю взять такой аппарат, двадцатилетний. Кузов вроде норм. Ходовая конечно подуставшая, движок бодрый. Просят 130 тыр. Стоит ли брать эту тачку, и на какие подводные камни можно наткнуться? Вообще я был нацелен на 99 начала нулевых, но бочку увидел и прям влюбился. |
бери |
очень дорого за такую |
Нормальная машино и запчастей валом.Ну а если че,то акустик январь поставит) |
январь? этот же электроника от лады? зачем? |
Лёша- металлист?;))) |
У меня никогда не было такой старой машины, причем иностранного производства, я понятия не имею, чего от нее можно ждать, вот и спрашиваю, у кого был опыт владения подобной тачилой. Запчасти насколько дороги? |
да нет, не леша вроде |
LDK, а сколько будет не дорого? |
5-MetalHamster > просто ты еще не знаешь сути адового агрегата KE-Jetronic ))) А так бери конечно. Аппарат супер, дешевые запчасти в каждой булочной, цинкованный кузов, сидухи нормальные (поясницу как на 2109 не давит). В общем 20-летняя аудюха всяко лучше тазошняги. |
Летаю уже на 80-ке 87 года полтора года как, не жалуюсь)) мне оч нравится)) да ходовая бывает и устает, за ней надо следить, а вообще загляни на сайт клуба audi80.ru там позадавай вопросы или почитай что пишут, и составишь свое мнение |
10 а в общем тож так думаю, а вот друзья пугают, что мол запчасти только под заказ, и ходовка может развалиться от старости) и что движок может наипнутся в любой момент( |
9-MetalHamster > ну поторговаться стоит, надо смотреть состояние, год выпуска, чем напичкана... и т.д. |
бочка это легенда..бери но ока просят многовато |
Про январь акустик расскажет) Машина оцинкованная - не гниет,если не сильно бита была и не делалась криворукими мастерами(сейчас это уже редкость)Ходовка надежная,многое идентично с гольфами и пассатами тех лет вроде.Цены на запчасти вполне адекватные,а если обсуживать самому,то вообще копейки будет по содержанию.Но 130 имхо дороговато,хотя состояние смотреть нужно.Зато по комфорту и по двигателям тазы рядом не стояли.Кстати,двигатель какой? |
Кстати ставил январь на 80-ку ))) Там правда мотор не родной, 2 литра 16 клапанов. Стволило не дай бог как. |
Ростик в теме, его спрашивай |
12-MetalHamster > пугают, зря... запчастей валом, мне если что то надо было заехал купил, потом поставил и вперед... доступные цены... |
У меня кент продаёт 80-ку. 160 т.р., 1989 год, состояние идеал. Не бита, не крашена, любые проверки на любых сто. |
ну движок вроде как обычный для таких авто, 1,8 инжектор |
Хлам древний. Накуй он нужен? |
dizzart,spam, Себастьянчик- если на счет запчасте понятно уже, что на счет самих поломок? понимаю, что это зависит от разных факторов, но все таки, как часто бочка такого возраста будет ломаться? |
21-Помычи для меня > за 130 т.р. что-то лучше найдёшь? |
22-MetalHamster > постоянно будет ломаться ))) но раза в 2 меньше, чем 99 нулевых годов |
Главное кузов чтоб был хороший,а любая 99я в 10раз быстрее сгниет и сыпаться чаще будет. 22-MetalHamster >это только экстрасенс тебе скажет))ну или на диагностике.Все зависит от машины,но не больше 99 ломаться будет думаю) |
ну тыщ 70-90. смотря что за мотор и что есть в ней. прошу прощения, но 160тыр это микролитражка из попонии с контейнера в новороссе 3-4 лет. 130 тыр это нексия или эспера середины 90х. это на крайняк 10ка вполне живая. вообще в немцах тех времён нет ничего трудного, кадет, аскона, ауди 80, 100, гольф2. вполне безгеморны |
22-MetalHamster > ну я к примеру за последний год делал только больше по мелочевке, движок т.т. не подводит, даже в лютые морозы заводил спокойно, когда только взял сменил аморты, резинки по ходовой, радиатор печки (досталась с нерабочим), сцепление укатанное было, бензонасос сменил, уже оч долго ходил...да и так, мелочь всякая... но до меня предыдущий хозяин по ней много чего делал и все фиксировал, поэтому я свою оч хорошо знаю... |
10 лет откатал на "бочке", машинка класс. С ходовой проблем не будет, а вот пластмаски и резинки придётся поискать. Если руки растут из нужного места, бери. Если движок 2.0Е типа AAD (KE-Jetronic), может быть подвох с резистором расходомера, найти отдельно сложно. В сборе с расходомером стоит около 47 т.р. А экспериментировать с микроконтроллером-геморой. А так, о машине воспоминания отличные. |
ладно ребят, всем спасибо за позитив, пойду торговться с тем типочком) не то что бы я сноб или еше что, но от тазов реально веет унынием, а эта тачилла прям заражает энтузиазмом, так что, постараюсь взять бочку, не эту, так другую;) |
какой год? |
29-MetalHamster > личку посмотри |
29-MetalHamster > жесть, какой энтузиазм?) гольф2, цивик4-5 ещё какой-никакой энтузиазм, но бочка... |
32-LDK >а что с бочкой не так? Какой кузов, в4? |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=rCgN_wLEIQY[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=AXvvhkc-miE[/url] вникай |
стоило лет пятнадцать назад... |
80-ки уже свое отжили, лучше не связываться. У меня была лет 5 назад продал и вздохнул с облегчением. Этот хлам (на данный момент) не сопоставимо дорого обходится. Лучше взять что-то по свежее, даже можно отечественный... |
Хорошая машинка,запчасти недорогие,главное - посмотреть,чтоб был неушатанный кузов,остальное все делается на раз-два,только чтоб мотор 1.8 или 2.0,а то была у кума с мотором 1.9 - трудно с запчастями... Но это лет 8 назад было,наверное,сейчас не проблема. |
вот те и ауди. равная по цене ваз 21099 тех же годов. не удивлюсь што через 12 лет R8 будет стоить как 12-летняя приоро ухаха |
хорошая бочка всегда в цене, я себе в 2004м брал за 130, и продал через почти год за 130. И это B3 кузов. Если состояние гут, надо брать, но торгуйся до упора. А подводные камни это мех впрыск переделанный на отечественный карбюратор. Я бы такую не брал, если за тачкой следили, там и родной впрыск будет в поряде |
Машина надежная, не гниет если не битая, запчастей валом, моторы не убиваемые почти если не стараться убить. Ходовка копеешная |
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |