![]() |
118-Калхозник > для ебд похер какой там установлен тормозной механиз... всю информацию он получает только с датчика вращения колеса... и насколько попустить тормоза в случае блокировки колёс при торможении он тоже определяет по показаниям датчиков вращения |
122-To keep up with the Johnes > ебд она работает постояфнно при торможении. тобиш распределяет тормозные усилия индивидуално для каждого колеса. ну не зря там в настройках нада выбирать конкретный размер резины |
43-To keep up with the Johnes > +1000 |
123-Калхозник > вот кстати про размер резины, который выбирается в настройках АБС... я знгаю что оно там есть... но я никак не могу понять физического смысла этой настройки.... в чем суть... неуж то на разных размерах, разные настройки времени срабатывания перепускных клапанов??? |
125-To keep up with the Johnes > хз.вот мне тоже это интересно.скорей всего тормозное услилие зашито в алгоритм управления гидроблоком . получается меняем резину на не сток или тормозные механизмы не гидроблок начинает работь от балды . есп выравнивает тормозные усилия по колесам по зашитому алгоритму.а через датчики следит за скоростью вращения колес(шоб не держать на грани срыва).если скорсть какого то колеса снижается относительно остальных вносится поправка . ну типа как у движка управление УОЗ работает по заложенным графикам в оптимальном режиме .а если детонация то вносится поправка |
114-kawi >не, я не начинаю создание ,я продолжаю давно начатое)))))))) |
Дениск, Дарк, вам что профильной темы мало? ;))) Народ, вы еще про армированные тормозные шланги забыли... Стандартные 14" тормоза, даже при наличии задних дисковых - фуфел полный! Заявляю, поскольку пользую. При неспешной езде - хватает вполне, но не более. На треке перегреваются, плывут, как писали выше. Пусть хоть 15" диски будут с увеличенным плечом, но если там в механизме плавающая скоба, они будут хуже, даже чем 14" 4-х поршневые Промовские суппорты. При том, Прома используют еще и составные роторы, мульён раз постил: [url]www.proma-wheels.ru[/url] Ну нет там тормозилок за 50 000 рэ, зато есть от 18 и в зависимости от комплектации. Далее, не понимаю людей, ставящих Феродо С-2000 на гражданские машины, поскольку они работают при температуре от 300 град. Еще забыли про подвеску "хорошую" от 50 тыр... Резина - да на любой резине можно ездить, в зависимости от дорожных условий ;))) |
127-х123ас > Спокойствие. Кому надо тот знает кто есть ты) уважительно. Дядя просто опять божественный нектар пил, чувства обострились. 121-OlegDob > Иногда среди владельцев зубилок, есть такие у которых эта не ед. машина. И вложат они в тазик бесконечное множество сил и средств. Потому что это доставляет им удовольствие, это их хобби. Никто не будет спорить что Таз- УГ. Просто имеем что досталось. Помним, храним,оберегаем. Кстати 70к рублей это несерьезно. Детский подход. Просто если делать то делать, а не лепить полумеры. Тут атмо на 3/4 закупленных запчастей уже 100 тыс. перевалила. |
[img]http://s017.radikal.ru/i432/1112/dd/93c6430b77af.jpg[/img] |
128-RPM > Дай с движкой закрыть вопрос. Потом накинусь на тормоза, за период обкатки думаю осилю) Кстати между вариантами переда промой и JBT видимо монетку буду кидать) ибо у меня строго 14' размер дисков (так надо) Насчет 15 тых и мастурбаций с волго-супортами поддерживаю кроилово и колхоз всегда хапнет говна от инженерных решений) |
Афтору: [url]http://turbo-vaz.ru/[/url] заходи и читай! Наглядное пособие с графиками, фотками, описанием... Коля - Моторкрафт сЦобаку не одну съел на турбовых моторах! Его машины есть и в Краснодаре, и в Новороссе, Майкопе, Армавире... А то развели тут тему. |
128-RPM > =Стандартные 14" тормоза, даже при наличии задних дисковых - фуфел полный! Заявляю, поскольку пользую.= шо значит стандартные?какие именно ты пользуеш и на каких колесах? а насчет плывут на треке.ну то на треке.мои не плыват правда я по трекам не гоняю а таскаю прицеп. хватает за глаза но ткм тормозов итересна |
133, ткм - "тема"? Перед 14" перфор, насечк + АТЕ от 12-ки (на приоре такие же, если чё) Зад - 13" блины от 8-ки. Регулятор торм усил. в салоне З.Ы. Тебе бы ГП еще поменять 4,3-4,5, шоп легче таскать прицепы ;))) |
134-RPM > ясна.у меня вентиляторы такие же но ВУТ 9 дюймов и ГТЦ мандо корейский.гидроблок бош8.1 ABS +ESP. колдуна соответствено ваще нет . а ГП сначало думал заменить на 3.9 потом забил .и так нормально тянет с холостых.а часто переключаться ну его [filolog]нах[/filolog]. |
135-Калхозник >Нет, не было и не будет у тебя ESP))) |
136-Жабий глаз > ой да пардон.ебд а не есп |
128-RPM >просто есть железо, из которого изначально более проще все собирать. |
ребята где можно преобрести дисковые тормоза на девятку в краснодаре? |
[quote=Obelisk;21982328] русские двигатели не рассчитаны на турбо.... доработок оооочень много надо будет.... турбокомплект с утановкой в районе 70 тыр выходит...ставится - НЕДЕЛЮ !!! но пару раз нормально покрутишь,и накроется ЕЗДОЙ твой авто..опять будешь чинить и чинить и чинить...... проверено [/quote] Неделю собирать, ну-ну!!! [url]http://www.youtube.com/watch?v=KCn_HQzRmg0&feature=player_embedded[/url] [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/power23rus/journal/4899916394579179283/#post[/url] |
1-Бэтменн >Аффтар, личку гляди |
140-outlander > Красава! Главное без лишней болтовни))) Твой авто? |
блеора и без турбины прет шо мама не горюй!!!! а с турбиной ваще взлететь хочишь????? |
[quote=starman;23506743] 140-outlander > Красава! Главное без лишней болтовни))) Твой авто? [/quote] Нет, мой ник как бы намекает, какой у меня тарантас ;) Машина берется для определенных целей - кому просто попу возить, кому-то нужна проходимость, кому-то скорость... |
150 т/р с з/ч |
| Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |