0
- 09.01.2016 - 12:03
|
официально установленное, со всеми документами.
| | |
121
- 14.01.2016 - 09:20
|
Тут Смайл фанат газа))) Нужно у него спросить что да как, у него ж наверное всё по закону?)) | | |
122
- 14.01.2016 - 12:09
| ппц просто какойТА... на предыдущих трех машинах ставила газ, при чем на старой семе вообще, сами устанавливали...последнюю снарядили гбо в мастерской в мае 2015г - ни один мент не приставал... тьфу-тьфу. | | |
123
- 14.01.2016 - 14:36
|
Ночью выедите в город,половина недоделков на тазиках ездят с ксеноном и опущенные,менты с технадзором дрючат за это очень редко. Хотя ксенон видно издалека и за это предусмотрено лишение. А теперь подумайте станут ли шманать авто в поисках нелегального ГБО чтобы потом выписать штраф в размере 500 рублей )))) | | |
124
- 14.01.2016 - 14:39
| 123-плаха > Нью-Йорк - город контрастов! Ну ты понял :) | | |
125
- 14.01.2016 - 16:31
|
123-плаха >так еще надо доказать, что оборудование рабочее и используется. А так: купил авто с ним, отключил и не включаю. Хотя модернизация системы топливной все равно присутствует, конечно. | | |
126
- 14.01.2016 - 16:35
|
166-Плюшкин >нет, только смотреть, чтобы понять что на "той стороне". Он с большой частотой выборки запоминает в буфер все электрические сигналы за X сек (выбирается баланс между частотой выборки, числом каналов и длительностью), далее данные перегоняются в комп в прогу, прога наглядно демонстрирует сигналы, автоматом пытается распознать протокол и характеристики, показывает данные. http://joxi.ru/JMAjlKGiL7eeme.jpg Можно сделать выводы об используемом протоколе, его характеристиках (при уарте это битрейт и тд). Можно цепляться параллельно твоему адаптеру и смотреть. Могу дать поюзать, и адаптер uart проверенный тоже дам. Но на время и с возвратом. И если найду - оно все в кучу свалено год назад.. | | |
127
- 14.01.2016 - 18:21
| перед НГ регестрировал мерина с установленным черте когда гбо, причем никаких бумаг на гбо на руках не было, так в МРЭО никто даже ухом никто не моргнул насчет оборудования | | |
128
- 15.01.2016 - 15:14
| Цитата:
Пробывал прозвонить каждый используемый пин PL2303 до самого контроллера ? | | |
129
- 15.01.2016 - 15:25
|
128-Sonata GLS >Секретка на шлейфе, идущем от газового ЭБУ к разъему ? Вроде никаких магнитов не подносил электрик когда я приезжал на нулевое ТО. С контактами однозначно нормально. Пины до контроллера не прозванивал, только до разъема. | | |
130
- 15.01.2016 - 15:25
| Как будто неизвестно, кто занимается переоборудованием. | | |
131
- 15.01.2016 - 15:29
| 130-apostol919 >Известно. Только при такой цене теряется весь смысл ГБО. Озвучили 21 т.р., поэтому интересует самостоятельное узаканивание. | | |
133
- 23.01.2016 - 22:34
| Всем привет. Ответ на вопрос Кто узаконивал ГБО7 Документы уже в ГАИ, с двумя экспертизами, диагностической картой, сертификатами и т.д. и т.п. Кто хочет узнать про этот цирк - читайте дальше. Итак, по порядку. Имею Ваз 21310 2005 г., оборудованию 4 года, баллону тоже. Гайцы начали докапываться, так что решил сделать все по закону. Благо, что у нас В Староминской открылось СТО, где толковые ребята, даже освидетельствование баллонов делают. А главное - начали заниматься документами по экспертизе. Я пришел к ним, рассказал что меня интересует, а они сказали что все сделают. Вначале сняли баллон и редуктор, сфотографировали без оборудования, освидетельствовали баллон, заполнили заявление в ГАИ и направили меня туда. Гайцы долго смотрели на заявление, крутили-вертели (было понятно, что видели в первый раз), потом звонили в Краснодар, посмотрели машину и часа через 2 сказали - Приходите завтра, так продолжалось три дня. На четвертый день подписанное заявление все же отдали. Оборудование в этот же вечер мне поставили обратно и сделали фото уже с баллоном и редуктором. Я оплатил 4000 р, дал копии документов ПТС и свидетельство. Дня через 4 мне позвонили, сказали, что первая экспертиза готова, приезжай. Я приехал, мне показали комплект документов (заключение экспертизы, сертификаты, декларацию, формы 2а, 2б) и сказали чтоб я поехал на техосмотр. Предупредили, чтобы в диагностической карте были записи о гбо, изменении веса и т.п. Приезжаю туда, а там тоже вылупились на меня, говорят - мы такое не делали, у нас программа не позволяет. Приехали ребята с СТО, долго объясняли, что к чему, новый порядок и т.д. Все же как-то сделали карту. Цена -1150 р. Я оплачиваю еще 4000 р. Ровно через 3 дня звонят - вторая экспертиза готова, приезжай. Я приехал, оплатил госпошлину 800 р и понес все документы в ГАИ. Они все проверили и сказали - ждите 3 недели, так как свидетельство оформляет Краснодар, а там - один человек этим вопросом занимается. Я довольный ушел и подумал, что все! Но не тут-то. Дней через пять, прям перед Новым годом звонят - говорят, что у Вас диагностическая карта не прошла регистрацию, ее нет в базе данных. Я - на техосмотр, они говорят, что такую карту по ГБО у них программа зарегистрировать не может. Правда, поехали со мной в ГАИ, сами все объяснили. Гаишники сказали, что будут решать. Уже после праздников, где-то неделю назад ребята с СТО позвонили, сказали, что Краснодар разъяснил, что техосмотр проводится как обычно, только добавляется инфа про ГБО, карта заносится в базу данных, а старая карта аннулируется. В общем мне сделали новую карту и сейчас уже неделя как мои документы в Краснодаре. После всего, у меня такое ощущение, что все учились на мне и ГАИ и техосмотр и наверное установщики по экспертизе. Осталось получить свидетельство и внести изменения в ПТС. Как говорят - на всю жизнь авто. Если у кого вопросы пишите, постараюсь ответить. | | |
134
- 23.01.2016 - 22:38
| Ото делать нефиг... | | |
135
- 24.01.2016 - 01:16
| Продавай тому, кому будет нужно законно установленное ГБО. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |