![]() |
79-Olejkee > млять.. ДХХ по другому работает.. У меня он отключен был, газ сбрасываешь- глохнет. Газанул- работает. |
1-Olejkee > =стала моя семерка иногда глохнуть при выжатом сцеплении= эта признак того шо упорные полукольца коленвала стерлись.ты давиш на сцепу коленвал уходит вперед шатуны перекашивает и подклинивает вал.пихло глохнет причем это все безшумно.в обем нада проверять разбег коленвала.один спереди давит на гайку коленвала *которой шкив прикручен)второй давит сцепу.и на гайке ощущается как вал уходит вперед.а када от пускаеш назад. в одчем тут нада набьитую руку моториста. .второй вариант умирает выжимной.но он при этом шумит |
Калхозник прав на 100 проц. Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо. А сколько твоя семёрка проехала? Не по спидометру, а реально? |
83-Bukin > кто ж знает. 2002 год, я проехал за год где-то 28000, она у меня год. по поводу выжатого сцепления - я выразился не так. симптомы были такие: 1. Когда еду (при движении) около 100 допустим, надо сбросить скорость перед кольцом, я выжимаю сцепление и медленно нажимаю на тормоз. смотрю на панель - горит масло и акк. Прислушиваюсь - заглох. Ну врубаю третью и она сходу заводится. 2. На холостых глохла, если на газ не нажимать. Раньше было такое, что провод с него слетел, ТОЧНО так же все было. Поэтому сразу подумал о датчике, но уже после приема у "мастера". |
1-Olejkee > Я тоже всегда самостоятельно обслуживаю и ремонтирую свои машины, начиная от всех агрегатов и заканчивая сварочными работами и маляркой. (Последние две позиции , сейчас правда только для души, применительно к посторонним машинам). Раньше когда был молодой и бедный так по возможности старался даже не менять узел, а его ремонтировать ( к примеру, вместо банальной замены водяного насоса, менял только его подшипник с сальником, перепресовывая крыльчатку и ступицу шкива, выигрывая в затраченных средствах минимум в три раза и т.д.) 82-Калхозник > Совсем не факт, что двигатель глохнет при выжиме сцепления именно по этой причине, особенно если это происходит при движении автомобиля. К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ (очень поверхностный, да еще при участии двух человек) Это можно сделать куда проще, точнее и вдобавок одному. И никакой набитой руки моториста совсем не нужно, достаточно знать, что номинальный осевой люфт КВ должен быть 0,06-0.26 мм.. а предельный -0,35 мм. 83-Bukin >"Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо." Вообще-то их там два. Какое из них ты имеешь в виду? К тому же они очень незначительно изнашиваются и их замену обычно производят при полном капитальном ремонте двигателя и то большей частью из профилактики. Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого. |
85-Bronik > "от всех агрегатов" - взял сегодня с оптового склада на работе генератор, так свои же катях и подсунули ) номера не сходятся + ремонтный, решил не испытывать судьбу, завтра поменяю на новый ) По поводу проблемы - я описал что было и что помогло. Сейчас все нормально, а инструмент на всякий случай. |
84-Olejkee > Судя по сказанному дело однозначно не в повышенном износе полуколец КВ,а в неисправностях карбюратора, или распределителя зажигания (особенно если она батарейная) и т. д. |
Все делаю сам.На сто делаю только фары,развал.покраска дисков... |
86-Olejkee > "взял сегодня с оптового склада на работе генератор" Можно просто по хорошему позавидовать твоим возможностям. |
89-Bronik > обращайся если чо нить надо. климатическое оборудовние, сплиты, пушки, стабилизаторы ) естественно в личку ) заметил тенденцию, если создал тему о проблемах в авто - где-то к третьей странице подтянутся знающие люди ) |
оликарх! |
1- а ты уверен что проблема решилась? может то всего лишь на время?) |
Пи..дець, друган...ты овощь полный? мама шнурки завязывает? нахрена ты купил сказочный вазопет? |
Автор. 99 у меня уже 297 тыров пробега (брал - было 93тыра) так лучше всего помогла книжка - есть такая толи зарулевная + надыбал картинки с неё плюс опыт полнейшего разбирания и даже перепрессовки коленвала ИЖ ПЛАНЕТЫ (до сих пор ездит). В итоге тачка ездить и на замену не проситься. А ключи покупал по надобности - амортизаторы поменять? Бах купил приспособы... и т.д. в итоге почти все есть. Если и был на СТО то стоял и зырил че они с ней делали (гранаты например с подшипниками дома влом менять). |
92-Леч_Синдром_Генри_Форда > не пытайся разубедить ) 93-roman33 > в авто да, овощ полный. мама не завязывает. ибо денег на больше еще не заработал. 94-CBR > уже распечатал такую книжку. по необходимости заглядываю. |
85-Bronik > =К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ = ну раскажи как проверить разбег вала одному человеку в домашних условиях .и почему иезуитский способ. =Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого. = ну еще повышенный износ идет при холодном запуске с выжатым сцеплением поэтому синтетика в коробке и запуск без вызхатого сцепления рулит |
Много тут таких? кста, надо инструмент мне, такого достаточно? С таким набором лучше даже не лезь. |
а ещё можно самому сверлить зубы и удалять аппендицит)) |
Ну вы не путайте напримеры замену помпы с ремонтом и снятием-установкой КПП )))) |
98-vestiiti > а ты одежку сама чиниш или тока к портным?а жрать готовить умеееш или тока ресторан? |
Я по возможности делаю сам, ну точнее не сам, а с папиком либо тестем. Из простого, замена ремней, колодок - сам. Масло сам не меняю, яма нужна, да и пачкаться не охота. В движке раз с тестем меняли сами маслораспределительную муфту, разбирали полдвижка. Все ок, тьфу-тьфу. Вот гранату скоро менять тож сам буду. У меня папик не дурак, а тесть так вобще уже 15 лет машинами занимается, а сейчас учит мастеров и механиков в одном из крупных автосалонов. Кандидат тех. наук, кули) |
+ 101-gty > Да, авта - королла |
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |