Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто самостоятельно чинит авто? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_samostoyatel-no_chinit_avto-2053977.html)

mr_Stein 13.01.2012 16:27

79-Olejkee > млять.. ДХХ по другому работает.. У меня он отключен был, газ сбрасываешь- глохнет. Газанул- работает.

Калхозник 13.01.2012 17:47

1-Olejkee >
=стала моя семерка иногда глохнуть при выжатом сцеплении=
эта признак того шо упорные полукольца коленвала стерлись.ты давиш на сцепу коленвал уходит вперед шатуны перекашивает и подклинивает вал.пихло глохнет
причем это все безшумно.в обем нада проверять разбег коленвала.один спереди давит на гайку коленвала *которой шкив прикручен)второй давит сцепу.и на гайке ощущается как вал уходит вперед.а када от пускаеш назад.
в одчем тут нада набьитую руку моториста.
.второй вариант умирает выжимной.но он при этом шумит

Bukin 13.01.2012 17:53

Калхозник прав на 100 проц. Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо. А сколько твоя семёрка проехала? Не по спидометру, а реально?

Olejkee 13.01.2012 19:19

83-Bukin > кто ж знает. 2002 год, я проехал за год где-то 28000, она у меня год.

по поводу выжатого сцепления - я выразился не так.
симптомы были такие:
1. Когда еду (при движении) около 100 допустим, надо сбросить скорость перед кольцом, я выжимаю сцепление и медленно нажимаю на тормоз. смотрю на панель - горит масло и акк. Прислушиваюсь - заглох. Ну врубаю третью и она сходу заводится.
2. На холостых глохла, если на газ не нажимать.

Раньше было такое, что провод с него слетел, ТОЧНО так же все было. Поэтому сразу подумал о датчике, но уже после приема у "мастера".

Bronik 13.01.2012 19:26

1-Olejkee > Я тоже всегда самостоятельно обслуживаю и ремонтирую свои машины, начиная от всех агрегатов и заканчивая сварочными работами и маляркой. (Последние две позиции , сейчас правда только для души, применительно к посторонним машинам). Раньше когда был молодой и бедный так по возможности старался даже не менять узел, а его ремонтировать ( к примеру, вместо банальной замены водяного насоса, менял только его подшипник с сальником, перепресовывая крыльчатку и ступицу шкива, выигрывая в затраченных средствах минимум в три раза и т.д.)

82-Калхозник > Совсем не факт, что двигатель глохнет при выжиме сцепления именно по этой причине, особенно если это происходит при движении автомобиля. К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ (очень поверхностный, да еще при участии двух человек) Это можно сделать куда проще, точнее и вдобавок одному. И никакой набитой руки моториста совсем не нужно, достаточно знать, что номинальный осевой люфт КВ должен быть 0,06-0.26 мм.. а предельный -0,35 мм.
83-Bukin >"Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо." Вообще-то их там два. Какое из них ты имеешь в виду? К тому же они очень незначительно изнашиваются и их замену обычно производят при полном капитальном ремонте двигателя и то большей частью из профилактики. Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого.

Olejkee 13.01.2012 19:29

85-Bronik > "от всех агрегатов" - взял сегодня с оптового склада на работе генератор, так свои же катях и подсунули )
номера не сходятся + ремонтный, решил не испытывать судьбу, завтра поменяю на новый )

По поводу проблемы - я описал что было и что помогло. Сейчас все нормально, а инструмент на всякий случай.

Bronik 13.01.2012 19:30

84-Olejkee > Судя по сказанному дело однозначно не в повышенном износе полуколец КВ,а в неисправностях карбюратора, или распределителя зажигания (особенно если она батарейная) и т. д.

ocenzloi 13.01.2012 19:30

Все делаю сам.На сто делаю только фары,развал.покраска дисков...

Bronik 13.01.2012 19:31

86-Olejkee > "взял сегодня с оптового склада на работе генератор" Можно просто по хорошему позавидовать твоим возможностям.

Olejkee 13.01.2012 19:45

89-Bronik > обращайся если чо нить надо. климатическое оборудовние, сплиты, пушки, стабилизаторы )
естественно в личку )

заметил тенденцию, если создал тему о проблемах в авто - где-то к третьей странице подтянутся знающие люди )

greis 13.01.2012 19:47

оликарх!

Coshak 13.01.2012 19:54

1- а ты уверен что проблема решилась? может то всего лишь на время?)

roman33 13.01.2012 19:55

Пи..дець, друган...ты овощь полный? мама шнурки завязывает? нахрена ты купил сказочный вазопет?

CBR 13.01.2012 19:56

Автор.
99 у меня уже 297 тыров пробега (брал - было 93тыра) так лучше всего помогла книжка - есть такая толи зарулевная + надыбал картинки с неё плюс опыт полнейшего разбирания и даже перепрессовки коленвала ИЖ ПЛАНЕТЫ (до сих пор ездит). В итоге тачка ездить и на замену не проситься.
А ключи покупал по надобности - амортизаторы поменять? Бах купил приспособы... и т.д. в итоге почти все есть. Если и был на СТО то стоял и зырил че они с ней делали (гранаты например с подшипниками дома влом менять).

Olejkee 13.01.2012 19:58

92-Леч_Синдром_Генри_Форда > не пытайся разубедить )
93-roman33 > в авто да, овощ полный. мама не завязывает. ибо денег на больше еще не заработал.
94-CBR > уже распечатал такую книжку. по необходимости заглядываю.

Калхозник 14.01.2012 06:40

85-Bronik >
=К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ =
ну раскажи как проверить разбег вала одному человеку
в домашних условиях .и почему иезуитский способ.
=Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого. =
ну еще повышенный износ идет при холодном запуске с выжатым сцеплением
поэтому синтетика в коробке и запуск без вызхатого сцепления рулит

rammstein 14.01.2012 15:47

Много тут таких?
кста, надо инструмент мне, такого достаточно?


С таким набором лучше даже не лезь.

vestiiti 14.01.2012 15:51

а ещё можно самому сверлить зубы и удалять аппендицит))

савелий111 14.01.2012 15:55

Ну вы не путайте напримеры замену помпы с ремонтом и снятием-установкой КПП ))))

Калхозник 14.01.2012 17:13

98-vestiiti >
а ты одежку сама чиниш или тока к портным?а жрать готовить умеееш или тока ресторан?

gty 14.01.2012 19:15

Я по возможности делаю сам, ну точнее не сам, а с папиком либо тестем.
Из простого, замена ремней, колодок - сам.
Масло сам не меняю, яма нужна, да и пачкаться не охота.
В движке раз с тестем меняли сами маслораспределительную муфту, разбирали полдвижка. Все ок, тьфу-тьфу.
Вот гранату скоро менять тож сам буду.
У меня папик не дурак, а тесть так вобще уже 15 лет машинами занимается, а сейчас учит мастеров и механиков в одном из крупных автосалонов. Кандидат тех. наук, кули)

gty 14.01.2012 19:18

+ 101-gty > Да, авта - королла


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.