Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто самостоятельно чинит авто? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_samostoyatel-no_chinit_avto-2053977.html)

Olejkee 13.01.2012 11:54

слы, ну ща скачал ремонт и эксплуатация 2107, с картинками с описаниями и теория даже есть.

тут не особо сложно все.

xalva87 13.01.2012 11:58

41-Olejkee >да вазы легче велосипеда, по началу другана дцл толкового найди чтоб подсказал, и крути болты сиди))вдшкой запосись))

Перпетум Мобиле 13.01.2012 12:05

надо заезжать на осмотр, записывать что нашли, читать мануал, делать выводы.

YahooE 13.01.2012 12:10

Шо семёрка, шо опель Аскона яндекс тебе в помощь!!!!

gexo 13.01.2012 12:12

1-Olejkee> Ремонтирую сам, тоже ваз.

Алкоголик 13.01.2012 12:12

у мну самый обычный

Olejkee 13.01.2012 12:13

46-Алкоголик > кто обычный?

у кого какой гараж ) киньте фоты, дайте позырить )

kot321 13.01.2012 12:15

практически не читая, ибо мусора много

аффтору!

с этим набором даже срать рядом не сел бы.

отличный бюджетный минимум - джонесвей.
если жигуль - то ударная отвертка №3 тоже.

ключи на 13 и 17 с запасом.

еще надо сделать силовой вороток. делается он поперечного стабилизатора от той же классики.

далее гугли и покупай бумажные регламенты и в путь.

если руки из нужного места, то научишься, если просто зануда из серии "да ну его [filolog]нах[/filolog] платить" - то вернешься на СТО.

а. еще будут нужны всяческие разнообразные съемники шаровых-подшипникофф и сжимник пружин.

также хороший подкатной домкрат, стоечный домкрат и фиксированные стойки.

дерзай

Алкоголик 13.01.2012 12:15

у мну самый обычный топекс и считаю что для личных нужд дорогущщие ключи это лишний выепон... все равно благодаря умным буржуям крутящим усе всякими звездочками,, торексами и прочей лабудой ключами не напасесся... от тока из бау патаму как звездочка 60-я сцука понадобилась... ну взял опять набор топекс из 9 ключей за 200 рублей и усе норм открутилось...

Алкоголик 13.01.2012 12:17

паписятснаступающим

Olejkee 13.01.2012 12:18

48-kot321 > домкрат есть, съемники пружин и стоек есть.
пружины сам ставил снимал, вроде ничего сложного )
спасибо, но я попробую оттолкнуться от дешевого набора, ибо возможно мне дорогой и не нужен.

Владимер 13.01.2012 12:21

на сто гоняю тока к отцу!!!
ахиренный варик, я считаю например.

magilka93 13.01.2012 12:22

зубило и молоток очень помагают в ремонте тазиков!!!

kot321 13.01.2012 12:23

мой бывший однокурсник сломал 3! дешевых воротка из подобного выше указанного набора, 2! дорогих (ибо не знает где дешевле), потом в итоге купил 1! дорогой, но хороший и открутил-таки ступицу на 41-м москвиче.
я же за бутыль сделал себе вороток из стабилизатора имневсепох...

дешевые кетайские наборы я тоже проходил.

целые от них остались только головки на 4,5 - 7.
все остальное радостно сломалось

ShilS 13.01.2012 12:23

38-Olejkee > я свою первую пятерку купил 13-ти летней. в машинах тоже был ни бум бум, зато через год знал 70% машины, а через 3 сделал сам капремонт движка. Так что было бы желание, тем более что гараж уже в наличии:)
39-Sebastbyan_Pereiro >а кто сказал что он элементарных вещей не знает ( хотя об элементарности особенно задним числом вообще не проблема догадаться), он может просто хотел заработать перед новым годом, а вот за это конечно в топку таких мастеров.

Olejkee 13.01.2012 12:26

54-kot321 > тьфу тьфу, но надеюсь что так часто авто ломаться не будет.
чисто профилактика )))

magilka93 13.01.2012 12:42

по поводу инструмента дешевый лучше не покупать реально китайские ключи хлам чуть переловил разлетелся, я себе набор за 3р купил ермак пока доволен ключи не убиваемые.

Olejkee 13.01.2012 12:49

57-Kapitan ochevidnost > я се когда компьютерный набор покупал (отвертки, обжимки, зачистки и т.д.), тоже говорили что хлам. уже год - все найс.

Ревизор 13.01.2012 12:49

Эх молодость юность..... в то время я тоже сам делал авто, разбирал до винтиков и собирал.
так называемые *мастера на СТО* вчерашние пэтэушники, которые вместо устройства авто, жрали пиво в подворотне. На сегодняшний день знаю только одного электрика, одного моториста и одного ходовика, авто которым могу оставить со спокойной душой.
40-xalva87 >енто пока тебя не окольцевали, супруга вмих кентов сковородкой разгонит)))))) Говорю по собственному опыту, был кентяра, у которого мы в гараже авто разбирали в 90-х, потом женилсо и всю кампашку разогнали...

Olejkee 13.01.2012 12:52

59-Ревизор > гг, ну весь день у авто проводить времени нет, как и особого желания )
а про компашку верно.
уже все кенты пережинились, даже нг вдвоем с девушкой встречали, вместо большой банды.
уже все ленивые, ни спорт ни авто вместе не притянут :)

Ревизор 13.01.2012 12:58

60-Olejkee >бгг шо то рано вдвоем с девушкой..... встречаете НГ вдвоем, думаю у тебя еще есть года 3-4 встречать НГ в кругу кентов))))))))

Olejkee 13.01.2012 13:01

61-Ревизор > кенты уже с родителями встречают ) как говорят этож СЕМЕЙНЫЙ праздник )
мы в этом году встретили вдвоем, потом в клуб, там со знакомыми )
3-4 года уже не варик, боюсь как бы сам на свадьбу в этом году не подписался ))

БЕНЗИН1 13.01.2012 13:07

Периодически делаю сам, когда нет времени, езжу к одному и тому же человеку, на любой марке авто.

alexng 13.01.2012 13:10

я пару руаз отдавал свой конструктор.. или доделывал, или переделывал после.. так что сча сам
а по инструменту.. я набрал чемоданчик рупий на 5-6 (кингтони, джонисвей и мастак)

BooZteR 13.01.2012 13:17

ЗА замену натяжителя цепи просили 9 тыщ!!!!! поменял сам один день с перекурами 800 рублей за натяжитель, 300 за герметик

ELEAv4 13.01.2012 13:25

Делаю в мастерских, предварительно изучив проблему и цены.

kot321 13.01.2012 13:35

[quote=Olejkee;22596695] 57-Kapitan ochevidnost > я се когда компьютерный набор покупал (отвертки, обжимки, зачистки и т.д.), тоже говорили что хлам. уже год - все найс. [/quote]

не надо равнять куй с палцем и стакан с бутылком.

хотя...

личное дело каждого.

Вы спросили - Вам ответили.

Ко мне, с моим минимальным набором инструмента, заезжают и иномарки и нашемарки.

посему решайте сами

dkh843 13.01.2012 13:36

я с дружбаном летом коробку на 12 по книжке ремонтировал. [filolog]Потрахались[/filolog] 2 дня, за то теперь снять коробку и поменять сцепление могу без проблем. Из инструмента есть много съёмников, остались от отца, набор ключей не дорогой наипнулась только трещётка, остальное работает отлично.

Прежде Всего Человек 13.01.2012 13:42

В молодости менял даже выжимной на акуле, а сейчас лишь по мелочи- масла в двиге и акпп, фильтра(в том числе и топливные),свечи, опоры,лампочки. гранаты самому менять уже лень ибо есть более интересные занятия в жизни, нежели ремонт авто:)

Antaro 13.01.2012 14:19

вообще стараюсь в мастерам обращаться редко,ибо тоже считаю что наверно 70-80% возьмут денег больше,чем того стоит работа(особено если к ним пришел чайник) а вообще конечно в первую очередь делаю авто для себя,потому и стараюсь сам,чтобы научиться самому,пока сам не начнешь делать,не научишься! а то так мало ли вдруг в дороге поломаешься(СТО рядом может и не быть) а вот Мозги-всегда при себе :) и не хочется быть "блондинкой"-у которой например болтик открутился,а она не знат че это так тарахтит-и думает:мотор?не?)


как то так! своего гаража нет,но очень хотелось бы! зато теперь есть небольшой свой двор на 1-2 машины!!! :) в дальнейшем планирую оборудовать его чтобы можно было там авто чинить :)

Дядя Миша 13.01.2012 14:26

када ремонтируешь машыну самостоятельно, полезно помнить что далеко не все операции там можно выполнить самостоятельно. Необходим помошник.
помошника следует приманывать пивом. То есть зовешь его на пиво, а на деле - машину колупаете.

Antaro 13.01.2012 14:30

71-Дядя Миша >я лучше честно скажу:Друг,приходи,тачку поковырять надо,помощь нужна,а после вкусная еда,кино и прочая развлекаловка за мой счет!!!

kot321 13.01.2012 14:44

[quote=Antaro;22599612] 71-Дядя Миша >я лучше честно скажу:Друг,приходи,тачку поковырять надо,помощь нужна,а после вкусная еда,кино и прочая развлекаловка за мой счет!!! [/quote]

нее)))
так не поведется.
а на пыво с рыбой может)))

главное пыво с рыбом рядом с машином держать))))

Antaro 13.01.2012 14:49

73-kot321 >главное чтобы дело до более крепких напитков не дошло,а то там потом такая помощь будет...что уж лучше бы как нить сам )))

Nio 13.01.2012 15:05

похожая история.
Езжу третий год на альтезе, перед летом думаю дай приведу в порядок ходовку переднюю т к при дожде стучало левое переднее колесо а летом нужно было много ездить поэтому решил приготовиться.
начал кататься по сто для диагностики что же стучит, разные сто выдвигали разные теории. В общем методом тыка, было заменено: передние амартизаторы, множество втулок, два рычага равновесия, датчик наклона и самые последние в чем собственно и оказалось проблемма шаровые, левый разболтался и в дождь начинал стучать, вот таке *** мастера но этим не закончилось эти простите за выражение му...ки не закрутили до конча болт на одной из шаровой сделали в таком состоянии развал сход, я отгонял лето не глядя и в конце лета случайно увидел жуткую картину на передних покрышках, по внутренним кромкам уже торчали железки резина была съедина.
Не верьте не каким мастерам не в каких сто проверяйте все лично всегда, стойте над душой и задавайте все волнующие вопросы, проверяйте лично все болты после ремонта. Делайте ремонт там где дают какие то документы в случае чего чт обы вы могли что то сдлеать.

mr_Stein 13.01.2012 15:15

автор, у тебя же мегазаряженная семерка была?
И датчик холостого хода чуть подругому работает. Когда газ сбрасываешь- глохнет, а не при выжитом сцеплении

Antaro 13.01.2012 15:19

75-Nio >вот именно,когда сам забыл че то закрутить не атк обидно,когда кто то типа мастер не закрутил... :(

Граф Люцифер 13.01.2012 15:42

предпочитаю делать сам, то что могу сделать.

Olejkee 13.01.2012 16:08

76-mr_Stein > чем она заряжена? разве что кинетической энергией при полете с моста :D

ну не суть, все поняли то, холостые понятное дело не держали, приходилось газ нажатым держать.


п.с. купил ща Генератор в гараж, да будет свет :)

Подлец 13.01.2012 16:15

Вчера свой бентли капиталил в гараже. Все отлично


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.