|     0
            - 17.11.2011 - 19:44
           |  Нужен мастер, который сможет НОРМАЛЬНО починить механический моноинжектор Мерседес 124 кузов. |   |  
|     41
            - 29.12.2011 - 21:00
           |     
			
			
                Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли ещё кто-то в городе кто может сделать этот KE-jetronic, кроме тех, кто на гидрострое в гаражах? Нужен грамотный человек с правильным подходом к работе. буду очень благодарен!  |    |  
|     42
            - 29.12.2011 - 21:06
           |  Про моновпрыск на мэрсе уже говорили? |   |  
|     43
            - 30.12.2011 - 06:17
           |     
			
			
                42 - Да говорили уже, не в этом суть.... Кто джетрониками в городе занимается? неужели только те, кто на ГМР? Не верю... Кто в курсе, подскажите, плз!  |    |  
|     44
            - 30.12.2011 - 11:20
           |     
			
			
                Подумай насчет установки карба. Я серьёзно, это обойдётся значительно дешевле, да и газ можно оставлять. Где-то в сети я когда-то находил информацию как через переходник установить карб от Нивы. На 110-е моторы умудряются Волговские ставить. Есть ещё второй вариант - 102-е моторы выпускались с 2-мя вариантами однокамерных очень надёжных карбов (Пирбург и Стромберг). Но для этого придётся искать карб вместе с впускным коллектором.  |    |  
|     45
            - 30.12.2011 - 13:21
           |  Да ну его этот карб... При этом я прекрасно знаю, что значит неродной карб... Это вечный геморрой с холостыми, провалами, холодными пусками и расходом бенза. Имхо,это не выход.., |   |  
|     46
            - 30.12.2011 - 13:24
           |  может эта.. солекс от девятки въе**ть? ))))) |   |  
|     47
            - 30.12.2011 - 13:25
           |     
			
			
                отчорт, тут вторая страницо есть, прозевал( ну тогда микас с форсункаме от 406? ) за 25 т.р. можно купить машину со всем необходимым)  |    |  
|     48
            - 30.12.2011 - 13:25
           |  Кстати, про пирбурги и стромберги... У нас в городе уже единицы остались людей, которые Солексы с горем пополам знают, а ты говоришь про немецкие карбы... |   |  
|     49
            - 30.12.2011 - 13:26
           |  48-serg4004 >кстати да, и те кто знают как правило не являются мастерами, обслуживающими других.. "для сэбэ" |   |  
|     50
            - 30.12.2011 - 13:29
           |     
			
			
                Солекс на 2,3 литра (к примеру у меня) пойдет только спортивный с 28ми диффузорам , и то вовсе не факт. Опять же, головняка будет горАздо больше. Есть тут на форуме владельцы авто с КЕ, где обслуживаетесь?  |    |  
|     51
            - 30.12.2011 - 13:34
           |  49- я в курсе. :) было время нужно было решить вопрос с карбовой девятиной, так кроме шарлотанов и дубовых пней среди "мастеров-карбюраторщиков" мне никто не встретился. Пришлось изучить самому. Сейчас бы КЕшку тоже изучил бы на раз два, но времени нет. Заплатить готов, а некому... ( |   |  
|     52
            - 30.12.2011 - 14:12
           |     
			
			
                Пирбург очень простой карб, проще Солекса, примерно как мотоциклетный. Главное, чтобы дозирующая игла с седлом была в норме. Ремкомплекты есть на Экзисте и стоят копейки. Мануалы тоже есть, ничего сложного.  Про Стромберг точно не скажу, не ковырял я его. На 2,3 ещё можно попробовать Волговский поставить. Если карб будет исправный и правильно настроенный, то проблем никаких не будет. Установка Января или Микаса поведёт за собой очень большие затраты, но зато будет возможность поставить 2-х режимную прошивку (типа эконом/спорт).  |    |  
|     53
            - 30.12.2011 - 14:22
           |     
			
			
                52- солнкс тоже очень простой карб :), и запчастей на него валом, однако уже почти никто не хочет что-то там регулировать, мыть, настраивать... Куда проще воткнуть сканер... "такой-то датчик под замену, иди покупай! Прикрутил,... не, не он??!! Ну тогда ещё вот этот купи... О! Получилось...!" а кули, клиент платит, че руки марать, да и мозгов нет, чтобы допетрить, какие могут быть причины... А тут сканер сам пишет ... "датчик такой-то, заменить". И все дела... Не, карб- не выход. КЕ намного современнее и продвинутее карба, зачем портить авто.  |    |  
|     54
            - 30.12.2011 - 14:34
           |  по КЕ и не только всё разжёвано на www.oldmerin.net |   |  
|     55
            - 30.12.2011 - 14:37
           |     
			
			
                Тут ещё кое-чё пишут http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12222  |    |  
|     56
            - 30.12.2011 - 14:42
           |  54- я знаю этот ресурс, читал. Спасибо, конечно, но некогда мне туда лезть самому и разбираться, делать все эти приспособы для диагностики и ремонта... |   |  
|     57
            - 30.12.2011 - 21:04
           |  serg4004 - Гришу на Московской в гаражах если знаешь, он поможет. |   |  
|     58
            - 30.12.2011 - 23:43
           |  57 - не знаю. Можно поконкретнее? месторасположение гаража или телефончик? |   |  
|     59
            - 31.12.2011 - 00:11
           |  Есть классный спец на московской - едешь по ней от солнечной к автовазу, как только справа начинается ГСК (там еще автомагаз на въезде) заезжаешь, едешь во второй проезд - слева два гаража объедьиненные его. когда то был телефон 89024038872, кажется Сергей. Если возьмется сделает 100% |   |  
|     60
            - 31.12.2011 - 00:16
           |  Самое простое- почини газовое оборудование! Я на 102 двигателе 3 года в такси отработал, 1.5 года отходил один редуктор еще 1.5 второй. Пробег был больше 100тыс проблем вообще не было. Только нужно сделать чтоб на бензине заводилась для прогрева и то только зимой, а в краснодаре зимы нед)) |   |  
|     61
            - 31.12.2011 - 01:30
           |     
			
			
                50-serg4004 >солекс на 2,44л мотор подходит любой, более того - нужно ставит 21x23 диффузоры, он же восьмерочный. Для 2,7-2,9 двигателя (уаз) уже ставится 24x26 диффузоры, он же "Москвич2141 Солекс", с вакуум-корректором или без для микропроцессорного зажигания. Других солексов не существует, особенно "на 28". В обоих случаях надо из дорабатывать. Вот что есть у меня с уазбуки: Кстати, парни, есть еще сайт ДААЗа, он вполне работает. Там можно айти массу полезной инормации. Алексей ( Catmaps ) где-то в самой ветке выкладывал тарировку и прочие данные по Солексам и ДААЗ-1111...- 4178... которые ему присылали с завода. Если покапаться, то у нас уже все есть. И еще. Думаю превратности судьбы надо использовать во благо и раз уж нет возможности сейчас у меня прокатать все варианты карбюраторов Солекс хотябы на моторах 417 и 421, то имеет смысл дать номиналы жиклеров покрывающие регулировочные диапазоны для этих моторов, да впринципе и моторов ЗМЗ тех же объемов. Итак основная идея. Еслы мы имеем мотор с объемом 2,5 и не собираемся его грузить основательно прицепами с тоннами навоза или металла, неимоверного размера колесами и лезть в бетонную гору градусов в 45 со всем этим, то нам подходит любой Солекс с любыми диффузорами. Если на работе нас видят только в перерывах между этапами кубков и чемпионатов России по трофи-рейдам и джип-триалам, если перемещение в топях и хлябях для нас- прогулка, а гора на которую лезем и не видим вспышки лампы аварийного падения давления масла- не гора и вообще ЖИЗНЬ БЕЗ ЭКСТРИМА ГЛУПА И БЕССМЫСЛЕННА, то нам нужен только Солекс с диффузорами 21х23 мм. Для трехлитровых моторов это не так актуально, но для остальных- закон. Ну а трехлитровым терять нечего, там надо жить на всю катушку, тяги у него никакие огромные диффузора не отнимут, посему для него оптимум сечений диффузоров 24х26. Отталкиваться предлогаю уже не исходя из моделей карбов, поскольку в этом в последнее время царит хаос и достоверно убедиться в том что необходимый карб перед нами можно только докопавшись до цифр в отливке самого карба. Так вот начнем теперь с диапазонов для самого распространенного варианта с мотором 2,5л. Регулировочный диапазон будет включать в себя самую богатую и самую бедную настройки, при которых в любых условиях работа мотора будет бесперебойной. В данном случае при диффузорах 21х23 это будет так: ГВЖ1- 150-165 (типы эм. трубки ZD и 23, причем возможны варианты типа 150 и 23), ГТЖ1- 92,5- 97,5 и жиклер ЭМР 40 и не больше. Во вторичной камере будут ГВЖ2- 135-145 и ГТЖ2- 115-120. Для сечений диффузоров 24х26 применяемых на моторах 2,5 и 3л подойдут такие варианы: ГВЖ1- 150 ZD, ГТЖ2- 102,5- 110; ГВЖ2- 145-155 ZC, ГТЖ2- 117,5-122,5. Принципиальным различием в настройках будет только производительность жиклера ЭМР. Для 2,5 он больше 40 не нужен, а мотор 3-х литровый проест и 60. Точнее сказать трудно поскольку конкретные настройки конкретного двигателя все равно будут индивидуальными, но точно могу сказать что чем выше степень сжатия, чем мощнее и эффективней система зажигания, тем спокойней мотор относится к обеднению смеси. Без значительных потерь и рисков. Но в то же время нельзя стремиться к обеднению смеси надеясь выиграть в экономичности. В лучшем случае экономичные (обедненные) настройки дадут возможность выиграть литр-два горючего исключительно при равномерном движении. При интенсивном движении, при значительных нагрузкаж обедненные настройки обернутся перерасходом и скорее всего уйдут за те же выигранных когда-то 2-х литра. Поэтому НИКОГДА НЕ СТРЕМИТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО БЕДНУЮ СМЕСЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ, правило только одно, и я не устану его повторять: МАШИНА НОРМАЛЬНО РАСХОДУЕТ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА НОРМАЛЬНО ЕДЕТ. Да, еще по железу. Для всех вариантов правило- распылитель уск. насоса с одним стволом (от Нивы), клапан (если именно клапан, а не заглушка) Janmor и никакой кроме, если конечно опыт позволяет найти другое изделие с гарантированной надежностью, игла с седлом для поплавка Unikar. Все остальное можно оставлять в карбе как есть, в т.ч. кулачек уск. насоса №7 для Солекса с дифф. 21х23. Теперь пару слов о колхозном тюнинге. Если все совсем плохо, если жиклеров нет и в помине, то ищем сверла 1, 1,1, 1,2, 1,3, 1,4, 1,5 мм и ими получаем необходимые жиклеры. Но помним, что все это условно и приблизительно и от качества этой работы зачастую зависит результат больше, чем от диаметра подобранного сверла. По своей пока малой практике в вопросе сверления скажу что номиналу жиклера в 110 будет соответствовать сверло 1мм, а 150- 1,4мм. Пока не пойму почему такое получается, поскольку диаметр должен соответствовать маркировке на жиклере. Не соответствует, блин. Еще возможен вариант не со сверлением, а с перестановкой жиклеров. Путем несложных манипуляций с пассатижами эмульсионные трубки и жиклеры могут дружить друг с другом как угодно, но НУЖНА АККУРАТНОСТЬ!!! Все что приобрело заусенец- опиливается и сглаживается и вообще все что работает с потоками воздуха или жидкости должно иметь правильные и красивые очертания. Некрасивые самолеты не летают, а квадратные карбюраторы не работают. Это пока все. Всем удачи!  |    |  
|     62
            - 31.12.2011 - 01:31
           |  все не влезло, если кому надо - скину |   |  
|     63
            - 31.12.2011 - 11:55
           |     
			
			
                61- Да Вы что, правда? не существует? показать?  Мне, если честно, аж интересно посмотрреть, как задохнётся по воздуху 2,3 литровый мотор на стоковом восьмёрочном карбе и какой у него будет набор максимальных оборотов... если кто втулит такой, покажите, по-браЦки. :) 59 - Спасибо огромнейшее! попытаюсь его найти.  |    |  
|     64
            - 31.12.2011 - 12:05
           |     
			
			
                63-serg4004 >зайди на уазбуку, там у каждого второго такой ну и покажи конечно)  |    |  
|     65
            - 31.12.2011 - 12:12
           |     
			
			
                "Солекс Спорт 3", разработанный (доработанный) каким то колхозом, имеет 28/28. Нашел упоминания, и все - где купить? Походу их десяток-сотню выпустили и забили. 24/26 уже слишком большой для 2.5(2.44)Л мотора.. Это опыт тысяч уазоводов  |    |  
|     66
            - 31.12.2011 - 12:14
           |  Ну и, кстати, на 3Л моторе у меня (2.89 расточенный) стоит солекс 24/26. Работает как инжектор, 36 колеса на асфальте проворачивает. Карбовые девятки с места делал. |   |  
|     67
            - 31.12.2011 - 12:29
           |     
			
			
                64 - То, что его можно поставить и машина на нём будет ехать, я не сомневаюсь, но вот как....?! Набор максимальных оборотов будет настолько вялый, что авто превратится в овАщь. Особенно учитывая, что стоковый полтора литровый движок уже конструктивно "задушен" карбом 21Х23 для обеспечения лучших показателей плавности хода. А вот к примеру, если поставить 24х26 на этот движок то всё становится намного "веселее". Но не о карбах речь. Кто-нибудь слышал что-нить о ремкомплектах на дозатор-распределитель KE, пусть неоригинальных? Я пару раз раньше в нете натыкался, что вроде принимают заказы... но сейчас уже найти эти ресурсы не могу. Я так, на будущее...  |    |  
|     68
            - 31.12.2011 - 12:33
           |     
			
			
                65 - на восточно-кругликовской есть магазин, где они продаются... Спорт, Спорт2 и спорт3 24Х26, 26х28 и 28Х28. Я там себе Спорт покупал раньше на девятину. Кстати солекс-спорт 2108, 24х26 отличается от солекс 2141, хоть диаметры БД у них одинаковые. Но опять же, не о карбах речь...  |    |  
|     69
            - 31.12.2011 - 15:42
           |  67-serg4004 >вы неправы, как показывает практика. Практика сотен и тысяч уазоводов. Это не я придумал. Он лучше едет на более мелких диффузорах. |   |  
|     70
            - 31.12.2011 - 15:44
           |  Может, особенности умз/змз движков влияют, хз. Степень сжатия низкая например по сравнению с вазами. Больше диффузор - больше воздуха в смеси на один объем. |   |  
|     71
            - 01.01.2012 - 15:53
           |  "Больше диффузор - больше воздуха в смеси на один объем." - ГЛУПОСТЬ. больше БД - меньше сопротивление на впуске. а ещё, как побочный эффект, меньше степень разряжения в просвете диффузора. всё! состав смеси управляется исключительно топливными жиклёрами. |   |  
|     72
            - 01.01.2012 - 16:01
           |  ну и воздушными жиклёрами тоже... но их влияние корректирующее. |   |  
|     73
            - 01.01.2012 - 16:03
           |  Ищите битую инжекторную волгу и ставьте с неё микас.. Я эти все игры с карбами, жиклерами, насосами давно уже прошёл. Не будет мотор на этом всё говне нормально ездить. |   |  
|     74
            - 01.01.2012 - 16:07
           |  73 - Можно поподробнее... Вы реализовали этот вариант? Кто может, к примеру, это сделать у нас в Краснодаре? |   |  
|     75
            - 01.01.2012 - 16:09
           |  74-serg4004 > я январь ставил.. мой 2-литровый мерс 84 года после этого 200 по спидометру пёр, и это на АКПП. |   |  
|     76
            - 03.01.2012 - 18:40
           |  59, Питбуль - Номер оказался верным, созвонился с ним... сказал, попозже начнут работать. Спасибо большое за контакт! Ещё один вопрос... чисто чтобы быть готовым, порядок цен адекватен? |   |  
|     77
            - 03.01.2012 - 18:41
           |  +к 76му посту... если Вы может пользовались их услугами и в курсе...? |   |  
|     78
            - 04.01.2012 - 12:41
           |  76 - я кажется за прочистку, регулировку и замену свечей отдавал в районе 1,5 - 2 рублей, точно не помню |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |