К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто починит механич. моноинжектор Мерседес 124 кузов?

Гость
0 - 17.11.2011 - 19:44
Нужен мастер, который сможет НОРМАЛЬНО починить механический моноинжектор Мерседес 124 кузов.


Гость
41 - 29.12.2011 - 21:00
Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли ещё кто-то в городе кто может сделать этот KE-jetronic, кроме тех, кто на гидрострое в гаражах?
Нужен грамотный человек с правильным подходом к работе. буду очень благодарен!
Гость
42 - 29.12.2011 - 21:06
Про моновпрыск на мэрсе уже говорили?
Гость
43 - 30.12.2011 - 06:17
42 - Да говорили уже, не в этом суть....
Кто джетрониками в городе занимается? неужели только те, кто на ГМР? Не верю... Кто в курсе, подскажите, плз!
Гость
44 - 30.12.2011 - 11:20
Подумай насчет установки карба. Я серьёзно, это обойдётся значительно дешевле, да и газ можно оставлять. Где-то в сети я когда-то находил информацию как через переходник установить карб от Нивы. На 110-е моторы умудряются Волговские ставить.
Есть ещё второй вариант - 102-е моторы выпускались с 2-мя вариантами однокамерных очень надёжных карбов (Пирбург и Стромберг). Но для этого придётся искать карб вместе с впускным коллектором.
Гость
45 - 30.12.2011 - 13:21
Да ну его этот карб... При этом я прекрасно знаю, что значит неродной карб... Это вечный геморрой с холостыми, провалами, холодными пусками и расходом бенза. Имхо,это не выход..,
Гость
46 - 30.12.2011 - 13:24
может эта.. солекс от девятки въе**ть? )))))
Гость
47 - 30.12.2011 - 13:25
отчорт, тут вторая страницо есть, прозевал(
ну тогда микас с форсункаме от 406? ) за 25 т.р. можно купить машину со всем необходимым)
Гость
48 - 30.12.2011 - 13:25
Кстати, про пирбурги и стромберги... У нас в городе уже единицы остались людей, которые Солексы с горем пополам знают, а ты говоришь про немецкие карбы...
Гость
49 - 30.12.2011 - 13:26
48-serg4004 >кстати да, и те кто знают как правило не являются мастерами, обслуживающими других.. "для сэбэ"
Гость
50 - 30.12.2011 - 13:29
Солекс на 2,3 литра (к примеру у меня) пойдет только спортивный с 28ми диффузорам , и то вовсе не факт. Опять же, головняка будет горАздо больше.
Есть тут на форуме владельцы авто с КЕ, где обслуживаетесь?
Гость
51 - 30.12.2011 - 13:34
49- я в курсе. :) было время нужно было решить вопрос с карбовой девятиной, так кроме шарлотанов и дубовых пней среди "мастеров-карбюраторщиков" мне никто не встретился. Пришлось изучить самому. Сейчас бы КЕшку тоже изучил бы на раз два, но времени нет. Заплатить готов, а некому... (
Гость
52 - 30.12.2011 - 14:12
Пирбург очень простой карб, проще Солекса, примерно как мотоциклетный. Главное, чтобы дозирующая игла с седлом была в норме. Ремкомплекты есть на Экзисте и стоят копейки. Мануалы тоже есть, ничего сложного.
Про Стромберг точно не скажу, не ковырял я его.
На 2,3 ещё можно попробовать Волговский поставить.
Если карб будет исправный и правильно настроенный, то проблем никаких не будет.
Установка Января или Микаса поведёт за собой очень большие затраты, но зато будет возможность поставить 2-х режимную прошивку (типа эконом/спорт).
Гость
53 - 30.12.2011 - 14:22
52- солнкс тоже очень простой карб :), и запчастей на него валом, однако уже почти никто не хочет что-то там регулировать, мыть, настраивать... Куда проще воткнуть сканер... "такой-то датчик под замену, иди покупай! Прикрутил,... не, не он??!! Ну тогда ещё вот этот купи... О! Получилось...!" а кули, клиент платит, че руки марать, да и мозгов нет, чтобы допетрить, какие могут быть причины... А тут сканер сам пишет ... "датчик такой-то, заменить". И все дела...
Не, карб- не выход. КЕ намного современнее и продвинутее карба, зачем портить авто.
Гость
54 - 30.12.2011 - 14:34
по КЕ и не только всё разжёвано на www.oldmerin.net
Гость
55 - 30.12.2011 - 14:37
Тут ещё кое-чё пишут
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12222
Гость
56 - 30.12.2011 - 14:42
54- я знаю этот ресурс, читал. Спасибо, конечно, но некогда мне туда лезть самому и разбираться, делать все эти приспособы для диагностики и ремонта...
57 - 30.12.2011 - 21:04
serg4004 - Гришу на Московской в гаражах если знаешь, он поможет.
Гость
58 - 30.12.2011 - 23:43
57 - не знаю. Можно поконкретнее? месторасположение гаража или телефончик?
Гость
59 - 31.12.2011 - 00:11
Есть классный спец на московской - едешь по ней от солнечной к автовазу, как только справа начинается ГСК (там еще автомагаз на въезде) заезжаешь, едешь во второй проезд - слева два гаража объедьиненные его. когда то был телефон 89024038872, кажется Сергей. Если возьмется сделает 100%
Гость
60 - 31.12.2011 - 00:16
Самое простое- почини газовое оборудование! Я на 102 двигателе 3 года в такси отработал, 1.5 года отходил один редуктор еще 1.5 второй. Пробег был больше 100тыс проблем вообще не было. Только нужно сделать чтоб на бензине заводилась для прогрева и то только зимой, а в краснодаре зимы нед))
Гость
61 - 31.12.2011 - 01:30
50-serg4004 >солекс на 2,44л мотор подходит любой, более того - нужно ставит 21x23 диффузоры, он же восьмерочный. Для 2,7-2,9 двигателя (уаз) уже ставится 24x26 диффузоры, он же "Москвич2141 Солекс", с вакуум-корректором или без для микропроцессорного зажигания.
Других солексов не существует, особенно "на 28".

В обоих случаях надо из дорабатывать. Вот что есть у меня с уазбуки:
Кстати, парни, есть еще сайт ДААЗа, он вполне работает. Там можно айти массу полезной инормации. Алексей ( Catmaps ) где-то в самой ветке выкладывал тарировку и прочие данные по Солексам и ДААЗ-1111...- 4178... которые ему присылали с завода. Если покапаться, то у нас уже все есть.
И еще. Думаю превратности судьбы надо использовать во благо и раз уж нет возможности сейчас у меня прокатать все варианты карбюраторов Солекс хотябы на моторах 417 и 421, то имеет смысл дать номиналы жиклеров покрывающие регулировочные диапазоны для этих моторов, да впринципе и моторов ЗМЗ тех же объемов. Итак основная идея. Еслы мы имеем мотор с объемом 2,5 и не собираемся его грузить основательно прицепами с тоннами навоза или металла, неимоверного размера колесами и лезть в бетонную гору градусов в 45 со всем этим, то нам подходит любой Солекс с любыми диффузорами. Если на работе нас видят только в перерывах между этапами кубков и чемпионатов России по трофи-рейдам и джип-триалам, если перемещение в топях и хлябях для нас- прогулка, а гора на которую лезем и не видим вспышки лампы аварийного падения давления масла- не гора и вообще ЖИЗНЬ БЕЗ ЭКСТРИМА ГЛУПА И БЕССМЫСЛЕННА, то нам нужен только Солекс с диффузорами 21х23 мм. Для трехлитровых моторов это не так актуально, но для остальных- закон. Ну а трехлитровым терять нечего, там надо жить на всю катушку, тяги у него никакие огромные диффузора не отнимут, посему для него оптимум сечений диффузоров 24х26. Отталкиваться предлогаю уже не исходя из моделей карбов, поскольку в этом в последнее время царит хаос и достоверно убедиться в том что необходимый карб перед нами можно только докопавшись до цифр в отливке самого карба. Так вот начнем теперь с диапазонов для самого распространенного варианта с мотором 2,5л. Регулировочный диапазон будет включать в себя самую богатую и самую бедную настройки, при которых в любых условиях работа мотора будет бесперебойной. В данном случае при диффузорах 21х23 это будет так: ГВЖ1- 150-165 (типы эм. трубки ZD и 23, причем возможны варианты типа 150 и 23), ГТЖ1- 92,5- 97,5 и жиклер ЭМР 40 и не больше. Во вторичной камере будут ГВЖ2- 135-145 и ГТЖ2- 115-120. Для сечений диффузоров 24х26 применяемых на моторах 2,5 и 3л подойдут такие варианы: ГВЖ1- 150 ZD, ГТЖ2- 102,5- 110; ГВЖ2- 145-155 ZC, ГТЖ2- 117,5-122,5. Принципиальным различием в настройках будет только производительность жиклера ЭМР. Для 2,5 он больше 40 не нужен, а мотор 3-х литровый проест и 60. Точнее сказать трудно поскольку конкретные настройки конкретного двигателя все равно будут индивидуальными, но точно могу сказать что чем выше степень сжатия, чем мощнее и эффективней система зажигания, тем спокойней мотор относится к обеднению смеси. Без значительных потерь и рисков. Но в то же время нельзя стремиться к обеднению смеси надеясь выиграть в экономичности. В лучшем случае экономичные (обедненные) настройки дадут возможность выиграть литр-два горючего исключительно при равномерном движении. При интенсивном движении, при значительных нагрузкаж обедненные настройки обернутся перерасходом и скорее всего уйдут за те же выигранных когда-то 2-х литра. Поэтому НИКОГДА НЕ СТРЕМИТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО БЕДНУЮ СМЕСЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ, правило только одно, и я не устану его повторять: МАШИНА НОРМАЛЬНО РАСХОДУЕТ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА НОРМАЛЬНО ЕДЕТ. Да, еще по железу. Для всех вариантов правило- распылитель уск. насоса с одним стволом (от Нивы), клапан (если именно клапан, а не заглушка) Janmor и никакой кроме, если конечно опыт позволяет найти другое изделие с гарантированной надежностью, игла с седлом для поплавка Unikar. Все остальное можно оставлять в карбе как есть, в т.ч. кулачек уск. насоса №7 для Солекса с дифф. 21х23.
Теперь пару слов о колхозном тюнинге. Если все совсем плохо, если жиклеров нет и в помине, то ищем сверла 1, 1,1, 1,2, 1,3, 1,4, 1,5 мм и ими получаем необходимые жиклеры. Но помним, что все это условно и приблизительно и от качества этой работы зачастую зависит результат больше, чем от диаметра подобранного сверла. По своей пока малой практике в вопросе сверления скажу что номиналу жиклера в 110 будет соответствовать сверло 1мм, а 150- 1,4мм. Пока не пойму почему такое получается, поскольку диаметр должен соответствовать маркировке на жиклере. Не соответствует, блин. Еще возможен вариант не со сверлением, а с перестановкой жиклеров. Путем несложных манипуляций с пассатижами эмульсионные трубки и жиклеры могут дружить друг с другом как угодно, но НУЖНА АККУРАТНОСТЬ!!! Все что приобрело заусенец- опиливается и сглаживается и вообще все что работает с потоками воздуха или жидкости должно иметь правильные и красивые очертания. Некрасивые самолеты не летают, а квадратные карбюраторы не работают. Это пока все. Всем удачи!

Гость
62 - 31.12.2011 - 01:31
все не влезло, если кому надо - скину
Гость
63 - 31.12.2011 - 11:55
61- Да Вы что, правда? не существует? показать?
Мне, если честно, аж интересно посмотрреть, как задохнётся по воздуху 2,3 литровый мотор на стоковом восьмёрочном карбе и какой у него будет набор максимальных оборотов... если кто втулит такой, покажите, по-браЦки. :)
59 - Спасибо огромнейшее! попытаюсь его найти.
Гость
64 - 31.12.2011 - 12:05
63-serg4004 >зайди на уазбуку, там у каждого второго такой
ну и покажи конечно)
Гость
65 - 31.12.2011 - 12:12
"Солекс Спорт 3", разработанный (доработанный) каким то колхозом, имеет 28/28. Нашел упоминания, и все - где купить? Походу их десяток-сотню выпустили и забили.

24/26 уже слишком большой для 2.5(2.44)Л мотора.. Это опыт тысяч уазоводов
Гость
66 - 31.12.2011 - 12:14
Ну и, кстати, на 3Л моторе у меня (2.89 расточенный) стоит солекс 24/26. Работает как инжектор, 36 колеса на асфальте проворачивает. Карбовые девятки с места делал.
Гость
67 - 31.12.2011 - 12:29
64 - То, что его можно поставить и машина на нём будет ехать, я не сомневаюсь, но вот как....?! Набор максимальных оборотов будет настолько вялый, что авто превратится в овАщь. Особенно учитывая, что стоковый полтора литровый движок уже конструктивно "задушен" карбом 21Х23 для обеспечения лучших показателей плавности хода. А вот к примеру, если поставить 24х26 на этот движок то всё становится намного "веселее".
Но не о карбах речь.
Кто-нибудь слышал что-нить о ремкомплектах на дозатор-распределитель KE, пусть неоригинальных? Я пару раз раньше в нете натыкался, что вроде принимают заказы... но сейчас уже найти эти ресурсы не могу. Я так, на будущее...
Гость
68 - 31.12.2011 - 12:33
65 - на восточно-кругликовской есть магазин, где они продаются... Спорт, Спорт2 и спорт3 24Х26, 26х28 и 28Х28. Я там себе Спорт покупал раньше на девятину. Кстати солекс-спорт 2108, 24х26 отличается от солекс 2141, хоть диаметры БД у них одинаковые.
Но опять же, не о карбах речь...
Гость
69 - 31.12.2011 - 15:42
67-serg4004 >вы неправы, как показывает практика. Практика сотен и тысяч уазоводов. Это не я придумал. Он лучше едет на более мелких диффузорах.
Гость
70 - 31.12.2011 - 15:44
Может, особенности умз/змз движков влияют, хз. Степень сжатия низкая например по сравнению с вазами. Больше диффузор - больше воздуха в смеси на один объем.
Гость
71 - 01.01.2012 - 15:53
"Больше диффузор - больше воздуха в смеси на один объем." - ГЛУПОСТЬ. больше БД - меньше сопротивление на впуске. а ещё, как побочный эффект, меньше степень разряжения в просвете диффузора. всё! состав смеси управляется исключительно топливными жиклёрами.
Гость
72 - 01.01.2012 - 16:01
ну и воздушными жиклёрами тоже... но их влияние корректирующее.
Гость
73 - 01.01.2012 - 16:03
Ищите битую инжекторную волгу и ставьте с неё микас.. Я эти все игры с карбами, жиклерами, насосами давно уже прошёл. Не будет мотор на этом всё говне нормально ездить.
Гость
74 - 01.01.2012 - 16:07
73 - Можно поподробнее... Вы реализовали этот вариант? Кто может, к примеру, это сделать у нас в Краснодаре?
Гость
75 - 01.01.2012 - 16:09
74-serg4004 > я январь ставил.. мой 2-литровый мерс 84 года после этого 200 по спидометру пёр, и это на АКПП.
Гость
76 - 03.01.2012 - 18:40
59, Питбуль - Номер оказался верным, созвонился с ним... сказал, попозже начнут работать. Спасибо большое за контакт! Ещё один вопрос... чисто чтобы быть готовым, порядок цен адекватен?
Гость
77 - 03.01.2012 - 18:41
+к 76му посту... если Вы может пользовались их услугами и в курсе...?
Гость
78 - 04.01.2012 - 12:41
76 - я кажется за прочистку, регулировку и замену свечей отдавал в районе 1,5 - 2 рублей, точно не помню


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены