К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто нибудь пригонял авто из Германии??? Расскажите какие нюансы?

Гость
0 - 02.09.2012 - 21:36
Доброго времени суток Вот открываю mobile.de ищу любимые гольфы, нахожу небольшой обьем с турбо, 1,4=140л.с. цена 7000 евро...растаможка на такой объем 120тыс. получается около 400 плюс перегон итд= 430! или не все так просто...расскажитекто знает


BIA
41 - 09.07.2013 - 20:25
38-Аспирин93рус >что-то дорого вы нашли.Е60 модель или уже следующая?
Гость
42 - 09.07.2013 - 21:32
Не отдаем) машина идеальная по кузову и салону. Пробег 80к.
Честно не заметно что она столько прошла. Далерская.

Даже в нашу барку заходил. Попросил сделать конфигурацию новой машины. Правда поколение уже другое но извещения только по кузову. Вышло вы не поверьте 2,800
Цена вышла такая из за полного комплекта доводчиков, только сиденья с пневмоподкачкой и кучей настроек в 300к оценили(((

Продавать владелец не собирается. Только если еще пригнать
Гость
43 - 09.07.2013 - 21:35
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
38-Аспирин93рус >что-то дорого вы нашли.Е60 модель или уже следующая?
BMW E61 Touring
Все дело в опциях. Цена была вполне адекватная. Искали и перечеркали предложения около недели. Брутто цена вроде 26 была
BIA
44 - 10.07.2013 - 14:06
Е61 пошла с 2010г. вроде.Но если вы сами пригоняли и что-то понимаете,то при брутто 26т евро-она все равно на 3000 ойро дешевле получается.Даже откинуть все за и против-2000 точно.
Гость
45 - 10.07.2013 - 20:44
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Е61 пошла с 2010г. вроде.Но если вы сами пригоняли и что-то понимаете,то при брутто 26т евро-она все равно на 3000 ойро дешевле получается.Даже откинуть все за и против-2000 точно.
НДС выходил более 4к евро. Растоможка более 5.

27-28 итого. Ну и за доставку, поиск, осмотр.

Вот икса5 хочу пригнать. Кто что хорошего сказать может? Я после обновления 2010 года хочу
Гость
46 - 10.07.2013 - 22:03
44-BIA > E61 пошла с 2003г по 2010!!! С 2010года пошла F11. Это универсалы!
Гость
47 - 10.07.2013 - 22:09
45-Аспирин93рус > Тоже на рестайл прицелился. конкурентов нет. Каренчик только, но тот баблосос даже по сравнению с бмв.
Гость
48 - 10.07.2013 - 22:29
Каренчик? Was ist das?
Я поеду ближе к зиме. Сейчас думаю что еще протянуть можно.
Икс5 в районе 40 брутто хочу. Не более. Опции не сильно волнуют.
Пробег до 80к. Дилерская
Гость
49 - 10.07.2013 - 23:50
48-Аспирин93рус > cayenne ist
Ну норм, возьмешь, выбор будет, как раз цены на проходной рестайл успокоятся.
Гость
50 - 11.07.2013 - 07:17
все не читал, но переодически разным дяденькам и тетенькам перегоняю авто из ЕС(германия, голландия, италия). перегоняю за деньги.
Гость
51 - 11.07.2013 - 09:57
30-Аспирин93рус > дороговато пригнали.
BIA
52 - 11.07.2013 - 10:03
46-reil86 >мальчик-кого ты учишь? почитай на всякий случайhttp://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E60
Гость
53 - 11.07.2013 - 10:36
Цитата:
Сообщение от компрачикос Посмотреть сообщение
30-Аспирин93рус > дороговато пригнали.
повторюсь о наличии всех возможных опций. Подобную цену видел только на аппараты с более низким оснащением.
Гость
54 - 11.07.2013 - 10:45
Цитата:
Сообщение от gjhjijr Посмотреть сообщение
48-Аспирин93рус > cayenne ist Ну норм, возьмешь, выбор будет, как раз цены на проходной рестайл успокоятся.
каен смотрел. Есть дизельные 2010 года в отличном состоянии до 80к пробег. Но каен это имидж, нереальные цены запчастей и тд. Надежность так же не совсем космос. Цены в Германии не плохие.

БМВ тоже имидж, но смысл автомобиля немного другой. Я хочу без пневмы, с проекцией. Пробег до 100к в Германии очень часто значит что машина внешне и внутри как новая. Дороги делают свое дело.

В России часто заходу на рынки и центры по продаже БУ из Германии.
Могу сказать что на рынке 50-70% машин явно скручены))) половина продавцов к концу разговора сама об этом говорила. Знаю как работает этот бизнес: покупается машина в Германии или с пробегом 150-200к или побывавшая в небольшом ДТП. Она ремонтируется или скручивается одометр. И на рынок. Толщиномер показывает что так автомобилей большинство

Так что всем кто говорит какого хрена с Германии купить так же или дороже чем уже в России могут помолчать) если хотите я тоже могу скручивать одометр по дороге из Германии. Прямо по дороге в Польше это делают за небольшие деньги) но это уже обман покупателя.

Делайте выводы.
55 - 11.07.2013 - 11:58
на авто до миллиона....сколько смотрел на Мобиле.де цена с растаможкой получается дороже чем в Краснодаре.....
Гость
56 - 11.07.2013 - 12:48
55-забыл свой ник > да. только тут все(как правильно говори ли) со смотанным пробегом и есть вар купить гогно. если ехать самому, то есть возможность выбора экземпляра.
Гость
57 - 11.07.2013 - 14:49
Цитата:
Сообщение от компрачикос Посмотреть сообщение
55-забыл свой ник > да. только тут все(как правильно говори ли) со смотанным пробегом и есть вар купить гогно. если ехать самому, то есть возможность выбора экземпляра.
Ты прав. В Германии немного в других условиях ездят и обслуживают авто. Если автомобиль с нормальной подтвержденной сервисной книгой, целым по кругу металлом, не перекрашеный, кпп на холодную работает мягко, двигатель заводится с пол пинка то стоит задуматься над покупкой.

Те кто хочет реальный немецкий автомобиль не покупают креш с Германии с левыми данными. А потом жалуются что все сыпется) хотя там уже третья сотня пошла.
Гость
58 - 11.07.2013 - 16:33
Автор, съезди на таможню находится на объездной на уральской, там каждый день полно перегонщиков, кто то поделится возможно, кто то нет. Я пригонял недавно в майские праздники МБ для родителей оттуда. Сами перегоны берут около 2 тыс евро за свои услуги. Нюансы по покупке, выбору и прочему много описано на форуме tks.ru.
Все зависит от машины но на 1.4 оформление салоном включая страховки в Баварии стоило 275 евро. Это номера, страховка, TUV, ты даже не бегаешь... Дальше планируй маршрут, я ехал через Тересполь/Брест граница Варшавский мост, потом на Москву и в край, тут гугл мэпс в помощь, бензин посчитаешь средне. Еда, ночевки и прочее тоже оттуда вычисляй, у меня перегон занял примерно 2,5 суток. Нюансов много все тут писать не буду....
BIA
59 - 11.07.2013 - 16:44
58-Nismo >автор сам все знает.че ему спрашивать.Ндс как получать?страховка и номера стоят в 2 раза дешевле.Стоимость перегона от 1 евро.кто хочет больше дать-только за.Как купить авто не видя.кому звонить.есть ли там посредник.Что делать.если приехал-а авто уже продали или не того состояния как говорили.?Чем добираться в германи.в итоге-зачем я туда ехал-здесь было бы дешевле и не заморачиваться.
Гость
60 - 11.07.2013 - 19:44
Сложного ничего нет. Нужно просто знать что делать и четко следовать этому.
1евро за км нормальная цена перегона. Надо заняться)
Гость
61 - 11.07.2013 - 23:37
Хаха) только что был на форуме БМВ
Там чувак из БМВ раша сидит. И люди просят по вину пробить пробег. Когда машина бывает у дилеров пробег попадает в базу, так требует компания.
Угадайте сколько процентов авто со скрученным пробегом выявили? В основном машины из европы, продавались в России.
Гость
62 - 12.07.2013 - 08:12
По предварительным оценкам 9 из 10 БМВ, которые продавали и продают в России частники со скрученным в 1,5-3 раза пробегом.

Дилеры в Германии продают все четко. Пробег всегда совпадает
Гость
63 - 12.07.2013 - 08:36
62-Аспирин93рус > смотря какой дилер, бывают машины и со скрученным пробегом в салоне, печаль конечно, но Германия уже не та Германия что раньше...
59-BIA > за номера я переплатил, так как путешествовал время дороже было, но зато машину пригнали прям в аэропорт Мюнхена с полным баком, так если самому заморочиться то оформление выйдет в около 120 евро.
По поводу штойера, вернется только для автомобилей, которые продают юр.лица. Дилер передает вам обычно две бумаги аусфур и таможенную декларацию, дальше на таможне ставить штамп на обеих и по приезду отправляете дилеру, деньги вернут на ваш счет. Есть и тут свои нюансы, часто, таможенники не ставят штамп, а забирают только декларацию, в этом случае вам достаточно копии декларации, если и ее не дают сделать, как было у меня, делаете фото, на декларации указан идентификационный номер, по нему продавец может пробить статус прохождения машиной границы ЕС, не вставая со своего кресла. Часто просят еще прислать ПТС машины, или уже Тех паспорт если есть, потом гарантированно переводят деньги, бывали случаи и кидняка в основном более мелкими дилерами, я таким не сталкивался.
При выборе авто, если нет там своих людей, нужен конечно надежный посредник, который осмотрит за денюжку, на ютубе появилось сейчас много таких контор, занимающихся осмотром авто с видео.
Чем добираться в германии? В Германии нет проблем ни с поездами ни с самолетами.

Важный момент при поиске авто в Германии, я например старался искать преимущественно в Баварии, там меньше турков, арабов и бывших соотечественников из стран СНГ, кидняка меньше. Ну и конечно, надо обращать внимания на салоны, идеально если попадется у среднего оф. дилера.

Гольф 1.4 турбо за 7тысяч такие машины всплывают редко, у мелкого дилера будет машина в комплектации как правило Комфортлайн иногда попадается Хайлайн, но как и в первом и втором случае эти машины чаще у частников, у мелких дилеров, турков, арабов, без возврата НДС с пробегами по одометру далеко за 150 000, возможно с повреждениями.
Эти машина чаще и поступают на наш рынок потом, с ремонтом и смотанными пробегами.

Кратко как то так...
BIA
64 - 12.07.2013 - 08:36
бмв ломается и на 5тыщ км и на 50тыщ и на 250тыщ км.она так запрограммированна с завода.
Гость
65 - 12.07.2013 - 10:05
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
бмв ломается и на 5тыщ км и на 50тыщ и на 250тыщ км.она так запрограммированна с завода.
С чего вы взяли? Я могу сказать она точно надежнее ВАГа)
Гость
66 - 12.07.2013 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
62-Аспирин93рус > смотря какой дилер, бывают машины и со скрученным пробегом в салоне, печаль конечно, но Германия уже не та Германия что раньше... 59-BIA > за номера я переплатил, так как путешествовал время дороже было, но зато машину пригнали прям в аэропорт Мюнхена с полным баком, так если самому заморочиться то оформление выйдет в около 120 евро. По поводу штойера, вернется только для автомобилей, которые продают юр.лица. Дилер передает вам обычно две бумаги аусфур и таможенную декларацию, дальше на таможне ставить штамп на обеих и по приезду отправляете дилеру, деньги вернут на ваш счет. Есть и тут свои нюансы, часто, таможенники не ставят штамп, а забирают только декларацию, в этом случае вам достаточно копии декларации, если и ее не дают сделать, как было у меня, делаете фото, на декларации указан идентификационный номер, по нему продавец может пробить статус прохождения машиной границы ЕС, не вставая со своего кресла. Часто просят еще прислать ПТС машины, или уже Тех паспорт если есть, потом гарантированно переводят деньги, бывали случаи и кидняка в основном более мелкими дилерами, я таким не сталкивался. При выборе авто, если нет там своих людей, нужен конечно надежный посредник, который осмотрит за денюжку, на ютубе появилось сейчас много таких контор, занимающихся осмотром авто с видео. Чем добираться в германии? В Германии нет проблем ни с поездами ни с самолетами. Важный момент при поиске авто в Германии, я например старался искать преимущественно в Баварии, там меньше турков, арабов и бывших соотечественников из стран СНГ, кидняка меньше. Ну и конечно, надо обращать внимания на салоны, идеально если попадется у среднего оф. дилера. Гольф 1.4 турбо за 7тысяч такие машины всплывают редко, у мелкого дилера будет машина в комплектации как правило Комфортлайн иногда попадается Хайлайн, но как и в первом и втором случае эти машины чаще у частников, у мелких дилеров, турков, арабов, без возврата НДС с пробегами по одометру далеко за 150 000, возможно с повреждениями. Эти машина чаще и поступают на наш рынок потом, с ремонтом и смотанными пробегами. Кратко как то так...
Знаю что есть и левые дилеры которые тоже могут обмануть слегка, но на форуме у таких никто не покупал. Поэтому так и написал. Все хорошие вы правы в районе Мюнхена. Это как автомобильная столица.

Главное все делать правильно и проверять. И тогда будет счастье)))
Гость
67 - 14.07.2013 - 11:30
Поднимаем тему
BIA
68 - 14.07.2013 - 11:33
Давай.поедем уже,а то у меня кофе заканчивается хороший.
Гость
69 - 14.07.2013 - 11:49
Щас компрачикос сгоняет в Баварию за подводной лодкой и всем расскажет, что 200 000 км. Для БМВ это просто обкатку прошла:)
Када же вы поймёте, что немцы ацкие жмоты и за дёшево свежую машину с небольшим пробегом не купить. Тем паче дизельную. Я когда продавал машину 3-х лет от роду с пробегом 90 000 км. И полной сервизной историей, то этот пробег у покупателей вызывал ужас. А немецкие 200 000 км. За этот срок-это нормально:)
Гость
70 - 14.07.2013 - 11:57
особо конечно в нюансы не вдавался... но "помониторив" mobile.de и соответственно посчитав таможню и прочее, профита особого не обнаружил в среднем "там" получает немного дешевле чем брать аналогичную дилерскую авто тут.... так в чем фишка пригона авты из Германии?
p.s.: понятен смысл пригона битого/сделанного + смотанный пробег и последующее впаривание покупашке... с такой авты нормальная прибыль.
BIA
71 - 14.07.2013 - 12:09
Для меня смысл-я не беру у перекупов.сам вижу что беру.расстаможил.поездил.продал.ни у кого мои авто не вызывали никаких подозрений.Для особо знающих-не все люди берут 200.000км.берут в основном 50-80тыщ.
Гость
72 - 14.07.2013 - 12:25
При средне статистическом пробеге немца 30 000 км в год достаточно сложно найти трёхлетку с пробегом 50 000 км. За небольшие деньги. ИМХО
Гость
73 - 14.07.2013 - 13:04
Тему к барыгам надо снести.))) Пусть там покупки обсуждают.)
BIA
74 - 14.07.2013 - 13:22
72-Kos >какие небольшие деньги? у каждого свой карман.одному дорого,другому нормально,третьему-дешево.
BIA
75 - 14.07.2013 - 13:24
72-Kos >посмотри.это как по цене-пробегу?твой любимый ВАГ?http://suchen.mobile.de/auto-inserat...ries=Limousine
Гость
76 - 14.07.2013 - 13:36
75-BIA >пробег не большой. Но я не мониторю рынок БУ представительских Седанов. Мне такая машина( новая) не по карману и не по статусу. По этой причине не могу сказать на сколько это дорого или дёшего.
Гость
77 - 14.07.2013 - 13:47
Да, кстати, ты прав по поводу дорогодёшево: для тех, кто ищет машину тысяч за 300-это безумно дорого, ну а тот, кто может по жизни( либо должен соответствовать)- тот вряд ли купит б/у
Гость
78 - 14.07.2013 - 22:06
В германии машины начинаются дешевые после 150 тыс пробег. А до 100 машины в очень хорошем состоянии (если дилерская) и цена достаточно приличная. Поэтому покупать в германии и пытаться тоже самое продать в россии сложно.

Конкуренция большая. подкрашенные и скрученные продают дешевле.

Поэтому сейчас рассматриваю для себя только пригонять машины под заказ. Кто то захотел-я пригнал. И честно и не плохо)
Гость
79 - 14.08.2014 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Аспирин93рус Посмотреть сообщение
Поэтому сейчас рассматриваю для себя только пригонять машины под заказ. Кто то захотел-я пригнал. И честно и не плохо)
Это еще актуально? Ищу хороший Мерседес Vito,наверно буду брать из Герман.,нужен толковый перегонщик
Гость
80 - 14.08.2014 - 12:54
78-Аспирин93рус > Можно в личку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены