0
- 22.05.2013 - 09:49
|
мини опросик, и почему? 1. передний 2. задний 3. полный | |
41
- 22.05.2013 - 13:35
| только ЗП! только хардкор! | |
42
- 22.05.2013 - 14:28
| 12-Wild wild wild Cat >25-сам_самыч > поддерживаю ваше предложение | |
43
- 22.05.2013 - 14:31
| 42-домаск >вот и идете, куда шли! | |
44
- 22.05.2013 - 14:32
| 43-Тарик ибн Зияд >сам пошел | |
45
- 22.05.2013 - 14:34
| ![]() | |
46
- 22.05.2013 - 14:34
| 44-домаск >а вы собственно кто? | |
47
- 22.05.2013 - 14:35
|
27-он же mugen > чо, поршаки, ферры, ламбы , нсх(о. Боги!!!)для пенсов? для посанчиков модных опушенная приоро.))) | |
48
- 22.05.2013 - 14:50
| 46-Тарик ибн Зияд >Я | |
49
- 22.05.2013 - 15:00
|
48-домаск >Я — это пустота! Переходим, как это назвал один из читателей, к дистиллированной философии: если все описанное выше — это не «Я», то где же все-таки его искать? Здесь нам потребуется обратиться к собственной памяти и достать из нее самые давние проблески сознания, до которых только удастся дотянуться. Попробуйте вспомнить самые далекие образы из детства, еще обрывочные и туманные — в них и скрывается предмет наших поисков. Важно то, что там, где есть воспоминания, присутствует и наше «Я», и чем более раннее воспоминание, чем меньше в нем посторонних мыслей, тем больше в нем чистого осознания. Если удастся воскресить в памяти что-то из таких образов (а что тут сложного?!), обратите внимание, что давным-давно, еще в два-три года отроду, у вас уже было ваше «Я». Уже тогда вы ясно ощущали и осознавали себя и изнутри этой осознанности вы смотрели на окружающий мир. Не пытайтесь понять это умом — вспомните это! Погрузитесь в детские воспоминания и найдите в них свое «Я» — «Вы» уже там были. Самые ранние и зыбкие воспоминания — эти вырванные из темноты безвременья островки осознанности содержат в себе важнейшее открытие — «Я есть!» Слов еще нет, мыслей еще нет, морали нет, но «Я» — уже есть! Посмотрите на это «Я» повнимательнее — не находите в нем ничего странно знакомого? Если нет, достаньте из своей памяти яркие воспоминания трехлетней давности и найдите в них то же самое свое «Я». Отличается ли оно хоть чуть-чуть о того «Я», которое вы нашли в самом раннем детстве? Если отсечь все лишнее и постороннее, есть ли хоть какое-то различие между тем «Я», которое у вас было в первые годы жизни, и тем, которое было в десять лет, в двадцать, в тридцать?… А сегодня? Отличается ли ваше нынешнее «Я» от вчерашнего?… Есть ли хоть какая-то разница между сегодняшним «Я» и тем «Я», которое вы обнаружили у себя детстве? Наше истинное «Я» существует вне слов, понятий и смыслов, вне времени и пространства. Даже тогда, когда мы покидаем заветное для искателей истины здесь-и-сейчас, наше «Я» остается на своем месте. Наше «Я» просто есть, оно не обладает никакими качествами и никаким характером, его невозможно описать и нельзя разделить, оно едино и неизменно на протяжении всей жизни. Его нельзя переделать или воспитать, его нельзя чему-либо научить, единственная его функция — осознание, и этим умением оно в совершенстве владеет с самого рождения. Счастье человека в обретении этого неизменного «Я» с его спокойной созерцательностью. Осознание само по себе не судит и не дает никаких оценок — оно впитывает и принимает все происходящее вокруг без тревог и страхов. Оно наполнено до краев одним уже фактом своего существования, а боль и наслаждение, страдание и радости окружающего мира его не затрагивают, для него это лишь вспышки света на киноэкране. Но многолетнее целенаправленное развитие рассудочной и расчетливой стороны психики приводит к тому, что центр тяжести смещается от истинного безмолвного «Я» к вечно испуганному и озабоченному Эго. И это превращает человека в бешеную обезьяну — существо, заблудившееся в своих страхах и сомнениях, мечущееся между гордостью и ничтожеством своего Эго. Человек забывает о том, кто он есть на самом деле и, чувствуя пустоту своего существования, пытается теперь обрести себя в своих мыслях, в своих принципах, в своих моральных ценностях, в своем характере, в своей индивидуальности, в своих достижениях и победах… и все тщетно. Даже игра в саморазвитие тут никак не помогает, поскольку в действительности развивать просто нечего. Можно тренировать свой ум, оттачивать свой характер, причесывать свою систему ценностей и полировать свой нимб, но какое все это имеет отношение к неизменному «Я»? Всякая попытка себя улучшить ведет лишь к ухудшению ситуации — к укреплению Эго, к более глубокому отождествлению себя с тем, что точно не «Я». | |
50
- 22.05.2013 - 15:19
| 49-Тарик ибн Зияд >какой вопрос, такой и ответ | |
51
- 22.05.2013 - 15:26
| 47-уэф > 99% владельцев указанных тобой авто дико тошнят и не знают где у них двигатель)) | |
52
- 22.05.2013 - 15:27
|
6. FDD 5.25" 7. FDD 3.5" etc... | |
53
- 22.05.2013 - 15:33
| Предпочитаю girlfriend | |
54
- 22.05.2013 - 15:33
| 53-CTPAX >бггг)))) | |
55
- 22.05.2013 - 15:35
| Нет плохих приводов, есть машины которые не научили ездить ))) | |
56
- 22.05.2013 - 15:35
| Предпочитаю ПП и ЗП бап)) | |
57
- 22.05.2013 - 15:39
| 0-Тарик ибн Зияд > гусеничиный. | |
58
- 22.05.2013 - 16:30
|
Забыли еще про аэромобили:![]() ![]() ![]() ![]() | |
59
- 22.05.2013 - 16:35
| задний. так как машина с ним быстрее, и нет вибраций никаких, ее никуда не тянет. | |
60
- 22.05.2013 - 17:31
| 53-CTPAX >бгггг | |
61
- 22.05.2013 - 19:11
| Долго пытался найти на кардане, ничего не подходило либо по цене, либо по состоянию. но подвернулся хороший вариант с цепью. поэтому цепной привод. | |
62
- 22.05.2013 - 19:26
| Если прущий ствол то задний или полный, если жоповозка то.... ну на жоповозках итак передний, задних не бывает! | |
63
- 23.05.2013 - 11:16
| Полный, но езжу пока на переднем(( | |
64
- 23.05.2013 - 12:51
|
одна на полном,вторая на переднем. коплю денежку чтобы обе машины были на полном ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |