![]() |
Кто что скажет за Хонду цивик 99гв. Кто что скажет за Хонду цивик 99г.в., дв.1,5л, 100лошадок, автомат, правый руль за 180тыс. руб. |
Стоит брать вообще хонду или нет? на счет ремонта и всего прочего. |
стара |
овощ |
Ей же уже 13 лет!!!!!! |
за 180 если в хорошем состоянии - стоит. У кума вроде такой же кузов. Хорошая машинка. 4-он же mugen > а что не овощ до 300т.р. времен рубежа веков? а? 3-31 > лучше старый цуцик, чем новая блеора )) |
6-matros >юрв не овощь) |
6-matros >лучше новый цуцик |
Бери лучше чево нибудь наше |
8-31 > не скажи... 4d - унылый по дизигну, шопесец. 5d - если на роботе - то лучше уж приору ))) 7-его Величество Конопляныи Муравей > ну ок, юрв. Но он неуправляемый, это раз. И по габаритам гораздо меньше. |
юрв зато классно на крыше скользит. а это не каждому дано.;) |
10-matros >чистое фуфло) Саоон у юрва в 2 раза больше) Управляецца он -матьибучая как) Могу дать машину жены) лучше 8 хэтчбека рулицца... |
12-его Величество Конопляныи Муравей > да где он рулится, Макс? Уже давно признано что юрв не рулится. Он создан для дрифта на крыше. |
13-matros бгг) кем признано? Теми ,у кого его небыло?)))) |
....или теми,кто не умеет ездить?))))) |
юрв дрова в поворотах. цывек вразы лучше рулица. |
Еще юрва умеет тормозить в полях я слышал))))) |
16-он же mugen > нафиг ему рулицца,когда он не разгоняецца?) Это все равно,что солярис на распорках,растяжках,на 455 сликовой резине) |
У цивья был |
У цивья был хороший втековский мотор 130 сильный Хороший был тандем: и ехала прилично и рулилась вполне приятно для ПП)) |
хм....а мы то и не знали... |
18-его Величество Конопляныи Муравей > а толку от того что разгоняеца по прямой а в поворотах сливает овощам?)) |
22-он же mugen > сливает,это когда лошара за рулем) можно на 2 колеса поставить,и рулить как на моцыке) |
Наше авто больше нехочу, у меня были все наши переднеприводные, больше всего понравилась 12-шка, сам переделал движок, летала отлично! Но Российский автопром надоел, как неделай так она и останется русской! А вообще я думаю взять Хонду цивик 99г.в. или Митсуху галанта 97-2000г.в. в пределах 200 тыров. |
лоучьше хонду чем мицубиси |
23-его Величество Конопляныи Муравей > можно и на луну на ней слетать. простой пример- кольцо на храме на юмр- на 120км\ч выедешь с него на юрве- я признаю што юрв рулица ))) |
Спасибо! "25", Авообще что посоветуете лучше взять из импортного производства до 200тыров? |
26-он же mugen >обожжи,более правильней будет проехать по чекпоинтам одну дистануию,с рулящейся хондой из топика) И тогда я соглашусь,что юрв не прет,не рулица,и ваще как машина-полное гавно) |
27-WOLW >новый матиз |
27-WOLW > из импортного, до 200... МатизГо, либо АудиА4 96г.в. :-) |
+1 за юрва.... ток трудно его найти в пределах 200т.р. |
28-его Величество Конопляныи Муравей > чекпоинты это для смертников) я говорю про рулежку в поворотах. на цивике приятнее и быстрее. и ваще посадка в ярв как в тролике , в поворотах надо за поручни держацо шоб жопа не съезжала гы |
32-он же mugen > Чекпоинты для нормальных посонов) тока они могут показать истиные качества машины и водилы.. Драг-для лохов и ботанекоф.. И ваще,лучше сидеть как в тролике,чем как в унитазе,типа 2000 хонды бгг)) |
32-он же mugen > Денис, в топике обсуждается 13-ти летний пруль с пихлом в 1,5л и 100нанопонями, причем на АКПП - о какой рулежке идет речь????? В 0: бери матиза, можно б/у найти, зато в максималке, и будет тебе шастье! |
33-его Величество Конопляныи Муравей > вам джиперам лиш бы повыше. ничо не шарите в настоящих автомобилях))) 34-banned123rus > и чо? на 13-летнем овоще многорычажка. в отличии от нынешних овощей очень даже рулибельная. |
35-он же mugen > потому что мы создалы летать) бгг)))) |
Яб юрв изза одного внешнего вида не купил бы никогда((по мне-авта еще и глаз радовать должна |
37-внук Джагера и Крупской > бгггггг))) А цивик 99 красавец наааааааа)))))) |
37-внук Джагера и Крупской > ой ля. по твоей логике все кто не имеет ламбо- безвкусные алени.))) |
Всем привет в этом чати)))) Зы. Все камно :) Зыыы. А чО не Марк II 90 кузов) |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |