0
- 17.08.2012 - 11:52
|
Вчера был сильно удивлён! Такого я ещё не слышал! Один чел объяснял мне как полезно качать калёсья азотом,машина ,грит ,мягче становица и давление неменяица! Тока, грит ,невезде правильно это делают и рассказал мне технологию. Нада выкачать сначала весь воздух до вакума,а только потом накачивать азот,подругому казал -это развод и обман! И ещё сказал што еси калесо накачано азотом и вы пробили иго гвоздём например,то оно спускает медленней,чем просто накачаное воздухом! И знаете почему? Отут я онемел! Цитирую-"Потому што молекула азота больше,и она трудней проходит!" Кто чё думает? Как живут эти люди? Человек серьёзный вроде,образованый,говорил на полном серьёзе,даже шиномонтажку посоветовал!
| |
81
- 17.08.2012 - 16:40
|
Давным давно мой товарищ работал на шиномонтажке и рассказывал следующую историю. Приехал к нему мужик на старой семерке, и колеса у него были еще с камерами. Так вот одо колесо постоянно спускало. Друг разбортировал колесо, проверял, искал, смотрел, слушал, не мог найти где спускает... Упустить клиента жалко, а фактически деньги особо брать не за что. В итоге он объяснил водителю, что так как камера старая, то со временем она растянулась и расстояние между молекулами резины немного больше, чем размер молекул воздуха. на что тот резонно спросил: "И чё делать?"... Друг продал ему новую камеру))))) | |
82
- 17.08.2012 - 16:42
| Просто много китайского азота, с неотсеяными молекулами для грузовых машин, с крупной фракцией. Требуйте проверку молекул всегда в вашем присутствии. | |
83
- 17.08.2012 - 17:19
| А выкачать безкамерку до вакуума, этож [*****] такое сказать, | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |