Кто-нибудь пользуется типтроником? Чаще всего говорят что используют типтроник понижая передачу для торможения двигателем, например при езде по серпантину или в поворотах, чтобы исключить перегрев да и просто лишний износ тормозных колодок. Реже слышал что пользуются в других ситуациях - при обгонах перейдя в режим типтроника тем самым запрещая коробке повышать передачу и даже понижая на 1,2 или даже на 3 передачи вниз (предварительно добавив обороты), при экстренном торможении вручную понижают передачу для исключения заноса на скользкой дороге, при начале движения зимой на скользкой дороге стартуют со 2-й передачи для исключения пробуксовки, при езде по плохой дороге, бездорожью, для буксировки прицепов или других авто... Пользуется ли кто типтроником постоянно (периодически) и если да, то в каких ситуациях? Или же как говорят многие - попробовал один раз и забыл? :car: :car: :car: :car: :car: :car: |
:flypig: эта штуковина уже встроена в коробку.. |
Постоянно пользуюсь, у меня подрулевые лепестки, позволяют не перемещая рычаг АКПП в ручной режим скидывать скорость ниже. Очень удобная штука когда хочешь поднавалить при обгоне. Реже по перевалам, на сильнозаебистых участках, чтоб АКПП не дрюкать, включаю одну скорость и на ней пру ориентируясь по оборотам. |
Пользуюсь на серпантинах. Но проще перевести коробку в режим S. Этого достаточно. |
Один раз поигрался и все. Автомат и так тормозит двигателем достаточно корректно |
2-Рокенрольщег >А на сколько передач обычно понижаетесь при обгоне, допустим по трассе, допустим на скорости примерно 120 км/ч? На одну? Две? Больше? |
5-АНК >мне хватало на одну, причем ногу с газа не снимаю вообще. Если не ошибаюсь получалось и на две скидывать, но не помню, сегодня проверю. |
А бумагой в сартире? |
Когда машина холодная, не грею, а на первой выезжаю со двора многоэтажек, плетусь до первого светофора и включаю автомат. |
На вариаторе таким образом мона убить коробас)) |
на горных дорогах - регулярно. когда была АКПП4 - иногда и при обгоне. кстати, круизом тоже пользуюсь, в соответствующих условиях. :)) |
не мешайте коробке работать в "своем" режиме. поигрался раз-2 и хорош. Достаточно перевести в S, постоянно щелкать +- на стептронике (БМВ) нафиг не нужно коробке. Подтверждено механиками. |
Робот шестиступый. Иногда пользуюсь. Для резвого старта, в пробке, чтобы на вторую не переходил, на серпантинах при подъеме и спуске, на обгонах еще можно, но тут чаще кикдаун сам отрабатывает. |
Пользовался на АКПП для начала движения со 2-й передачи на скользком покрытии. На ДСГ в пробка сейчас включаю 1 принудительно. |
[quote=Рокенрольщег;43559794]Постоянно пользуюсь, у меня подрулевые лепестки, позволяют не перемещая рычаг АКПП в ручной режим скидывать скорость ниже. Очень удобная штука когда хочешь поднавалить при обгоне. Реже по перевалам, на сильнозаебистых участках, чтоб АКПП не дрюкать, включаю одну скорость и на ней пру ориентируясь по оборотам.[/quote] поддержу, при обгоне обычно скидываю пару передач |
Никогда не пользуюсь))) так же как хэндс фри навигацией интернетом юсб входом беспроводной зарядкой телефона ,. Даже не пробовал все это использовать... |
14-LEXUS > 6-Рокенрольщег > Кстати - а после завершения обгона как переключаетесь обратно на автомат? Дергаете селектор туда-сюда? Или просто не трогаете типтроник и он через время сам переключается на автомат? Подрулевыми лепестками же обратно он не переключается? |
16-АНК >селектор перевел в ручной режим от себя к примеру , а потом так же его вернул обратным движением на D |
17-bb8 >Понятно, но тогда улетучивается удобство от подрулевых лепестков, если все равно селектор дергать нужно два раза после маневра... |
18-АНК >зачем его вообще трогать? Нажми педаль газа поглубже в режиме D и все,,если надо это сделать без затупа переведи в спорт режим акпп |
16-АНК > он сам вернется на нужную передачу, если тапку не вдавливать в пол секунд 5-10, ниче клацать не надо |
16-АНК >ниче не надо дрюкать, он сам дальше переключается в автоматическом режиме в зависимости от скорости! яж писал, селектор вообще не надо трогать, в этом то и фишка что подрулевые лепестки работают на понижение даже при АКПП в положении D! А если в ручном на плюс и на минус работать лепестками то тут да, надо селектор перевести в М. |
21-Рокенрольщег >Ну например, едете, нажали левый лепесток 2 раза - понизили на 2 передачи, на приборке горит уже не D а номер передачи например 2, а дальше как коробас обратно перейдет с 2 на D, в автоматический режим, по какому условию? Через какое-то заданное время? Или газ сбросить? |
22-АНК > ну у мну так, жмакнул лепесток, загорается передача, если давишь тапку в пол все время, загоняя тахометр в красную зону, то он автоматом подтыкнет след. передачу в районе отсечки и так далее, дальше просто начинаешь ехать спокойно и она сама вернется в автоматический режим, если газ бросить, будет держать передачу до последнего, потом сбросит на пару передач если накатом замедляешься и по новой, если с горки, то будет держать заданную передачу всегда условие возврата одно - стандартный режим езды несколько секунд |
22-АНК >ты пойми, коробка так и остается в автоматическом режиме, просто ты понижаешь передачу вручную минусовым лепестком, это не значит что она так и останется на этой пониженной! просто подскочат обороты следовательно момент и скорость, для уведомления тебе покажет приборка какая это передача чтоб ты видел, но далее переключения идут также в автоматическом режиме в зависимости от оборотов! Чтобы полностью уйти в ручное управление, тут уже надо селектор в М переводить! |
[quote=LEXUS;43563687]условие возврата одно - стандартный режим езды несколько секунд [/quote] Так понятно, спасибо. [quote=Рокенрольщег;43563826] 22-АНК >ты пойми, коробка так и остается в автоматическом режиме, просто ты понижаешь передачу вручную минусовым лепестком, это не значит что она так и останется на этой пониженной! [/quote] Вы не поняли вопрос - вот вы понизили передачу лепестком, едете допустим 100 метров на пониженной, с повышенными оборотами, а как после участка 100 метров теперь сделать чтобы коробка в автоматическом режиме повысила передачу? Ведь вы ее специально понизили, а повысить потом обратно как? |
25-АНК >ну вы же давите на газ и набираете скорость раз скинули ниже, на определенных оборотах и скорости включится сама 3 и 4 и тд. как на спорт режиме, скорости длинее становятся! |
[quote=Рокенрольщег;43564185]на определенных оборотах и скорости включится сама 3 и 4 [/quote] не включатся 3 и 4, вы же на типтронике понизили передачу, повышенные сами просто так не включатся, только после отсечки. А я хочу вернуться в обычный нормальный режим езды, чтобы скорости переключались не по отсечке, не как в спорт режиме, а как обычно. Как это сделать? |
[quote=АНК;43564012]Вы не поняли вопрос - вот вы понизили передачу лепестком, едете допустим 100 метров на пониженной, с повышенными оборотами, а как после участка 100 метров теперь сделать чтобы коробка в автоматическом режиме повысила передачу? Ведь вы ее специально понизили, а повысить потом обратно как?[/quote] понизить скорость до нормальных оборотов и подождать некоторое время, либо ткнуть лепесток повышения передачи и продолжить плавный разгон и коробка вернется в обычный режим |
28-АНК >у меня все включается до отсечки, сильнее газ давлю позже включается, чуть слабее - раньше, в пол давлю - тут да, до отсечки, бросил газ - сразу переключилась на оптимальную по скорости! что там за акпп у вас и как она работает понятия не имею, все машины разные! |
На вариаторе нет передач, нечего переключать в трансмиссии [quote=neitsmmar;43560309] На вариаторе таким образом мона убить коробас)) [/quote] |
[quote=masterr_;43564470] На вариаторе нет передач, нечего переключать в трансмиссии Цитата: Сообщение от neitsmmar На вариаторе таким образом мона убить коробас)) [/quote] Передач нет, а типтроник есть. На праворукой хонде city у меня был. Года 2000-2001, если не ошибаюсь. Варик, а на руле лепестки от 1 до 6 переключали. |
Объясняю для непонятливых - в режиме S, как многие тут советуют, автомат все равно живет по своему определенному алгоритму и переключит передачу вниз или вверх против вашей воли. В режиме типтроника переключения происходят по вашему желанию. Тоже самое как тут советуют просто юзать лепестки не трогая коробку это все фигня, все равно передачи в предельных режимах будут переключаться когда захочет коробка, а не вы, плюс само сбрасывает в обычный режим D. И только если перевести рычаг АКПП в типтрон и при этом юзать лепестки (либо урпавлять рычагом), лишь в этом случае происходит принудительное(!) переключение, зависящее только от желания водителя, так сказать аналог МКПП |
Поэтому юзаю когда хочется погонять "с умом" + торможение передачами получается более эффективное нежели в спорте. Спорт сбрасывает передачи до 4х тысяч оборотов, не плохо, но самостоятельно можно кидать вниз хоть до 7 |
Пользуюсь в пробках чтоб не насиловать коробку |
Ни разу не пользовался |
В горах-постоянно, на гололеде-временами. |
всегда в пробке. включаю вторую и её хватает и тронутся и разогнаться. меньше переключается туды сюды коробка и машина не дергается когда со второй на первую переключается. от Солнечной до Зиповской всегда только вторая. |
[quote=LEXUS;43564452] Цитата: Сообщение от АНК Вы не поняли вопрос - вот вы понизили передачу лепестком, едете допустим 100 метров на пониженной, с повышенными оборотами, а как после участка 100 метров теперь сделать чтобы коробка в автоматическом режиме повысила передачу? Ведь вы ее специально понизили, а повысить потом обратно как? понизить скорость до нормальных оборотов и подождать некоторое время, либо ткнуть лепесток повышения передачи и продолжить плавный разгон и коробка вернется в обычный режим [/quote]Рычагв сторону плюса,пока Д не появится. |
В Mitsubishi lancer X с моторами 1,8 и 2 литра коробка вариатор с типтроником (6 виртуальных ступенек) без спорт режима. Переключаться в ручной режим можно как селектором, так и подрулевыми лепестками. По отсечке коробка не переключает передачу. Если ручной режим был включен подрулевым переключателем, то для возврата в режим "D" надо зажать лепесток "+" на несколько секунд. |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |