Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ксенон и светодиоды — лишение! Со ссылками на закон. (http://forums.kuban.ru/f1059/ksenon_i_svetodiody_%E2%80%94_lishenie_so_ssylkami_na_zakon-7220800.html)

aaaaaa1967 03.10.2015 21:57

[quote=BSA 1979;40263762] 114-Зампотех >а в НАМИ то эксперты и не знают о том что модули не сертифицируются отдельно. [/quote] даже если на "полуфабрикат" и будет какой то сертификат, то он будет сертифицировать все что угодно, но не допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Например будет сертифицирован как "источник освещения безопасный в бытовом использовании"

aaaaaa1967 03.10.2015 22:02

[quote=BSA 1979;40263885] А чем моя фара будет отличаться от сертифицированой если все потроха от сертифицированой будут?я не про бумажки я про технические характеристики. [/quote]Лично мне пофигу. Я если вижу что фары светят криво, я просто включаю дальний свет чтобы едущий мне навстречу "колхозан" прочуствовал то, чем он светит другим, или даже сильнее. А если твоими переделанными фарами займется ростехнадзор, то им тоже будет пофигу, чему она там соответствует, какие есть сертификаты на ее внутренности и как они светят. Если в конструкцию светового прибора внесено изменение, то эксплуатировать его на дороге нельзя.

DM 03.10.2015 22:06

кстати а как с этим обстоит в европе? к примеру в той же англии, уже не первый раз вижу в серии передач "махинаторы" по дискавери как они в тачки тулят ксенон и как я понял это у них законно

BSA 1979 03.10.2015 22:25

123-Boorman >да это везде законно кроме рассеи. Нам же запретить проще чем разбираться что и как.

BSA 1979 03.10.2015 22:30

122-Зампотех >получается ты споришь со мной но ни одного довода привести не можешь. Я задал конкретный вопрос а ты опять:- китай, криво, надзор. При чем тут это? Я спросил в чем отличие будет?как она иначе чем на той же бмв светить будет? Ты же не станешь немцем переехав в германию. Так и линза не изменится.

DM 03.10.2015 22:59

[quote=BSA 1979;40264127]Нам же запретить проще чем разбираться что и как[/quote] да вроде всё понятно и правильно что запрещают

aaaaaa1967 04.10.2015 17:38

[quote=BSA 1979;40264127] 123-Boorman >да это везде законно кроме рассеи. Нам же запретить проще чем разбираться что и как. [/quote]а кто должен разбираться?

aaaaaa1967 04.10.2015 17:42

[quote=BSA 1979;40264158] 122-Зампотех >получается ты споришь со мной но ни одного довода привести не можешь. Я задал конкретный вопрос а ты опять:- китай, криво, надзор. При чем тут это? Я спросил в чем отличие будет?как она иначе чем на той же бмв светить будет? Ты же не станешь немцем переехав в германию. Так и линза не изменится. [/quote] для того чтобы назвать отличие, надо посмотреть что ты сделал, и не просто посмотреть, а провести инструментальную проверку с помощью специальных приборов. Этим должны заниматься государственные органы, ибо они отвечают за безопасность дорожного движения. Или тебе должны верить на слово, потому что ты классный пацан?

BSA 1979 04.10.2015 18:31

126-Boorman > а что правильного то? один из примеров тонировка. нельзя и все. ну почему бы не разрешить атермалку.

BSA 1979 04.10.2015 18:33

128-Зампотех >приедь и посмотри чегож споришь голословно?:-) Я и не против любых проверок. Но некому этого делать, запретили проверки. Любые.

Falcon 04.10.2015 19:33

[quote=BSA 1979;40265242]Но некому этого делать, запретили проверки. Любые. [/quote]
кто сказал?проверяют, изымают световые приборы и в суд

Falcon 04.10.2015 19:43

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

BSA 1979 04.10.2015 19:58

131-Falcon >зампотех говорит не о проверке наличия того или иного типа ламп, а о проверке правильности работы источников света и возможности их узаканивания с последующим использованием на дорогах общего пользования. а у нас как я уже говорил любые изменения в конструкции авто запрещены с 2015года.

Falcon 04.10.2015 20:10

[quote=BSA 1979;40263885] если все потроха от сертифицированой будут?[/quote]
и стекло с маркировками от сертифицированной фары?

aaaaaa1967 04.10.2015 20:26

133-BSA 1979 >потому что если разрешить гражданам самостоятельно переделывать световые приборы, каждый будет это делать так, как ему заблагорассудится. У нас 90% придурков ставят ксенон в противотумантки, "потому что это красиво", о чем с такими можно говорить? Или ты предлагаешь, чтобы государство создало стопитьсот тысяч учреждений, которые будут заниматься сертификацией самодельных световых приборов? За счет какого бюджета?

aaaaaa1967 04.10.2015 20:30

[quote=BSA 1979;40265242] 128-Зампотех >приедь и посмотри чегож споришь голословно?:-) Я и не против любых проверок. Но некому этого делать, запретили проверки. Любые. [/quote] у меня нет лаборатории и приборов для проверки. Могу лишь визуально оценить на дороге: слепит не слепит

BSA 1979 04.10.2015 20:55

135-Зампотех >а как раньше это делалось? или у нас в гаи риглоскопов нет? техосмотр же как то проходили и спецов хватало и вдруг все кончилось.причем тут придурки с гейксеноном? поверь они не поедут свой бред узаканивать.

BIA 04.10.2015 20:59

При техосмотре же есть приборы кторые мощность ламп показывают.

Falcon 04.10.2015 21:01

[quote=BSA 1979;40266160]техосмотр же как то проходили и спецов хватало [/quote]
на техосмотре в соответсвии с гостом проверяется источник света и маркировка на оптике.все.
.
а на дороге инспектор при подозрении на несоответствие просто изымает прибор и в качестве доказательства в суд.а уже судья назначает экспертизу.
и по ее результатам выносит решение.

Falcon 04.10.2015 21:02

[quote=BIA;40266202] При техосмотре же есть приборы кторые мощность ламп показывают. [/quote]
кстати да.моща в люменах и допустимые пределы для типа фар.

Falcon 04.10.2015 21:10

не не в люменах.в кд.
[img]http://f4.s.qip.ru/XlyR7kyh.png[/img]

BIA 04.10.2015 21:20

140-Falcon >мне при то мастер посоветовал поменять лампочки-говорит уже слабо светят!О!

aaaaaa1967 04.10.2015 21:36

[quote=BSA 1979;40266160] 135-Зампотех >а как раньше это делалось? или у нас в гаи риглоскопов нет? техосмотр же как то проходили и спецов хватало и вдруг все кончилось.причем тут придурки с гейксеноном? поверь они не поедут свой бред узаканивать. [/quote] и вот такой прибор тоже на техосмотре есть?
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/Goneometr_2_750.jpg[/img] прикидываешь сколько он стоит в евро?

aaaaaa1967 04.10.2015 21:38

А вот приборчик для измерения светового потока
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/Svetovoy_potok_750.jpg[/img]

BSA 1979 04.10.2015 22:34

[quote=Falcon;40265844] Цитата: Сообщение от BSA 1979 если все потроха от сертифицированой будут? и стекло с маркировками от сертифицированной фары? [/quote]
главное чтоб не рифленое.

BSA 1979 04.10.2015 22:40

144-Зампотех > давай не будем конструкторские бюро путать с разрешительными органами. мы не разрабатываем новые типы ламп и рефлекторов мы берем готовое. задача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет и риглоскоп со всем этим справится на ура. а ты сейчас не имея никаких доводов начинаешь сливаться. я задал конкретные вопросы и задачи ни на одну ты аргументированно не ответил. нельзя потому что нельзя это не ответ.

BSA 1979 04.10.2015 22:44

141-Falcon > что то это фигня какая то там де и для галогена и для ксенона одно количество кандел? хотя в принципе теперь ясно почему у нас не по силе светового потока меряют а по типу лампы. все через жопу.

Falcon 05.10.2015 07:17

[quote=BSA 1979;40267135]де и для галогена и для ксенона одно количество кандел? [/quote]
глаза открой.там предел не более и не менее.тобиш в заданных пределах.чтоб и дорогу видна было и встречным глаза не палить.

Falcon 05.10.2015 07:18

[quote=BSA 1979;40267113]адача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет [/quote]
так правила как раз гласят лампа должна соответствовать типу фары.все просто и понятно

aaaaaa1967 05.10.2015 10:43

146-BSA 1979 >это не конструкторское бюро, это прибор для измерения характеристик фары, Гониофотометр, немецкий — LMT GO-H 1200, в стране нашей их единицы, например есть на АвтоВАЗе. Так вот кто будет проверять твои переделки на соответствие нормам евро и выдавать каждому желающему сертификат на его переделку? Вот тебе конкретный ответ-вопрос.

aaaaaa1967 05.10.2015 10:51

[quote=BSA 1979;40267113] 144-Зампотех > давай не будем конструкторские бюро путать с разрешительными органами. мы не разрабатываем новые типы ламп и рефлекторов мы берем готовое. задача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет и риглоскоп со всем этим справится на ура. а ты сейчас не имея никаких доводов начинаешь сливаться. [/quote] я тебе еще раз простой пример привожу: я купил машину жене Мазда 3 с заводским ксеноном, левая фара слепит, встречные моргают. Подъезжаю к стенке: СТГ левой фары снижена относительно правой фары на 10 см, тем не менее ОНА СЛЕПИТ! Вытаскиваю лампу, с виду обычная D2S, но без маркировки и со всеми признаками подделки. Ставлю б/у оригинальную лампу и свет приходит в норму, выкручиваю регулятор СТГ на один уровень с правой фарой-фары не слепят. Сразу скажу, чтобы поменять ксеноновую лампу в Мазде-3 в отличии от галогенной, надо снять передний бампер и фару, иначе к ней доступа нет, так что бывшая хозяйка наверняка обращалась на СТО где ей и впарили подделку. А ты говоришь разрешить самостоятельную переделку фар. Да я тебе гарантию даю, что 99,99% будут просто колхозить лампочки с цоколями от галогенок, которых в продаже валом на любой цвет и вкус.

BIA 05.10.2015 10:53

151-Зампотех >счас Китай даже маркировку подделывает.

Девятин 05.10.2015 11:07

У меня 99 года немец, линзовые фары с омывайками, а вот про корректор не знаю, в салоне нет регулировки

aaaaaa1967 05.10.2015 11:16

153-Девятин >значит автомат стоит. Включаешь фары перед стенкой и садишься в багажник-морда приподнимется, фары должны в течении 4 сек опуститься вниз

BSA 1979 05.10.2015 11:39

148-Falcon >вот открой глаза и глянь на свою таблицу еще раз. Потом найди маркировку галогеновых фар, ксеноновых. Еще раз глянь свою таблицу и поймешь о чем я.

BSA 1979 05.10.2015 11:44

151-Зампотех >я не все. У меня и лампы и линзы оригинал. А меня лишают возможности ездить комфортно. Хотя я и готов понести затраты на все это. Ведь раньше можно было. да тяжело все это узаконить.дорого. и вдруг раз и нельзя.

aaaaaa1967 05.10.2015 11:51

[quote=BSA 1979;40270311] 151-Зампотех >я не все. У меня и лампы и линзы оригинал. А меня лишают возможности ездить комфортно. Хотя я и готов понести затраты на все это. Ведь раньше можно было. да тяжело все это узаконить.дорого. и вдруг раз и нельзя. [/quote]ничего не поделаешь, постепенно переходим на "цивилизованные" европейские нормы. Просто то что было раньше "узаконить", даже не смотря на то что "дорого" было профанацией, т.е. "узаконивали" не имея на то никаких технических обоснований. Еще раз повторюсь, в цивилизованной Европе никакие самостоятельные работы с автомобилем не разрешаются, только на СТО. За нарушение-серьезный штраф. Хочешь ездить комфортно, копи деньги и покупай Лексус. Ни у кого вопросов к тебе не будет

BSA 1979 05.10.2015 11:56

Да ну брось у них даже сайт профильный по ретрофиту есть. Как и у нас впрочем. Еще как делают. На сто к нашим пахоруким умельцам я не поеду. Пофиг дхо доделаю и верну фары с ксеноном на машину. Хрен докажут чего. И маркировки есть на фаре.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.