80-BIA >тогда уже машины точно летать будут |
[quote=Преведко;40262498] 74-BSA 1979 >обоснуй) Все заводское, в момент выпуска требований не было, изменять конструкцию нельзя) Ты вообще знаешь что это за лампа? d2r? [/quote] Что за предъявы?!где до этого ты написал что все штатное? Ты спросил можно ли без автокорректора и омывателя пользовать d2s, естественно я сказал нет. Штатное конечно можно. И если не линзованая оптика а рефлекторная то лампа d2r. |
[quote=BIA;40262742] 46-Преведко >это пруль?я видел прулей с ксеноном без омывателя,только с япии привезли и растаможили. [/quote]кстати, по нашим законам такие фары запрещены к эксплуатации и подлежат замене на аналогичные с европейским светораспределением, если что. |
[quote=smokeline;40260278]Нет в ГОСТ-ах, стандартах - какой силы в люменах лампы. Ни допусков, ни интервалов.[/quote] угу так и есть |
83-Зампотех >так если бы их не пускали в РФ как в принципе не пускают ниже евро-4 было бы реально. |
84-Falcon > а зачем разбираться, идти на встречу людям. Проще же запретить все. С 15 года кстати запрет на любые изменения в авто. Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами. |
[quote=Преведко;40259865] 70-Зампотех >а если лампа d2s омыватель нет, авто корректора нет, есть ручной корректор. [/quote] да мне все равно. Если так установлено с завода и светораспределение прибора соответствует европейским нормам, то никому не будет дела до корректора и омывателя, хотя у меня есть сомнения, что такая комплектация имеет место на автомобиле, сертифицированном для Европы. Если это пруль, то его фары по нашим требованиям не могут эксплуатироваться на наших дорогах. Еще раз хочу сказать: Регламент не для потребителя, он регламентирует требования к оборудованию световых приборов выпускаемых автомобилей. Потребитель не имеет права изменять конструкцию автомобиля и световых приборов в частности, ибо световые приборы [b]сертифицируются[/b] по требованиям безопасности. |
[quote=BSA 1979;40263158]Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами.[/quote]не фик ездить на рухляди. Продавай это гавно с плохим светом и никакими тормозами и покупай нормальную машину. Кто запрещает? В цивилизованных странах так и делают |
С чего это гавно. Может только она мне и нравится? А может денег нет у меня на авто с ксеноном. Да мало ли причин у людей.и есть же авто в которых ну просто не ставят ксенон. |
[quote=BSA 1979;40263158] а зачем разбираться, идти на встречу людям.[/quote] смотря каким людям))) [quote=BSA 1979;40263158] Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами. [/quote] ты инженер механик? |
Раньше кстати и в европах их не нужны были омватель и автокорректор так что машин таких полно. |
90-Falcon >нет а что? |
[quote=BSA 1979;40263219] 90-Falcon >нет а что? [/quote] ну и как тебя допускать к изменению конструкции тормозов и света? |
[quote=BSA 1979;40263202] С чего это гавно. Может только она мне и нравится? А может денег нет у меня на авто с ксеноном. Да мало ли причин у людей.и есть же авто в которых ну просто не ставят ксенон. [/quote]ответ простой: нет денег-езди на том на что хватает, только не надо решать свои проблемы за счет других. Переделывая свет ты нарушаешь права других людей, которые имеют права ездить по дорогам общего пользования безопасно, чтобы их не слепили всякие чмудаки, которым не хватает денег на машину с заводским ксеноном. Все это попадает под понятие "жлобство", бедным быть не стыдно, стыдно быть нищебродом |
93-Falcon >ты что ли инженер?)) |
[quote=шайтан арба;40263251] 93-Falcon >ты что ли инженер?)) [/quote] я техник механик по ремонту и ТО автомобилей |
94-Зампотех > а чем мой ксенон будет отличаться от wv mb или bmw если все комплектующие одни и те же? |
96-Falcon >таких механиков в каждом гараже пачками сидят)) |
[quote=шайтан арба;40263276] 96-Falcon >таких механиков в каждом гараже пачками сидят)) [/quote] угу)))тока я с дипломом)) |
[quote=Falcon;40263224] Цитата: Сообщение от BSA 1979 90-Falcon >нет а что? ну и как тебя допускать к изменению конструкции тормозов и света? [/quote] Я и не изменяю я беру готовое созданое инженерами и ставлю себе без изменения функциональности. Уж две гайки как нибудь прикручу. |
99-Falcon >я что так и подумал)) ещё напиши что сам сдавал,когда камазы и жигули только были)) |
[quote=BSA 1979;40263292]Я и не изменяю я беру готовое созданое инженерами и ставлю себе без изменения функциональности. [/quote] это и есть сток |
[quote=BSA 1979;40263214] Раньше кстати и в европах их не нужны были омватель и автокорректор так что машин таких полно. [/quote] вообще то, в Европе разрешили эксплуатировать ксеноновые фары только при условии наличия автокорректора и омывателя, одновременно с введением стандарта на цоколи ксеноновых ламп. BMW в машины премиум класса ставил ксенон в обычные фары через переходники, это был очень короткий период |
[quote=шайтан арба;40263294] ещё напиши что сам сдавал,когда камазы и жигули только были)) [/quote] еще зил 130.их и учили.по ним и сдавали.а диплом писал на тему организация поста ТО-2 камаз |
[quote=BSA 1979;40263275] 94-Зампотех > а чем мой ксенон будет отличаться от wv mb или bmw если все комплектующие одни и те же? [/quote] сомневаюсь, что БМВ или МБ будет продавать комплектующие для своих ксеноновых фар подешевке. Как правило ксеноновая оптика стоит как минимум вдвое дороже галогенной для той же модели машины. На мою машину галогенная фара пару лет назад стоила 16 тысяч, а би-ксеноновая больше 30 |
104-Falcon >а где там про ксенон рассказывали?) |
106-шайтан арба >я в военном училище изучал ламповые радиостанции и многоканальные системы с частотным разделением каналов. А сейчас я занимаюсь сотовой связью. Тоже не рассказывали |
107-Зампотех >так ты же не спрашиваешь тут,кто доцент или профессор) Вася только с инженерами вон гутарит,типа смайла и гоши) |
105-Зампотех >берем битую фару и ее потроха ставим куда нам угодно. Не дешево конечно но оно того стоит. Комплект всего всего для ксенона рубликов 30 выйдет. |
109-BSA 1979 >что то я таких продвинутых не встречал. 99,9% лепят колхоз за 2 рубля в галогенные фары. Да и разницы с твоим вариантом нет, все это попадает под переделку конструкции. Сегодня, кстати, посмотрел Шкоду Рапид, комплектация Премиум с ксеноном стоит всего на 30 тысяч дороже комплектухи с галогеном. Но истинный жлоб купит версию с галогеном и поставит ксенон с китайского рынка |
[quote=BSA 1979;40263429] 105-Зампотех >берем битую фару и ее потроха ставим куда нам угодно. [/quote] я тебе еще раз объясняю: фары-это приборы прямо влияющие на безопасность движения, поэтому самостоятельная переделка их конструкции запрещена во всех цивилизованных странах. Ты понимаешь, что такое сертификация? |
111-Зампотех >представь себе понимаю.ипредставь себе те модули которые я извлеку из битых фар уже сертифицированы.и представь себе что преределка их конструкции, ретрофит кстати называется вовсе не запрещенаво всех странах. Ее и в россии то запретили только потому что у гаи функции регистрации переделок забрали в целях экономии средств и оптимизации бюджета а кому отдать не подумали. А раньше пожалуйста ставь узаканивай и катайся. |
110-Зампотех >ставят китайский ксенон эдорасы только. В первую очередь о других думать надо. |
[quote=BSA 1979;40263541]А раньше пожалуйста ставь узаканивай и катайся.[/quote] "узаканивай"-это у нас понимается как "плати деньги", только безопасность и соответствие нормам в этой цепочке обычно места не находится. Поэтому надежнее запретить нахрен, чтобы не было соблазнов. И нигде это, опять повторяюсь, в цивилизованных странах не разрешено, по крайней мере выезжать с такими переделками на дороги общего пользования нельзя. В той же Германии, если тебя поймают, что ты в своем дворе хотя бы на своей машине гайку открутишь, тебя тут же вломят твои соседи и ты заплатишь офигенный штраф |
[quote=BSA 1979;40263564] 110-Зампотех >ставят китайский ксенон эдорасы только. [/quote] вот с этим согласен. И таких подавляющее большинство |
82-BSA 1979 >выше писал, что все штатно. Вопрос снят) |
[quote=BSA 1979;40263541] 111-Зампотех >представь себе понимаю.ипредставь себе те модули которые я извлеку из битых фар уже сертифицированы. [/quote] заблуждаешься. Сертифицируются не модули, а световой прибор как единое и неделимое устройство. |
114-Зампотех >а в НАМИ то эксперты и не знают о том что модули не сертифицируются отдельно. |
118-BSA 1979 >есть НАМИ-научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, а есть ПТИА-НАМИ-фонд, который сертифицировал эти переделки за деньги, даже не имея оборудования для технического измерения параметров сертифицируемых переделок. Про все эти сертификации я уже написал выше. Это разные вещи |
А чем моя фара будет отличаться от сертифицированой если все потроха от сертифицированой будут?я не про бумажки я про технические характепристики. |
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |