[1] [2] |
Крупный кузовной ремонт нового авто Мне разбили очень сильно авто Skoda. Повреждена вся передняя часть, сработали подушки, но машина на ходу. Застрахован по КАСКО с ремонтом на СТО т.е. деньги не дают, а я приезжаю на сервис, они производят дефектовку и выставляют счет страховой. Можно выбрать официального дилера(Юг-Авто, Ключавто) или какой-нибудь сервис, например "Мобискар". Кто что может посоветовать? Стоит ли так гнаться за ремонтом у официалов? Вроде по срокам гораздо дольше и отзывы по качеству не всегда положительные. |
не,я не в курсе... |
Палача ищи...женей зовут)) |
0-Liberty >Была Соната, пострадала на корпоративе от перепитых офисных бетменов, загнал к дилеру, там церемонится не стали, сразу заявили что ни чего рихтовать не будут, все только под замену. Капот, крыша, два крыла и крышка багажника, с заменой стекол, вышло 138 тысяч, счет в страховую машину дилеру, через две недели забрал, притензий не было. |
пару месяцев пешком походить придется, пока очереди подойдет на ремонт, пока со страховой согласуют, буду счет туда-сюда катать, пока страховую сумма выплаты не устроит, потом пока оплата произойдет, потом детальки закажут, если чета редкое можно и 3 недельки подождать деталь и уж потом делать будут. Но сам ремонт достаточно быстро, всеж на потоке стоит, качество покраски будет хорошее а вот на мелочевку обычно забивают. |
0-Liberty >Моё мнение - к официалам ни ногой! Красил сколы и царапины по КАСКО. Так такие подтёки были, как-будто кисточкой красили... Нагнуть их за это так почему-то и не удосужился... На Крупской есть СТО по немцам, попробуй туда. Вроде бы вменяемые были, ну или Мобискар. |
имхо, Мобискар пойдет. Цены у них пришрахнутые, но делают ничего. Тройка у них и делает. Только настаивай на замене деталей. |
в Сервис-Люкс Йух-Авто на Дзержинского восстанавливают машины "под завод", лучшая автомастерская в крае |
4-1NFLY >откуда ты всё это знаешь?) |
Страх, инфа 100%? А то вопрос действительно серьезный. |
[quote=Liberty;25512398]или какой-нибудь сервис, например "Мобискар".[/quote] ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ИМХО! делал там машину, заднюю часть, после ремонта в багажнике жабы квакали и рыбки плавали все время))) и шпаклевка лопнула в месте ремонта....Жаб так и не вылечели , ездил к ним раз 5 машину оставлял, а шпаклевка лопнула из за сабвуфера по их словам)))))) |
7-CTPAX > там же закрыли ЮгАвто, кажется... Там ща Лэнд Ровер... если я не ошибаюсь, Тринити что ли |
а не, все правильно. Лэнд Ровер, Юг-Авто премиум |
На дзержинского в юг авто очередь даже на дефектовку самая большая. |
13-Liberty >я бы у ОФ дилера делал |
делали машину в РВ-сервисе по каско,забирать приехал с нами брат мужа(сам в малярке работает),работу приняли со второго раза-крышку багажника изнутри перекрашивали,пару новых царапин на машине добавилось за время ремонта-сервис ликвидировал за свой счет... на выдачу возьми с собой грамотного человека и требуй качество работы,это твое право... |
+100500 за сервес-Люкс. Очереди на дефектовку там нет, не надо ляля. И покрасочные камеры у них самые навороченые и дорогие в крае. Мастера рукастые, материалы - только лучшие. Так что по КАСКО - к ним, ИМХО. А вообще, разве со стрельнувшими подушками это не тотал? |
-100500 против сервис-люкса, цены очдорогие, косяков по работе хватае. |
[quote=Чанский;25518192] -100500 против сервис-люкса, цены очдорогие, косяков по работе хватае. [/quote] Напомни, кем ты в холдинге работаешь? В трейд-ин машины принимаешь на Шкоде в Яблоновке? |
Трололо я звонил им 8 июня, мне предложили записаться на дефектовку на 19 июня, в Мобискаре на следующий день, а в Яблоновке через 3 дня. Чанский - вроде по КАСКО с ремонтом у дилера, цена должна волновать только страховую? |
18-Максимкин >не, вы обознались)) 19-Liberty >это да, по каске альтернатив нет да и не надо. У мобискара с качеством ремонта воще грусть печальная) |
теще Юг авто неплохо пыжа подкрасил по мелочи. нареканий не было |
[quote=Чанский;25520074] 18-Максимкин >не, вы обознались)) [/quote] По имеющейся информации Вы Александр Николаевич Г. Продавец-консультант по продажам комиссионных автомобилей вн. тел 192.. Думаю наговаривать на внутренние организации крайне не красиво. |
22 Максимкин ФСБ?м? |
22-Максимкин >та никто и не наговаривает, что вы что вы, только на уровне шуток)) И это, разглашать персональные данные тут абсолютно ни к чему. Оскорбляться не нужно. А если есть какие-то личного рода вопросы- милости прошу в ЛС ога |
22-Максимкин > понт защитан. |
и главное сам спросил, и сам же ответил на вопрос)))))))))))))) к чему бы это....) |
26-mr_Stein >так.. поговорить) |
27-Чанский > ты все таки страничку в одноклассниках прикрой) мало ли))))))) |
28-mr_Stein >та чо мне эта страничка-то?)) |
29-Чанский > не, ну мало ли..)) может оттуда инфу находят, балуются, понимаешь ли)) а так, интересно.. написал че-нить, и тебе сразу: ты бомж? Да, не ты че... Как так? Не работаешь, жилья нет, машины нет, ФИО, сразу на форум выложили))) очень продуманно и грамотно) |
30-mr_Stein >до кто-то просто по башке хочет за разглашение персональных данных) |
Никто и никого оскорблять, унижать не собирается. Просто все действующие сотрудники холдинга, подписывались под корпоративной этикой. И эта фраза [quote=Чанский;25518192] -100500 против сервис-люкса, цены очдорогие, косяков по работе хватае. [/quote], явно не соответствует корпоративному духу. Правильно, Александр? |
32-Максимкин >я тебе в личку написал, тут обсуждать данным вопрос считаю неуместным |
Максимкин карьерист? |
ИМХО, без разницы где вы будуте делать, у официалов или нет. важнее принять работу до подписания акта выполненых работ.Плохое качество бывает у всех(. Например мобискар сделал мне не особо, что в покраске что в подборке. |
неуместно писать всякую чушь про то место где сам работаешь.Если не прав, что " чушь" - давай коонкретные факты.Что касается самого вопроса: естественно уложится в срок, который могут предложить гаражные сервисы оф.дилер не может, но на это и не делается расчет.Срок согласования убытка для оф.дилера , как правило намного короче нежели в гараже.Что касается срока поставки запчастей- все оригинальные запчасти которые можно купить на территории РФ привозятся в течении максимум 14 дней. |
Самое стремное то, что при ремонте по страховке легкое непопадание в цвет у них (автосалоны) считается в пределах допустимой погрешности. И ничего не предъявишь. |
Походу только у меня и моих близких нет претензий к Мобискару? ЗЫ только не надо думать, что мы слепой планктон, ога!))) |
1 место - Сервис-Люкс йух-авто 2 место - мобискар все остальное ХАМНО в Сервис Люксе видел своими глазами восстановленные шедевры по сравнению с которыми ваши ДТП полная хня |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |