К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кросовер УАЗ

Гость
0 - 26.05.2016 - 23:50
https://touch.auto.mail.ru/article/6...a_informaciya/ прорыв ети его мать. Но через 4 года. Прорвет и затопит.


Гость
121 - 29.05.2016 - 18:29
То 120, а при чем здесь запчасти....?
83 упомянул только работу.
Главные пары - 50000
Подшипники-сальники-сателлиты-шестерни полуоси-установочные комплекты - 26000
работа 7000
-----------
И к слову - стоимость работ одинакова что на уаз, что на лендкрузер, пары уазпрома дешевле втрое, остальное примерно одинаково.
Но ресурс и нагрузки несколько разные.
Гость
122 - 29.05.2016 - 18:56
Просто почитать....:
https://www.drive2.ru/l/1966794/
И посчитать:
http://x-diff.ru/Glavnie_pari_dlya_U..._292_45_4536_3
123 - 29.05.2016 - 19:21
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
а при чем здесь запчасти....? 83 упомянул только работу.
ага
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Ремонт встал в 2700 и с помощью друга мы смогли осуществить его сами
так скока ты за запчеста отвалил?работа у них ноль рублей
Гость
124 - 29.05.2016 - 19:23
118-Иванович >ставилась далеко не подаренная пара. Пара с пробегом 10-15 тыщ, причина - замена на более заниженную "дизельную" - 1500 руб.

После этого появилась подаренная. Дарили любому, кто объявится. Я просуетился.
Она ещё даже не у меня. Будет лежать в запас на три машины, какая быстрее выстрелит.
125 - 29.05.2016 - 19:25
124-Фанат NASCAR >
а пережднюю такую же поставил?в смысле такую же пониженную?
Гость
126 - 29.05.2016 - 19:26
123-Falcon >пара в состоянии "непонятно, но выглядит идеально" - 1000 руб. Гайка, втулка, сальник - 300 руб. Магарыч владельцу гаража с ямой и инструментом, два вечера (первый смотрели что менять, потом искал зпч, второй замена) - 550 руб, флешку попросил. В регике сломалась у него.
Другу, что помогал менять и регулировал, учил - ещё не ставил, жду тепла, вытащу его на море)
Гость
127 - 29.05.2016 - 19:26
А, автобусом передали - 200 руб, и 200 накинул просто так.
Гость
128 - 29.05.2016 - 19:28
125-Falcon >у меня все сток, а кто отдавал - да, обе дизельные.
Я не хочу такие, там больше зубьев, а значит зуб тоньше, а значит - слабее.
Проходили на колхозных "беговых" и "тяговых" парах у товарища при установке 37 колёс.
Тяговые сыпятся, беговые ходят.
Гость
129 - 29.05.2016 - 19:31
122-Иванович >та нет таких цен, я хз кто у них покупает)
7000 стоит усиленная пара ижтехно, поставил и забыл.
Гость
130 - 29.05.2016 - 19:36
91-sergvp >у строковых спайсеров есть такой косяк, называется "дать понюхать лужу". Причина в конченных сапунах, и в том, что по глине они забиваются.
Ставят газелевские, выводят огрызки шлангов и все норм.
Я ещё не сделал :)

Правда, воды не было последний раз, хотя лужи по капот были.

В общем, воздух нагревается и выходит через сальники. При остывании в воде сжимается и засасывает воду через те же сальники.
Все из за хреновых сапунов и только.
Гость
131 - 29.05.2016 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Иванович комфорт, мощность, управляемость, надежность....вполне достаточно:) стандартный список ниачем.
Ну, у патриота комфорт сопоставим со старыми крузаками.
С точки зрения пассажира)

Управляемость - даже не знаю. Я уже писал, что повороты прохожу явно поувереннее классики, по крайней мере пока стоял передний стаб.

Мощность - да. Хотя у Гюнтера она очень получше, чем у 469-го (со светофора способен надрать любой стоковый карбовый ваз, инжекторную классику и иногда вровень с приорой др 110). Но тракторный дизель есть тракторный дизель, он предпочтительнее.

Надёжность - слишком индивидуально, чтобы принимать в расчёт. Есть патрики, прошедшие 600 тыщ, и ещё на ходу без поломок.
Есть крузаки, которых отодрали в хвост и гриву, теперь только успевай бабло вливать.
На скифах недавно было откровение. Если я не ошибаюсь, 450 машина и 400 вложений перед поездками, работа вся своя.
Теперь не продать - жаба не даст :)
Вот тебе и бывает..
132 - 29.05.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
В общем, воздух нагревается и выходит через сальники. При остывании в воде сжимается и засасывает воду через те же сальники. Все из за хреновых сапунов и только.
это общий прикол.и наших и не наших.против вакуума внутри моста не попроешь.сальники так устроены что держак у них тока в одну сторону.такшо даже если сапун удержит то сальники нет.такшо с сапунов шланги повыше в салон.предварительно выкинув из сапунов клапаны
Гость
133 - 29.05.2016 - 19:51
132-Falcon >есть ещё рабочие поверхности, по которым сальники работают. У меня машине 8 лет, и если на опорах ступиц они ещё живые, то на хвостовиках - мёртвые (
Знал бы, купил новый хвостовик за 600 р пока был в Краснодаре.
Выяснилось только в гараже при сборке.
Гость
134 - 29.05.2016 - 19:54
И ещё изношены втулки приводов в передан, соответственно разбиры внутренние сальники и постоянно мокрые поверхности на кулаках. Сальники кулака тоже мёртвые, поверхности надо шкурить.

Ну да заливают тад за 200 руб 3 литра, просто чаще меняю)
Появится тыщи 4 свободных, займусь и приведу в порядок. Разбирать дофига.
Гость
135 - 29.05.2016 - 19:54
передан = передке
Гость
136 - 29.05.2016 - 20:27
То 124, пара - одноразовый предмет...повторной регулировке и установке не подлежит, только на случай форс-мажора или доехать.
При замене пары часто бывает что сама пара - отнюдь не самая дорогая покупка.
Я не критикую - это твое личное дело, но есть работы которые никак не удешевить и делать их должны профи с опытом и оборудованием.
Гость
137 - 29.05.2016 - 20:38
136-Иванович >эти пары ходят по 100 тыщ при повторной установке, и у Спайсера с этим проще. Все намного более стандартизировано, и достаточно поставить все так, как стояло.
Те же шайбы на хвостовике и слева пары, с правой просто зажимается до упора.

Если не гудит и не люфтит излишне - все отлично. То есть регулировка как таковая в принципе и не проводится.

В моем случае все идеально, от люфта до тишины в салоне, как в легковой. Старая пара жужжала давно.
Гость
138 - 29.05.2016 - 20:42
а мосты старого образца - это да, там джедайства много надо, чтобы правильно все сделать. Снимать мост крайне обязательно, ставить бОльшим чулком вертикально, и играть с шайбами, прижимая пару рукой.
Иначе собирать-разбирать много-много-много раз)
Гость
139 - 29.05.2016 - 20:49
Нет слов...:)
Но главное процесс, не результат...;)
140 - 29.05.2016 - 20:56
Йух знает что с ценами,я на профильном форуме кинул клич о поиске заднего редуктора с монтерея-фронтеры-исузу, и поступило 8 предложений,за три дня,вообщем выбрал за пять тыров с Воронежа, + 1000 дальнобою за доставку и сам установил. Итого:6000 т.р +500 клубням на пиво за проверку редуктора.Что имеем: рабочий задний мост,не гудит,не хрустит,и прекрасно работает лсд. Кпп односельчанину на Фронтеру привезли за 13000 около года полёт нормальный.А на патриков сколько стоит мкпп сделать и научился в крае у нас кто не будь её делать?
Гость
141 - 29.05.2016 - 22:43
140-Sip2005 >умеют, но проще с разборки. 10-25 тыс.
Но она и ходит 200-300 тыщ. Моя 200 прошла, пока вопросов нет.
Гость
142 - 29.05.2016 - 22:44
139-Иванович >сарказм понятен, конечно, но пока мне не по карману содержать тойоту, а Уаз - да )
Гость
143 - 30.05.2016 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
крузак за триста рублей
В связи с тем, что Париота забрала дочка, подыскиваю живой крузак, бюджет до 400, желательно дизель и нормальный(левый) руль.
Гость
144 - 30.05.2016 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
по работе 1-2 раза в неделю бываю на Пхее,Дамхурсе,Загедане,Закане
а где работаешь? Вакансии есть у вас?))
145 - 30.05.2016 - 11:29
144-AXPro Socail >Вакансий нет,извини,а работаю с людьми.
Гость
146 - 31.05.2016 - 19:15
То 143, дизель 80-ка...?
Да ну...это только тем кому в лесу/поле работать....на трассе овощ.....ремонт опять-же если чего - дорогой.
Зажигалку, желательно рестайл (95г. и младше)....купишь без особых проблем....не торопись, выбирай....пример:
https://auto.ru/cars/used/sale/toyot...789513-3bd02b/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены