0
- 26.05.2016 - 23:50
| https://touch.auto.mail.ru/article/6...a_informaciya/ прорыв ети его мать. Но через 4 года. Прорвет и затопит.
| | |
121
- 29.05.2016 - 18:29
|
То 120, а при чем здесь запчасти....? 83 упомянул только работу. Главные пары - 50000 Подшипники-сальники-сателлиты-шестерни полуоси-установочные комплекты - 26000 работа 7000 ----------- И к слову - стоимость работ одинакова что на уаз, что на лендкрузер, пары уазпрома дешевле втрое, остальное примерно одинаково. Но ресурс и нагрузки несколько разные. | | |
122
- 29.05.2016 - 18:56
|
Просто почитать....: https://www.drive2.ru/l/1966794/ И посчитать: http://x-diff.ru/Glavnie_pari_dlya_U..._292_45_4536_3 | | |
123
- 29.05.2016 - 19:21
| ага так скока ты за запчеста отвалил?работа у них ноль рублей | | |
124
- 29.05.2016 - 19:23
|
118-Иванович >ставилась далеко не подаренная пара. Пара с пробегом 10-15 тыщ, причина - замена на более заниженную "дизельную" - 1500 руб. После этого появилась подаренная. Дарили любому, кто объявится. Я просуетился. Она ещё даже не у меня. Будет лежать в запас на три машины, какая быстрее выстрелит. | | |
125
- 29.05.2016 - 19:25
|
124-Фанат NASCAR > а пережднюю такую же поставил?в смысле такую же пониженную? | | |
126
- 29.05.2016 - 19:26
|
123-Falcon >пара в состоянии "непонятно, но выглядит идеально" - 1000 руб. Гайка, втулка, сальник - 300 руб. Магарыч владельцу гаража с ямой и инструментом, два вечера (первый смотрели что менять, потом искал зпч, второй замена) - 550 руб, флешку попросил. В регике сломалась у него. Другу, что помогал менять и регулировал, учил - ещё не ставил, жду тепла, вытащу его на море) | | |
127
- 29.05.2016 - 19:26
| А, автобусом передали - 200 руб, и 200 накинул просто так. | | |
128
- 29.05.2016 - 19:28
|
125-Falcon >у меня все сток, а кто отдавал - да, обе дизельные. Я не хочу такие, там больше зубьев, а значит зуб тоньше, а значит - слабее. Проходили на колхозных "беговых" и "тяговых" парах у товарища при установке 37 колёс. Тяговые сыпятся, беговые ходят. | | |
129
- 29.05.2016 - 19:31
|
122-Иванович >та нет таких цен, я хз кто у них покупает) 7000 стоит усиленная пара ижтехно, поставил и забыл. | | |
130
- 29.05.2016 - 19:36
|
91-sergvp >у строковых спайсеров есть такой косяк, называется "дать понюхать лужу". Причина в конченных сапунах, и в том, что по глине они забиваются. Ставят газелевские, выводят огрызки шлангов и все норм. Я ещё не сделал :) Правда, воды не было последний раз, хотя лужи по капот были. В общем, воздух нагревается и выходит через сальники. При остывании в воде сжимается и засасывает воду через те же сальники. Все из за хреновых сапунов и только. | | |
131
- 29.05.2016 - 19:44
| Цитата:
С точки зрения пассажира) Управляемость - даже не знаю. Я уже писал, что повороты прохожу явно поувереннее классики, по крайней мере пока стоял передний стаб. Мощность - да. Хотя у Гюнтера она очень получше, чем у 469-го (со светофора способен надрать любой стоковый карбовый ваз, инжекторную классику и иногда вровень с приорой др 110). Но тракторный дизель есть тракторный дизель, он предпочтительнее. Надёжность - слишком индивидуально, чтобы принимать в расчёт. Есть патрики, прошедшие 600 тыщ, и ещё на ходу без поломок. Есть крузаки, которых отодрали в хвост и гриву, теперь только успевай бабло вливать. На скифах недавно было откровение. Если я не ошибаюсь, 450 машина и 400 вложений перед поездками, работа вся своя. Теперь не продать - жаба не даст :) Вот тебе и бывает.. | | |
132
- 29.05.2016 - 19:48
| это общий прикол.и наших и не наших.против вакуума внутри моста не попроешь.сальники так устроены что держак у них тока в одну сторону.такшо даже если сапун удержит то сальники нет.такшо с сапунов шланги повыше в салон.предварительно выкинув из сапунов клапаны | | |
133
- 29.05.2016 - 19:51
|
132-Falcon >есть ещё рабочие поверхности, по которым сальники работают. У меня машине 8 лет, и если на опорах ступиц они ещё живые, то на хвостовиках - мёртвые ( Знал бы, купил новый хвостовик за 600 р пока был в Краснодаре. Выяснилось только в гараже при сборке. | | |
134
- 29.05.2016 - 19:54
|
И ещё изношены втулки приводов в передан, соответственно разбиры внутренние сальники и постоянно мокрые поверхности на кулаках. Сальники кулака тоже мёртвые, поверхности надо шкурить. Ну да заливают тад за 200 руб 3 литра, просто чаще меняю) Появится тыщи 4 свободных, займусь и приведу в порядок. Разбирать дофига. | | |
135
- 29.05.2016 - 19:54
| передан = передке | | |
136
- 29.05.2016 - 20:27
|
То 124, пара - одноразовый предмет...повторной регулировке и установке не подлежит, только на случай форс-мажора или доехать. При замене пары часто бывает что сама пара - отнюдь не самая дорогая покупка. Я не критикую - это твое личное дело, но есть работы которые никак не удешевить и делать их должны профи с опытом и оборудованием. | | |
137
- 29.05.2016 - 20:38
|
136-Иванович >эти пары ходят по 100 тыщ при повторной установке, и у Спайсера с этим проще. Все намного более стандартизировано, и достаточно поставить все так, как стояло. Те же шайбы на хвостовике и слева пары, с правой просто зажимается до упора. Если не гудит и не люфтит излишне - все отлично. То есть регулировка как таковая в принципе и не проводится. В моем случае все идеально, от люфта до тишины в салоне, как в легковой. Старая пара жужжала давно. | | |
138
- 29.05.2016 - 20:42
|
а мосты старого образца - это да, там джедайства много надо, чтобы правильно все сделать. Снимать мост крайне обязательно, ставить бОльшим чулком вертикально, и играть с шайбами, прижимая пару рукой. Иначе собирать-разбирать много-много-много раз) | | |
139
- 29.05.2016 - 20:49
|
Нет слов...:) Но главное процесс, не результат...;) | | |
140
- 29.05.2016 - 20:56
| Йух знает что с ценами,я на профильном форуме кинул клич о поиске заднего редуктора с монтерея-фронтеры-исузу, и поступило 8 предложений,за три дня,вообщем выбрал за пять тыров с Воронежа, + 1000 дальнобою за доставку и сам установил. Итого:6000 т.р +500 клубням на пиво за проверку редуктора.Что имеем: рабочий задний мост,не гудит,не хрустит,и прекрасно работает лсд. Кпп односельчанину на Фронтеру привезли за 13000 около года полёт нормальный.А на патриков сколько стоит мкпп сделать и научился в крае у нас кто не будь её делать? | | |
141
- 29.05.2016 - 22:43
|
140-Sip2005 >умеют, но проще с разборки. 10-25 тыс. Но она и ходит 200-300 тыщ. Моя 200 прошла, пока вопросов нет. | | |
142
- 29.05.2016 - 22:44
| 139-Иванович >сарказм понятен, конечно, но пока мне не по карману содержать тойоту, а Уаз - да ) | | |
143
- 30.05.2016 - 09:35
| В связи с тем, что Париота забрала дочка, подыскиваю живой крузак, бюджет до 400, желательно дизель и нормальный(левый) руль. | | |
144
- 30.05.2016 - 10:26
| а где работаешь? Вакансии есть у вас?)) | | |
145
- 30.05.2016 - 11:29
| 144-AXPro Socail >Вакансий нет,извини,а работаю с людьми. | | |
146
- 31.05.2016 - 19:15
|
То 143, дизель 80-ка...? Да ну...это только тем кому в лесу/поле работать....на трассе овощ.....ремонт опять-же если чего - дорогой. Зажигалку, желательно рестайл (95г. и младше)....купишь без особых проблем....не торопись, выбирай....пример: https://auto.ru/cars/used/sale/toyot...789513-3bd02b/ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |