К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

коробка автомат подскажите мастера в краснодаре

Гость
0 - 19.12.2011 - 19:01
стояла на "парковке" начали машину толкать и после этого пропала задняя скорость, парковка работает нейтральная скорость есть и вперед тоже едет, задняя пропала что делать не знаю, подскажите что делать или дайте адрес хорошего мастера,


Гость
41 - 06.02.2012 - 18:16
14-RESPECT523 >Есть там лента,есть)))
42 - 06.02.2012 - 19:49
ну ленту можно оборвать если в движении Rакету воткнуть. На паркинге выходной вал блокируется механически храповиком. При раскачке авто в с целью перемещения в режиме P на подушках могла сместиться оболочка троса селектора.
Или неисправность связана с муфтой понижающей передачи или тормозом понижающей передачи и заднего хода:http://www.hyundai-remont.ru/sonata/img/556.jpg
43 - 06.02.2012 - 19:56
41-ТВАРЬ >тут на странице 6 нарисована с лентой
http://mosautolab.ru/uploads/ExpertAKPP_SonataSl.pdf
Гость
44 - 06.02.2012 - 20:12
вот сразу видно - человек НИКОГДА де ремонтировал коробки! НИКАКАЯ диагностика не покажет ВСЕ неисправности! А дорогостоящее - это КАКОЕ? на ваш взгляд? Диагностика - это информация к размышлению, но не руководство к действию!
45 - 06.02.2012 - 20:23
44-701 >просветись, это минимальная проверка: http://camry.drom.ru/13389/
Гость
46 - 06.02.2012 - 21:50
Ну и в чём там просвещаться? чем там всё закончиться? в лучшем случае заменой гидроблока, в худшем - полный перебор коробки! И во сколько станет ремонт там у них? от 70 и выше! лучше сюда сходи http://agregatka.ru/forum/index.php тут конкретные мастера обитают! И не надо передёргивать - есть разныеные методы диагностики и они никогда не вредили ремонту! но на основании только диагностики вылечить коробку иногда конечно можно - но как показывает практика - в 80% случаев без снятия и дефектовки не обойтись! Я ещё раз спрашиваю у Вас - вы сколько коробок починили, лично?
Гость
47 - 06.02.2012 - 22:07
Даже в вашей ссылки без перебора не обойтись - на этих коробках при таких симптомах фрикционы горят в ноль практически сразу! Современные машины - это не машины 90-х годов! это там старая коробка могла со сгоревшими фриками ещё и относительно сносно передвигаться! новые коробки - нет - встанут сразу!
48 - 06.02.2012 - 23:01
вы похоже имеете опыт ремонта акпп. Тогда выскажите своё предположение, чем объясняется задержка включения режима D при запуске холодного двигателя(около 3-х секунд) и последующий удар. В дальнейшем коробка работает идеально, задержка включения не превышает 1 секунды, включение и переключения без ударов и пробуксавки. Жижа и фильтр в идеале, примесей и запаха горелого нет, уровень в норме.
49 - 06.02.2012 - 23:15
для уточнения вот ссылка на мануал по этой коробке, можешь указать конкретные позиции со ссылкой на страницу:http://www.auto-detal.ru/Disc_2/0111...35/0728_02.pdf
Гость
50 - 07.02.2012 - 09:26
Ага сщас, только шнурки поглажу! вы мне карту давлений сделайте для начала - тогда посмотрим! Эт всё равно что спросить - а вот у меня температура 40 - вы мне скажите - из-за чего? и конкретные позиции в анатомическом атласе! и во вторых - что вы считаете холодным двигателем и что подразумеваете под ударом? летом этого нет? или только счас проявляеться? на других машинах есть такое или нет? знаете ли бывает - конструктивная особенность! конкретно эту коробку я ещё не ковырял - поэтому однозначно сказать немогу! есть некоторые коробки которые можно лечить без разбора при некоторых поломках - так называемые типичные неисправности! вообще такие симптомы характерны при подклинивающих плунжерах в гидроблоке, конкретно что наварачиваеться в данной коробке - сказать не могу - по фотографии знаете ли не лечу! эт к кашпировскому!
51 - 13.02.2012 - 23:21
50-701 >шнурки успел погладить? Уточняю. Задержка включения(появление нагрузки на двигатель) происходит только при первом включении режима D после стоянки в несколько часов, независимо от температуры окружающей среды и температуры двигателя. Если двигатель прогреть до рабочей температуры и включить D, то включится с задержкой и мягко, потому что обороты на прогретом не сильно поднимаются после перевода селектора в режим D. Ошибок нет. Переключения вверх и вниз мягкие, блокировка ГТ работает, жидкость и фильтр в идеале, гидроблок промывался и притирался. С давлениями все в порядке, потому что "сталл тест" проходит на отлично и примеси в масле отсутствуют даже после весьма агрессивной езды.
По мануалу задежка д.б. не более 1 сек, а с момента приобретения авто была порядка 1.5 сек. В процессе эксплуатации стала 2, а иногда и все 4.
Или тоже будете советовать сначала снимать-разбирать-дефектовать как и все, кто говорит что вскрытие покажет.
Гость
52 - 13.02.2012 - 23:45
Я из своей автомат выкорчевал и перекрестился))) На механике кайфовей!
53 - 13.02.2012 - 23:57
да я тоже проблему уже давно решил. Мне просто интересно мнение специалиста. Такое ощущение что все тупо ставят новый ремкомплект и вываливают ремонт от 20, вместо замены "копеечной" детали


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены