0
- 23.04.2013 - 10:29
|
Киа Серенто сделал новый РАВ 4 и новый Оутландер! По комфорту управляемости и внедорожности! При том Соренто красивее и дешевле. Тоета уже не та или корея прет вперед? Пугает только цена фар на Соренто! Правда их касковать в любом случае. | | |
81
- 14.07.2013 - 16:54
| По мне так лучше купить две нивки и быть пасаном реальным а не бабой с яйцами. Поэтому, владельцев спортриджей я понять могу,и поддерживаю почуток. | | |
82
- 14.07.2013 - 16:57
| 81-нууу каждому свае))гдето Я согласен...Мне например приятно читать темы где хонда ничто мерседес все вкупе с бипами)))и почитываю велоклубВАШгде)))это круто---)))))))))))))))) | | |
83
- 14.07.2013 - 17:09
| 71-ГоША > в теме про позорище РАВ4 при краш-тесте, в котором другие более именитые бренды обгадились ещё больше... | | |
84
- 14.07.2013 - 17:12
| Не придумывай. Немцы и шведы показали там себя намного лучше. Смотри деформацию салона. ВАГ не в счёт. | | |
85
- 14.07.2013 - 17:15
| 84-ГоША > посмотрел... бмв х1 намного хуже себя проявил, чем рав4 (при схожей цене авто). | | |
86
- 14.07.2013 - 17:16
| 85-128 >Так бмв гавно же.Не? | | |
87
- 14.07.2013 - 17:20
| 86-АниПиськин уже нож точит))будет теьбе сепуукккуу наманикюренной рукой))) | | |
88
- 14.07.2013 - 17:23
| Так тесты же! не? Я когда впорол в бочину на велике бэху, так вони больше всего было. Потому и выводы. | | |
89
- 14.07.2013 - 17:24
| 86-ГоША > заметь название той темы было не про бмв, хотя она проявила себя хуже... а потом говоришь, что я на тебя наговариваю...) | | |
90
- 14.07.2013 - 17:26
| И не поспоришь же с тобой! Ну ладно- не люблю я эти бабомобильчики с тёлочками за рулём. Больше всех визжат когда их в бочину засадишь на веле.( | | |
91
- 14.07.2013 - 17:31
| 68-128 >то что некоторые авто от тойоты почти не теряют в цене это парадокс. кроме рпв 4 та же королла - за нее цены лупят почти как за новую | | |
92
- 14.07.2013 - 17:33
| Лупят и покупают - понятия противоположные по определению!))))))))))))) | | |
93
- 14.07.2013 - 17:34
| 92-ГоША >ну да, я давно тоже думал что машина ничо так - а когда увидел салон, то понял , что не купил бы и с большим дисконтом | | |
94
- 14.07.2013 - 17:39
|
92-ГоША > реально покупают... пойми и смирись.) Не все рассуждают как ты) | | |
95
- 14.07.2013 - 17:40
| БУГОГ.))))))) Ты посмотри какие тут разворачиваются интриги по поводу дрифтера, булок велосипедистов и пары литров водки!))))))))) Да за принадлежность к касте ВАГинистов(соре за случайные совпадения) люди поубивают секту косоглазых.))))))))) | | |
96
- 14.07.2013 - 17:46
| срв ваще не едет. И начинают чудить что б не терять скорость на дороге. Куда уж там попроще, сама простота - всех кто его обгонял обойти по обочине и встрять в ряд, что б потом опять тошнить с разгоном. Ни одного адекватного на дороге с этих простых не встречал )) | | |
97
- 14.07.2013 - 17:48
| Странно, манагер в салоне рассказывал сладко. И кузов новый и мотор новый ...ну почти.) Я не особо поверил но внутри всё понравилось. Батя тоже одобрил.) | | |
98
- 14.07.2013 - 17:52
|
турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 л.с.) обеспечивает разгон до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. В смешанном режиме потребляет 6,6-6,8 литров, а в городе довольствуется всего 8 литрами. Увы, в России Honda CR-V 2013 с таким двигателем поставляться не будет, а жаль. Со старта продаж в ноябре 2012 года россиянам будут предложены кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с передним или полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), оснащенные бензиновым мотором 2,0-литра (150 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП. Бензиновый 150 сильный двигатель не отличается бойцовским характером и с «автоматом» разгоняет кроссовер до первой «сотни» за долгие» 12,3 сек и максимально позволит набрать 182 км/ч. Первый журналистский тест-драйв 4-го поколения Honda CR-V показал умеренный топливный аппетит, в смешанном режиме около 10 литров. Источник: http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-iv_2334.html © IronHorse.ru. --- Понакупят, потом на трассе сами охреневают когда калины их шутя обходят) | | |
99
- 14.07.2013 - 17:54
| А по факту хрен они из своих 12 выезжают)) Пусть менеджер убъёт себя если взять любой что едет по трассе. | | |
100
- 14.07.2013 - 17:54
| да что тут думать, РАВ4 конечно лучше... это уже пройденный и осознанный этап в жизни.) | | |
101
- 14.07.2013 - 17:58
|
Да и без источников и так всё наглядно видно как пытаются погоняться с потоком - и нифигаскорость потока не держат. Каждый раз как вижу, так и думаю, что щазз будет чудить - или сплошную в повороте срежет и с нарушением выползает. Так что кто там попроще - это ещё как посмотреть. Простота на все 100%. Типа больше там ничего и нет)) | | |
102
- 14.07.2013 - 18:01
| Цитата:
| | |
103
- 14.07.2013 - 18:03
| Ну, рав с 90 набирает хоть скорость. | | |
104
- 14.07.2013 - 18:06
| Не верю! Вариатор с дохлым 2 литровым моторчиком или за 1,5ляма 2,5литра. Накер он нужен кому. | | |
105
- 14.07.2013 - 18:10
| А у нас тошнят 140 в левом ряду, объезжать надо. http://s019.radikal.ru/i614/1307/b6/a5cbe834eef4.jpg | | |
106
- 14.07.2013 - 18:12
| Есть же механикой рав. Или уже зарезали? | | |
107
- 14.07.2013 - 18:14
| В наше время и механика на бабомобиле? Да не... | | |
108
- 14.07.2013 - 18:36
| Отзыв написал(а) юрий — Июнь 9, 2013 в 09:37: Сравнивая хонду срв 2005 года с новой срв 2012 насчитал продажному менагеру в ФК МОТОРС с ходу 10 минусов. Говорю-убеждай, чем новая лучше, какие плюсы-молчит. Из минивэнов так новый опель зафира круче… Поехал любить теперь тойоту рав 4 2013, или субару. Минусы Хонда СРВ 213: -Клиренс-165мм, не для России; -грубый, жесткий пластик; -отсутствие прохода спереди между сиденьями, очень удобно было и для выхода через прав.дверь и для погрузки длинномера и сумки, барсетки; -не открывается стекло 5 двери; -докатка вместо полноразмерного колеса (17 тыр диски ); -диски 18 дюймов, типа для хорошей управл.на скоростях, но машина со старым вафельным двигло не едет быстро; -велюр-очень не практичен, тем более на подлокотнике, кожа на любителя, больше для понтов; -нет ксенона, давно ставят штатно, да и у рав4 на ближнем свете есть; -задние сидения не перемещаются, не наклоняются (как у рав4); -отделка хром, а ручки дверей крашенные (краска трется, царапается); -отсутствует столик для пикника; -нет люка; По факту: все та же “большая ленивая муха” трущая пузо об асфальт, с большим расходом топлива, вафельным мотором. Короче печалька сплошная. РАВ 4 2013г за те же деньги заряжен круче, выглядит брутальнее, уже не женская пудреница, да и клиренс для нечищенных зимних дворов подойдет. Кстати у оф диллера хонда толкались я да жена, у тойоты очередь посидеть и пощупать авто. Как-то так. Источник: http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-iv_2334.html © IronHorse.ru. :)) Ну, хоть кто-то честно сказал про убогий двигатель для этой модели. А то пишут:"Повороты и скоростные дуги новый CR-V пишет словно горячий хэтчбек"... А вдруг лох прочитает и поведётся)) | | |
109
- 14.07.2013 - 18:36
| 104-ГоША > 2 литра на вариаторе едет... ещё как едет... и 140 и 160 без напряга, очень бодренько... Поверь и пойми.) И 2-х литровых стОит не 1,5 ляма, а чуть больше ляма. Поэтому и покупает народ. | | |
110
- 14.07.2013 - 19:00
|
98-KDD > 2,2 турбо? Говно какоета)) 105-KDD > о я этава андона тоже помню Кос любит зафиры | | |
111
- 14.07.2013 - 19:36
| не ну дерзким погонщикам приор так завсехда из окОшек видней.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |