К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

конец эпохи

Гость
0 - 17.05.2013 - 09:41
как теперь говорить, что только нонда может снимать 100 л/с с литра атмосферника?:) что будет делать Муген?:)


новый двигатель будет обладать 210 лошадиными силами, а его объем составит 2.0 литра. И в этом не было бы ничего удивительного, если бы не одно "но" - двигатель оснастят турбиной. По информации автожурнала новый Type R 2013 будет ускоряться за 6,5 секунд, а максимальная скорость будет на отметке 240 км/ч.



http://www.procivic.ru/civic-9/honda-civic-type-r-2013/



Гость
41 - 17.05.2013 - 15:49
отэти и то больше цепляет

Гость
42 - 17.05.2013 - 15:50
бть... как вы их различаете? я реально путаю 4 с 6 , все на одну рожу...
дёргайте дальше на свои изыски дизигна в виде шанхайских светящихся ленточек в оптике... мене по . вааще.
Гость
43 - 17.05.2013 - 15:52
39-gjhjijr > и пафоса у владельцев этих единиц как у х6м))
Гость
44 - 17.05.2013 - 15:55
39-gjhjijr >гороццкой крео тож не порадовал, прости) Да и на породу (в разумных пределах ес-сно), при покупке авто не высокого ценового сегмента [*****], мне надо шоб глаз мой радовало и характеристики авто а не шильдик.. Ну а вообще на вкус и цвет как гриццо, и спорить бессмысленно.
ЗЫ: Та-же А-шка от мерса радует глаз в отличие от 1er
Гость
45 - 17.05.2013 - 16:02
никому не говорите мне осень нама нравица мазда мх-5, кайфовый автомобиль для прогулок
Гость
46 - 17.05.2013 - 16:07
44-Жабий глаз > характеристики тоже не все говорят о машине. Вот стояли рядом под открытым небом в предгорьях сивик8 и 3ер. Пошел град. Сивик в ямочку, бмв целофан. Металл, качество лкп, шумоизоляция, виброкомфорт, мелочи вроде съёмных буксировочных крюков, и т.п. - это в ттх не пишут.
Да и если брать авто со схожими опциями и ттх, то бмв абсолютно логично и в соответствии с положением, будет ощутимо дороже. Конкурентов скорее искать в средне и низкобюджетных брендах вага лучше.
Гость
47 - 17.05.2013 - 16:12
45-CTPAX > +1
Гость
48 - 17.05.2013 - 16:13
"мелочи вроде съёмных буксировочных крюков"

это актуально для бмв)
японцам они безнадобности.
Гость
49 - 17.05.2013 - 16:17
я кстати мучаюс на тему мх-5))
и хочеца, и здравый смысл пока побеждает.
Гость
50 - 17.05.2013 - 16:20
48-он же mugen > в россии на моноприводе при клиренсе 14см иметь буксировочную петлю снизу это конечно самое то бгг.
ну а почему не актуально для бмв? я вон недавно газель на тросу тащил, разогнал её 120 - водила обморгался, говорит она так не ездит.
Гость
51 - 17.05.2013 - 16:23
А, я кажется понял почему для хонды неактуально - у их мотоциклетных движков момента немногим таза, кого тут тянуть...
Ничего, с турбиной и до вас момент дойдет.
Гость
52 - 17.05.2013 - 16:33
51-gjhjijr > не, просто хонды ездят в отличии от бмв, которые надо таскать в сервис)
вот и появились продуманные с немецкой педантичностью быстросъемные буксировочные петли)))
Гость
53 - 17.05.2013 - 16:34
ваг амно, хонда вещь, я все сказал!
Гость
54 - 17.05.2013 - 16:35
про клиренс невкурил.
у меня была ярв с клиренсом сантиметров 9.
по городу трудностей не испытывал.
мож потомушто живу не в ипенях с направлениями вместо дорог, но зато на бмв! ))))
Гость
55 - 17.05.2013 - 16:43
51-gjhjijr > ога, я уже пейсал об этом. Но муген по-прежнему верит в замечатьльность атмомоторов хондо )
Гость
56 - 17.05.2013 - 16:45
Хоть я и поклонник вага, но на нонды частенько поглядываю, на фотках тупер хорошо палится, только две двери лишние
Гость
57 - 17.05.2013 - 16:52
54-он же mugen >клиренс купешки ты видел. живём сам знаешь где.
трудностей нету.
мхпять... я бы не рисковал. имхо, раздавит какой нить тоётотундро и не заметит, а ты будешь лепёшечкой на асфальте...(не дай Бог)
Гость
58 - 17.05.2013 - 16:52
55-z18xer > от того что вам не нравяца атмомоторы они от этого хуже не становяца)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены