0
- 17.05.2013 - 09:41
|
как теперь говорить, что только нонда может снимать 100 л/с с литра атмосферника?:) что будет делать Муген?:) новый двигатель будет обладать 210 лошадиными силами, а его объем составит 2.0 литра. И в этом не было бы ничего удивительного, если бы не одно "но" - двигатель оснастят турбиной. По информации автожурнала новый Type R 2013 будет ускоряться за 6,5 секунд, а максимальная скорость будет на отметке 240 км/ч. http://www.procivic.ru/civic-9/honda-civic-type-r-2013/ | |
41
- 17.05.2013 - 15:49
|
отэти и то больше цепляет | |
42
- 17.05.2013 - 15:50
|
бть... как вы их различаете? я реально путаю 4 с 6 , все на одну рожу... дёргайте дальше на свои изыски дизигна в виде шанхайских светящихся ленточек в оптике... мене по . вааще. | |
43
- 17.05.2013 - 15:52
| 39-gjhjijr > и пафоса у владельцев этих единиц как у х6м)) | |
44
- 17.05.2013 - 15:55
|
39-gjhjijr >гороццкой крео тож не порадовал, прости) Да и на породу (в разумных пределах ес-сно), при покупке авто не высокого ценового сегмента [*****], мне надо шоб глаз мой радовало и характеристики авто а не шильдик.. Ну а вообще на вкус и цвет как гриццо, и спорить бессмысленно. ЗЫ: Та-же А-шка от мерса радует глаз в отличие от 1er | |
45
- 17.05.2013 - 16:02
| никому не говорите мне осень нама нравица мазда мх-5, кайфовый автомобиль для прогулок | |
46
- 17.05.2013 - 16:07
|
44-Жабий глаз > характеристики тоже не все говорят о машине. Вот стояли рядом под открытым небом в предгорьях сивик8 и 3ер. Пошел град. Сивик в ямочку, бмв целофан. Металл, качество лкп, шумоизоляция, виброкомфорт, мелочи вроде съёмных буксировочных крюков, и т.п. - это в ттх не пишут. Да и если брать авто со схожими опциями и ттх, то бмв абсолютно логично и в соответствии с положением, будет ощутимо дороже. Конкурентов скорее искать в средне и низкобюджетных брендах вага лучше. | |
47
- 17.05.2013 - 16:12
| 45-CTPAX > +1 | |
48
- 17.05.2013 - 16:13
|
"мелочи вроде съёмных буксировочных крюков" это актуально для бмв) японцам они безнадобности. | |
49
- 17.05.2013 - 16:17
|
я кстати мучаюс на тему мх-5)) и хочеца, и здравый смысл пока побеждает. | |
50
- 17.05.2013 - 16:20
|
48-он же mugen > в россии на моноприводе при клиренсе 14см иметь буксировочную петлю снизу это конечно самое то бгг. ну а почему не актуально для бмв? я вон недавно газель на тросу тащил, разогнал её 120 - водила обморгался, говорит она так не ездит. | |
51
- 17.05.2013 - 16:23
|
А, я кажется понял почему для хонды неактуально - у их мотоциклетных движков момента немногим таза, кого тут тянуть... Ничего, с турбиной и до вас момент дойдет. | |
52
- 17.05.2013 - 16:33
|
51-gjhjijr > не, просто хонды ездят в отличии от бмв, которые надо таскать в сервис) вот и появились продуманные с немецкой педантичностью быстросъемные буксировочные петли))) | |
53
- 17.05.2013 - 16:34
| ваг амно, хонда вещь, я все сказал! | |
54
- 17.05.2013 - 16:35
|
про клиренс невкурил. у меня была ярв с клиренсом сантиметров 9. по городу трудностей не испытывал. мож потомушто живу не в ипенях с направлениями вместо дорог, но зато на бмв! )))) | |
55
- 17.05.2013 - 16:43
| 51-gjhjijr > ога, я уже пейсал об этом. Но муген по-прежнему верит в замечатьльность атмомоторов хондо ) | |
56
- 17.05.2013 - 16:45
| Хоть я и поклонник вага, но на нонды частенько поглядываю, на фотках тупер хорошо палится, только две двери лишние | |
57
- 17.05.2013 - 16:52
|
54-он же mugen >клиренс купешки ты видел. живём сам знаешь где. трудностей нету. мхпять... я бы не рисковал. имхо, раздавит какой нить тоётотундро и не заметит, а ты будешь лепёшечкой на асфальте...(не дай Бог) | |
58
- 17.05.2013 - 16:52
| 55-z18xer > от того что вам не нравяца атмомоторы они от этого хуже не становяца) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |