К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кондиционер Киа Рио

Гость
0 - 08.08.2016 - 23:19
Всем привет. Ехал сегодня из пункта А в пункт Б, при выезде сразу включил кондюк, часа 2 работал как обычно, но потом почувствовал, что t в салоне стала подниматься, а кондиционер стал дуть гораздо слабее, на максимальной скорости дует хуже чем на второй. Выключил, минут 10-15 с открытыми окнами, включаю-работает нормально, но через некоторое время опять та же песня, в чем может быть дело?


1 - 08.08.2016 - 23:23
0-sanchez877 > засрат внешний радиатор или недостаток фреона.
Фреон автокондиционер теряет постоянно, требуется периодическая дозоправка.
Гость
2 - 08.08.2016 - 23:27
0-sanchez877 >похоже на датчик температуры испарителя, идет обмерзание.
Гость
3 - 08.08.2016 - 23:29
1-АркадийВ >так температура выдуваемого воздуха вроде бы не меняется, а вот интенсивность постепенно падает
Гость
4 - 08.08.2016 - 23:33
Кнопку рециркуляции жмакнул?
Гость
5 - 08.08.2016 - 23:37
4-Рокенрольщег >ага
Гость
6 - 09.08.2016 - 01:02
Надо так понимать вентилятор печки стал слабее дуть?
А дашь отдохнуть опять поток воздуха сильнее становится?
Если так - снимай вентилятор, кидай на стол, присобачивай к нему питание и наблюдай.
Со временем меньше скорость крыльчатки станет - сам моторчик виноват.
Если будет так же интенсивно вращаться - тогда под подозрением элемент регулировки скорости либо проводки.
Есть еще один момент - обратная связь в климат-контроле.
Если на автоматике принудительной, то ее задача вообще то и заключается в уменьшении оборотов при достижении установленной температуры.
Проверить очень просто.
Опускаешь окна, выставляешь самую минимальную температуру и наблюдаешь что с оборотами.
Гость
7 - 09.08.2016 - 01:04
либо проводки = либо проводка.
Гость
8 - 09.08.2016 - 02:28
Для начало сними или замени фильтр салона и понаблюдай.
Если фильтр грязный, то двигатель печки работает с перегрузкой, соответственно перегрев и падение оборотов.
А вот если не поможет, то тогда смотреть все, что выше написали.
Гость
9 - 09.08.2016 - 06:30
Спасибо всем, буду пробовать
10 - 09.08.2016 - 08:48
еще вариант обмерзает испаритель кондиционера.
попробуй так когда поработает и станет дуть хуже подними капот и посмотри на толстуютрубку кондиционера если ьона будет покрыта льдом и снего то точно обмерзает.
причина может быть в датчике температуры испарителя.если он там есть.показывает завышенную температуру и компресор молотит постоянно не отключаясь(при падении температуры до +2 гр) то конденсат замерзает на испарителе.
11 - 09.08.2016 - 08:49
Цитата:
Сообщение от sanchez877 Посмотреть сообщение
Выключил, минут 10-15 с открытыми окнами, включаю-работает нормально, но через некоторое время опять та же песня, в чем может быть дело?
когда ты выключаешь лед на испарителе тает и начинает дуть нормально.пока опять не замерзнет
Гость
12 - 09.08.2016 - 09:06
Falcon
И все же мне навязчиво кажется, что автор жалуется на снижение именно самой интенсивности потока воздуха, а не температуре.
13 - 09.08.2016 - 09:32
12-KAWI tune > Обмерзает испаритель, снижается интенсивность потока. Я когда кондей перезаправлял, то у меня тоже спрашивали "а на трассе хуже дуть не начинает?". А спрашивали они потому, что из дефлекторов дул довольно холодный воздух и электроника должна была в тот момент отключить компрессор, чтобы не допустить обмерзания.
14 - 09.08.2016 - 09:33
Цитата:
Сообщение от KAWI tune Посмотреть сообщение
именно самой интенсивности потока воздуха, а не температуре.
так при этом интенсивность обдува как раз и падает. ибо соты испарителя забиты льдом и плохо продуваются.
Гость
16 - 09.08.2016 - 11:32
Да, действительно, производитель признает такой дефект.
Лечится дополнительным сопротивлением в цепь датчика температуры.
Автор по ссылке деда в квадрате перейди - там решение твоего вопроса.
Родной ДТ обладает недостаточным сопротивлением.
Гость
17 - 09.08.2016 - 12:58
я первый угадал :)
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
похоже на датчик температуры испарителя, идет обмерзание
18 - 09.08.2016 - 13:15
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Фреон автокондиционер теряет постоянно, требуется периодическая дозоправка.
Машине в декабре, будет уже 11 лет. Ничего не заправлял, кондей работает нормально. Кстати датчика температуры испарителя нет. Из датчиков только реле высокого и низкого давления.
19 - 09.08.2016 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Машине в декабре, будет уже 11 лет. Ничего не заправлял, кондей работает нормально.
Как бы того не хотелось, но система, где имеются сальники, в той или иной степени со временем все равно пропускает. У кого меньше, у кого больше.
20 - 09.08.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Фреон автокондиционер теряет постоянно, требуется периодическая дозоправка.
с хрена ли теряется фреон? Если нарушена герметичность, то надо ехать на ремонт, или тут все у себя дома сплит системы дозаправляют несколько раз в год?
21 - 09.08.2016 - 16:56
http://kiario4.ru/t3287/
http://kiario4.ru/t3287-3/#post124701

Резистор животврящий.
22 - 09.08.2016 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
сплит системы дозаправляют несколько раз в год?
Сплит системы, холодильники и прочая подобная техника не имеет доступ фреона наружу, двигатель компрессора запаян в общую систему.
У автокондиционера имеется приводной вал и сальники на компрессоре. И 100% герметичности добиться сальниками в постоянно подвижной системе невозможно.
23 - 09.08.2016 - 17:03
Компрессор сплит системы

Компрессор автокондиционера

Смысл думаю ясен.
Гость
24 - 09.08.2016 - 17:06
Че то я тоже не понял по поводу "испарения" фреона. У меня машине 9 лет, 2 года назад, когда ей было 7, ездил на диагностику, все выкачали весь фреон, его оказалось немного больше, чем написано на соответствующей табличке, закачали мне его обратно, масла добили и отпустили. Дело было на вирбаке, как мне пояснили, если система работает как надо, то фреон не улетает. Так что потеря фреона - повод задуматься...
25 - 09.08.2016 - 17:15
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
У автокондиционера имеется приводной вал и сальники на компрессоре. И 100% герметичности добиться сальниками в постоянно подвижной системе невозможно.
это при Приору, Шранту и Весту? Тут не спорю)))))))
26 - 09.08.2016 - 17:18
25-СлоуПок >26-Троянский >
Я ребят, это не придумываю, все давно написано умными людьми и в умных справочниках
http://chem21.info/page/165173047235...1032244061015/
Последние два абзаца и начало следующей страницы.
Есть нормы естественной потери фреона, которая допускает 10% в год или 100 грамм на 5 лет.
Гость
27 - 09.08.2016 - 17:56
0-sanchez877 >вытащи салонный фильтр(в бардачке) и покатайся без него, если с оборотами вентилятора все норм, то замени салонный фильтр.
28 - 09.08.2016 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
это при Приору, Шранту и Весту? Тут не спорю)))))))
думаеш тут дело в названии ?
ниче шо на них компресоры японские и корейские?
Гость
29 - 09.08.2016 - 18:43
Вчера после дождя стал плохо дуть. Видимо влага своё дело сделала. Вытащил и доехал без фильтра. Сегодня новый купил и поставил.
30 - 09.08.2016 - 18:52
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Как бы того не хотелось, но система, где имеются сальники, в той или иной степени со временем все равно пропускает. У кого меньше, у кого больше
Согласен, "со временем", но 10 лет, для машины приличный срок, у меня из дефлекторов дует +5 градусов (меряю перед каждым сезоном термометром, чтобы в жару не встрять), что дает основания думать- кондей исправен.
Гость
31 - 09.08.2016 - 20:11
Ну это нормы максималтногр убегания. В реальности на нормальных машинах ничего не убегает. Про расход масла в мануалах на большинство машин пишут 1 литр на тысячу. Хотя по правде литр, а то и меньше уходит от замены до замены.
32 - 10.08.2016 - 07:22
32-masterr_ >
а ты давно проверял ?проверь будеш удивлен.то что кое как работает еще не значит что количество сосответствует норме.я тоже 5 лет не проверял))каждый год собираюсь но все руки никак не доходят))
Гость
33 - 10.08.2016 - 10:01
9 лет компрессор не дозаправляли, вроде все устраивало, но была мысль, что может лучше холодить, заехал год назад проверить, мастера рекомендовали долить грамм 50 до идеала на следующее лето, вот лето настало, заехал на градуснике 11, фреона вошло аж 230 грамм и стало 7,5 градусов.
Так, что проверять обязательно и дозаправлять по мере необходимости.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены