К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кондиционер и температура двигателя

Гость
0 - 13.06.2012 - 15:28
Стал замечать такую проблему последние пару дней: включаешь кондиционер и начинает расти температура двигателя. Выключаешь - все возвращается назад. Че может быть? крайслер


Гость
41 - 13.06.2012 - 16:41
39-Трололо > Не хочу тебя расстраивать.
Но у меня сосед продает уже с год гараж. В очень хорошем месте..капитальный с документами..все дела.
Ценник 300 тыров и не может продать.
Гость
42 - 13.06.2012 - 16:43
41-SaMet > это смотря где. Цена зависит от востребованности. На юбике и по миллиону народ платит, а на ГМР и за 400 никто не берет.
Гость
43 - 13.06.2012 - 16:44
42-Трололо >И на Юбике не платят..серьезно.

Место очень проходное..там даже сервис замутить - тема. Но не берут.
Гость
44 - 13.06.2012 - 16:46
Да я и сам когда давали 1,5 не согласился..

А щас и половины не дадут. Время другое пришло
Гость
45 - 13.06.2012 - 16:48
в нашем кооперативе за 400-450 заберут чуть ли не бегом. Человек продаавал ненужный ему гараж. полученый в наследство, за 400т.р. Продал в первый же день.
Гость
46 - 13.06.2012 - 16:48
не, господа, на выходных как и ранее было запланировано. У Матроса еще успеем встретиться
Гость
47 - 13.06.2012 - 16:49
42-Трололо >мож тада и не стоит продавать? а построить СТО и работать или сдать под СТО?
Гость
48 - 13.06.2012 - 16:56
47-M X > место не проездное и в самом кооперативе он "за углом". Плюс ворота по правилам всегда закрыты в кооператив.
Гость
49 - 13.06.2012 - 17:02
я бы начал с чистки радиатора)
Гость
50 - 13.06.2012 - 17:11
49, кэп? )))
Гость
51 - 13.06.2012 - 17:13
в общем, всем спасибо! Отдельно Баркасу - это он предположил, что теплоотвод хреновый. Я решил еще у вас спросить. Тема закрыта:)
Гость
52 - 13.06.2012 - 17:16
51-Конкере > отсцучечка :( Да чтоб я еще когда тебе советом помогал. Да ни в жисть.
Иди вон, со своим Старичком советуйся :((((((
Гость
53 - 13.06.2012 - 17:28
52, а что плохого в коллективном разборе проблемы? :) ладно, если бы я у вас сначала спросил, а потом деда благодарил. А тут я благодарен вам всем! ))
Гость
54 - 13.06.2012 - 18:47
52-Трололо >что бы я... когда нибудь... в твой гараж... да шоп ты всрался, а бумаги под рукой не было!!!
Гость
55 - 13.06.2012 - 18:54
54-Баркас > ок
Гость
56 - 13.06.2012 - 20:18
Кёрхером не промоешь.Инфа 1000%.Простите,что влез в закрытую тему и помешал набухаца:))))
Гость
57 - 13.06.2012 - 20:30
56, чем посоветуешь промыть? Я, честно говоря, не силен в этом..
58 - 13.06.2012 - 21:00
Игорь, не читал, занят сильно сегодня.
Пробовал мыть кёрхером конденсчер?
Два вентилятора?
Оба электрические?
Или один - термомуфта?
Гость
59 - 13.06.2012 - 21:16
58, Вить, пока не пробовал, времени тупо не хватило. Завтра буду с мойкой определяться. Вентилятора два, оба электро. Муфт нет, они рядом стоят, перекрывая плоскость радиатора.
60 - 13.06.2012 - 21:23
Конкере
После запуска движка через секунд 10 после стабилизации оборотов попроси кого-нибудь включить не менее 2-й скорости вентилятора и, конечно же, АС.
Максимум через 5-7 секунд должен включиться второй карлсон. Даже, если дрыгатель абсолютно холодный.
Вот тогда, когда эти данные будут у тебя записаны в ячейках памяти - тогда можно поразмышлять.
И уж поверь, такого косяка, как с иммо, я больше не допущу.
Кстати, вторые сутки, вместо того, чтобы отмечать независимость от не знаю кого, [*****] с Лексусом, именно из-за иммо.
Победил.
Буду отмечать :-)
Попробуй меня теперь тверезого вылови :-)
Звякни...
Гость
61 - 13.06.2012 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
... Че может быть? крайслер
Крайслер?
Крайслер! А что ответил Баркас? ))))
Гость
62 - 14.06.2012 - 09:05
57-Конкере >Я в Мск видел специальные установки для чистки радиаторов(мойка и продувка со снятием под большим давлением).У них там пух-главный враг.
63 - 14.06.2012 - 12:44
Kos
И я его тоже прошу на мойке кёрхером промыть конденсер(его еще обзывают радиатором кондиционера(стоит самым первым под капотом)).
Туда мошкара, осы, пух, пыль и грязь заносит встречным потоком.
Сколько изумленных лиц наблюдал(клиентов), когда просто с бутылки водичкой поливаешь этот радиатор, и эффективность охлаждения резко возрастает.
Хотя никто не исключает неработоспособность вертопупелей :-)
Гость
64 - 14.06.2012 - 13:16
Витя, ща проверил как ты говорил: завел двигатель, подождал, пока обороты выровняются, включил кондей. Заработали оба вентилятора, обороты винтов на максимуме.
BIA
65 - 14.06.2012 - 13:19
64-Конкере >у меня на авто одни умники умудрились после съема вентилятора фишку "против шерсти" пазов всунуть.в итоги крыльчатка крутилась против шерсти.посмотри-по стрелке крутится ли крыльчатка.
Гость
66 - 14.06.2012 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Трололо Посмотреть сообщение
33-Kaktyss > и свет есть. И холодильник есть... Интересно, за сколько мой гойраж продать можно? С учетом того, что земля у меня в собственности.
Если ты помнишь мой гараж в Горячем, то я его давеча от нужды скинул за 550. В городе, канешна подороже будет, имхо ...
Гость
67 - 14.06.2012 - 13:31
65, у меня можно вставить только в одном положении - разъем не позволяет вставить по-другому. Да и не снимал их никто, я ж говорю - только массу отдельную вывел. Со штатной косяк, где-то нет контакта.
Гость
68 - 14.06.2012 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
Стал замечать такую проблему последние пару дней: включаешь кондиционер и начинает расти температура двигателя. Выключаешь - все возвращается назад. Че может быть? крайслер
Камрад, вот ты третий "мериканитц", у которого в жару, при включении кондея начинает расти темпа (причём активно и в красную зону за 5 минут уходит). Скажу, что промывка радиков (обоих причём, водяной - со съёмом, кондей - на машине), замена антифриза на свежий (со сменой термостата от греха), дозаправка и ревизия системы кондея, и замена пробки радика на новую (а вдруг клапан?) - НИХРЕНА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ.
Вон у соседа стоит Стратус, который он использует тока не в летний период (((( цуго, короче
69 - 14.06.2012 - 13:34
Конкере
Проверь мнение BIA для начала.
Только осторожней руку суй в подкапотное пространство.
Оба должны тянуть на дрыгатель воздух.
Затем купи бутыль воды, испей пару глотков, ибо жара, а остальное, вспомнив детсво исполни ввиде брызгалки, продырявив гвоздиком крышку.
И поливая радиатор, присмотрись к уменьшению как температуры дрыгателя, так и внутрисалонной температуры.
Это, конечно не панацея, намного эффективней будет промывка радиатора под давлением на мойке.
И еще. Скажи а количество полосатых мух и комаров на решетке радиатора превышает разумные пределы?
Соты радиатора загнуты во многих местах?
Ну как то так для начала...
Гость
70 - 14.06.2012 - 13:38
соты не загнуты, мошек, комарей и прочих насекомых хватает))
68, Жека, у стратуса расположение радиатора другое, я об их проблемах слышал.
71 - 14.06.2012 - 13:38
Я про эффективность глаголю, ибо если соты загнуты много и сильно ни промывка ни продувка ни карлсоны не помогут.
72 - 14.06.2012 - 13:42
Оба на - мы одновременно написали об одном.
Потому пост №71 снимается с повестки дня.
Продолжаю праздновать победу в трехдневной войне над Лексусом и заодно качаю OPEL TIS, ибо после хорошего пробуха прийдется АКПП на Вектре испонять.
Да дайте же поэту-диагносту побухать!!!
:-)))
BIA
73 - 14.06.2012 - 13:42
67-Конкере >я кстате в моем случае-поменял по первой термостат.и не зря оказалось.он был перекошенный-треснуло одно крепление.поменял-думал все будет ок.случайно заметил.что вентилятор не в ту сторону крутится.вспомнил добрым словом мастеров.но температура до красного не доходила.наполовину выше нормального положения.
Гость
74 - 14.06.2012 - 13:46
Игорь, делайц так:
- промой радики (оба),
- проверь эффективность работы клапана на крышке водяного радика (мож не сосает из бачка),
- проверь уровень ОЖ в радике (мож прокладку прогандошило и льёт антифриз в башку),
- проверь фреон в кондее( мож перегреваеццо конденсор),
- смени антифриз (проверь термостат в кипятке).
Короче, работы непочатый край )))
BIA
75 - 14.06.2012 - 13:51
74-Модест Селянин >подумай о смене авто.
Гость
76 - 14.06.2012 - 13:54
75-BIA > Ну мне пока без надобности ;) И кстати, подскажи мне - как втюхать "греющуюся" машину? Она же на осмотре закипит, инфа 100% ?))))
BIA
77 - 14.06.2012 - 13:59
76-Модест Селянин >еще промерять температуру компом или градусником.бывает сильно разницца.стрелка в красной зоне а реально тем-ра градусов на 10 меньше.а у автора греется не всегда.
Гость
78 - 14.06.2012 - 14:06
73, 74, если бы дело было в прокладке/трещине/клапане/термостате, то при такой температуре окружающей среды движок грелся бы и без кондиционера. И потом, я примерно десять тысяч км назад откапиталил голову, поменял ож, термостат новый, помпа новая. Крышку радиатора не менял, но уровень в радиаторе неизменен. По-всей видимости, дело действительно в забитых сотах радиатора.
Гость
79 - 14.06.2012 - 14:10
77-BIA > Тока это ж пролемы не снимает, думаю, что крайне стрёмно катаццо и постоянно смотреть на прибор темпы, да ещё и не понимать - актуально ли он показуит, или чо (((

78-Конкере > Ну тада щитай, что ты малой кровью отделался, промывка и всё. Однако мой тщательно, и поставь на решётка в бампере (перед радиком) лоховскую сетку (у быдлотюнеров такая в почёте), он смотриццо чотка и в ней еси чо - воробиь застревают, не доятнув пары самнтиметров клювом до радика ))))
Гость
80 - 14.06.2012 - 14:15
79, мне ж бампер одинкер менять, на новый поставлю рейсерскую сеточку))) може коней прибавится заодно))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены