Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кондиционер и температура двигателя (http://forums.kuban.ru/f1059/kondicioner_i_temperatura_dvigatelya-2716934.html)

SaMet 13.06.2012 16:41

39-Трололо > Не хочу тебя расстраивать.
Но у меня сосед продает уже с год гараж. В очень хорошем месте..капитальный с документами..все дела.
Ценник 300 тыров и не может продать.

trolololo 13.06.2012 16:43

41-SaMet > это смотря где. Цена зависит от востребованности. На юбике и по миллиону народ платит, а на ГМР и за 400 никто не берет.

SaMet 13.06.2012 16:44

42-Трололо >И на Юбике не платят..серьезно.

Место очень проходное..там даже сервис замутить - тема. Но не берут.

SaMet 13.06.2012 16:46

Да я и сам когда давали 1,5 не согласился..

А щас и половины не дадут. Время другое пришло

trolololo 13.06.2012 16:48

в нашем кооперативе за 400-450 заберут чуть ли не бегом. Человек продаавал ненужный ему гараж. полученый в наследство, за 400т.р. Продал в первый же день.

Конкере 13.06.2012 16:48

не, господа, на выходных как и ранее было запланировано. У Матроса еще успеем встретиться

M X 13.06.2012 16:49

42-Трололо >мож тада и не стоит продавать? а построить СТО и работать или сдать под СТО?

trolololo 13.06.2012 16:56

47-M X > место не проездное и в самом кооперативе он "за углом". Плюс ворота по правилам всегда закрыты в кооператив.

bb8 13.06.2012 17:02

я бы начал с чистки радиатора)

Конкере 13.06.2012 17:11

49, кэп? )))

Конкере 13.06.2012 17:13

в общем, всем спасибо! Отдельно Баркасу - это он предположил, что теплоотвод хреновый. Я решил еще у вас спросить. Тема закрыта:)

trolololo 13.06.2012 17:16

51-Конкере > отсцучечка :( Да чтоб я еще когда тебе советом помогал. Да ни в жисть.
Иди вон, со своим Старичком советуйся :((((((

Конкере 13.06.2012 17:28

52, а что плохого в коллективном разборе проблемы? :) ладно, если бы я у вас сначала спросил, а потом деда благодарил. А тут я благодарен вам всем! ))

Баркас 13.06.2012 18:47

52-Трололо >что бы я... когда нибудь... в твой гараж... да шоп ты всрался, а бумаги под рукой не было!!!

trolololo 13.06.2012 18:54

54-Баркас > ок

Kos 13.06.2012 20:18

Кёрхером не промоешь.Инфа 1000%.Простите,что влез в закрытую тему и помешал набухаца:))))

Конкере 13.06.2012 20:30

56, чем посоветуешь промыть? Я, честно говоря, не силен в этом..

kawi 13.06.2012 21:00

Игорь, не читал, занят сильно сегодня.
Пробовал мыть кёрхером конденсчер?
Два вентилятора?
Оба электрические?
Или один - термомуфта?

Конкере 13.06.2012 21:16

58, Вить, пока не пробовал, времени тупо не хватило. Завтра буду с мойкой определяться. Вентилятора два, оба электро. Муфт нет, они рядом стоят, перекрывая плоскость радиатора.

kawi 13.06.2012 21:23

Конкере
После запуска движка через секунд 10 после стабилизации оборотов попроси кого-нибудь включить не менее 2-й скорости вентилятора и, конечно же, АС.
Максимум через 5-7 секунд должен включиться второй карлсон. Даже, если дрыгатель абсолютно холодный.
Вот тогда, когда эти данные будут у тебя записаны в ячейках памяти - тогда можно поразмышлять.
И уж поверь, такого косяка, как с иммо, я больше не допущу.
Кстати, вторые сутки, вместо того, чтобы отмечать независимость от не знаю кого, [filolog]трахался[/filolog] с Лексусом, именно из-за иммо.
Победил.
Буду отмечать :-)
Попробуй меня теперь тверезого вылови :-)
Звякни...

Телетайп 13.06.2012 22:04

[quote=Конкере;25505384] ... Че может быть? крайслер [/quote]
Крайслер?
Крайслер! А что ответил Баркас? ))))

Kos 14.06.2012 09:05

57-Конкере >Я в Мск видел специальные установки для чистки радиаторов(мойка и продувка со снятием под большим давлением).У них там пух-главный враг.

kawi 14.06.2012 12:44

Kos
И я его тоже прошу на мойке кёрхером промыть конденсер(его еще обзывают радиатором кондиционера(стоит самым первым под капотом)).
Туда мошкара, осы, пух, пыль и грязь заносит встречным потоком.
Сколько изумленных лиц наблюдал(клиентов), когда просто с бутылки водичкой поливаешь этот радиатор, и эффективность охлаждения резко возрастает.
Хотя никто не исключает неработоспособность вертопупелей :-)

Конкере 14.06.2012 13:16

Витя, ща проверил как ты говорил: завел двигатель, подождал, пока обороты выровняются, включил кондей. Заработали оба вентилятора, обороты винтов на максимуме.

BIA 14.06.2012 13:19

64-Конкере >у меня на авто одни умники умудрились после съема вентилятора фишку "против шерсти" пазов всунуть.в итоги крыльчатка крутилась против шерсти.посмотри-по стрелке крутится ли крыльчатка.

Modest 14.06.2012 13:30

[quote=Трололо;25506768] 33-Kaktyss > и свет есть. И холодильник есть... Интересно, за сколько мой гойраж продать можно? С учетом того, что земля у меня в собственности. [/quote]
Если ты помнишь мой гараж в Горячем, то я его давеча от нужды скинул за 550. В городе, канешна подороже будет, имхо ...

Конкере 14.06.2012 13:31

65, у меня можно вставить только в одном положении - разъем не позволяет вставить по-другому. Да и не снимал их никто, я ж говорю - только массу отдельную вывел. Со штатной косяк, где-то нет контакта.

Modest 14.06.2012 13:33

[quote=Конкере;25505384] Стал замечать такую проблему последние пару дней: включаешь кондиционер и начинает расти температура двигателя. Выключаешь - все возвращается назад. Че может быть? крайслер [/quote]
Камрад, вот ты третий "мериканитц", у которого в жару, при включении кондея начинает расти темпа (причём активно и в красную зону за 5 минут уходит). Скажу, что промывка радиков (обоих причём, водяной - со съёмом, кондей - на машине), замена антифриза на свежий (со сменой термостата от греха), дозаправка и ревизия системы кондея, и замена пробки радика на новую (а вдруг клапан?) - НИХРЕНА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ.
Вон у соседа стоит Стратус, который он использует тока не в летний период (((( цуго, короче

kawi 14.06.2012 13:34

Конкере
Проверь мнение BIA для начала.
Только осторожней руку суй в подкапотное пространство.
Оба должны тянуть на дрыгатель воздух.
Затем купи бутыль воды, испей пару глотков, ибо жара, а остальное, вспомнив детсво исполни ввиде брызгалки, продырявив гвоздиком крышку.
И поливая радиатор, присмотрись к уменьшению как температуры дрыгателя, так и внутрисалонной температуры.
Это, конечно не панацея, намного эффективней будет промывка радиатора под давлением на мойке.
И еще. Скажи а количество полосатых мух и комаров на решетке радиатора превышает разумные пределы?
Соты радиатора загнуты во многих местах?
Ну как то так для начала...

Конкере 14.06.2012 13:38

соты не загнуты, мошек, комарей и прочих насекомых хватает))
68, Жека, у стратуса расположение радиатора другое, я об их проблемах слышал.

kawi 14.06.2012 13:38

Я про эффективность глаголю, ибо если соты загнуты много и сильно ни промывка ни продувка ни карлсоны не помогут.

kawi 14.06.2012 13:42

Оба на - мы одновременно написали об одном.
Потому пост №71 снимается с повестки дня.
Продолжаю праздновать победу в трехдневной войне над Лексусом и заодно качаю OPEL TIS, ибо после хорошего пробуха прийдется АКПП на Вектре испонять.
Да дайте же поэту-диагносту побухать!!!
:-)))

BIA 14.06.2012 13:42

67-Конкере >я кстате в моем случае-поменял по первой термостат.и не зря оказалось.он был перекошенный-треснуло одно крепление.поменял-думал все будет ок.случайно заметил.что вентилятор не в ту сторону крутится.вспомнил добрым словом мастеров.но температура до красного не доходила.наполовину выше нормального положения.

Modest 14.06.2012 13:46

Игорь, делайц так:
- промой радики (оба),
- проверь эффективность работы клапана на крышке водяного радика (мож не сосает из бачка),
- проверь уровень ОЖ в радике (мож прокладку прогандошило и льёт антифриз в башку),
- проверь фреон в кондее( мож перегреваеццо конденсор),
- смени антифриз (проверь термостат в кипятке).
Короче, работы непочатый край )))

BIA 14.06.2012 13:51

74-Модест Селянин >подумай о смене авто.

Modest 14.06.2012 13:54

75-BIA > Ну мне пока без надобности ;) И кстати, подскажи мне - как втюхать "греющуюся" машину? Она же на осмотре закипит, инфа 100% ?))))

BIA 14.06.2012 13:59

76-Модест Селянин >еще промерять температуру компом или градусником.бывает сильно разницца.стрелка в красной зоне а реально тем-ра градусов на 10 меньше.а у автора греется не всегда.

Конкере 14.06.2012 14:06

73, 74, если бы дело было в прокладке/трещине/клапане/термостате, то при такой температуре окружающей среды движок грелся бы и без кондиционера. И потом, я примерно десять тысяч км назад откапиталил голову, поменял ож, термостат новый, помпа новая. Крышку радиатора не менял, но уровень в радиаторе неизменен. По-всей видимости, дело действительно в забитых сотах радиатора.

Modest 14.06.2012 14:10

77-BIA > Тока это ж пролемы не снимает, думаю, что крайне стрёмно катаццо и постоянно смотреть на прибор темпы, да ещё и не понимать - актуально ли он показуит, или чо (((

78-Конкере > Ну тада щитай, что ты малой кровью отделался, промывка и всё. Однако мой тщательно, и поставь на решётка в бампере (перед радиком) лоховскую сетку (у быдлотюнеров такая в почёте), он смотриццо чотка и в ней еси чо - воробиь застревают, не доятнув пары самнтиметров клювом до радика ))))

Конкере 14.06.2012 14:15

79, мне ж бампер одинкер менять, на новый поставлю рейсерскую сеточку))) може коней прибавится заодно))


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.