![]() | [1] [2] |
39-SoVA >масону не солидно, считай забор министра сельского хозяйства обосцал, теперь минимум депутатов заборы метит, не его уровень |
[quote=ээ ффф сюда иди;39553241]1400 взяли, добавляли чуть более 200гр фреона, мастера адекватные,ценник тоже,та и место уже проверенное как бы[/quote] Тоже доливал фреон, только за 700 руб, так что ценник завышен. |
0-Nigh1mare > если бы ты видел как я восстановил разваленную пластину шкива компрессора, ты б наверное с ума сошёл бы! з.ы.: "Всё возможно, но возможно, лишь того не может быть, что на свете быть не может, остальное может быть" Я имел ввиду, что со снятием или без, это зависит от конкретного авто. Просто у одного руки из плеч а у другого изжопы. Ну а то что разводят кругом это факт. |
[quote=Wad73;39556950]Тоже доливал фреон, только за 700 руб, так что ценник завышен.[/quote] 1400 это за полную диагностику аппаратом, проверка герметичности,количества фреона и масла..сам фреон стоит 2руб за 1 гр, т.е. из этих 1400р выходит примерно 400р за фреон и 1000руб за работу и использование аппарата..везде узнавал-это стандартный ценник...хм за 700р я думаю тока на глаз в придорожной сто аля ваз 2106 заправиться |
[quote=SoVA;39556101]33-ээ ффф сюда иди > оооо, спасибо, бро! З.Ы. Поменял седни салонник - аки из пылесоса. Холодить лучше не стало.[/quote] те надо сгонять на сервис и герметичность проверить, на лачиках бывает так,что подающий участок магистрали сифонит в месте,где алюминевая трубка переходит в гибкий резиновый участок, это прям спереди внизу параллельно радиатору черный шланг с палец толщиной, бывает что и сама металлическая трубка около выхода из компрессора трещину дает...проверить не помешает однако |
43-Футурама 2 серия > пластина шкива развалилась? Я думал, они просто стираются. Хотя.... Если уже и клепки стерлись, то не исключаю вариант развала прижимной пластины )))) Насчет снятия - если на форумах ребзя один за одним говорят, что снимать не нужно, зачем я буду платить за лишние телодвижения? С другой стороны, на профильных форумах иной раз такую чушь несут, но, думаю, что это в большей степени от недостатка опыта, чем производные троллей. Кстати, по поводу всех этих дозаправок. Когда я проверял свой кондей, (не у дороги, в нормальном сервисе) отклонение от нормы было. Не хватало целых 20(двадцать) грамм этого самого фреона. Я даже не знаю, три года прошло, стоит ли на диагностику ехать? Или просто фильтр салонный поменять? Год уже неменянный, чисто труху с листвой вытряхиваю иногда. |
[quote=ээ ффф сюда иди;39558052]сам фреон стоит 2руб за 1 гр[/quote] Сам фреон R-134а стоит [b]31 КОПЕЙКУ[/b] за грамм, ибо баллон R-134a с нетт 13,6кг стоит в розницу 4300 рублей. |
[quote=Злобный;39559181] Цитата: Сообщение от ээ ффф сюда иди сам фреон стоит 2руб за 1 гр Сам фреон R-134а стоит 31 КОПЕЙКУ за грамм, ибо баллон R-134a с нетт 13,6кг стоит в розницу 4300 рублей. [/quote] Рассуди логично. Чел поехал, заплатил вперед свои наличные за фреон. Приобрел какое-никакое оборудование. Имеет место, на которое ты приезжаешь, пока заправка происходит, вышагиваешь, бэчики, обертки от мороженного раскидываешь по его территории, пока он потея в грязных одеждах, раком стоя твой металлолом заправляет. И он тебе по себестоимости обязан отдать фреон? Да уж фигушки! Накося выкуси. Совершенно никакого отношения к кондиционерщикам не имею. Просто хамства не терплю. |
[quote=kawi;39559357]И он тебе по себестоимости обязан отдать фреон?[/quote] в нашем калхозе по 300руб 100гр |
SoVA Вова, попробуй испытать один волшебный метод. Только аккуратно, не накосячь. Заедь на любую мойку, отбери нагло у мойщика кёрхер, предварительно сунув ему 50р. за 2 минуты самостоятельной работы. Открыв капот, при заведенной машине и включенном кондиционере проделай простое, но опасное действие. Передний из радиаторов на самом деле называется конденсатором(иногда конденсером). ТАК ВОТ! ЧТОБЫ НЕ ЗАГНУТЬ АЛЛЮМИНИВЫЕ СОТЫ НА НЁМ ВОДИ СТРУЁЙ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО! И ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНО РАССТОЯНИЕ ОТ ТЕБЯ ДО МАШИНЫ! Когда увидишь сколько амна ввыде мошек, грязи, пыли таким образом из сот выгонишь - бросай кёрхер - беги к машине. Если сильно заметно разнице в похолодании не станет - звякни и приезжай, забирай у меня 50р. за косячный подсказ. А если дедушко Морозко посетит тебя - просто немного повысь регулятор температуры. Ты мне сморкливый и кашлящий не нужен. :-) |
[quote=Falcon;39559400] Цитата: Сообщение от kawi И он тебе по себестоимости обязан отдать фреон? в нашем калхозе по 300руб 100гр [/quote] И я о том же. От вас же еще нужно доехать до города, приобрести и на своем горбу за свой керосин и время обратно привезти. За это кто должен и обязан платить? Мое личное мнение - конечный потребитель! Однозначно. |
50-kawi > Вить, спасибо за совет. На самом деле, еще лет 5 назад, когда Вектру гонял кондиционерщикам на Дзержинского в гаражи в районе закрытого поста гаи, там тоже советовали помыть радиатор кондюка, но услышав о возможных последствиях, что можно его напором керхера ушатать влегкую, я как-то очканул :) Я свои руки знаю, они у меня для такого плохо приспособлены, и накосячить - как два байта переслать :) Я в авто дуб дубовый, умею только лампочки менять и доливайку омывать в бачок :)) Я даже как-то раз умудрился тормозуху долить в бачок ГУРа :) Ничего, мастера знакомые вовремя без последствий поправили это дело. Вот вроде по жизни и не дурак, а с механизмами не дружу, хоть и люблю машинки оченно :) Так что я стараюсь без нужды не лезть туда, где не уверен. Предпочитаю эти дела проверенным мастерам доверять. Раньше, бывало, помогал частенько знакомым с компами, так что прекрасно понимаю, что это, когда по незнанию чел ушатает девайс (или то же авто) влезши шаловливыми ручонками без знаний, а потом типа "оно само" :) Так что керхерить радиатор я не буду. Авось, мастера на гидраче почистят, коли они толковые и рекомендуют их. |
SoVA Вов, тогда пойди другим путем. Стырь из хаты две полторушки, набери в них воды, гвоздиком потолще или еще чем проковыряй в крышках дырочки(в смысле - отверстия). Короче - сделай две брызгалки - вспомни детство босоногое. :-) Так ты даже при желании не сможешь накасяпурить. И произведи все, что выше тебе описал. Просто меньшим напором хуже получится срань вымыть. Главное - тем самым убедишься в том, что теплообмен ухудшился или нет. Вот если заметно похолодает - хоть будешь знать как дальше жить. Зачем кому то бабло отдавать за элементарнейшие вещучки??? |
[quote=SoVA;39560906]Так что керхерить радиатор я не буду. Авось, мастера на гидраче почистят, коли они толковые и рекомендуют их[/quote] у них керхера нету, ибо при мне отправляли мужика на автомойку,чтоб он отмыл какахи вокруг компрессора перед его демонтажем [quote=Злобный;39559181]Сам фреон R-134а стоит 31 КОПЕЙКУ за грамм, ибо баллон R-134a с нетт 13,6кг стоит в розницу 4300 рублей.[/quote] и что с того? по 200гр на розлив продают его? в ладошки на кассе насыпят? покуй сколько баллон стоит ваще |
[quote=kawi;39560940]Главное - тем самым убедишься в том, что теплообмен ухудшился или нет. Вот если заметно похолодает - хоть будешь знать как дальше жить.[/quote] хм...а если вкорячить форсунку и распылять малеху воды на конденсер, резко увеличи теплосъем и получим адовый кондей? ну тот же принцип что в интеркулере,где водичку льет форсунка на радиатор,через который воздух охлаждают после нагнетания)) |
[quote=ээ ффф сюда иди;39561675]резко увеличи теплосъем [/quote] этот теплосьем нужен тока для того чтоб фреон сконденировался.и все .такшо поливать постоянно думаю не стоит.болше пыли прилипнет |
[quote=ээ ффф сюда иди;39561675] форсунку и распылять малеху воды на конденсер, резко увеличи теплосъем [/quote] Именно так и поступают в полуспортивных компрессорных тачках. Сам видел змеевик с маленькими отверстиями. Специальный моторчик подводящий воду. Только охлаждают уже сам радиатор. |
[quote=Falcon;39561892]этот теплосьем нужен тока для того чтоб фреон сконденировался.и все .такшо поливать постоянно думаю не стоит[/quote] ну дык процесс конденсации то постоянно происходит пока кондей включен..заодно система не будет в сильную жару выше +35 отключаться датчиком давления, ибо до аварийных значений дело не дойдет |
[quote=kawi;39561923]Именно так и поступают в полуспортивных компрессорных тачках. Сам видел змеевик с маленькими отверстиями. Специальный моторчик подводящий воду. Только охлаждают уже сам радиатор.[/quote] эх,все уже придумано до нас))) |
[quote=SoVA;39556314]предлагаю приехать на кожевенную и обосцать им ворота, чтоб неповадно было [/quote]а мы к ним никакого отношения не имели, у нас СТО была на против, кстати оно работает и процветает, скоро достигнут нашего уровня, запись за месяц вперёд |
[quote=ээ ффф сюда иди;39561932] будет в сильную жару выше +35 отключаться датчиком давления, ибо до аварийных значений дело не дойдет [/quote] согласен.если карсоны не справляются будет неплохой костыль |
Поясню. Когда процедуру вымывания грязи из сот конденсера SoVA рекомендовал - преследовал лишь мысль - чисткой сот довести систему до заводского состояния. Ведь с автосалона новую машину с мошкарой и грязью не продают машину. Она девственно чистая. А после чистки загрязненных сот по идее уже все должно фунциклировать самостоятельно и путём холодить - как с завода. Если же мой совет не даст ему толка - ну тогда дозаправка и другие действия соответствующие от мастерюг-кондиционерщиков. |
54-ээ ффф сюда иди > По 200 грамм не продают а за три сотки 300 грамм минипак продается. Для тех кто не в бронепоезде с готовностью в 10 раз больше стоимости расходки забашлять. 62-kawi > Мил человек, для того чтобы определиться с тем работает ли радиатор или для мебели стоит есть в системе две дырки, на которые манометры умные люди вешают. И по их показаниям все видят. А если с тупицами у которых "заправочный агрегат за сто тысяч" и фреон по "2 рэ за грамм" связались так будете и радиатор мыть, и испаритель чистить, и польку-бабочку танцевать, а вместо холода один хрен будет лишь "Ну не шмогла я, но я ше штаралашь!" :)))))) |
[quote=Злобный;39579513] для того чтобы определиться с тем работает ли радиатор или для мебели стоит есть в системе две дырки, [/quote] мона и без них.методом наложения рук на трубки)).первоначальная диагностика. а дальше вопрос допустим соты радиатора забиты.какие показания будут на высоком и на всосе?как по ним определить степень забитости сот?. реальна низнаю.интересно. |
64-Falcon > Давление ты наложением рук не посмотришь, только температурную разницу. А по давлению у тебя высокое будет переть в гору как на дрожжах, не взирая на то включен карлсон или нет. Вообще датчик вентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19-22 кг/см2 и выключает при давлении 14-16 кг/см2, а если радиатор забит и соответственно нет съема карлсоны будут мослать по взрослому, а тавление падать не будет. |
65-Злобный > понял спасибо |
Ухаживал. Лелеял. Проверял. Но,все равно умер кондюк. Причем начинал неделю назад. Машина Гранд-Старекс 2008г. Пробег 210000. Начинал умирать так-включаю кондей,а а он тока через 5 минут начинал дуть холодным. Сегодня в поездке в Ррстов выручал туда,а обратно перед Староминской умер и дул забортным воздухом. Поеду завтра к мастерам сдаваться. Не,мне не жалко,но вести себя как проститутка-ни в какие ворота не лезет.:))) Напишу,в чем была проблема и если мастера адекваты-дам координаты. |
52-SoVA > на думенко заедь, в сторону набережной. Там и моют и заправляют и ремонтируют. |
(0) Может не в тему. Но помню у меня были в своё время советские машыны. Без кондёра. Там окошко открыл - и вуаля. А в иномарках назло так что ли окошки сделаны что скока их ни открывай - всё одно жарко??? |
68-All_inclusive > благодарствую. В субботу менял там рядом в сервисе масло и спросил у тамошних мастеров, как они оценивают соседей-кондерщиков. Сказали, что толковые, можно обращаться. А они меня пока с рекомендациями не подводили :) Но на тот момент у кондерщиков было занято, и я не стал уже заходить. А так, пока ждал своей очереди на масло, сделал, как советовал Витя: снял фальшрешетку и из брызгалки-полторашки водой пообмывал радиатор кондера. Не особо-то хорошо эта брызгалка вымывает, хотя все равно всякой муляки и мошек малость повыбивала. И это я еще в фальшрешетку пластиковую родную дополнительную металлическую сетку вколхозил, так что верхняя половина (над бампером) радиатора все же меньше засрана, а вот нижняя погуще :) Но в итоге, после промывания, дуть стало все же похолоднее и поток холодный подается теперь раньше - до этого первое время после включения поток был теплым, забортным, потом чуть прохладнее, а уж еще потом - более-менее охлажденным. Но все равно заеду к мастерам, пусть глянут, не надо ли чуток дозаправить. |
69-Фримен > мне кажется почему-то, что раньше, когда иномарок (и машин на дорогах вообще) было поменьше - было не так жарко летом, и без кондера с открытыми окнами жара переносилась гораздо легче. Опять же, не было таких ипических пробок, в которых стоять под солнышком на раскаленном асфальте без кондера сегодня ни разу не радостно. Я первый раз в полной мере ощутил необходимость кондера, когда году в 2009 возили старшую (тогда еще единственную) дочку на море и на обратном пути попали в пробку от самой Лермонтовки и далее за Джубгой до Дефановки как минимум. Бедное дите 3 лет упарилось совершенно и в конце концов просто заснуло. Было крайне неуютно везти ее в таких условиях. |
70-SoVA > так надо было телефон контактный взять и потом заранее созвониться. В сезон у них почти всегда занято. Впрочем, могу тебе скинуть номер. |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |