Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Комрады,кто знает ХОРОШЕГО специалиста по автокондиционерам? (http://forums.kuban.ru/f1059/komrady_kto_znaet_horoshego_specialista_po_avtokondicioneram-2628840.html)

Antaro 21.05.2012 09:20

Комрады,кто знает ХОРОШЕГО специалиста по автокондиционерам?
 
авто: Subaru Outback 2003
Проблема: включаю кондер,он то работает,то нет...(то дует холодом,то теплом)
сам в этом не разберусь,и спецов по автоконд-ам не знаю :( нужен толковый мастер,который конкретно скажет в чем беда,а не от фанаря на угад...!!!

контакты можно в ЛС

или кто может что дельное подскажет?

yurza23 21.05.2012 09:26

помой радиаторы, машина греется, первым отключается кондей, посему дует то холодным, то горячим.

Селькуп 21.05.2012 09:27

воооооооооооо!!уже лучше! колодки то нашел ?

Antaro 21.05.2012 09:28

2-Селькуп >да,нашел! :)

Antaro 21.05.2012 09:29

1-yurza23 > ездил к диагностам,сказали что нужно полностью менять муфту кондиционера :( как то она не дешего стоит,может ли она такие симптомы выдавать?

Sebastbyan_Pereiro 21.05.2012 09:32

4-Antaro >ищи Никиту,он точно скажет

Serjant 21.05.2012 09:34

[quote=Antaro;25146508]как то она не дешего стоит,может ли она такие симптомы выдавать? [/quote]
может .нагреется и вырубается .тобиш гдето коротит

161rus 21.05.2012 09:35

4- скорее всего так и есть. ищи на разборках, если не тянешь. а кудой ездил то на диагностику?

161rus 21.05.2012 09:36

и еще - что значит ПОЛНОСТЬЮ менять? она то одна деталь вообще и частями чего там менять то?? блин такой размером с васину ладонь))

Serjant 21.05.2012 09:44

[quote=161rus;25146723] блин такой размером с васину ладонь)) [/quote]
а там внутри катушки диоды и прочая разная хрень.тобиш эдектромагнит.кой че [filolog]мона[/filolog] восстановить.иногда

Antaro 21.05.2012 09:46

Кондер работает минут 10 ГууД,норм. после перестает и начинает гнать воздух с улицы.типа муфта перестает прижимать или что то подобное,диагностику делал в sachs servis,они же и сказали что нужно менять... иногда если обороты не падают меньше 2.0-2.5к,то и не перестает работать,ну обычно это на трассе,на хорошей скорости...

Antaro 21.05.2012 09:47

8-161rus >вот именно,есть такое как ремонт,или же заменя :( явно ремонт дешевле должен быть по идее...если запчасть ремонтируется конечно...

Antaro 21.05.2012 09:54

5-Sebastbyan_Pereiro >кто такой Никита? он умный? ))) ник? тел.?

Antaro 21.05.2012 10:23

ВООБЩЕМ кто в курсе,дайте КОНТАКТЫ СТО,или людей кто может сделать диагностику и починить все что нужно!!!

fanatnascar 21.05.2012 10:55

13-Antaro >кольцо лизычайкиной/сормовской, если ехать из города, в начале кольца справа - ряд СТО. Первый бокс, искать "Бармалей" или "Реббит".

fanatnascar 21.05.2012 10:57

14-Фанат NASCAR >++, а то подумает что у меня белка в гостях..
[url]http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=33[/url]
[url]http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=128[/url]

Serjant 21.05.2012 11:01

[quote=Фанат NASCAR;25148914]Бармалей[/quote]
Барм там тудится или это другой бармалей?

Serjant 21.05.2012 11:03

о блин низнал.харашо буду знать шо он там трудится.а то мимо езжу и ни знаю

fanatnascar 21.05.2012 11:08

16-Вася Левша >тот, тот)) трудится

Antaro 21.05.2012 11:11

14-Фанат NASCAR >за инфо большое спасибо!

дядя Саша 21.05.2012 12:39

10-Antaro>про замену муфты-это попытка развода. Она или работает или не работает вообще(т.е сгорела обмотка). В цепь ее питания включен блок управления температурой в салоне и датчик-реле низкого-высокого давления(могут быть 2 раздельных). Только, поставив манометры, можно точно сказать, что или мало фреона, или забит конденсатор(очень редко), или забит фильтр, или не включается вентилятор конденсатора.

Antaro 21.05.2012 13:07

20-дядя Саша >хммм,и где можно это на практике проверить??? с манометрами...в любой СТО кто делает кондюки?

ECCO 21.05.2012 13:11

у меня на Гетце как-то тоже перестал холодить нормально, компрессор очень часто включался/выключался
поехал в одну контору, там подключили манометры.... Из соседней темы:
грят фреона давление нормальное фреона достаточно, что-то с компрессором.. не держит давление, надо его снимать смотреть, возможно дешевле поменять чем ремонтировать.
Поехал в другое место... там подключили не манометры а аппарат на колесах, далее как рассказывал мастер: выкачали мой фреон, взвесили - 300гр, посмотрели по книжке сколько в моей авте должно быть фреона - 500гр, долили еще 200гр. Все.
И о чудо, кондер заработал в нормальном режиме. Авто было на тот момент лет больше 7 лет

второй раз диагностировал в покрышкино на уральской у Олега

Antaro 21.05.2012 14:07

22-ECCO >ок,тоже спасибо за инфу,буду думать...а то 20к за новую муфту...как то неее...

дядя Саша 21.05.2012 14:18

21-Antaro>сейчас "кондиционерщиков" появилось огромное множество(быстрый и легкий заработок). Для друзей и знакомых могу лишь определить причину неисправности. Устранять не берусь, т.к. есть своя работа(пром. холод). Потом едем к "спецам". Сначала слушаю, не вмешиваясь. Везде пытаются развести. Приходится встревать. Отношение поднимается, цена и заинтересованность падает.

Девятин 21.05.2012 14:39

24. Да в этом вы правы, вот и мне делал делал мастер так называемый, все рассказывал, объяснял. А в итоге получается, что на утечку только с химией искать


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.