К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Комрады,кто знает ХОРОШЕГО специалиста по автокондиционерам?

0 - 21.05.2012 - 09:20
авто: Subaru Outback 2003
Проблема: включаю кондер,он то работает,то нет...(то дует холодом,то теплом)
сам в этом не разберусь,и спецов по автоконд-ам не знаю :( нужен толковый мастер,который конкретно скажет в чем беда,а не от фанаря на угад...!!!

контакты можно в ЛС

или кто может что дельное подскажет?



1 - 21.05.2012 - 09:26
помой радиаторы, машина греется, первым отключается кондей, посему дует то холодным, то горячим.
Гость
2 - 21.05.2012 - 09:27
воооооооооооо!!уже лучше! колодки то нашел ?
3 - 21.05.2012 - 09:28
2-Селькуп >да,нашел! :)
4 - 21.05.2012 - 09:29
1-yurza23 > ездил к диагностам,сказали что нужно полностью менять муфту кондиционера :( как то она не дешего стоит,может ли она такие симптомы выдавать?
Гость
5 - 21.05.2012 - 09:32
4-Antaro >ищи Никиту,он точно скажет
Гость
6 - 21.05.2012 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Antaro Посмотреть сообщение
как то она не дешего стоит,может ли она такие симптомы выдавать?
может .нагреется и вырубается .тобиш гдето коротит
7 - 21.05.2012 - 09:35
4- скорее всего так и есть. ищи на разборках, если не тянешь. а кудой ездил то на диагностику?
8 - 21.05.2012 - 09:36
и еще - что значит ПОЛНОСТЬЮ менять? она то одна деталь вообще и частями чего там менять то?? блин такой размером с васину ладонь))
Гость
9 - 21.05.2012 - 09:44
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
блин такой размером с васину ладонь))
а там внутри катушки диоды и прочая разная хрень.тобиш эдектромагнит.кой че [*****] восстановить.иногда
10 - 21.05.2012 - 09:46
Кондер работает минут 10 ГууД,норм. после перестает и начинает гнать воздух с улицы.типа муфта перестает прижимать или что то подобное,диагностику делал в sachs servis,они же и сказали что нужно менять... иногда если обороты не падают меньше 2.0-2.5к,то и не перестает работать,ну обычно это на трассе,на хорошей скорости...
11 - 21.05.2012 - 09:47
8-161rus >вот именно,есть такое как ремонт,или же заменя :( явно ремонт дешевле должен быть по идее...если запчасть ремонтируется конечно...
12 - 21.05.2012 - 09:54
5-Sebastbyan_Pereiro >кто такой Никита? он умный? ))) ник? тел.?
13 - 21.05.2012 - 10:23
ВООБЩЕМ кто в курсе,дайте КОНТАКТЫ СТО,или людей кто может сделать диагностику и починить все что нужно!!!
14 - 21.05.2012 - 10:55
13-Antaro >кольцо лизычайкиной/сормовской, если ехать из города, в начале кольца справа - ряд СТО. Первый бокс, искать "Бармалей" или "Реббит".
15 - 21.05.2012 - 10:57
14-Фанат NASCAR >++, а то подумает что у меня белка в гостях..
http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=33
http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=128
Гость
16 - 21.05.2012 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Бармалей
Барм там тудится или это другой бармалей?
Гость
17 - 21.05.2012 - 11:03
о блин низнал.харашо буду знать шо он там трудится.а то мимо езжу и ни знаю
18 - 21.05.2012 - 11:08
16-Вася Левша >тот, тот)) трудится
19 - 21.05.2012 - 11:11
14-Фанат NASCAR >за инфо большое спасибо!
20 - 21.05.2012 - 12:39
10-Antaro>про замену муфты-это попытка развода. Она или работает или не работает вообще(т.е сгорела обмотка). В цепь ее питания включен блок управления температурой в салоне и датчик-реле низкого-высокого давления(могут быть 2 раздельных). Только, поставив манометры, можно точно сказать, что или мало фреона, или забит конденсатор(очень редко), или забит фильтр, или не включается вентилятор конденсатора.
21 - 21.05.2012 - 13:07
20-дядя Саша >хммм,и где можно это на практике проверить??? с манометрами...в любой СТО кто делает кондюки?
22 - 21.05.2012 - 13:11
у меня на Гетце как-то тоже перестал холодить нормально, компрессор очень часто включался/выключался
поехал в одну контору, там подключили манометры.... Из соседней темы:
грят фреона давление нормальное фреона достаточно, что-то с компрессором.. не держит давление, надо его снимать смотреть, возможно дешевле поменять чем ремонтировать.
Поехал в другое место... там подключили не манометры а аппарат на колесах, далее как рассказывал мастер: выкачали мой фреон, взвесили - 300гр, посмотрели по книжке сколько в моей авте должно быть фреона - 500гр, долили еще 200гр. Все.
И о чудо, кондер заработал в нормальном режиме. Авто было на тот момент лет больше 7 лет

второй раз диагностировал в покрышкино на уральской у Олега
23 - 21.05.2012 - 14:07
22-ECCO >ок,тоже спасибо за инфу,буду думать...а то 20к за новую муфту...как то неее...
24 - 21.05.2012 - 14:18
21-Antaro>сейчас "кондиционерщиков" появилось огромное множество(быстрый и легкий заработок). Для друзей и знакомых могу лишь определить причину неисправности. Устранять не берусь, т.к. есть своя работа(пром. холод). Потом едем к "спецам". Сначала слушаю, не вмешиваясь. Везде пытаются развести. Приходится встревать. Отношение поднимается, цена и заинтересованность падает.
25 - 21.05.2012 - 14:39
24. Да в этом вы правы, вот и мне делал делал мастер так называемый, все рассказывал, объяснял. А в итоге получается, что на утечку только с химией искать


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены