К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Компрессор кондиционера или нет?

Гость
0 - 06.06.2017 - 15:12
Добрый день , дорогие форумчане!
Подскажите по такому вопросу:
Есть Мерседес С240 2002 года. Перестал охлаждать кондиционер, заехали сегодня поменяли фреон с ваккумированием системы. Однако холодного воздуха мы не дождались( Вообщем, вынесли приговор - перепускает компрессор. Новый стоит от 17500, плюс фильтр осушитель, плюс промывка. Вообщем ценник не совсем гуманный. Подскажите по авторазборкам шушпанцеров, или кто занимается ремонтом.



Гость
1 - 06.06.2017 - 15:22
а он хоть включается? копрессор
Гость
2 - 06.06.2017 - 15:26
Компрессор кондиционера ничем не отличается от рефрижератора на будке газели. Ищи конторы которые занимаются ремонтом оных. Ценник будет погуманней.
Гость
3 - 06.06.2017 - 15:41
0-doz02 >если давления нет в системе, то компрессор.
Надо смотреть, может электрическая муфта не включает компрессор, надо смотреть вращается ли он или только шкив в холостую гоняет.
Гость
4 - 06.06.2017 - 16:13
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
вынесли приговор - перепускает компрессор
Если в компрессоре стоит предохранительный перепускной клапан, то при его неисправности перестает холодить. Симптомы такие - компрессор включается несколько минут идет холод, потом дует уже теплый воздух. Обе трубки компрессора теплые, хотя муфта компрессора вращается. лечение замена клапана с перезаправкой по новой фрионом, что дешевле замены всего компрессора.
Гость
5 - 06.06.2017 - 16:38
Б/у может быть такой же. Разница в давлении на низкой стороне и высокой где то 3 раза, если разница другая, налицо проблема…давление зависит от температуры окружающего воздуха… помимо компрессора может быть забит осушитель или сам радиатор кондиционера, ещё куча разных моментов может вылезти))
gty
6 - 06.06.2017 - 16:44
0-doz02 >движок не перегрет, тосол/антифриз есть? А то у меня тоже было не давно - движок перегрет, антифриза мало, по стрелке в салоне все норм. Кондер не врубался из-за того что двиг перегрет.
Помыл радиатор снаружи, залил антифриз - кондер заработал. Фантастика [*****]!
7 - 06.06.2017 - 17:19
Езжай к кондиционерщикам в х. Ленина. В теме хорошо разбираются, цены не ломят.
8 - 06.06.2017 - 18:14
Обращайся к этим ребятам только к тем которые на гидростроителей 8 там грамотный спец.

http://krts.ru

ЗЫ я бы еще смотрел элетромагнитную мыфту на шкиве кондицеонера могла выглреть. А так к человеку которого я указал.
gty
9 - 06.06.2017 - 18:31
8-МТ_ЛБ >ВО-ВО я к ним и ездил, посмотрели сказали с кондером все нормально, в дозаправке не нуждается, проблема в либо в блоке климата, либо еще в чем-то. В общем отпустили меня даже денег не взяли. А потом уже о официалов по корейцам сказали что из-за перегрева.

Отредактировано gty; 06.06.2017 в 18:33. Причина: дополнил
10 - 06.06.2017 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Седовласый Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от doz02 вынесли приговор - перепускает компрессорЕсли в компрессоре стоит предохранительный перепускной клапан, то при его неисправности перестает холодить. Симптомы такие - компрессор включается несколько минут идет холод, потом дует уже теплый воздух. Обе трубки компрессора теплые, хотя муфта компрессора вращается. лечение замена клапана с перезаправкой по новой фрионом, что дешевле замены всего компрессора.
у меня на гранд витаре с такими же симптомами эл.магн. муфта не включала. мастер ее 45 мин поковырял и наступило счастье. уже 2 год
Гость
11 - 06.06.2017 - 21:28
9-gty >может диагностику провести.а то чувствую таким макаром понаменяешь кучу лишнего.Бывало даже компрессор меняли,а толку ноль.
gty
12 - 07.06.2017 - 09:13
11-Adam >может. Ибо я реально с антифризом просрал(не ну логично что если его мало двиг должен перегреться и показать на термометре в салоне перегрев - а фиг там - доходит до ном значений и все) а вот оказывается как получилось. Да и сколько раз такое было у знакомых - меняли запчасть, как у кума например блок АБС, а проблема не исчезала, а оказалось что от старости обмотка проводов полопалась от блока АБС и когда попадало чуть воды - АБС начало глючить. Единственный электрик до этого допетрил, показал и поменял провода - все заработало.
Гость
13 - 07.06.2017 - 09:24
Вот не пойму, что все так рекламируют на гидрострое эту контору? приехал как то к ним на еспере, проверили, травит компрессор, надо говорят новый, а перебрать? не мы не делаем, все больше к ним не езжу. поехал на трамвайную, отдал машину утром, вечером забрал, все перебрал и сделал и гарантия пол года
Гость
14 - 07.06.2017 - 09:25
любой компрессор перебирается на раз, от старости все сальники просто усыхают
gty
15 - 07.06.2017 - 09:39
13-Девятин >так давай трамвайную пиарь. Я тут до одних пробовал дозвониться - фиг. Потому на гмр и поехали.
Гость
16 - 07.06.2017 - 10:01
Тоже на гмр как-то заезжал и кер че сделали,а оказалось дело пустяковое.
13-Девятин >На трамвайной это где гены и стартера делают?
17 - 07.06.2017 - 10:24
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Новый стоит от 17500, Вообщем ценник не совсем гуманный.
Но зато..
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
: Есть Мерседес С240 2002 года.
Не понимаю людей, которые покупают корыта на обслуживание которых потом "ценник не гуманный".
Гость
18 - 07.06.2017 - 10:29
Да где стартеры делают. я не пиарю их, сам там один раз всего и делал, остался доволен.
Гость
19 - 07.06.2017 - 10:33
корыта не корыта, а сколько по вашему стоит компрессор на бюджетную машину? это деталь не дешевая изначально! Лада веста компрессор 11200р. Солярис- 19000р и т.д. Еще примеры привести??? знатоки цен на запчасти. 17500 для мерседеса это не дорого, но это заменитель как минимум, а то и китай вообще. вот поэтому лучше родной перебрать. А еще не думаету что на новых машинах компрессоры ходят долго, 3-5 лет и все алес.
Гость
20 - 07.06.2017 - 10:35
Да Валео га Рио и Солярис - 39000р не хотели. а ну да вы же богатые на рио ездиете, наверно сможете себе позволить купить за 39000р
21 - 07.06.2017 - 10:41
19-Девятин >20-Девятин > Это все понятно, но покупая машину надо думать-потянешь или не потянешь и не важно, что за марка и сколько она стоит. И если ты не готов к таким тратам,то и покупай себе авто по карману. Или опять я не прав?
Гость
22 - 07.06.2017 - 10:47
ваше дело, прав не прав, дело не в этом. реально в жизни разные ситуации бывают. покупая машину много людей думает о безопасности(как я например) да могу купить свежую гранту, а езжу на старом немце. но выход по ремонту и запчастями найду всегда. сейчас цены на запчасти на все машины среднего класса почти сравнялись. достаточно открыть элкатс и пошукать и будите удивлены как на корейцев цены такие же как и на немцев.
Гость
23 - 07.06.2017 - 10:49
тут разговор о том, что зачем платить 17500 за китай компрессор, если можно за 10т.р сделать все!переборку своего и заправку с опрессовкой
24 - 07.06.2017 - 10:53
22-Девятин >Видел я таких,думающих о безопасности,но из-за экономии переваривающие рулевые тяги под вазовские наконечники или переделывающие суппорта под те же жигулевские колодки. Да и какая,нахрен, безопасность у 15 летнего ведра?
25 - 07.06.2017 - 10:54
23-Девятин >Вот с этим частично согласен, но скорее всего переберут все теми же китайскими запчастями.
Гость
26 - 07.06.2017 - 12:38
18-Девятин >дэу и эсперо.Заедь туда на мерсе и будем смотреть доволен или нет.цены гнут не хилые.
27 - 07.06.2017 - 13:11
Автору.
Димас, а просто подав на компрессор искусственное питание - муфта прищелкивается?
Толстая трубка хоть немного холодеет?
По синей(низкой шкале) 3 атмосфера?
По высокой(красной шкале) до 15 атмосфер дотягивает?
Радиаторы не сильно мухами и комарами забиты?
На мойку ездили и радиаторы промывали?
Смотри сколько вопросов тебе поназадавал :-)
Гость
28 - 07.06.2017 - 13:21
Вот Виктор правильно базлает)А умники,готовые содержать машину и сразу покупать новый китай,могут и обделаться,т.к. причин может быть множество.Например забитые радиаторы дают перегрев и новый компрессор навернется так же,как и старый.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
подав на компрессор искусственное питание - муфта прищелкивается?
это если есть электромагнитная муфта,а бывают же и другие системы.
Гость
29 - 07.06.2017 - 13:23
Первое, зайти в МБ клаб или олдМБклаб, здесь преимущественное большинство владели мерсами только в детском садике в виде модели.
Второе, окромя фреона, количество которого, кстати, должно быть точным согласно ВИС-АСТРА, там должно быть масло для компрессора по спецификации МВ, опять же количество см. ВИС.
30 - 07.06.2017 - 13:32
СТО Камволушка
В данном конкретном случае, описанным автором топика(Димон - ведь именно С-шка 2002г.?) работает именно муфта.
В более свежих тачках, не спорю, работает клапан производительности.
Мы об этом знаем, и если будет не лень - даже опубликуем документацию.
Но нас интересует именно данный случай.
Автор топика добрый и хороший человек - поэтому наш долг совести помочь ему в решении трабла.
Гость
31 - 07.06.2017 - 13:35
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Автор топика добрый и хороший человек - поэтому наш долг совести помочь ему в решении трабла.
Да,уже глянул что муфта стоит.Она и выходит из строя в большинстве случаев у пожилых машин.А как проверить ее.гуру описал выше) Я только скину номерок возможной замены муфты,всяко она дешевле целого компрессора.Вот артикул,но нужно проверить на всякий случай - KTT040022
32 - 07.06.2017 - 13:41


Обратим свой взор на данную картинку.
Гость
33 - 07.06.2017 - 13:43
Возможно накиздел с муфтой,может быть там такой стоит 9090337IN Короче нужен вин и по нему уже смотреть,а не гадать.
34 - 07.06.2017 - 13:46
Эта картинка никакого отношения к проблеме автора топика не имеет, но обрисовывает полноту проблемы.

Финтифлюшка, которая обзывается Рефрежирант Компрессор, является клапаном производительности, не щелкает, к муфте никакого отношения не имеет.
Только вот, если присмотреться внимательно - машинешку указал 2013 года, Мерцедюк :-)
А через некоторое время нарисуем и искомую(2002г.в.) железяку.
:-)))
35 - 07.06.2017 - 13:55


Ткните мне пожалуйста пальцем, где компрессора муфта?
Эта картинка именно про 2002 С240.
Гость
36 - 07.06.2017 - 14:18
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ткните мне пожалуйста пальцем,
ткнул,на мониторе теперь битые пиксели
Гость
37 - 07.06.2017 - 14:28
Возле еденички.шкив.справа.
38 - 07.06.2017 - 14:53
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Ткните мне пожалуйста пальцем, ткнул,на мониторе теперь битые пиксели
Без улыбки в нашей работе - ну никак нельзя :-)

Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Возле еденички.шкив.справа.
Братское сердце, не спрашивал, а констаннтировал факт :-)
Не обижайся на меня, не ругайся, всего лишь пытался опубликовать свое мнение, свой взгляд на мир автомобилей.
То, что нарисовал здесь - одна тысячная, одна миллионная часть от того, что знаю, чем располагаю...
=
Пусть сегодняшний день будет позитивным для всех.
Гость
39 - 07.06.2017 - 16:30
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
19-Девятин >20-Девятин > Это все понятно, но покупая машину надо думать-потянешь или не потянешь и не важно, что за марка и сколько она стоит. И если ты не готов к таким тратам,то и покупай себе авто по карману. Или опять я не прав?
судя по твоей логике нужно всегда полтишок держать под матрасом именно на случай ремонта))?
Но как правило , беда не приходит одна и к сломанному мерседесу часто добавляется еще какой нибудь геморой срочно требующий фин вложений))
Ну и конечно мало кто кидается сразу пркупать новую не дешевую з. Ч без попытки ее отремонтировать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены