0
- 06.06.2017 - 15:12
|
Добрый день , дорогие форумчане! Подскажите по такому вопросу: Есть Мерседес С240 2002 года. Перестал охлаждать кондиционер, заехали сегодня поменяли фреон с ваккумированием системы. Однако холодного воздуха мы не дождались( Вообщем, вынесли приговор - перепускает компрессор. Новый стоит от 17500, плюс фильтр осушитель, плюс промывка. Вообщем ценник не совсем гуманный. Подскажите по авторазборкам шушпанцеров, или кто занимается ремонтом. | | |
1
- 06.06.2017 - 15:22
| а он хоть включается? копрессор | | |
2
- 06.06.2017 - 15:26
| Компрессор кондиционера ничем не отличается от рефрижератора на будке газели. Ищи конторы которые занимаются ремонтом оных. Ценник будет погуманней. | | |
3
- 06.06.2017 - 15:41
|
0-doz02 >если давления нет в системе, то компрессор. Надо смотреть, может электрическая муфта не включает компрессор, надо смотреть вращается ли он или только шкив в холостую гоняет. | | |
4
- 06.06.2017 - 16:13
| Если в компрессоре стоит предохранительный перепускной клапан, то при его неисправности перестает холодить. Симптомы такие - компрессор включается несколько минут идет холод, потом дует уже теплый воздух. Обе трубки компрессора теплые, хотя муфта компрессора вращается. лечение замена клапана с перезаправкой по новой фрионом, что дешевле замены всего компрессора. | | |
5
- 06.06.2017 - 16:38
| Б/у может быть такой же. Разница в давлении на низкой стороне и высокой где то 3 раза, если разница другая, налицо проблема…давление зависит от температуры окружающего воздуха… помимо компрессора может быть забит осушитель или сам радиатор кондиционера, ещё куча разных моментов может вылезти)) | | |
6
- 06.06.2017 - 16:44
|
0-doz02 >движок не перегрет, тосол/антифриз есть? А то у меня тоже было не давно - движок перегрет, антифриза мало, по стрелке в салоне все норм. Кондер не врубался из-за того что двиг перегрет. Помыл радиатор снаружи, залил антифриз - кондер заработал. Фантастика [*****]! | | |
7
- 06.06.2017 - 17:19
| Езжай к кондиционерщикам в х. Ленина. В теме хорошо разбираются, цены не ломят. | | |
8
- 06.06.2017 - 18:14
|
Обращайся к этим ребятам только к тем которые на гидростроителей 8 там грамотный спец. http://krts.ru ЗЫ я бы еще смотрел элетромагнитную мыфту на шкиве кондицеонера могла выглреть. А так к человеку которого я указал. | | |
9
- 06.06.2017 - 18:31
|
8-МТ_ЛБ >ВО-ВО я к ним и ездил, посмотрели сказали с кондером все нормально, в дозаправке не нуждается, проблема в либо в блоке климата, либо еще в чем-то. В общем отпустили меня даже денег не взяли. А потом уже о официалов по корейцам сказали что из-за перегрева.
Отредактировано gty; 06.06.2017 в 18:33. Причина: дополнил | | |
10
- 06.06.2017 - 21:00
| Цитата:
| | |
11
- 06.06.2017 - 21:28
| 9-gty >может диагностику провести.а то чувствую таким макаром понаменяешь кучу лишнего.Бывало даже компрессор меняли,а толку ноль. | | |
12
- 07.06.2017 - 09:13
| 11-Adam >может. Ибо я реально с антифризом просрал(не ну логично что если его мало двиг должен перегреться и показать на термометре в салоне перегрев - а фиг там - доходит до ном значений и все) а вот оказывается как получилось. Да и сколько раз такое было у знакомых - меняли запчасть, как у кума например блок АБС, а проблема не исчезала, а оказалось что от старости обмотка проводов полопалась от блока АБС и когда попадало чуть воды - АБС начало глючить. Единственный электрик до этого допетрил, показал и поменял провода - все заработало. | | |
13
- 07.06.2017 - 09:24
| Вот не пойму, что все так рекламируют на гидрострое эту контору? приехал как то к ним на еспере, проверили, травит компрессор, надо говорят новый, а перебрать? не мы не делаем, все больше к ним не езжу. поехал на трамвайную, отдал машину утром, вечером забрал, все перебрал и сделал и гарантия пол года | | |
14
- 07.06.2017 - 09:25
| любой компрессор перебирается на раз, от старости все сальники просто усыхают | | |
15
- 07.06.2017 - 09:39
| 13-Девятин >так давай трамвайную пиарь. Я тут до одних пробовал дозвониться - фиг. Потому на гмр и поехали. | | |
16
- 07.06.2017 - 10:01
|
Тоже на гмр как-то заезжал и кер че сделали,а оказалось дело пустяковое. 13-Девятин >На трамвайной это где гены и стартера делают? | | |
17
- 07.06.2017 - 10:24
| Но зато.. Не понимаю людей, которые покупают корыта на обслуживание которых потом "ценник не гуманный". | | |
18
- 07.06.2017 - 10:29
| Да где стартеры делают. я не пиарю их, сам там один раз всего и делал, остался доволен. | | |
19
- 07.06.2017 - 10:33
| корыта не корыта, а сколько по вашему стоит компрессор на бюджетную машину? это деталь не дешевая изначально! Лада веста компрессор 11200р. Солярис- 19000р и т.д. Еще примеры привести??? знатоки цен на запчасти. 17500 для мерседеса это не дорого, но это заменитель как минимум, а то и китай вообще. вот поэтому лучше родной перебрать. А еще не думаету что на новых машинах компрессоры ходят долго, 3-5 лет и все алес. | | |
20
- 07.06.2017 - 10:35
| Да Валео га Рио и Солярис - 39000р не хотели. а ну да вы же богатые на рио ездиете, наверно сможете себе позволить купить за 39000р | | |
21
- 07.06.2017 - 10:41
| 19-Девятин >20-Девятин > Это все понятно, но покупая машину надо думать-потянешь или не потянешь и не важно, что за марка и сколько она стоит. И если ты не готов к таким тратам,то и покупай себе авто по карману. Или опять я не прав? | | |
22
- 07.06.2017 - 10:47
| ваше дело, прав не прав, дело не в этом. реально в жизни разные ситуации бывают. покупая машину много людей думает о безопасности(как я например) да могу купить свежую гранту, а езжу на старом немце. но выход по ремонту и запчастями найду всегда. сейчас цены на запчасти на все машины среднего класса почти сравнялись. достаточно открыть элкатс и пошукать и будите удивлены как на корейцев цены такие же как и на немцев. | | |
23
- 07.06.2017 - 10:49
| тут разговор о том, что зачем платить 17500 за китай компрессор, если можно за 10т.р сделать все!переборку своего и заправку с опрессовкой | | |
24
- 07.06.2017 - 10:53
| 22-Девятин >Видел я таких,думающих о безопасности,но из-за экономии переваривающие рулевые тяги под вазовские наконечники или переделывающие суппорта под те же жигулевские колодки. Да и какая,нахрен, безопасность у 15 летнего ведра? | | |
25
- 07.06.2017 - 10:54
| 23-Девятин >Вот с этим частично согласен, но скорее всего переберут все теми же китайскими запчастями. | | |
26
- 07.06.2017 - 12:38
| 18-Девятин >дэу и эсперо.Заедь туда на мерсе и будем смотреть доволен или нет.цены гнут не хилые. | | |
27
- 07.06.2017 - 13:11
|
Автору. Димас, а просто подав на компрессор искусственное питание - муфта прищелкивается? Толстая трубка хоть немного холодеет? По синей(низкой шкале) 3 атмосфера? По высокой(красной шкале) до 15 атмосфер дотягивает? Радиаторы не сильно мухами и комарами забиты? На мойку ездили и радиаторы промывали? Смотри сколько вопросов тебе поназадавал :-) | | |
28
- 07.06.2017 - 13:21
|
Вот Виктор правильно базлает)А умники,готовые содержать машину и сразу покупать новый китай,могут и обделаться,т.к. причин может быть множество.Например забитые радиаторы дают перегрев и новый компрессор навернется так же,как и старый. это если есть электромагнитная муфта,а бывают же и другие системы. | | |
29
- 07.06.2017 - 13:23
|
Первое, зайти в МБ клаб или олдМБклаб, здесь преимущественное большинство владели мерсами только в детском садике в виде модели. Второе, окромя фреона, количество которого, кстати, должно быть точным согласно ВИС-АСТРА, там должно быть масло для компрессора по спецификации МВ, опять же количество см. ВИС. | | |
30
- 07.06.2017 - 13:32
| СТО Камволушка В данном конкретном случае, описанным автором топика(Димон - ведь именно С-шка 2002г.?) работает именно муфта. В более свежих тачках, не спорю, работает клапан производительности. Мы об этом знаем, и если будет не лень - даже опубликуем документацию. Но нас интересует именно данный случай. Автор топика добрый и хороший человек - поэтому наш долг совести помочь ему в решении трабла. | | |
31
- 07.06.2017 - 13:35
| Да,уже глянул что муфта стоит.Она и выходит из строя в большинстве случаев у пожилых машин.А как проверить ее.гуру описал выше) Я только скину номерок возможной замены муфты,всяко она дешевле целого компрессора.Вот артикул,но нужно проверить на всякий случай - KTT040022 | | |
32
- 07.06.2017 - 13:41
| Обратим свой взор на данную картинку. | | |
33
- 07.06.2017 - 13:43
| Возможно накиздел с муфтой,может быть там такой стоит 9090337IN Короче нужен вин и по нему уже смотреть,а не гадать. | | |
34
- 07.06.2017 - 13:46
|
Эта картинка никакого отношения к проблеме автора топика не имеет, но обрисовывает полноту проблемы. Финтифлюшка, которая обзывается Рефрежирант Компрессор, является клапаном производительности, не щелкает, к муфте никакого отношения не имеет. Только вот, если присмотреться внимательно - машинешку указал 2013 года, Мерцедюк :-) А через некоторое время нарисуем и искомую(2002г.в.) железяку. :-))) | | |
35
- 07.06.2017 - 13:55
| Ткните мне пожалуйста пальцем, где компрессора муфта? Эта картинка именно про 2002 С240. | | |
36
- 07.06.2017 - 14:18
| ткнул,на мониторе теперь битые пиксели | | |
37
- 07.06.2017 - 14:28
| Возле еденички.шкив.справа. | | |
38
- 07.06.2017 - 14:53
| Цитата:
Братское сердце, не спрашивал, а констаннтировал факт :-) Не обижайся на меня, не ругайся, всего лишь пытался опубликовать свое мнение, свой взгляд на мир автомобилей. То, что нарисовал здесь - одна тысячная, одна миллионная часть от того, что знаю, чем располагаю... = Пусть сегодняшний день будет позитивным для всех. | | |
39
- 07.06.2017 - 16:30
| Цитата:
Но как правило , беда не приходит одна и к сломанному мерседесу часто добавляется еще какой нибудь геморой срочно требующий фин вложений)) Ну и конечно мало кто кидается сразу пркупать новую не дешевую з. Ч без попытки ее отремонтировать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |