0
- 20.08.2013 - 20:24
|
Где в Краснодаре (или поблизости) можно продеагностировать мицубисси галант 2002г.в. американку, двигатель обычный 2.4л (не GDI), в общем перестали держаться холостые, если резко тормозить со скорости то может заглохнуть, если просто завести на нейтралке то холостые в районе 550-850 плавают, по сканеру проверял была ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания), если сбрасываешь опять появляется, машина дёргается, глохнет. Если добавить обороты то работает нормально, не троит, в движении тоже всё хорошо, потерю мощности или увеличения расхода не заметил. Пробовал старые свечи ставить (с которыми работала, их менял просто по пробегу, ничего не поменялось). Катушка и провода врядли, т.к. это только на холостых - при оборотах двигатель работает ровно. Чистили возд. фильтр, воздуховод с дмрв - немного стало получше но всё-равно дёргается. На машине ГБО, но плавают ороботы и на бензине, и на газе (хотя почему-то на газе прям заметнее это, особенно когда на скорости едешь и отпускаешь педаль стрелка тахометра скачет в районе 1000-2000, а когда на бензине то спокойно в районе 1100-1200, но на холостых и на бензине и на газе примерно одинаково. В общем хочу комп. диагностику чтоб знать что это, какой-то датчик или что ещё может быть? Знаю вроде в КлючАвто (где аэропорт) есть такое, поделитесь кто знает или сталкивался что посоветуете, к кому обратиться? Ребята что меняли свечи, отключали провода смотрели иску и т.д., чистили говорят что может в ЕБУ сбилась программа для холостых, надо ехать туда где газ настраивают, но я сомневаюсь, потому что и на бензине такая-же тряска, а ГБО никак на работу на бензине не влияет. | | |
1
- 20.08.2013 - 20:27
| мож датчик холостого хода?!)) | | |
2
- 20.08.2013 - 20:29
| Цитата:
ps датчик холостого хода смотрели? а пропуски зажигания куда делись? | | |
3
- 20.08.2013 - 20:31
| была такая хрень на тибуроне, проверил просто снятием датчика, обороты чуть выравнялись, после замены стало все в норме. как на галанте х.з. | | |
4
- 20.08.2013 - 20:37
| сними клемму с аккума минут на несколько, потом поставь ее , заведи машину и минут 15 не трогай ее. Мне на эклипсе помогло | | |
5
- 20.08.2013 - 22:21
|
1 - ну как-бы а как проверить он или нет? Просто покупать все подряд датчики не хочется, поэтому то и спрашиваю про диагностику чтоб не гадать) 2 - да не,это моего кента СТОшка, 200р дал за то что свечи туда/сюда поменяли, воздушный фильтр и воздуховод почистили (на впуске много грязи было, ну это где воздуховод в двигатель "входит", как точно это называется не знаю). Они датчик не смотрели, к нему так просто не подобраться) А пропуски по ELM сканеру теперь не показываются (ну через OBD2 который, за 8баксов купил себе), пишет что нет ошибок ЕБУ. Хотя машина трясётся на холостых. 3 - спасибо 4 - спасибо, попробую. | | |
6
- 20.08.2013 - 23:05
|
6 - а где хоть примерно?, она огромная))) Клема ничего не дала, наоборот как только завел обороты сильнее скакали, щас примерно как и было, +-200/300 | | |
7
- 20.08.2013 - 23:11
| ну, незнаю. У моей двиг v6 , и сначала после сброса обороты тоже сильно скакали, потом все устаканилось | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |