0
- 19.03.2016 - 17:26
|
Машинам запретили подъем в высокогорный спортивный комплекс по причине их «неэкологичности». | | ||
1
- 19.03.2016 - 17:39
| Все правильно, они же не работаёт на конском навозе... | | ||
2
- 19.03.2016 - 17:42
| Логическим шагом после выписывания штрафов автовладельцам, эксплуатирующим транспортные средства на электрической тяге, становится инициатива штрафовать потребителей электроэнергии за выбросы CO2. Именно такой логики придерживаются власти в Сингапуре и Казахстане, решившие высчитывать экологические показатели электромобилей путем расчета выбросов углекислого газа на предприятиях, вырабатывающих электричество. За основу берутся показатели загрязнения экологии угольными и мазутными электростанциями, выбрасывающими в атмосферу планеты колоссальные объемы CO2 путем сжигания углеводородов при высоких температурах. Согласно расчетным показателям правоохранительных органов Сингапура, потребляющий 444 Вт⋅ч энергии на километр пути автомобиль Tesla Model S выбрасывает 222 грамма вредных веществ за каждый пройденный км автодороги, что серьезно превышает установленные законодательством страны нормативы. | | ||
3
- 19.03.2016 - 17:45
| Ну.. Логика есть) | | ||
4
- 19.03.2016 - 17:49
| В таком случае нужно всех у кого в розетке дома электроток обложить штрафами за угрозу среде, но по мимо сжигания углеводородов полно способов выработки энергии от гидроэлектростанций до солнечных батарей,короче говоря дураков везде полно | | ||
5
- 19.03.2016 - 17:57
| Эта хрень на аккумуляторах работает? Надо срочно запретить аккумуляторы... | | ||
6
- 19.03.2016 - 18:04
| Житель Сингапура Джон Нгуен получил штраф в размере 10 тысяч американских долларов за превышение норм вредных выбросов электрокара Tesla Model S. Соответствующее решение вынесло министерство транспорта Сингапура после тестов автомобиля, которые были проведены в отношении Теслы в этом государстве впервые. Model S отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств. Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе. К итоговым цифрам добавляется дополнительный показатель, определяющий условный объем выбросов углекислого газа, который произошел в процессе производства электричества для машины — 0,5 граммов на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час. Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя — 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов. Добавим, что владелец Теслы получил штраф по итогам проверки, которую он решил пройти ради налогового послабления, предусмотренного для владельцев экологически чистых автомобилей в Сингапуре. источник | | ||
7
- 19.03.2016 - 18:07
| бггг.вот это прикол)) | | ||
8
- 19.03.2016 - 18:13
| . Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя — 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов. Ох сколько я тут твердил об этом всяким электротрочрам | | ||
9
- 19.03.2016 - 18:15
| Цитата:
С другой стороны, еЁ платит и владелец теслы, заряжая свой авто. Цитата:
Очнитесь, был был толк их использовать - использовали бы повсеместно. Пока что стоимость оборудования и обслуживания не позволяет выйти на ноль за срок службы этого оборудования, короче - в разы и десятки раз дороже имеющихся вариантов, и имеет смысл только там, где "нет ничего другого". Да и не покроют они требуемые мощности, ну никак. Ветров и места под панели столько нет. И панелей столько нет) | | ||
10
- 19.03.2016 - 19:10
|
А я уж думал только у нас идиоты рулят :-) Хотя больше похоже на брехню. | | ||
11
- 19.03.2016 - 19:18
| Так что вдыхайте глубже выхлоп от камаза или икаруса старого.он чистый практически. | | ||
12
- 19.03.2016 - 21:41
| Так что, в Теслу нужно счетчик электрический квартирный с пломбой ставить по расходу эл. энергии?) И проводку электрик из РЭПа придет проверит? )))) | | ||
13
- 19.03.2016 - 22:10
| Слегка перегибают палку. А то так поставишь себе гектар солнечных панелей - а чиновники еще какой экологический сбор придумают. | | ||
14
- 19.03.2016 - 22:54
| когда уже гребанная нефть закончится?? чтоб на водороде ездить.... чтоб нефтемагнаты не вредили тесло технологиям. | | ||
15
- 19.03.2016 - 23:12
| Цитата:
*чиста в космос вапросы* откуда водород добывать будешь? каковы затраты на производство водорода? каково КПД производства водорода по отношению к его использованию? и эта, нефть не только бензин, даже сраный ойфон сделан из пластика, а пластик сделан из нефти. ЕГЭ - это диагноз... | | ||
16
- 19.03.2016 - 23:16
| Только термояд спасет этот мир. | | ||
17
- 19.03.2016 - 23:27
|
Можешь уже сейчас представить что нефти нет. И купить водородную тойоту. Но это заказывать надо. Проше в салон пойти и купить митсубиси миев | | ||
18
- 19.03.2016 - 23:27
| неистово плюсую! килотонн сто. причём испытать его надо над пиндосией! | | ||
19
- 19.03.2016 - 23:36
| | |||
20
- 20.03.2016 - 07:38
|
экологический вред - это не только выбросы углекислого газа, оксидов азота, бензпирена. автомобиль может съехать с дороги (для парковки, пикника и т.п.) и накатать на лужайке колею, которая будет долго зарастать. ситуация с теслами разжевана здесь https://tjournal.ru/24718-v-kazahsta...ii-po-ekologii Цитата:
| | ||
21
- 20.03.2016 - 09:09
| У Тополя мощность боевого блока 550 килотонн | | ||
22
- 20.03.2016 - 18:41
| Чтобы изготовить солнечные панели, а это высокотехнологичное изделие, тоже требуется куча энергии и переработка различных материалов, т.е. опять вредные выбросы в атмосферу + АКБ для этих панелей. Производство АКБ, тоже "грязное". | | ||
23
- 20.03.2016 - 20:08
|
Зато там по той канатке можно за полчаса с 1700м (каток Медео) доехать до 3200м (Талгарский перевал). А раньше можно было на машине до Чимбулака доехать 2200м. Думаю просто тупо хотят отбить вложения в канатку, ну и заработать :) | | ||
24
- 20.03.2016 - 20:23
| несомненно, ибо связи между выбросами "там", где производится электроэнергия, и Чимбулаком, где остановили Теслы - никакой. В процессе езды Тесла НЕ производит грязных выбросов, и территориально связать её и выбросы - никак. Разве что надо быть очень тупым. Опять же, Тесла в этом плане ничем не отличается от чайников и обогревателей. Она точно так же кушает электричество от сети, за это платят. Ажиотаж и позиция властьимущих непонятны совершенно. Пусть запретят электричество у себя в стране полностью. Чайник точно так же вырабатывает СО2 на электростанции. | | ||
25
- 20.03.2016 - 20:32
| А износ шин? сажа, углеводороды... гадость редкостная, в сто раз похуже СО2 будет... | | ||
26
- 20.03.2016 - 20:36
|
24-Фанат NASCAR > думаю там тупо "белый список" кого пропускать и все. Экологичность только предлог перекрыть проезд. Там хоть на мускульной силе предь - все равно не пустят :) 9 лет назад когда ехал туда (на Медео) на машине (номера РФ) - с меня "взяли" "экологический сбор" (небольшой :) ), местных естественно не трогали :) | | ||
27
- 20.03.2016 - 20:36
|
25-DmS >согласен, но надо понимать, сколько этих выбросов и насколько они влияют. Хотя, касаемо Чимбулака, я так понимаю, все машины не пропускают? Если все, то нормально, правила одинаковы для всех. Я больше про позицию с налогами и прочим. | | ||
28
- 20.03.2016 - 21:58
| | |||
29
- 21.03.2016 - 08:41
| Цитата:
мдэ... :-) если б этак мегатонн 100-200, тогда ещё можно о чём-нибудь говорить. Или, лучше, шахматно положить по всей площади стакилотонники, тогда да. Одной будет маловато ))) | | ||
30
- 21.03.2016 - 09:15
| Грёбанные буржуи! Зажимают новые технологии, чуют с..ки, что день их последний приходит!) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |