К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Колхозники, апокалипсис отменяется!

Гость
0 - 28.11.2016 - 20:55
Каждый год одно и то же. С середины ноября станичники активизируются на экскурсии в Ашан. Семейные караваны в дубленках и шлепанцах с шерстяными носками прут в город как крысы за Нильсом с его дудочкой. ЗАЧЕМ??? Консервированные тушенки не портятся, ими можно затариться еще в июле. Скидок НЕТ! Мясо шиншиллы и киви можно купить в местном сельпо по той же цене, что и в Ашане. Василий, хоть ты размести на своем СТО лозунг про это ((( 1 января горошек и майонез с полок не исчезнут, апельсины тоже... Ну как еще донести??? ((


81 - 29.11.2016 - 20:46
75-Jessika >А я-то думаю, чейта колхозане по субботам устраивают пробень на витаминном переезде? Все в Метро за итальянским вином и акционным вискарем!)))
Гость
82 - 29.11.2016 - 21:57
Сыр покупаю только для макарон)) а в макароны кроме пармезана ничего не кладут.
Кто по 200 найдет) киньте в личку контакты
Спасибо)
Гость
83 - 29.11.2016 - 23:51
82-bb8 >по 200 из нефти
84 - 30.11.2016 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Нормуль Посмотреть сообщение
по 200 из нефти
Из нефти сыр будет по 200 000 за кг.
Гость
85 - 30.11.2016 - 10:50
На 1 кг сыра надо 10 литров молока. Плюс производство, посредники, накрутка магазина.
За 200 р. будет нечто, что даже сырным продуктом назвать не могу.
Гость
86 - 30.11.2016 - 11:08
да что вы пристали к ЕНтому сыру, в ашане под НГ кучу всякого неликвида, под "флагом скидок и акций" выбрасывают... и колбаса резиновая по 250 рЭ и рыба эпохи палеолита...
87 - 30.11.2016 - 11:29
В Краснодаре с 19 по 31 декабря ограничат движение грузовиков днем

В Краснодаре в преддверии новогодних праздников планируют ограничить движение грузовиков

Постановлением городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды, с 19 по 31 декабря рекомендуется осуществлять грузовые перевозки по территории города с 22:00 до 6:00. Власти краевой столицы рассчитывают, что это позволит разгрузить дороги города в предновогодние дни.

Постановление администрации направят руководителям торгово-развлекательных центров, складских помещений, строительных компаний и других предприятий, использующих в работе грузовые транспортные средства, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

https://www.yuga.ru/news/407314/

29.11.16 «Факты 24» - в начале про пробки

Гость
88 - 30.11.2016 - 11:41
а чЁ только с 19 по 31? вообще надо это ввести в постоянное правило. нечего днем такие громадины совать по городу
Гость
89 - 30.11.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от warlok Посмотреть сообщение
с каких пор никчемные потребители возомили себя богемой и учат жизни других которых считают низшими существами мешающими его сиятельствам править миром.человек протирающий на этом форуме больше часа уже не человек.а хитрожопый бесполезный приспособленец.офисная жижа присмыкающаяся перед шефиком при появлении которого сворачивая окошко на рабочий стол но на мониторе оно успешное и само добившиеся .а вот селянину такое существование не по душе.селянену невдомек даже сидеть тут и стучать мальчиками по кнопачкам ибо он трудяга не путать с алкашами а кто пистит на работягу гнусно так и под мониторчика тот не стоит даже грязи из под его ногтей
+ 50000000000000000
одним словом 32р асссыыы!!!!
Гость
90 - 30.11.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от warlok Посмотреть сообщение
человек протирающий на этом форуме больше часа уже не человек.а хитрожопый бесполезный приспособленец
У тебя понимание современных экономических процессов на уровне Das Kapital Карла Маркса, он тоже видел основу в основ в классе трудящихся. Ты можешь хоть год копать лопатой в составе бригады траншею, но именно я, сидя на форуме, скажу тебе как это надо делать, куда и зачем копать, а так же, не отрываясь от форума, найду инвестора на это мероприятие и выплачу тебе зарплату. Не стоит недооценивать "офисный" или любой иной умственный труд. Если ты думаешь, что человек, который работает от восхода и до заката, создаёт бОльший валовый продукт, чем человек, который сосредоточенно тратит на работу 3 часа, то ты ошибаешься. Это не всегда так и, чаще, это совсем не так.
Гость
91 - 30.11.2016 - 14:37
Друзья, разве кто то наезжал на колхозников которые работают в своем колхозе руками? да никто. Такому человеку почет и уважение. А вот колханы, которые ездят каждый день в город просиживать жопу в оффисе, в тч и на форуме, к таким уважение никогда не сыщите. Живеш в колхозе, там и работай. В конце концов ты там платишь налоги,а пользуешься инфраструктурой города нахаляву, еще и создаешь проблемы местным жителям.
Гость
92 - 30.11.2016 - 14:42
91-SAndrey > Да нет там работы с таким уровнем дохода. Агломерации - нормальное явление во всех странах. Просто города нужно строить нормально и проводить модернизацию транспортной инфраструктуры, а не пользовать наследие Советского союза. А для этого нужно заниматься не поддержкой чувств верующих и не крестными ходами (ничего не имею против религии, я говорю о Федеральном собрании РФ) по дорогам, а нормативной базой в области градостроительства. И ни один Евланов или Первышов или Ткачев с Кондратьевым не решит проблему до тех пор, пока не будет адекватного Градостроительного кодекса и подзаконных нормативных актов, регулирующих застройку городов.
Насчёт пользования инфраструктурой на халяву, я бы поспорил. Колхозник не только зарабатывает деньги в городе, но и тратит их здесь. Если перекрыть въезд колхозникам, то торговые центры опустеют, в городе резко сократится спрос на товары и услуги и бОльшая часть из нас окажется на грани безработицы. Или ты этого не понимаешь?
Гость
93 - 30.11.2016 - 14:47
91-SAndrey >Налоги платит работодатель, при чем тут место жительства?

Когда в моей деревне появится предприятие, которое предложит мне тот же уровень зп, что и в Краснодар, тогда я с радостью, с огромной радостью не буду вообще оттуда выезжать в будни. а пока извините.
Гость
94 - 30.11.2016 - 14:57
92-MustHave >Понимаю конечно же. И почти во всем вы правы, только вот этоесть замкнутый круг. Все бабки везут в город, потому на селе и нет ничего. Магазинчеки да парикмахерские.
93-vestiti >Варя, тогда жививи в городе. А то хочется и свежим воздухом дышать и в базейне в огороде купаться и рабоать в центре города за сто тыщ. Так бывает конечно, но увы не в нашей стране. Транспортной инфраструктуры не хватает всем и это логично, что жители города должны иметь приортитет, там где они живут.
Гость
95 - 30.11.2016 - 14:59
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
жители города должны иметь приортитет, там где они живут.
Эт почему? Что конституция РФ скажет по этому поводу?
Гость
96 - 30.11.2016 - 15:00
94-SAndrey >я не хочу жить в городе. Здесь проблема со школами. Мне удобно, что мой сын идёт в школу две минуты, учится в первую смену и у него всего три параллельных класса, а не двадцать. И на секцию ездит сам. Так что транспортная структура поднапряжется как-нибудь, и нет у местных никакого приоритета, и не должно быть, не надо тут фантазий))
Гость
97 - 30.11.2016 - 15:01
Ну вот буду я жить в городе. Там, где находится моя работа, я жить не хочу. И придется ездить с другого района, так же создавая пробки. В чём смысл?
Гость
98 - 30.11.2016 - 15:07
ааа, понятно, сразу контитуция все дела. Только вот в москве местным жителям скидка на парковки у себя на райончеке, останьным приезжим по полной платить надо. Это логично и правильно. Инфраструктура крупного города никогда не сможет переварить всех желающих в него вьеать. Жду не дождусь когда у нас так сделают. Или еще лучше просто будут брать бабки за вьезд в город со всех тружеников села. Очень правильное и цивилизованное решение.
Гость
99 - 30.11.2016 - 15:10
98-SAndrey >брать деньги не будут никогда, смиритесь. платить за парковку...ну хз. у нас есть своя парковка, на которую заезжают по пропуску.
102 - 30.11.2016 - 15:15
Немногие знают, что в город можно добраться еще и на электричке...если бы их было больше, хотя бы утром и вечером, поток а/м снизился бы наполовину, наверняка...
Гость
104 - 30.11.2016 - 15:20
102-stella del mare >+100500. Да и долбаная электричка целый час едит от витамина до центра. Там километров 10, мож чуть больше. Да на машине столько же по пробкам. На велике быстрее. Какой смысл в этой электричке? Всем [*****], главное строить побольше скворечников на восточнокргиковском гетто.
107 - 30.11.2016 - 15:34
106-Flesh >если бы они ходили, допустим, гарантированно, утром в 6,7 и 8( ориентировочно) и назад можно было бы уехать, к примеру , в 18, 19 и 20.00, то и дороги бы разгрузили, и наверное, особых затрат на это у РЖД не было бы.И цена билета по сравнению с бензином, тоже этому бы способствовала, например , сейчас от той же Динской до сбс на Уральской -или до велорынка на Волжской 40 руб, до первого Краснодара-60 руб...но тогда и ОТдолжен работать как часы...
Гость
108 - 30.11.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Florian Посмотреть сообщение
с 19 по 31 декабря рекомендуется осуществлять грузовые перевозки
бггггг
да всем насрать на рекомендуется
109 - 30.11.2016 - 22:57
Цитата:
Сообщение от MustHave Посмотреть сообщение
Агломерации - нормальное явление во всех странах.
Это явление не "нормальное" а выгодное меньшинству, а именно - крупному бизнесу и чиновникам. Поэтому и происходит агломерация. Законодательство лоббируется именно этими двуия группами. Во всем мире мегаполисы обдирают переферию как липку. Самые успешные обдирают и другие страны. Но эта норма неминуемо приводит к печальным последствиям.

Моя знакомая работает в НАСА. Приезжая к родителям в Краснодар в 90-е, она восхищалась тем, насколько вкусная еда. И мясо и молочка и фрукты с овощами. Сейчас уже не восхищается. Говорит, что все стало таким же пластмассовым, как в Штатах.

Как это связано с урбанизацией? А подумай сам :)
111 - 01.12.2016 - 00:08
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Но это не зависит от урбанизации
Еще как зависит. Придется разъяснить. Как известно, спрос рождает предложение. Чей спрос? У конечного потребителя спрос на ароматную и сладкую клубнику. А в магазинах продается симпаничный суррогат без вкуса и запаха. Неужто ошибаются классики политэкономии капитализма? Нет не ошибаются. Спрос на суррогаты продуктов есть. Этот спрос формируют крупные сети, которым нужен не тот продукт, который вкусно и полезно есть, а тот, который удобно и выгодно продавать. Супермаркеты - продукт урбанизации. В малом городеё окруженном сельхозпроизводителями магниты-пятерочки-ашаны-ленты и не фиг не нужны. Пригородные ЛПХ, КФХ запросто обеспечат от 50 до 90% (в зависимости от климата) потребности города в продуктах питания. При этом продукты вполне могут быть натуральными и недорогими. Не проблема фермеру или дачнице рано утром собрать клубнику и привезти ее за 10-20 км в город, если нет пробок и нет заградительных мер. Но это возможно если город не более 150 - 200 тысяч.
112 - 01.12.2016 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
передовой Сад-Гигант
Кстати о Сад-Гиганте. Ем яблоки из этого сада с 1984 года. Полностью согласен, что он передовой. В том смысле, что он быстрее других садов двигается в сторону производства пластиковых фруктов.Можете возразить, что это старческое брюзжание "раньше девки были красивее и хрен тверже". Нет. Будучи аналитиком, ставнивыю со стандартным образцом. Есть яблоня на родительской даче. Так в 80-е годы садгигантовские яблоки были вкуснее и душистее, чем на ней, а сейчас.... увы. Зато урожайность, транспортабельность и лежкость повысилась.
Гость
113 - 01.12.2016 - 13:43
110 - Если говорить об урбанизации в данном конкретном случае, применительно к России вообще и к Краснодару в частности - то речь идёт об абсолютно непродуманной политике руководства регионов и центра. Применительно к Краснодару и краю - это началось с бывшего коммуниста и нынешнего министра сельского хозяйства.
Если взять опыт сопредельных государств, то наглядный пример того КАК надо решать эту проблему, можно почерпнуть из соседней Белоруссии. В один определённый момент, там поняли, что перегружать региональные центры и, собственно, столицу - нерационально и нерентабельно.
Посему, в настоящий момент, там реализуется принцип "звезды", во главе которой стоит столица/областной/районный центр и лучей в виде городов/сёл/посёлков-спутников, находящихся в радиусе 60 км. Что касается непосредственно "звезды"-столицы. От Центра, до спутников: Дзержинска, Заславля, Логойска, Руденска, Смолевичей и Фаниполя идут шикарные четырёх или шестиполосные автострады. Самое максимальное время "от границы спутника до границы центра" на машине - не более 35 минут, на автобусе не более 50. Но это лишнее, ибо практически из каждого спутника в центр(жд вокзал в центре) ходят рельсовые автобусы или электрички. Там же находится автостанция, с которой в разные концы города разъезжаются автобусы. Непосредственно перед вокзалом - троллейбусная остановка, там же трамвай и метро. Кстати, общественный транспорт, те же автобусы, ходят практически круглосуточно, например в медгородок, что находится в 5 км. от МКАД(госпиталь, онкоцентр, тубдиспансер, детская краевая, ещё что то там) с жд вокзала можно уехать до часу ночи, с 6 утра. Причём, автобус поедет, даже если никого на остановке не будет. Ну и есть самое главное - то, что напрочь отбивает желание вообще, в принципе, ездить в центр - это организация рабочих мест в самих спутниках.
***
У нас же устроили детский сад - нет чтобы жд превратить в достоинство Краснодара и за её счёт уменьшить кол-во автотранспорта в городе - только и ждут, как бы начать переносить её, этож мильён-сиксильярдов денег попилить можно. А между тем, с Востока можно отсечь Старокорсунскую, дачный массив и Знаменский/Пригородный. С Северо-Востока - Новознаменский, Дивный, Калининский/Индустриальный, Лорис, огромный дачный массив, Зеленопольский, Агроном, Динскую. С Севера - Энку, дачи, Южный, Берёзовый, Титаровку. С Юго-Запада - Яблоновку, Энем, Афипский, Северскую, Ильский. Город разделён тремя жд лучами, почему не использовать готовую инфраструктуру? Да не надо так далеко заходить. Можно же сделать перехватывающие БЕСПЛАТНЫЕ парковки, и если с востока всё не так однозначно, то с северо востока - где нибудь в районе Зеленопольского - там полно безхозной земли, с Севера - в районе Южного/берёзового, с Юго-запада - между Энемом и Афипским (заодно разгрузить Энемский путепровод). С учётом того, что в Краснодаре "всё в центре" включая жд Вокзал - это какой поток транспорта можно было бы отбить уже на подъезде к городу. Почему не устроить "надземное" метро, раз уж проблемы с подземным?!
Ну и про развитие производства "на местах", даже говорить не хочется. Раньше Краснодарская птицефабрика, совхоз Агроном, Динские консервный и сахарный заводы, КамАЗовский автоцентр, АТП своими рабочими местами перекрывали весь поток гастарбайтеров-"селян" "с той степи", то сейчас все они едут в город на заработки, ибо "когда мне начнут платить также, как в Краснодаре". А ничего, что пока весь этот поток не поехал - в Краснодаре платили ещё больше? Благо Галицкий построил крупнейший тепличный комплекс в районе Пластуновки и помимо абреков со Средней Азии хоть местных пристроил немного.
Ну и да. В век информационных технологий мне вообще непонятен тренд работодателей влезть именно в город. Взять, к примеру, тот же МТС - собственный кол-центр в центре города, мимо которого и проехать то затруднительно. В чём проблема "вынести" его, в идеале, ЗА пределы города, в район Елизаветки, Динской, Новотитаровки, Старокорсунской? Там: 1.Земля дешевле. Можно увеличить капитализацию и построить собственный офис. 2. Коммуналка дешевле. 3. Налоги меньше. 4. Есть прекрасный выбор - либо ограничиться первой линией и посадить мартышек задёшево, либо приблизить уровень предлагаемой з/п к городской, а то и выше, и иметь прекраснейший шанс перебирать специалистов и таки выбрать то, что нужно и организовать вторую и, даже, третью линии.
Это касается не только МТС, кол-центр, это то, что лежит просто на поверхности. IMHO. Всё что относится к информационным системам, акромя представительского офиса - не требует нахождения в городской черте.
Вот, как то так...
Гость
114 - 02.12.2016 - 23:31
113 - вот есть же умные люди! Но, почему-то не идут они в политику! Туда, в основном, лезут только те кто может языком работать! Причём, сколько я знаю руководителей, чем больше сказал и меньше сделал - тем более значимый пост он занимает и далее пойдёт ещё выше!
Гость
115 - 03.12.2016 - 21:53
Цитата:
Сообщение от 701 Посмотреть сообщение
113 - вот есть же умные люди! Но, почему-то не идут они в политику!
некогда таким людям, Uber но очень вкусные условия предлагает..

П.с. Не в адрес #113


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены