0
- 28.11.2016 - 20:55
|
Каждый год одно и то же. С середины ноября станичники активизируются на экскурсии в Ашан. Семейные караваны в дубленках и шлепанцах с шерстяными носками прут в город как крысы за Нильсом с его дудочкой. ЗАЧЕМ??? Консервированные тушенки не портятся, ими можно затариться еще в июле. Скидок НЕТ! Мясо шиншиллы и киви можно купить в местном сельпо по той же цене, что и в Ашане. Василий, хоть ты размести на своем СТО лозунг про это ((( 1 января горошек и майонез с полок не исчезнут, апельсины тоже... Ну как еще донести??? ((
| | |
81
- 29.11.2016 - 20:46
| 75-Jessika >А я-то думаю, чейта колхозане по субботам устраивают пробень на витаминном переезде? Все в Метро за итальянским вином и акционным вискарем!))) | | |
82
- 29.11.2016 - 21:57
|
Сыр покупаю только для макарон)) а в макароны кроме пармезана ничего не кладут. Кто по 200 найдет) киньте в личку контакты Спасибо) | | |
83
- 29.11.2016 - 23:51
| 82-bb8 >по 200 из нефти | | |
84
- 30.11.2016 - 00:11
| Из нефти сыр будет по 200 000 за кг. | | |
85
- 30.11.2016 - 10:50
|
На 1 кг сыра надо 10 литров молока. Плюс производство, посредники, накрутка магазина. За 200 р. будет нечто, что даже сырным продуктом назвать не могу. | | |
86
- 30.11.2016 - 11:08
| да что вы пристали к ЕНтому сыру, в ашане под НГ кучу всякого неликвида, под "флагом скидок и акций" выбрасывают... и колбаса резиновая по 250 рЭ и рыба эпохи палеолита... | | |
87
- 30.11.2016 - 11:29
|
В Краснодаре с 19 по 31 декабря ограничат движение грузовиков днем В Краснодаре в преддверии новогодних праздников планируют ограничить движение грузовиков Постановлением городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды, с 19 по 31 декабря рекомендуется осуществлять грузовые перевозки по территории города с 22:00 до 6:00. Власти краевой столицы рассчитывают, что это позволит разгрузить дороги города в предновогодние дни. Постановление администрации направят руководителям торгово-развлекательных центров, складских помещений, строительных компаний и других предприятий, использующих в работе грузовые транспортные средства, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. https://www.yuga.ru/news/407314/ 29.11.16 «Факты 24» - в начале про пробки | | |
88
- 30.11.2016 - 11:41
| а чЁ только с 19 по 31? вообще надо это ввести в постоянное правило. нечего днем такие громадины совать по городу | | |
89
- 30.11.2016 - 14:17
| Цитата:
одним словом 32р асссыыы!!!! | | |
90
- 30.11.2016 - 14:31
| У тебя понимание современных экономических процессов на уровне Das Kapital Карла Маркса, он тоже видел основу в основ в классе трудящихся. Ты можешь хоть год копать лопатой в составе бригады траншею, но именно я, сидя на форуме, скажу тебе как это надо делать, куда и зачем копать, а так же, не отрываясь от форума, найду инвестора на это мероприятие и выплачу тебе зарплату. Не стоит недооценивать "офисный" или любой иной умственный труд. Если ты думаешь, что человек, который работает от восхода и до заката, создаёт бОльший валовый продукт, чем человек, который сосредоточенно тратит на работу 3 часа, то ты ошибаешься. Это не всегда так и, чаще, это совсем не так. | | |
91
- 30.11.2016 - 14:37
| Друзья, разве кто то наезжал на колхозников которые работают в своем колхозе руками? да никто. Такому человеку почет и уважение. А вот колханы, которые ездят каждый день в город просиживать жопу в оффисе, в тч и на форуме, к таким уважение никогда не сыщите. Живеш в колхозе, там и работай. В конце концов ты там платишь налоги,а пользуешься инфраструктурой города нахаляву, еще и создаешь проблемы местным жителям. | | |
92
- 30.11.2016 - 14:42
|
91-SAndrey > Да нет там работы с таким уровнем дохода. Агломерации - нормальное явление во всех странах. Просто города нужно строить нормально и проводить модернизацию транспортной инфраструктуры, а не пользовать наследие Советского союза. А для этого нужно заниматься не поддержкой чувств верующих и не крестными ходами (ничего не имею против религии, я говорю о Федеральном собрании РФ) по дорогам, а нормативной базой в области градостроительства. И ни один Евланов или Первышов или Ткачев с Кондратьевым не решит проблему до тех пор, пока не будет адекватного Градостроительного кодекса и подзаконных нормативных актов, регулирующих застройку городов. Насчёт пользования инфраструктурой на халяву, я бы поспорил. Колхозник не только зарабатывает деньги в городе, но и тратит их здесь. Если перекрыть въезд колхозникам, то торговые центры опустеют, в городе резко сократится спрос на товары и услуги и бОльшая часть из нас окажется на грани безработицы. Или ты этого не понимаешь? | | |
93
- 30.11.2016 - 14:47
|
91-SAndrey >Налоги платит работодатель, при чем тут место жительства? Когда в моей деревне появится предприятие, которое предложит мне тот же уровень зп, что и в Краснодар, тогда я с радостью, с огромной радостью не буду вообще оттуда выезжать в будни. а пока извините. | | |
94
- 30.11.2016 - 14:57
|
92-MustHave >Понимаю конечно же. И почти во всем вы правы, только вот этоесть замкнутый круг. Все бабки везут в город, потому на селе и нет ничего. Магазинчеки да парикмахерские. 93-vestiti >Варя, тогда жививи в городе. А то хочется и свежим воздухом дышать и в базейне в огороде купаться и рабоать в центре города за сто тыщ. Так бывает конечно, но увы не в нашей стране. Транспортной инфраструктуры не хватает всем и это логично, что жители города должны иметь приортитет, там где они живут. | | |
95
- 30.11.2016 - 14:59
| Эт почему? Что конституция РФ скажет по этому поводу? | | |
96
- 30.11.2016 - 15:00
| 94-SAndrey >я не хочу жить в городе. Здесь проблема со школами. Мне удобно, что мой сын идёт в школу две минуты, учится в первую смену и у него всего три параллельных класса, а не двадцать. И на секцию ездит сам. Так что транспортная структура поднапряжется как-нибудь, и нет у местных никакого приоритета, и не должно быть, не надо тут фантазий)) | | |
97
- 30.11.2016 - 15:01
| Ну вот буду я жить в городе. Там, где находится моя работа, я жить не хочу. И придется ездить с другого района, так же создавая пробки. В чём смысл? | | |
98
- 30.11.2016 - 15:07
| ааа, понятно, сразу контитуция все дела. Только вот в москве местным жителям скидка на парковки у себя на райончеке, останьным приезжим по полной платить надо. Это логично и правильно. Инфраструктура крупного города никогда не сможет переварить всех желающих в него вьеать. Жду не дождусь когда у нас так сделают. Или еще лучше просто будут брать бабки за вьезд в город со всех тружеников села. Очень правильное и цивилизованное решение. | | |
99
- 30.11.2016 - 15:10
| 98-SAndrey >брать деньги не будут никогда, смиритесь. платить за парковку...ну хз. у нас есть своя парковка, на которую заезжают по пропуску. | | |
102
- 30.11.2016 - 15:15
| Немногие знают, что в город можно добраться еще и на электричке...если бы их было больше, хотя бы утром и вечером, поток а/м снизился бы наполовину, наверняка... | | |
104
- 30.11.2016 - 15:20
| 102-stella del mare >+100500. Да и долбаная электричка целый час едит от витамина до центра. Там километров 10, мож чуть больше. Да на машине столько же по пробкам. На велике быстрее. Какой смысл в этой электричке? Всем [*****], главное строить побольше скворечников на восточнокргиковском гетто. | | |
107
- 30.11.2016 - 15:34
| 106-Flesh >если бы они ходили, допустим, гарантированно, утром в 6,7 и 8( ориентировочно) и назад можно было бы уехать, к примеру , в 18, 19 и 20.00, то и дороги бы разгрузили, и наверное, особых затрат на это у РЖД не было бы.И цена билета по сравнению с бензином, тоже этому бы способствовала, например , сейчас от той же Динской до сбс на Уральской -или до велорынка на Волжской 40 руб, до первого Краснодара-60 руб...но тогда и ОТдолжен работать как часы... | | |
108
- 30.11.2016 - 22:15
| бггггг да всем насрать на рекомендуется | | |
109
- 30.11.2016 - 22:57
| Это явление не "нормальное" а выгодное меньшинству, а именно - крупному бизнесу и чиновникам. Поэтому и происходит агломерация. Законодательство лоббируется именно этими двуия группами. Во всем мире мегаполисы обдирают переферию как липку. Самые успешные обдирают и другие страны. Но эта норма неминуемо приводит к печальным последствиям. Моя знакомая работает в НАСА. Приезжая к родителям в Краснодар в 90-е, она восхищалась тем, насколько вкусная еда. И мясо и молочка и фрукты с овощами. Сейчас уже не восхищается. Говорит, что все стало таким же пластмассовым, как в Штатах. Как это связано с урбанизацией? А подумай сам :) | | |
111
- 01.12.2016 - 00:08
| Еще как зависит. Придется разъяснить. Как известно, спрос рождает предложение. Чей спрос? У конечного потребителя спрос на ароматную и сладкую клубнику. А в магазинах продается симпаничный суррогат без вкуса и запаха. Неужто ошибаются классики политэкономии капитализма? Нет не ошибаются. Спрос на суррогаты продуктов есть. Этот спрос формируют крупные сети, которым нужен не тот продукт, который вкусно и полезно есть, а тот, который удобно и выгодно продавать. Супермаркеты - продукт урбанизации. В малом городеё окруженном сельхозпроизводителями магниты-пятерочки-ашаны-ленты и не фиг не нужны. Пригородные ЛПХ, КФХ запросто обеспечат от 50 до 90% (в зависимости от климата) потребности города в продуктах питания. При этом продукты вполне могут быть натуральными и недорогими. Не проблема фермеру или дачнице рано утром собрать клубнику и привезти ее за 10-20 км в город, если нет пробок и нет заградительных мер. Но это возможно если город не более 150 - 200 тысяч. | | |
112
- 01.12.2016 - 00:17
| Кстати о Сад-Гиганте. Ем яблоки из этого сада с 1984 года. Полностью согласен, что он передовой. В том смысле, что он быстрее других садов двигается в сторону производства пластиковых фруктов.Можете возразить, что это старческое брюзжание "раньше девки были красивее и хрен тверже". Нет. Будучи аналитиком, ставнивыю со стандартным образцом. Есть яблоня на родительской даче. Так в 80-е годы садгигантовские яблоки были вкуснее и душистее, чем на ней, а сейчас.... увы. Зато урожайность, транспортабельность и лежкость повысилась. | | |
113
- 01.12.2016 - 13:43
|
110 - Если говорить об урбанизации в данном конкретном случае, применительно к России вообще и к Краснодару в частности - то речь идёт об абсолютно непродуманной политике руководства регионов и центра. Применительно к Краснодару и краю - это началось с бывшего коммуниста и нынешнего министра сельского хозяйства. Если взять опыт сопредельных государств, то наглядный пример того КАК надо решать эту проблему, можно почерпнуть из соседней Белоруссии. В один определённый момент, там поняли, что перегружать региональные центры и, собственно, столицу - нерационально и нерентабельно. Посему, в настоящий момент, там реализуется принцип "звезды", во главе которой стоит столица/областной/районный центр и лучей в виде городов/сёл/посёлков-спутников, находящихся в радиусе 60 км. Что касается непосредственно "звезды"-столицы. От Центра, до спутников: Дзержинска, Заславля, Логойска, Руденска, Смолевичей и Фаниполя идут шикарные четырёх или шестиполосные автострады. Самое максимальное время "от границы спутника до границы центра" на машине - не более 35 минут, на автобусе не более 50. Но это лишнее, ибо практически из каждого спутника в центр(жд вокзал в центре) ходят рельсовые автобусы или электрички. Там же находится автостанция, с которой в разные концы города разъезжаются автобусы. Непосредственно перед вокзалом - троллейбусная остановка, там же трамвай и метро. Кстати, общественный транспорт, те же автобусы, ходят практически круглосуточно, например в медгородок, что находится в 5 км. от МКАД(госпиталь, онкоцентр, тубдиспансер, детская краевая, ещё что то там) с жд вокзала можно уехать до часу ночи, с 6 утра. Причём, автобус поедет, даже если никого на остановке не будет. Ну и есть самое главное - то, что напрочь отбивает желание вообще, в принципе, ездить в центр - это организация рабочих мест в самих спутниках. *** У нас же устроили детский сад - нет чтобы жд превратить в достоинство Краснодара и за её счёт уменьшить кол-во автотранспорта в городе - только и ждут, как бы начать переносить её, этож мильён-сиксильярдов денег попилить можно. А между тем, с Востока можно отсечь Старокорсунскую, дачный массив и Знаменский/Пригородный. С Северо-Востока - Новознаменский, Дивный, Калининский/Индустриальный, Лорис, огромный дачный массив, Зеленопольский, Агроном, Динскую. С Севера - Энку, дачи, Южный, Берёзовый, Титаровку. С Юго-Запада - Яблоновку, Энем, Афипский, Северскую, Ильский. Город разделён тремя жд лучами, почему не использовать готовую инфраструктуру? Да не надо так далеко заходить. Можно же сделать перехватывающие БЕСПЛАТНЫЕ парковки, и если с востока всё не так однозначно, то с северо востока - где нибудь в районе Зеленопольского - там полно безхозной земли, с Севера - в районе Южного/берёзового, с Юго-запада - между Энемом и Афипским (заодно разгрузить Энемский путепровод). С учётом того, что в Краснодаре "всё в центре" включая жд Вокзал - это какой поток транспорта можно было бы отбить уже на подъезде к городу. Почему не устроить "надземное" метро, раз уж проблемы с подземным?! Ну и про развитие производства "на местах", даже говорить не хочется. Раньше Краснодарская птицефабрика, совхоз Агроном, Динские консервный и сахарный заводы, КамАЗовский автоцентр, АТП своими рабочими местами перекрывали весь поток гастарбайтеров-"селян" "с той степи", то сейчас все они едут в город на заработки, ибо "когда мне начнут платить также, как в Краснодаре". А ничего, что пока весь этот поток не поехал - в Краснодаре платили ещё больше? Благо Галицкий построил крупнейший тепличный комплекс в районе Пластуновки и помимо абреков со Средней Азии хоть местных пристроил немного. Ну и да. В век информационных технологий мне вообще непонятен тренд работодателей влезть именно в город. Взять, к примеру, тот же МТС - собственный кол-центр в центре города, мимо которого и проехать то затруднительно. В чём проблема "вынести" его, в идеале, ЗА пределы города, в район Елизаветки, Динской, Новотитаровки, Старокорсунской? Там: 1.Земля дешевле. Можно увеличить капитализацию и построить собственный офис. 2. Коммуналка дешевле. 3. Налоги меньше. 4. Есть прекрасный выбор - либо ограничиться первой линией и посадить мартышек задёшево, либо приблизить уровень предлагаемой з/п к городской, а то и выше, и иметь прекраснейший шанс перебирать специалистов и таки выбрать то, что нужно и организовать вторую и, даже, третью линии. Это касается не только МТС, кол-центр, это то, что лежит просто на поверхности. IMHO. Всё что относится к информационным системам, акромя представительского офиса - не требует нахождения в городской черте. Вот, как то так... | | |
114
- 02.12.2016 - 23:31
| 113 - вот есть же умные люди! Но, почему-то не идут они в политику! Туда, в основном, лезут только те кто может языком работать! Причём, сколько я знаю руководителей, чем больше сказал и меньше сделал - тем более значимый пост он занимает и далее пойдёт ещё выше! | | |
115
- 03.12.2016 - 21:53
| некогда таким людям, Uber но очень вкусные условия предлагает.. П.с. Не в адрес #113 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |