0
- 06.06.2012 - 16:13
|
что дают и для чего ставят? Подозреваю, что это для заднеприводных авто, но зачем? И что будет (с подвеской, с показаниями одометра/спидометра, с управляемостью и т.д.) если на переднеприводную поставить на зад чуть больше колеса? зы: например на Октавию РС... | |
41
- 07.06.2012 - 00:40
| Кстати, надо б завтра под покровом ночи 5 колёс выкинуть из гаража)) | |
42
- 07.06.2012 - 13:54
|
Высокопрофильная резина легче управляется, быстрее возвращается на "линию езды". Низкопрофильная резина требует постоянного контроля руля, но зато она оперативнее поворачивает машину, без запаздывания, которое имеется у высокопрофильной резины. Резюме: если езда подразумевает частые повороты и развороты, разумнее ставить низкий профиль; если по большей части езда происходит по прямой или по неровной поверхности, разумнее ставить высокий профиль. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |