К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Колесе бОльшего диаметра на заднюю ось...

Гость
0 - 06.06.2012 - 16:13
что дают и для чего ставят?
Подозреваю, что это для заднеприводных авто, но зачем?

И что будет (с подвеской, с показаниями одометра/спидометра, с управляемостью и т.д.) если на переднеприводную поставить на зад чуть больше колеса?
зы: например на Октавию РС...



Гость
41 - 07.06.2012 - 00:40
Кстати, надо б завтра под покровом ночи 5 колёс выкинуть из гаража))
Гость
42 - 07.06.2012 - 13:54
Высокопрофильная резина легче управляется, быстрее возвращается на "линию езды".
Низкопрофильная резина требует постоянного контроля руля, но зато она оперативнее поворачивает машину, без запаздывания, которое имеется у высокопрофильной резины.
Резюме: если езда подразумевает частые повороты и развороты, разумнее ставить низкий профиль; если по большей части езда происходит по прямой или по неровной поверхности, разумнее ставить высокий профиль.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены