0
- 01.07.2016 - 07:53
|
Британец создал колёса, которые могут крутиться в любом направлении http://motor.ru/news/2016/06/30/omniwheels/ | | |
1
- 01.07.2016 - 07:56
| та на них к е р в поворот зайдешь | | |
2
- 01.07.2016 - 07:58
|
Данные о технологии «всенаправленных» колес держатся в секрете. Указано лишь, что автомобиль на видео оснащен особым приводом, развивающим 32540 Нм крутящего момента, который передается напрямую на колеса. Лиддиард заявил, что ему следует изменить передаточное отношение и тогда машина сможет двигаться гораздо быстрее. ==================================== Он то чего не за рулем, ногами развивает эти самые 32540 Нм крутящего момента ))) | | |
3
- 01.07.2016 - 07:59
| https://www.youtube.com/watch?v=J-TOV-NBD70 | | |
4
- 01.07.2016 - 08:10
| такие катки ток назад ставить - что б дристить и резину не тереть))) | | |
6
- 01.07.2016 - 08:41
|
изобретатели блин. фигней занимаются вот:- https://www.drive2.ru/b/1227120/ И вот:- http://ribalych.ru/2013/12/27/koleso-dlya-parkovki/ | | |
7
- 01.07.2016 - 08:52
| по нашим дорогам, до первых рельс и хана этим колесам))) | | |
8
- 01.07.2016 - 08:54
| Колеса это уже прошлый век, летать уже пора или на магнитной подушке парить. | | |
9
- 01.07.2016 - 11:45
|
Ахтыжё#@ныйтына$%й, как он это делает?!!!1 Вот это я понимаю - уличная магия! :) Я-то думал по заголовку, что это, как уже показывали - какие-то шарообразные колеса, концепт. А тут вполне рабочая фигня. Поразительно! Не перевелись еще "быстрые умом Невтоны" на земле Британской :) | | |
10
- 01.07.2016 - 11:49
| Тем временем в параллельной вселенной... у британцев леворульные Тойоты :))) | | |
11
- 01.07.2016 - 11:50
| оснащен особым приводом, развивающим 32540 Нм крутящего момента Где вы такой привод найдете в обычных авто... | | |
12
- 01.07.2016 - 12:42
|
10-нунекапецли >а че странного? Даже в япии лРули считаются особенным шиком. Они спецом себе покупают отличные европейские тачки и только с лРулем. Пруль для нищебродоф)))))) | | |
13
- 01.07.2016 - 12:45
| Писали на мыле, шо это Канада... Откель Британь то?) | | |
14
- 01.07.2016 - 14:06
|
13-Wild wild wild Cat > читай пруф, я хз че там и как, расследование в гугле не проводил :) http://motor.ru/news/2016/06/30/omniwheels/ Британец создал «всенаправленные» автомобильные колеса Британец Вильям Лиддиард создал «всенаправленные» автомобильные колеса... | | |
15
- 01.07.2016 - 14:19
|
11-kjhf > так написано же, шо оснащен - значит, "в комплекте" с колесами привод идет :) Будет, как в "Назад в будущее 2": сделаем Ваш автомобиль движущимся во все стороны всего за 14999 у.е. :) | | |
16
- 01.07.2016 - 14:33
|
Концепт прикольный, чувак молоток. Но реально - не взлетит, по крайней мере ближайшие лет 20-30, на данном уровне техники и материалов. | | |
17
- 01.07.2016 - 14:37
| 16-bromberg > почему? У него в домашних условиях взлетело же. | | |
18
- 01.07.2016 - 14:41
| Как он на них в дождь под 120 на трассе ездить будет, а? Сдается мне на них быстрее 40 даже в солнечную погоду нельзя ездить. Идея неплохая, но только как добавочные колеса к основным ведущим и чтобы они друг друга подменяли. Вообще получается бред, проще обычные на 80 градусов в арках разворачивать. | | |
19
- 01.07.2016 - 16:05
| Наоборот, это позволит отказаться от привычных нам поворачивающихся колес в арках, позволит убрать сами арки и избавиться от ходовой и т.п. Поставят такие колеса на электромобиль, где как раз есть повышенный момент, и будет всё проще и более маневренно. | | |
20
- 01.07.2016 - 23:39
|
17-нунекапецли > Потому что это "неуловимый джо". Такая шина должна быть пипец какой дорогой потому что супер эластичная (перепад диаметра процентов на 30), со всех сторон гладкая (привет протектор, привет ниппель). Потом эту шину нужно как-то закрепить на ободе (а она пипец какая эластичная) что бы не слетела при торможении и разгоне. А потом как-то вращать, передавать усилие на механизм вращения (представляю адову конструкцию диска). Как концепт - прикольно. Респект и уважуха чуваку. Как техническое решение "здесь и сейчас" - операция на глазной хрусталик через задний проход. | | |
Модератор 21
- 07.07.2016 - 15:55
|
Принципиальный концепт - да, оригинально. Но до внедрения конструкции в виде замены привычным шинам тут очень далеко, в учетом привычных же наших требований к допустимой скорости, боковой устойчивости, прочности на разрыв, ресурсу. ИМХО, пока вижу применение для разных погрузчиков, штабелеров, которым надо уметь втискиваться впритирку между стеллажами/штабелями, большой скорости и сопутствующих ей факторов нет. | | |
22
- 07.07.2016 - 16:14
| 21-юююю > Если комп подключить к управлению (а это уже ближайшее будущее), то управлять будет проще простого даже детям | | |
23
- 07.07.2016 - 16:25
|
21-юююю >та кому они за такие ипучие деньги нужны то.. стоить будет система как самолет, ремонтопригодности - никакой. Намного выгоднее и проще для этих задач будут поворотные кулаки на всех 4-х | | |
24
- 07.07.2016 - 16:33
| Вот радости то нашим ГАИшникам, зимой смело можно драть за отсутствие зимнего протектор))) | | |
Модератор 25
- 07.07.2016 - 16:42
|
22-kjhf > А что же сейчас мешает достичь такой "простоты"? Цитата:
Кстати, такой вариант более пригоден и доступен для адаптации к повседневным авто. Но ИМХО, дороговизна реализации (при том что многое тут уже отработано на спецтехнике) и обслуги делает неоправданным массовое производство авто с такими опциями. | | |
26
- 07.07.2016 - 17:03
| Там площадка идеально чистая. А если этот трюк исполнить на песке или на грунтовке? Весь этот механизм в момент говном забьется. | | |
27
- 07.07.2016 - 17:38
|
25-юююю >согласен.погрузчики,кары. А в обиходе не покатит,нет таких дорог,под эти колеса. Камушек в этот ободок,и-кирдык. | | |
28
- 07.07.2016 - 17:46
| Кави об этом писал 7 лет назад. | | |
29
- 07.07.2016 - 17:49
| 28-whiskeyinthejar >мочой на снегу? | | |
30
- 07.07.2016 - 17:53
| 28-whiskeyinthejar >см п 5, он не знал о таком новшестве))) | | |
31
- 07.07.2016 - 18:00
| 30-Тарик ибн Зияд > Это он сейчас не знает, а тогда он знал об этом. Опыт не пропьешь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |