К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Когда уже закончится поддержка этих вёдер?

Гость
0 - 24.10.2012 - 13:07
Франция нашла способ спасти Peugeot Citroen


Французское правительство планирует предоставить автомобильному концерну PSA Peugeot Citroen государственные гарантии по вновь выпущенным облигациям компании. Как говорится в официальном пресс-релизе Peugeot, общая сумма гарантий составит до семи миллиардов евро в течение трех лет.
Кроме того, финансовое подразделение автоконцерна - Banque PSA Finance - близко к соглашению с банками-кредиторами об увеличении кредитной линии для Peugeot на миллиард евро. В результате доступный производителю объем ликвидности вырастет до 11,5 миллиарда евро, и до 2015 года Peugeot будет обеспечен достаточными средствами.

В свою очередь, в Peugeot пообещали в обмен на получение гарантий на три года отказаться от выплаты дивидендов, указывает Agence France-Presse. На это решение повлияли и результаты работы компании в третьем квартале: продажи второго по величине автопроизводителя Европы упали на 3,9 процента по сравнению с прошлым годом - до 12,93 миллиарда евро.

Для сравнения, 24 октября крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen сообщил о росте продаж в третьем квартале на 26,8 процента до 48,85 миллиарда евро. Чистая прибыль Volkswagen в июле-сентябре взлетела на 60,4 процента до 11,29 миллиарда евро.

Peugeot в последнее время находится в тяжелом финансовом положении. Во многом спад продаж связан с долговым кризисом еврозоны, из-за которого спрос на автомобили в регионе резко упал. В первом полугодии чистый убыток Peugeot Citroen составил 819 миллионов евро. В начале сентября акции компании в связи с падением их стоимости были исключены из ведущего фондового индекса Франции САС 40.


_________
Сколько можно? Тянут деньги налогоплательщиков... закрыть и пусть покупают нормальные авто из Германии.



Гость
1 - 24.10.2012 - 13:10
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
общая сумма гарантий составит до семи миллиардов евро в течение трех лет.
всего лишь? тюююю. нищеброды!!!
Гость
2 - 24.10.2012 - 13:16
2_0
а чего ты за них переживаешь? и потом - страна спасает свою экономику и сохраняет рабочие места, а не топит всё и вся.
Гость
3 - 24.10.2012 - 13:21
2-099 > Если ты не понял это стёб над любителями кредитопомоек, которые только и кричат что давайте закроем ВАЗ и будем все ездить на корейско-французском хламе
Гость
4 - 24.10.2012 - 13:23
чем чем а прожорливостью япы не отлечаются,если они не угашены..хоть на всех мослах,хоть с кондюком,хоть с пэчкой расход примерно одинаков.
Гость
5 - 24.10.2012 - 13:24
не туда написал,этот головняк жабоедов вообще не второхтелся...
Гость
6 - 24.10.2012 - 13:34
Ну да. Если бы сейчас было бы о господдержке ВАЗ, то собралось бы куча негодующих кредитопомоечников :)
Гость
7 - 24.10.2012 - 13:43
0
пжалста, пижовский аналог жигулей в студию, для примера!
Гость
8 - 24.10.2012 - 13:44
аналогам жигулей НЕТ! и не будет))
Гость
9 - 24.10.2012 - 14:11
Если посмотреть статистику продаж, то французский хлам в России не нужен почти никому.
Гость
10 - 24.10.2012 - 14:21
Пусть купят наши разработки ВАЗа 2106/07/08...15 и выпускают более дешевые модели.
Гость
11 - 24.10.2012 - 14:32
Загнивающий Запад. Недолго ему осталось...
Гость
12 - 24.10.2012 - 15:02
Продажи упали на 3,9 процента? На Вазе 25% и никто не паникует.
Гость
13 - 24.10.2012 - 15:04
12-TOPGEAR > Не паникуют т.к. знают что кнутом заставят купить эту машину.
Гость
14 - 24.10.2012 - 15:07
12, а чего паниковать? пошлины еще поднимут делов-то...
Гость
15 - 24.10.2012 - 15:14
Опять ВАГ ВСЕХ УДЕЛАЛ!!!!!!!!!!! ВАГИИИИИИНЬ!!!!!!!!!!
Гость
16 - 24.10.2012 - 15:16
Так ап чем и речь? А тут 3 процента и все- кризис жанра. А как впаривать АКПП двадцатилетней давности, расторопной, как паралитик после бодуна, да дизайн в стиле "посмотри, какое у меня эбало"... Закрыть однозначно!
Гость
17 - 24.10.2012 - 15:45
Те деньги, что лягушатники просят на 3 года - нашим говнотазом осваиваются за месяц без следа.
Гость
18 - 24.10.2012 - 15:50
2_9 это для тебя.
Согласно данным исследования, в последнем месяце лета 2012 года месяце "АвтоВАЗ" продал 51,1 тысяч машин Lada. По сравнению с августом прошлого года продажи концерна увеличились на 0,4 процента. Chevrolet несколько уступила российскому автопрому и продала 19,7 тысяч машин, однако этот показатель на 39 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Третье место в рейтинге по объему продаж автомобилей в России заняла компания Renault, реализовавшая в августе текущего года 12,3 тысячи машин, показатель прошлого года был превышен на 4 процента. Kia и Hyundai заняли четвертое и пятое места соответственно, продав 16 и 13,3 тысячи автомобилей. По сравнению с августом прошлого года они сумели нарастить продажи на 26,9 процентов соответственно.
Гость
19 - 24.10.2012 - 15:58
18-099 > Скорей всего ты врешь и твои цифры сфабрикованы госдепом. Сколько тебе заплатили? )
Гость
20 - 24.10.2012 - 16:30
не только жабоеды но как показывают цифры и ваг сАснул в продажах по европе)Согласно последнему отчету JATO Dynamics, европейский рынок новых легковых автомобилей продолжает падать.
Ключевые выводы JATO:
- продажи новых автомобилей в Европе сократились на 11,2% в сентябре и на 9,4% по итогам III квартала в сравнении с аналогичными периодами прошлого года
- среди рынков большой пятерки только Великобритания смогла закончить квартал в плюсе
- Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф продолжает возглавлять рейтинг моделей в Европе, а Ford Fiesta / Форд Фиеста удерживает вторую позицию по итогам квартала
- в топ-10 брендов только Audi и BMW показали положительную динамику в сентябре, но лишь у первого рост сохранялся в течение всего квартала
Сложная экономическая ситуация в Европе продолжает оказывать влияние на продажи новых автомобилей по итогам III квартала. Только Великобритания смогла закончить сентябрь и квартал в плюсе – продажи в Соединенном Королевстве к аналогичным периодам 2011 года увеличились на 8,2% и 7,5% соответственно. Значительное сокращение объемов реализации в прошлом месяце в Германии, Франции, Италии и Испании (на 10,9%, 17,9%, 25,5% и 40,9% соответственно) стало причиной самого низкого в этом году показателя общеевропейских продаж по итогам сентября (-11,2%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

http://abinfo.ru/articles/jato.php?id=43586
Гость
21 - 24.10.2012 - 16:47
я думала, снова тазопром ругають... а тут всего-лишь пеугеот с ситроёном ))))) Та нехай живут, кому от этого плохо?!
Гость
22 - 24.10.2012 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
я думала, снова тазопром ругають... а тут всего-лишь пеугеот с ситроёном ))))) Та нехай живут, кому от этого плохо?!
а кому от ВАЗа плохо?
Гость
23 - 24.10.2012 - 16:58
22-E34 > а кому хорошо? имхо, этот завод с землей нужно сравнять вместе со всей продукцией :))))
Гость
24 - 24.10.2012 - 17:00
23-Zvezdochka > а чем они принципиально отличаются?
Куда устроите работать рабочих ВАЗа, и раобочих смежных отраслей?
Или будете вместе с людьми закатывать?
Гость
25 - 24.10.2012 - 17:05
исходя из данной логики если в многоквартирном доме потек кран,то дом надо сравнять с жильцами,а на освободивщийся площадке построить тц,вот тогда наступит шастье))))))
Гость
26 - 24.10.2012 - 17:09
Сцкнх, хаятели, не ешьте отечественный хлеп, и купайтес исключительно бутилированной перрье. Да.
Гость
27 - 24.10.2012 - 17:10
24-E34 > ой, да лааааадно! французы, конечно, тоже не супер кары, но всеж поприличней как-то! Но это все имхо
а на счет рабочих... вместо ваза можно открыть какой-нить другой завод с бОльшей пользой. се равно у нас все производство умерло, полета для фантазии - сколько угодно :)
Гость
28 - 24.10.2012 - 17:13
25-захауха > +1
29 - 24.10.2012 - 17:34
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
а чем они принципиально отличаются?
Бугага, аффтар и вправду, ведь ничем не отличаются - и у тех, и у тех по четыре колеса и дрыгатель. ))))))))))))
Гость
30 - 24.10.2012 - 19:28
18-099 > Ты 51 от 12 отличаешь ?
19-Смайл > Тебя тоже касается.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены