0
- 12.02.2014 - 09:58
|
У меня никогда не было тачки новее 2002года выпуска, причем специально покупал ретро варианты, многие говорили что это старье, а когда вообще считать тачку старой?
| | |
41
- 12.02.2014 - 13:55
| Старая мешина - понятие относительное. Сами посудите, когда вы ремонтируете свой автомобиль, то на месте изношенных запчастей появляются новые. В каком-то смысле ваша машина становится новее (местами, а может и глобально) чем автомобиль сошедший с конвеера некоторое, непродолжительное время назад. Так какой резон говорить о старости машины? Просто не нужно запускать с ремонтом и обслуживать свое ТС, а не только гонять его. | | |
42
- 12.02.2014 - 14:04
| вообще никогда не смотрю на год выпуска. главное состояние и пробег. | | |
43
- 12.02.2014 - 14:48
| 10-Кристально честный >Угу... Они ищут на Приоры и Ланосы ))) | | |
44
- 12.02.2014 - 14:56
| 46-ТВАРЬ >Та они не ломаются, не наговаривай))) И ездят на всех поголовно девушки и старики за хлебушком, и не больше 5000 км в год))) | | |
45
- 12.02.2014 - 15:11
|
Когда пробег переваливает за 100тыс.км, то тачка еще не старая, но уже устающая. И дальше ее либо менять, либо заменять часть з/ч на новые. Хотя у меня не было еще пробегов более 100тыс.км. Даже на первой тачке - семе - за 7 лет смог намотать только 97тыс.км. | | |
46
- 12.02.2014 - 15:26
| 48-nikotin_093 >тогда откель сведения? в охвисе в курилке хомячки нашептали?;) | | |
47
- 12.02.2014 - 15:32
| Цитата:
Сейчас конечно же всё идёт к тому что старой считается повозка, которая уже вышла из моды. | | |
48
- 12.02.2014 - 15:33
| Цитата:
Ты много можешь назвать производителей, которые предоставляют гарантию более 100т.км? Да и я ж не говорю, что при таком пробеге авто хлам. Можно и за 100км ушатать в усмерь. Если за ней следить, то конечно с ней будет все ок. Но много людей, которые на таких пробегах меняют з/ч на абсолютно новые? Большинство предпочитает продать авту с пробегом до ста, либо скрутить его на пробег меньше сотки, что бы сразу покупашка забрал тарантас, т.к. его психология заточена на то, что после 100 - пстец настает, а на 97 все еще ок)))))))) гыы | | |
49
- 12.02.2014 - 15:34
| Цитата:
| | |
50
- 12.02.2014 - 15:39
|
51-nikotin_093 > сплошная теория. слухайте больше чо вам продаваны поют и продажные журнашлюшки с деформированным уже сознанием, они скачут из авто в авто. пробег 30ткм для журналиста это уже глубоко престарелый авто. лёша,тписывайся о своём личноприобретённом опыте, не копируй тут чужие глупости.) | | |
51
- 12.02.2014 - 15:46
|
Ъ Цитата:
Моя сема меня ваще поломками не мучала никогда. Просто потому, что я никогда на ней ничего не чинил, а тупо менял з/ч на новую и все. Ну кроме движка)))))) Матизго жены за 4 года накатал ~9т.км - думаешь он хоть раз доставлял проблем? Первый сид был раскуячен с пробегом в 65т.км и кроме ТО с ним ваще ничего не было, ну не считая мелкого дтп и его ремонта. Но там только кузовщина. Второй сид с пробегом в 77т.км тоже еще не парит. Вот планирую его на ТО гнать на выхах к ОД. Поэтому Вов мой опыт тут не показатель. За 9 лет у мну не было проблемных тачек, но и у них пробеги были всегда до 100т.км. Поэтому я и написал, что скорей всего после 100т.км. за автой надо лучше следить и не чинить, а менять з/ч на новые. | | |
52
- 12.02.2014 - 15:57
|
в умелых руках и боинги падают.(с) иоё можно за пять тысяч уложить среднестатистический авто нынешний. если постараться. Но, при норм обслуживании и боль мень бережном отношении он будет ходить легко далеко за сотку. поверь. Потому твоё сослагательное наклонение чистая теория. | | |
53
- 12.02.2014 - 16:03
| Цитата:
| | |
54
- 12.02.2014 - 16:07
|
56-nikotin_093 >вот поэтому я и не стал тут искать брычку... хотя найти можно | | |
55
- 12.02.2014 - 16:07
| правильно знатоки гутарят,после сотки у брычки тока пихло открывается,ходовка становится более сбитей,механизмы притераются,краска опять же ярче отливает через протертый лак,а ржа на навесных причиндалах только добавляет лоску и салон начинает истинно благаухать))))...то лохи чистые юзают целки, да теоретики,а опытные знают что к чему))) | | |
56
- 12.02.2014 - 17:44
|
Тойота, например, уже с завода старая телега. Т.к. продают просроченный ливер в свежей блестяшке. Что там, у прадо 3.0д, 173л.с и 400 момента? Ггг. Еще и тарахтит как беларусь, когда немцы не громче бенза и выдают по 230-280л.с. и 520-600 н*м. Такшо тойоту в отстойный ряд старья с тазом. | | |
57
- 12.02.2014 - 18:39
|
имхо. авто до ляма - 3 года и старая. авто после ляма - 5 лет и старая. | | |
58
- 12.02.2014 - 20:39
|
Вот, например, можно считать машину старой ![]() | | |
59
- 12.02.2014 - 20:41
|
Вот эта вообще наверное старая ![]() | | |
60
- 12.02.2014 - 22:22
| 0 машин старых не бывает ..они просто переходят в разряд ретро.. | | |
61
- 12.02.2014 - 23:21
| В среднем года три, плюс минус год - как повезёт.. По истечению времени этого что то нужно становится с ней постоянно делать, а гарантии уже как правило нет.. Да и там поскрипывает, там "бы доделать", то хорошо бы поменять и т.п.. | | |
62
- 13.02.2014 - 01:34
| 38-СЕКС АРА Я и жоржик >ты там на копейке ездиешь?)))) заработай на нормальный автомобиль и не будет проблем с 100к | | |
63
- 13.02.2014 - 01:35
| 64-Santa >еще один))) вы меньше кредито помоек покупайте и будет вам счастье купите бмв новую мерен или лексус или хорошо поддержанную и минимум 200к проблем не будет. машины до 1.5кк в счет не беру для нищебродов | | |
64
- 13.02.2014 - 01:37
| у меня е60 уже раритет 6 год. но я ямы не объезжаю постоянно газ в пол пробег уже 140т. за это время только менял колодки масло.. вру 1 датчик под сиденьем))) и все. камри 3.5 была по 600кг кирпечей в ней возил и тоже проблем не было. | | |
65
- 13.02.2014 - 06:07
| А ты дохерарг, как я посмотрю! | | |
66
- 13.02.2014 - 06:51
| Или балабол))) | | |
67
- 13.02.2014 - 07:27
|
Вот что вам скажу, интернет-хомячки, то что вам наппесочили на куринные мозги, не значит что все есть на самом деле. Весь мир катается на автомобилях разного года выпуска. Задача партии и правительства внушить вам мысль, чтобы вы честно заработанные денюжки несли каждые 2-3 года в салонец, поддерживая гАсударство, оплачивая в карманчик ему 30-35% от его стоимости. Вопрос только в том, что это ментальная инерция. ВАЗ 3-6 летний в Москве из-за реагентов уже прогнивал насквозь. А в замкадье любой советский авто становился ведром с болтами вы сами знаете насколько быстро. Основной критерий авто -он должен с комфортом, экономично без поломок перевозить своего владельца. Пик таких машин пришелся на 80-е прошлого столетия и закончился к 2000 году, когда вам объяснили, что CD и USB, датчик дождя и света, а также уникальные алюминиевые вставки из пластмассы верх комфорта, а 20 литров по городу на автомате на 1,6 - современный экономичный двигатель. Хотя бессмысленно писать о том, чего никогда не поймете. | | |
68
- 13.02.2014 - 07:35
| А что ты имешь проти таких приятных мелочей? Есть и есть.. Сам придумал? Была древняя ТаГАЗовская Соната (2008 г) так у нее расход за 16/16 не переваливал по городу. | | |
69
- 13.02.2014 - 07:48
|
сколько лет Порше Била Гейтса? на каком Мерине ездил покойный Джобс? нищщеброды на. у нас среднестатистический наполнитель офисов меняет каждые два года новый авто. бггг | | |
70
- 13.02.2014 - 07:50
| 72-уэф >Понимаешь, ты пытаешься сравнить Мерин, Порше, с Солярисом...))) И не каждые два года меняют а как кредит закроют. | | |
71
- 13.02.2014 - 08:03
| Цитата:
На сиды гарантия 5 лет, так вот большинство забивает на ТО после первого раза и слетаю с гарантии. А потом начинается колхоз с левыми з/ч и ремонтом отработавших узлов. Так же улыбает, когда на ино ставят з/ч с тазиков (расходники не в счет). В итоге авто зачастую становится усосом. По кабельному часто показывают американские программы про местных тюннеров. Так вот они покупают хлам, выкидывают все кроме кузова, а остальное заказывают по каталогам, но в основном новое. В итоге получают прекрасные маскл-кары. | | |
72
- 13.02.2014 - 08:21
|
74-nikotin_093 >так в чём проблема? нужно жить по средствам. нет, нужно жрать пирожки с горохом, заправлять по пять литров, платить кредит пять лет, но ноооовое... разруха, она в головах.(с) у меня четырёхлетний авто в идеальном тех состоянии. езжу и кайфую. | | |
73
- 13.02.2014 - 08:35
| 75-уэф > полностью согласен | | |
74
- 13.02.2014 - 09:20
| Цитата:
Я же пишу о том, что на территории РФ, авто с пробегом более 1000т.км. - чистая лотерея. Потому условно их и можно приписать к "возможно старым", т.к. просчитав стоимость покупки и вложений, большинство выберет тачку с меньшим пробегом, за большую сумму и она будет новее, т.е. младше по возрасту. | | |
75
- 13.02.2014 - 09:40
| А мне вот скоро доделают мою машинку,которой уже 22 года,и буду я кайфовать на выходных,посмеиваясь....))) | | |
76
- 13.02.2014 - 10:08
|
77-nikotin_093 > ну ичо? предыдущий был из мск. то же самое. вот причина. ![]() | | |
77
- 13.02.2014 - 10:48
|
78-ТВАРЬ >да как не крути...сейчас старые авто... (если в норм состоянии) привлекают куда больше внимания и восхищение...чем любой обычный авто стоимость 300-1500 т.р. который полно в городе! так что я люблю старые авто,в них есть частичка души,если владелец не пожалел внимание и деньги на старый авто! был у меня пару лет назад Сивик 85года... до сих пор скучаю за этой машиной,запало она мне в душу на долго!!! вот такие авто и надо брать,которые тебе интересны,и пофиг на ее год...!!! а по теме,старый авто-по мне так это 10летняя убитая тачка и все новые вазы с завода! | | |
78
- 13.02.2014 - 10:55
| 80-Китайский болванчик О_о >У меня 92 года 3х литровый Кроун с левым рулем)) Аппарат - просто песня ))) | | |
79
- 13.02.2014 - 11:20
| Когда ее напрочь пробздели жовэшницы-) | | |
80
- 13.02.2014 - 11:28
| как бэ условно считаю, что старой машина становится при пробеге в сотку или в возрасте 5 лет (что наступит раньше). Но это - очень условно, бо хламом машину можно сделать и через год после выезда из салона. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |