![]() |
Ключи на KIA ceed 2011 где можно починить? Есть два родных ключа от KIA ceed 2011, у одного резиновые кнопки отвалились, у другого лезвие сломалось у основания. Приходится два ключа носить на кольце, одним открывать, другой в замок зажигания вставлять. Подскажите, кто знает, есть ли шансы из двух полу-работающих ключей сделать один, и где можно у нас в городе это сделать? |
1. Резиновые кнопки заказываются у китайцев на алиэкспрес стоят в районе 95 руб. 2. По лезвию или заказывать новый ключ и менять лезвие это около 5000 руб. или закать у китайцев на алиэкспресс корпус ключа перекинуть потроха из старого ключа и вставить свое лезвие это около 300 руб. |
ЗЫ Плюс новый ключ надо буде прописывать у официалов, а если перекинуть потроха в новый корпус то жтого делать не надо. |
И того получаем 2 работающих ключа если руки не из пятой точки. |
я даже погуглил за тебя. [url]https://www.drive2.ru/l/523806515912507544/[/url] [url]http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36262.msg2979533.html[/url] |
Ждать с алиэкспресс это прилично по времени, может, где-то у нас тут есть корпуса ключей. |
[quote=Посторонним В;48062786] Ждать с алиэкспресс это прилично по времени, может, где-то у нас тут есть корпуса ключей. [/quote] Как вариант Ебей доставка от туда была 2 недели несмотря на то что отправляли с Гонконга. Но будет чуть дороже. Если прям сдесь и сейчас то наши перекупы ломят неадекватный ценник. Ну или на эмекс закажи оригинал, доставка 2 дня, ценник соответствующий.=))) |
В ашане на входе ключник, вроде видел у него, но не факт, не было необходимости вот и не уточнял |
[quote=oleg.21;48062811] В ашане на входе ключник, вроде видел у него, но не факт, не было необходимости вот и не уточнял [/quote] Ему надо сделать корпус выкидного ключа. Я понял что на одном у него развалилась резиновач накладка на кнопки, у второго лопнула сама поворотная муфта в которую вставляется лезвие ключа и зажимается пружинным штифтом. |
У меня была такая же фигня, только я заказывал сначала ремонтный ключ по номеру из тсб, потом заказал у китайцев резиновые накладки на кнопки и корпус ключа в результате я востановил второй ключ, заменив резинку, это вообще элементарно делается, а потом востановил третий ключ, лежит как резервный, главное выковырять чип имобилайзера и вклеть в новый корпус. |
[quote=Сирийский экспресс;48062825]Ему надо сделать корпус выкидного ключа. Я понял что на одном у него развалилась резиновая накладка на кнопки, у второго лопнула сама поворотная муфта в которую вставляется лезвие ключа и зажимается пружинным штифтом. [/quote]Абсолютно точно, так всё и обстоит. Только "сделать" корпус у меня вряд ли получится, 3D принтера нету под рукой. Понятно, что можно заказать с али, но может, есть на местности запасы. |
[quote=Сирийский экспресс;48062839] У меня была такая же фигня, только я заказывал сначала ремонтный ключ по номеру из тсб, потом заказал у китайцев резиновые накладки на кнопки и корпус ключа в результате я востановил второй ключ, заменив резинку, это вообще элементарно делается, а потом востановил третий ключ, лежит как резервный, главное выковырять чип имобилайзера и вклеть в новый корпус. [/quote]Понял, спасибо за инфу. А что такое "ремонтный ключ по номеру из тсб"? |
[quote=Посторонним В;48062847] Цитата: Сообщение от Сирийский экспресс У меня была такая же фигня, только я заказывал сначала ремонтный ключ по номеру из тсб, потом заказал у китайцев резиновые накладки на кнопки и корпус ключа в результате я востановил второй ключ, заменив резинку, это вообще элементарно делается, а потом востановил третий ключ, лежит как резервный, главное выковырять чип имобилайзера и вклеть в новый корпус. Понял, спасибо за инфу. А что такое "ремонтный ключ по номеру из тсб"? [/quote] У киа была отзывная компания по эти ключам у кого в течении 5 лет он ломался, у меня сломался после 5 лет поэтому я заказал болванку оригинального ключа но по номеру детали для отзывной компании (типа усиленный ключ и т.д) на тот момент это выходило раза в 3 дешевле чем оригинальный номер по катологу. Как сейчас не знаю. |
Самая ржачное что у новой оригинальной болванки после того как ее прописали в систему и поменяли лезвие от старого ключа резиновые накладки на кнопки тоже стали расыпаться, года чере 2, поменя на купленые у китайцев, они у них сделаны из очень качественой резины служат в разы больше чем оригинал. Накладка меняется так: 1. Отверкой обдираешь старую накладку, открывается пластиковая рамка-каркас. 2. Рамку каркас аккуратно вынимаешь, часовой отверткой подевая защелки, их там 4 шт. 3. Очищаещь рамку от остатков старой накладки. 4. Надеваешь на рамку новую накладку от китайцев и раз равниваешь ее. 5. Устанавливаешь рамку с накладкой в корпус ключа, аккуратно, так чтобы новая накладка не смещалась, при этом по чередно защекивая все 4 защелки. 6, ПРОФИТ!!! |
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |