![]() | [1] [2] |
[quote=наливай;47788023]калильное число влияет только на стойкость к калильному зажиганию.[/quote] не совсем. Правильно подобранная по калильному числу свеча к двигателю в процессе работы самоочищается. Если свеча "холодная" для двигателя, то она быстро обрастает нагаром, который потом, при смачивании бензином" становится проводником и затрудняет пуск или вызывает перебои в работе. Более "горячая" свеча может перегреваться и как раз и вызывать калильное зажигание, т.е. воспламенение смеси не от искры а от раскаленных частей свечи. Что, кстати, намного опаснее для двигателя. |
[quote=вершник;47789005]Спасибо, кэп![/quote]А это не ты писал? [quote=вершник;47772781]Клепаем: А11 из А17[/quote] |
41-Зампотех >Хорошее изложение, понятное. В мотоблоке нева свечка стоит за ширмочкой. Я не знаю, почему такое конструктивное решение, но как ее при этом можно перегреть, ума не приложу. Да, родная А11 засиралась. Но это больше зависит от бензина. После отказа, я эту А11 промыл карбюраторной промывкой. Она завелась и тут же заглохла уже, я считаю, навсегда. Поэтому пришлось шаманить А17. |
[quote=Зампотех;47789027] Цитата: Сообщение от вершник Спасибо, кэп! А это не ты писал?[/quote]А ты там миллиметры обнаружил? Хорошо, что не миллилитры. |
[quote=вершник;47789005]На мотоблоках самоочищение лучше, потому что зажигание работает вдвое чаще, чем теоретически нужно. Горячая, холодная - развели тут кухню! Нужна искра для воспламенения, вот и все. Степень сжатия позволяет работать на колхозном бензине. Правда, с исчезновением колхозов исчез и низкооктановый бензин. Была где-то темка, как бодяжить бензин до 80 или до 76. Нужен авиационный керосин. [/quote]если вы таки считаете, что свечу очищает искра, а не высокотемпературная продувка, то далее вас учить -только портить) если вы таки хотите угробить сальники в своем двигателе-смело добавляйте керосин и учитесь на своих ошибках) |
[quote=Falcon;47788091] Цитата: Сообщение от наливай хорошей продувкой без нагарообразования, чего в двигатель мотоблока конструктивно не заложено. а если двигатель четырёхтактный? [/quote] Василий,вот тебе загадка на ночь) для чего в 4-х тактном двигателе клапана и почему от двух штук переходили к трем, четырем, пяти штукам? |
[quote=наливай;47789749]для чего в 4-х тактном двигателе клапана и почему от двух штук переходили к трем, четырем, пяти штукам?[/quote]Наверно чтоб смелее керосин добавлять было. |
[quote=вершник;47789809] Цитата: Сообщение от наливай для чего в 4-х тактном двигателе клапана и почему от двух штук переходили к трем, четырем, пяти штукам? Наверно чтоб смелее керосин добавлять было. [/quote]число попыток не ограничено, ещё версии будут?) |
[quote=Зампотех;47789020] Цитата: Сообщение от наливай калильное число влияет только на стойкость к калильному зажиганию. не совсем. Правильно подобранная по калильному числу свеча к двигателю в процессе работы самоочищается. Если свеча "холодная" для двигателя, то она быстро обрастает нагаром, который потом, при смачивании бензином" становится проводником и затрудняет пуск или вызывает перебои в работе. Более "горячая" свеча может перегреваться и как раз и вызывать калильное зажигание, т.е. воспламенение смеси не от искры а от раскаленных частей свечи. Что, кстати, намного опаснее для двигателя. [/quote]есть двигатели рассчитанные на работу от калильного зажигания, это не зло, это принцип действия, который в какой-то мере присутствует и в малофорсированном промышленном двигателе мотоблока. сознательно переводить данный двигатель в этот режим, как в основной нецелесообразно, мы это понимаем, автор темы надеюсь поймет) |
[quote=наливай;47789722] а не высокотемпературная продувка, [/quote] [img]https://skr.sh/i/200720/ZWhe12RH.jpg?download=1[/img] |
каждый день в шесть утра вася, почесывая яйца, выходит на форум. следующие сообщения поступают в районе 9-10 утра. т.е. вася моет жопу, бреется, завтракает, потом выходит из своей хрущебы, садится в ладу, едет на сто, где его хозяин работодатель, снимающий сливки, приветливо ему улыбается. снять гараж, зарегать ип и разводить лохов на пять-шесть рублей в день у васи времени не хватает, ведь ему надо бороться с агентами госдепа |
[quote=Лабиринт;47790156] ведь ему надо бороться с агентами госдепа [/quote] А они есть? |
52-не фотограф >конечно, десятки тысяч человек в хабаровске |
[quote=Лабиринт;47790156]зарегать ип и разводить лохов на пять-шесть рублей в день[/quote] мечты алкаша либераста))) |
Вась, лучше прокомментируй 50-й пост) |
55-Boorman > Так там картинка вроде понятная))) |
53-Лабиринт>Т.е- простые люди,выразившие своё недовольство:для Васи являются агентами госдепа? |
Либерасты во всей своей красе))один брешет второй подмахивает)) |
[quote=Falcon;47790585] 55-Boorman > Так там картинка вроде понятная))) [/quote] Я так понимаю что ты хотел сказать этой картинкой, что если давать звездюлей мотору, то ничего не очищается? |
[quote=Boorman;47790741] что если давать звездюлей мотору, то ничего не очищается? [/quote]на картинке че написано? там написано замечательно,поразительно.гениально. значение этих слов тебе доступно? |
[b]Казнить нельзя помиловать[/b] Вот что там у тебя |
богатая фантазия))) |
Ну, в общем, уважаемые любители и сочувствующие, можно сделать кое-какие выводы, исходя из опыта. 1. Склепанную из А17 свечку вместо А11 использовать можно, но лучше только в случае крайней нужды. 2. Свечка ездит, но почему-то сильно коптится. Хотя, как многие знают, зажигание на мотоблоках включается в два раза чаще, чем это объективно необходимо для работы двигателя. |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |