![]() |
118-X-Men >разницу почусвуешь когда за рулем проедешь пару сотен км на каждой)) |
122, да тут и пары десятков хватает, что понять что едешь на дорогом хламе или просто на хламе по цене хлама. |
123-X-Men >у тебя Росл Ройс?)) |
124, у меня диван... |
[quote=Falcon;37109084]ы у нас тут ара катается на китайце BYD.переклеил шильдики с тоеты и доволен как удав)))[/quote] Ему, наверное, так продали - он сам верит, что тоЁта :))) |
Был прикол, надо было передать одну вещь, человек позвонил: "Подъехал на светлой тоете, ему отдайте". Вышел, осмотрелся - нет ни одной, ни светлой, ни темной. Перезваниваю - вроде как подъехал, непонятно. Минут через 5 заходит сам, ковыляя. С...ян, кто ж его не знает :) Спереди BYD, сзади TOYOTA. "Это тоёта!" :))) |
[quote=chignon;37117323]Спереди BYD, сзади TOYOTA. "Это тоёта!" :))) [/quote] ага это наверна тот армян и есть))брюховецкая |
Я вчера стою в пробке, спереди стоит киа спортедж)) с шильдиком Jeep) тоже думал [filolog]нах[/filolog] он приклеел на киа шильдик)) а это оказался джип!! Уж ооочень он похож на киа спортедж)) |
128-Falcon >езид. Т..за отец. |
[quote=SAndrey;37097973] фотки нужны, иначе не верю. [/quote] по просьбам трудящихся.все готово для оживления пациента)) и его из остойника перекатил в свой кабинет.и вспомнил просьбу.качество правда фиговое.мобилка старенькая плохо в искственном освещении фотает [img]http://f6.s.qip.ru/qGVcUME7.png[/img] |
четка фидна следу удара впускных клопов |
На субару форестера попробуй посчитать стоимость ГБЦ с клапанами и всем сопутствующим. А ГБЦ там мрут аки мухи по осени. А вы все китай хаете. |
[quote=Бармалей;37270731]На субару форестера попробуй посчитать стоимость ГБЦ с клапанами и всем сопутствующим[/quote] гы.там пихло оппозитный.ставить снимать еще приятнее))) |
131-Falcon >нагар большой? плохо видно просто. |
Falcon а что ты на китайцев гонишь? или какой другой двигатель выдержит встречи клапанов и поршней? Ну не считая дизельного Кадета -1.6, там можно заменить коромысла не снимая головы. делал по лету головку на Китайце 2006г-перегрели, прокладка прогорела, ничего криминального, металл-как металл, на нашу ГБЦ от 2108-09 отливку посмотрите, без слез смотреть не можно. А сейчас капиталю 2110 8-и клапанник с пробегом под 200тыс. так у него хон заводской имеется и износа как такового нет в ЦПГ. Китай-наше все:):) |
[quote=BIA;37274037]нагар большой? плохо видно просто. [/quote] угу. сдул его продувайкой нафиг.что отлетело то улетело и почти ничего не осталось.что осталось шкрябать не стал. башку уже прирутил.завтра бубу вешать датчики, грм и тд и тпе.блин полдня [filolog]ипался[/filolog] с крышкой грм.кто рихтовал крышку на классике тот меня поймет.тока на классике лехче.а тут раздавлена в ухналь болтаме та еще металл жеский. |
[quote=начальник;37277463]alcon а что ты на китайцев гонишь? [/quote] просто потому что гавно и скопираванно через жеппу.а фотки выложил просто по просьбам трудящихся. |
сочувствую. Сегодня тоже имели удовольствие на джили мк сцепу менять. Только от джили только кузов китайский остался, а вся ходовка и двигатель с коробкой от япошек все уже. Плюс газовое оборудование, плюс проставки между опорными подшипниками и кузовом, из за чего стабилизатор и правый привод при вывешивании колес упираются в подрамник и пружина стоек при этом не разгружается. Про то что пробка сливная на коробке впритык к подрамнику, уже и не говорю, так мелочь. Что приятного, так это то, что владельцев посетила умная мысль на счет продажи этого папелаца)))) |
136-начальник >"А сейчас капиталю 2110 8-и клапанник с пробегом под 200тыс. так у него хон заводской имеется и износа как такового нет в ЦПГ" Забавно сказано. Судя по всему, сказавший это, либо проводят "капиталку", чисто из спортивного интереса, так сказать ,от нечего делать, либо, что вероятнее всего, просто не знает , что собственно подразумевается под понятием "капитальный ремонт двигателя". 137-Falcon >"с крышкой грм.кто рихтовал крышку на классике тот меня поймет" Хм… У меня, за многие годы общения с Жигулями необходимость в подобных манипуляциях как-то никогда не возникала. Кстати, а тебя никогда не посещала мысль, что вместо такой, с позволения сказать "рихтовки" гораздо правильней было бы просто своевременно менять в случае необходимости "задубевшую" прокладку, затягивать соответствующие гайки в определенной последовательности, да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом. |
[quote=начальник;37277463]на нашу ГБЦ от 2108-09 отливку посмотрите, без слез смотреть не можно.[/quote] Ну менять пора литьевое оборудование и станки для мех обработки. |
[quote=Bronik;37286678]да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом.[/quote] Ты у многих автослесарей динамометрический ключ видел? Я у официалов только с руганью и пинками под зад заставил их его использовать, а они обязаны им пользоваться раз делают перепротяжку всего и вся на первом ТО. |
142-Freiheits Sender > "Ты у многих автослесарей динамометрический ключ видел?" Хм... А причем тут это? Во-первых, если некто не знает что такое "динамометрический ключ, то его незьзя по полному праву назвать автослесарем. А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах. Другими совами должна присутствовать в некотором роде, "культура ремонта". |
[quote=Bronik;37286977]А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах.[/quote] Жжешь. Ну знаю я момент и порядок затяжки, а усилие затяжки чем измерять? |
[quote=cnyx;37287198] Ну знаю я момент и порядок затяжки, а усилие затяжки чем измерять? [/quote] БГГГ)))) Броник как обычно тупит и надувает щоки.))) И этим людям народ свои ласточки доверяет. ппц полный. |
[quote=Bronik;37286977]А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах. Другими совами должна присутствовать в некотором роде, "культура ремонта".[/quote] На серьезных заводах за не использование такого инструмента и протяжку на глаз по практическому опыту сразу увольняют по статье. |
[quote=Bronik;37286678]У меня, за многие годы общения с Жигулями необходимость в подобных манипуляциях как-то никогда не возникала. [/quote] че всегда приезжали семерки с ровными крышками?не верю!!! |
[quote=Bronik;37286678]Кстати, а тебя никогда не посещала мысль, что вместо такой, с позволения сказать "рихтовки" гораздо правильней было бы просто своевременно менять в случае необходимости "задубевшую" прокладку, [/quote] всегда сталю новую и вчера ставил новую прокладку.тока там прокладка хитрая на прокладке там где дырки под шпильку утолщения.а на крышке сосответственно под них прямоугольные выштамповки.так вот они раздавлены.пришлось выстукивать чтоб более менее востановить [img]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVdnh9Z%2beMjkhs2aUBOrJQ75DIYbtY5vWzDsEQKnaI08qA%3d%3d&Width=800[/img] |
[quote=Bronik;37286678] да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом. [/quote] кстати а кокой моент для затяжки крышки гшрм классики правлиьный?. я тяну 1 кг таким ключем [img]http://avtogsm.ru/products_pictures/t04m060-3-b_vv.jpg[/img] |
да в тему. вот фотка с китайца.трубка на компресор жестко закреплена на лонжероне а рядом с ней шкив насоса гур.результат на фотке.как мож отодвинул и закрепил гнуть уже не вариант. [img]http://f6.s.qip.ru/qGVcUMLv.png[/img] |
| Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |