0
- 26.11.2014 - 14:37
|
Короче Киа Рио которую я изрядно полюбил получила 6ст автомат и по замерам Антона Автомана едет быстрее Приоры! На автомате! Я в шоке! Всё кароч меняю Приору на Рио в след году! http://youtu.be/N4ghQjgublM?t=29m48s | | |
81
- 31.03.2015 - 12:07
|
Kia Rio 1.6 АКП 6ст — 10.4 сек Honda Civic 4D 1.8 АКП 5ст — 10.6 сек Jetta 1.4 Turbo DSG 7ст — 10.9 сек - ну хз хз что то сомневаюсь...являюсь обладателем rio 6akп | | |
82
- 31.03.2015 - 12:11
|
79-Gifra >дело не в лошадях. Главное это прокладка между рулём и спинкой водительского сиденья. Ездил и на Приоре(почти пять лет) и на РИО 1,4 (пол года). По ощущениям при наборе скорости Приора пошустрее, и поприёместей. Это без замеров, естественно, просто ощущения. Приора, по моему, очень достойное авто, просто её время ушло, да и комплектующие плавающего качества. Мотор прелесть, расход топлива маленький, РИО отдыхает в сторонке. Короче, я до сих пор уверен, что Приора быстрее и приятнее себя ведёт, и в городе и на трассе. | | |
83
- 31.03.2015 - 12:40
| если бы сам лично не ездил на Приоре поверил бы всем кто о ней хорошо отзывается))) | | |
84
- 31.03.2015 - 12:47
| Цитата:
вон броник восхваляет калину, а я в свое время когда катал на акценте проехался на калине по мне, трахома трахомой, рядом не валялась с корейцем | | |
85
- 31.03.2015 - 13:00
| 84-Boorman > как бы нужно брать во внимание для каких целей авто. понятие качество\комфорт актуально для офисных работников, врачей и т.д. которые кроме задницы и кейса два раза в день ездят на работу и назад. или для машин "выходного дня". если машина "остывать после ночи не успевает" и плюс таскает грузы или прицеп за собой, то понятие качество\комфорт меняется на понятие цена обслуцживания\минимальный комфорт. вот для этих целей приоры-калины и приобретаются | | |
86
- 31.03.2015 - 13:06
| Цитата:
| | |
87
- 31.03.2015 - 13:11
| 86-Boorman > я понимаю. но насилывать ежедневно русскую машину оказывается выгодней и обслуживать быстрее чем одноклассника-иномарку. з.ы. но русская машина естественно должна быть свежая | | |
88
- 31.03.2015 - 13:14
| Цитата:
поверь, чтоб его убить нужно очень сильно постараться | | |
89
- 31.03.2015 - 13:19
| 88-Boorman > да ради Бога. но расходники на тазик и запчасти в каждом курятнике продаются. и поставит их любой вася. а для рабочей машины важны минимальные простои. мое мнение это не признак нищебродства. просто в этом случае удобна версия, когда в наличии несколько машин разного уровня и для разных целей | | |
90
- 31.03.2015 - 13:22
| Цитата:
выброси эти мифы из башки это на наших нужно ездить от киоска до киоска, тк хез когда будет сюрприз | | |
91
- 31.03.2015 - 13:25
| 90-Boorman > мы говорим на разных языках | | |
92
- 31.03.2015 - 13:30
| Цитата:
Мне отец пару раз звонил говорит мол закажи чего-нибудь для фабии, хочу поковыряться в ней, а то скучно )))бгг А сосед по гаражу регулярно под 14-кой лежит )) | | |
93
- 31.03.2015 - 13:32
| почему на разных, машины стоят практически одинаково, класс один в чем проблема взять акцента прицепить фаркоп и таскать за собой прицеп с шмурдяком? я уже написал, его хрен убьешь просто так, скорее тазик будет больше по васиным гаражам простаивать чем этот | | |
94
- 31.03.2015 - 13:38
| 93-Boorman > я писал про новые машины (п.87) где ты видишь практически одинаковую цену. акцентов новых в салонах есс-но нет. есть солярисы. сравни цену той же приоры и соляриса в одной комплектации. рублей 200 разница будет? а нахрена козе баян, если машина для работы берется с салона и через пару лет уходит на авито. если бизнес не поменялся, то опять берется новая. за 80 тыс. пробега что с ней будет? и плюс 200 рублей дома остались. а поехать на море в гараже ждет хорошая-комфортная и тоже свежая | | |
95
- 31.03.2015 - 13:40
| ну в начале я тож это писал, и это было не вчера сравнивал своего с салона и мужичка калину тож с новья а то что сейчас клепают корейцы я хз я езжу совсем на другой машине и другого класса | | |
96
- 31.03.2015 - 13:52
|
Являюсь обладаетлем солярис 1.4 мт *старт с приорой - проигрыш на 1,2 передачах, 3 - догоняет, 4 - уезжает. * старт с солярисом 1,6 ат 4ст - выигрыш на корпус * старт с солярисом 1,6 ат 6ст - отстает на пол корпуса корпус * старт с октавией 1,4 тсй - пол корпуса выигрыш | | |
97
- 31.03.2015 - 13:57
| Бред, полный бред! У меня приора, но ездил на Рио. Мотор Рио просто великолепен, почти бесшумный, не вибрирует, расход меньше, а прет лучше с ЛЮБЫХ оборотов! | | |
98
- 31.03.2015 - 14:49
| Все хорошо солярисах и рио, но подвеска полное гавно, жесткая как буд то ее вообще нет. Ненавижу ездить за солярисами, всегда их пытаюсь обогнать, ибо рельсы они будут переезжать с черепашей скоростью. | | |
99
- 31.03.2015 - 14:54
| что же тогда у немчуры?))) пока по гладкому асфальту катишь, кайф, и рулёжка и всё остальное как только ямы, мат на мате | | |
100
- 31.03.2015 - 15:14
| Поло и Рапид еще жестче, чет никто не жалуется. Октавия жестче. И я уж молчу про круз цивик и мазду 3 | | |
101
- 31.03.2015 - 15:29
| на крузе такого не заметил, а ваговоды все утверждают что ваг мягче после матрёшки хотя там черт ногу сломишь с этой подвеской, вроде и глотает нормально ямки, но если ямка с более острыми краями, как кувалдой кто по подвески дубасит и это не зависит от профиля резины | | |
102
- 31.03.2015 - 16:03
|
87-альт_а >какая выгода? по сто ездить регулярно? на японцах сотни тысяч км ездишь, сало\колодки меняешь. ну раз в 8 лет стойки и шаровые. ВСЁ! а русскими унитазами один геморой вечно... | | |
103
- 31.03.2015 - 16:04
|
сало (бгг) есть МАСЛО) канеш размышление людей , которые похоже зависли в 90-х. что ваз в любом ларьке з.ч и все даром. | | |
104
- 31.03.2015 - 16:12
| 103-bb8 > При том, что давеча на калину камрад спрашивал комплект ГРМ. 5 тыщ стоил. Я глянул на свою - так же при том, что у меня 2 ремня и 3 ролика, у калины 1 ремень и 2 ролика. | | |
105
- 31.03.2015 - 16:16
| 104-Смайл >тачки с грм вообще не воспринимаю))) только ЦЕПЬ) | | |
106
- 31.03.2015 - 16:27
| 105-bb8 > нафига? 90 тыщ ходит даже не гляди туда, потом каждые 30к осмотр. Цепь уже к 120 вытягивается. В чем профит? | | |
107
- 31.03.2015 - 16:31
| ты в каждой теме хвалишься своей удодоповозкой,кадаж ты уже накаркаешь себе траблы на нее..хотя не,ты ж не расскажешь нам один фиг,нельзя имидж фабии портить)) | | |
108
- 31.03.2015 - 16:33
| ну и докуя ты осмотром выявишь состояние ремня?)) ток если он в лохмотья рассыпаться начал..а если он стрельнет так стрельнет,пичалька наступит..цепь до 200к при норм езде никуда не тянется | | |
109
- 31.03.2015 - 16:40
|
106-Смайл >на тойотах 60 т км и замена. а про растянутую цепь не знаю. столько не езжу на одном авто) на некоторых авто (с авенсис клуба) и на 320 т км родная цепь стоит и даж сцепление))) | | |
110
- 31.03.2015 - 17:49
|
107-а я никита у меня 11 штрафов > чойта? как сломаеццо напишу. Косточки я уже менял. по 250р за штуку отдавал. Если шо я напишу. не волнуйсо. Ну говно же, ну?! Даже реклама вон ауриса была недавно - ну говно же. | | |
111
- 31.03.2015 - 18:05
| 110-Смайл >ну хз говно или нет, ездят не плохо. и не ломаются) а судить в целом об автомобиле по межсервисному пробегу я бы не рисковал) | | |
112
- 31.03.2015 - 18:07
| 111-bb8 > ну ладно. Не вижу смысла спорить )) | | |
113
- 31.03.2015 - 18:10
| 112-Смайл >у меня тойота с цепью в приводе грм) тож не вижу смысла спорить)) | | |
114
- 31.03.2015 - 18:37
|
типичный владелец приоро![]() | | |
115
- 31.03.2015 - 18:43
| 114-SAndrey >кубнаб шоль? | | |
116
- 31.03.2015 - 19:57
| Там же натяжитель, она и миллион проходит | | |
117
- 31.03.2015 - 21:03
| бгг.ты главное верь))) | | |
118
- 31.03.2015 - 22:47
| 114-SAndrey >это какой то ооочень серьезный человек | | |
119
- 31.03.2015 - 22:48
| 116-зе Рокке Пальбоа >не слышал о натяжители, думал он на всех стоит | | |
120
- 01.04.2015 - 08:51
|
119 Конечно на всех. Натяжитель даже на ремне на всех есть | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |