Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Kia pro_cee’d GT (http://forums.kuban.ru/f1059/kia_pro_cee%E2%80%99d_gt-3616896.html)

matros 28.01.2013 21:58

Джидай с турбиной??? 7.9 на мехе и шильдег GT???
Кто-то башкой заболел :(((
но экстерьер ничо так, на жопель чем-то похож.
*ушел копить... Копить на что-нить другое*

z18xer 28.01.2013 22:14

Мне все интересно, куда у корейцев табуны лошадей деваются?

KDD 28.01.2013 22:18

От фонаря цифры...

KDD 28.01.2013 22:22

[url]http://www.kia-world.net/2013-kia-pro-ceed-gt-specifications/[/url]
Продажи pro_cee'd GT и GT Cee'd начнутся в Европе в середине 2013 года, производство планируется начать на заводе Kia в Жилине в мае 2013 года. Цены на оба автомобиля будут объявлены ближе к дате релиза. Хотя окончательные спецификации также будет доступны в следующем году, ниже приведены [b]предварительные[/b] технические спецификации для европейского релиза.
======
Предварительные. Но с какой точностью)))) 204 ( четыре!) л.с.
7,9 ( джамшуты с сертификатом им красили потолок, с которого взята такая точность?)

Ethan 28.01.2013 22:31

Ахренительный аппарат!!!
Ствол шописец!!!
Салон - эталон для С-скласса!
[b]Это убийца ГТИ!!! Об это кричаще намекают и название - ГТ и красная полоска на решетке бампера, словно дразня это псевдохоткорыто из Вольфсбурга![/b]

Josef 28.01.2013 22:33

43 Слишком толсто! :)))

Ethan 28.01.2013 22:37

47-Josef > чойта?
[img]http://www.carwallpapers.ru/wp/volkswagen/golf/2010-gti-adidas/Volkswagen-Golf-GTI-Adidas-2010-1920x1080-001.jpg[/img]
[url]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/01/28/1[/url][img]23950.599.jpg[/img]

Ethan 28.01.2013 22:38

[img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/01/28/123950.599.jpg[/img]

z18xer 28.01.2013 22:38

44-KDD > а в чем проблема с точностью? Что выдал диностенд, то и написали.

Josef 28.01.2013 22:45

48 Да сразу видно что затачивалось под европу, но в этой стране брать не будут из-за цены. А вот если в результате они скрестят ежа с ужем и пересдаят турбину с этого двигла на Gamma 1,4 и начнут его ставить на обчные машины как один из вариантов двигателя будет неплохо.

KDD 28.01.2013 22:48

51-Josef > Интересней будет если эта турбина будет подходить на солярисы с небольшой переделкой..;))

CTPAX 28.01.2013 22:50

Больше чем уверен что он и за 7.9 сотню не поедет, 8.5 реальнее

Josef 28.01.2013 23:15

53 Ставишь диагнозы по фотокарточке? ;))

CTPAX 28.01.2013 23:18

54-Josef >чуйка, основанная на том, что корейцам надо хоть както оправдать свой псевдоспорт и запудрить доверчевым хомячкам-поклонникамсолярисцов мозги, они прекрасно понимают что 7.9 на 265ньютонов это бред не соотвествующей действительности, такой авто должен ехать быстрее, по этому скорее всего даже цифра в 7.9 преукрашена, чтобы хомячки не прозрели от реального положения дел

Josef 28.01.2013 23:23

56 Ну это все сейчас пальцем в небо, как в городе появится на стенд ее и там будет видно.

CTPAX 28.01.2013 23:25

56-Josef >даже стенд не нужен - пару тройку кругов по красной в субботний вечер, потом несколько заездов по юмрбурнингу и все встанет на свои места )))))))

Ctrl P 28.01.2013 23:37

[quote=CTPAX;28784511]такой авто должен ехать быстрее[/quote]

не пойму твой посыл? такой это какой?
7,9 это медленно для 265? тогда может они с 265 погорячились?

у опеля жтс 180 лс/230 Нм/8.3сек... он тоже не тянет на эти цифры?

CTPAX 28.01.2013 23:42

58-Ctrl P >да у опеля тоже откровенная брехаловка. 180 сил и такой ПРОТУХШИЙ ОВОЩ!!!
привожу правильный пример, производителя который не наё$%ет своих покупателей:
Volkswagen Scirocco 1.4tsi 160 л.с. 240Нм 8.0сек

any question?

KDD 28.01.2013 23:43

У них были какие-то предварительные данные в том году по характеристикам, тупо их переписали да и всё.

CTPAX 28.01.2013 23:43

автомобиль гольф-класса мощностью 204 лошади и 265 ньютонов момента должен проезжать сотню за не менее чем 7 секунд

CTPAX 28.01.2013 23:44

58-Ctrl P >кстате на деле мой пример по замерам проф аппаратуры выезжает из 8 секунд, гдето 7.8-7.9

Ctrl P 28.01.2013 23:46

[quote=CTPAX;28784749]автомобиль гольф-класса мощностью 204 лошади и 265 ньютонов момента должен проезжать сотню за не менее чем 7 секунд[/quote]

что значит за не менее?

Октавия РС ДСГ 280 Нм 200 лс, 7.2сек (вроде по паспорту) - это тоже брехлово?

Josef 28.01.2013 23:50

62 Погрешность аппаратуры учитываешь?

Ctrl P 28.01.2013 23:50

из всех приведенных примеров:
РС, жтс, про_сид и сирокко - как раз таки сирокко выбивается "брехаловом" из ряда соответствия Мощность/КрутящийМомент/Динамика...

z18xer 28.01.2013 23:56

59-CTPAX > так опель на автомате же. Гидротрансформатор без блокировки. Отсюда и потери мощности аццкие. А на механике таких нет.

Чанский 28.01.2013 23:58

БУГАГА)))))))))))))

Ctrl P 28.01.2013 23:59

сирокко может берет за счет аэродинамики и веса, он (1.4) на 200 кг легче рс-ки и на 150 легче жтс, так что может быть тут мощь и крутящий момент и не причем...

Ctrl P 29.01.2013 00:00

66-z18xer >нет, жтс 3д - механика

z18xer 29.01.2013 00:00

69-Ctrl P > с 1.4T да, а с 1.6Т автомат.

Ctrl P 29.01.2013 00:01

180 лс обычный опель 5д на автомате - 9 секунд...

Ctrl P 29.01.2013 00:02

70-z18xer >
Opel Astra хэтчбек 3-дв. 1.6 Turbo MT Sport (180 л.с.)

[url]http://quto.ru/Opel/Astra/j/hatchback3d/16TurboMT_180_Sport/#option=[/url]

Ctrl P 29.01.2013 00:03

70-z18xer > наоборот, у 1.4жтс есть автомат, у 1.6 нет

KDD 29.01.2013 00:04

71-Ctrl P >[url]http://www.kia-world.net/kia-uk-adds-20-crdi-engine-across-the-ceed-range/[/url]
А этот сколько?)
Вначале была путаница дизель или атмосферник. А вот турбодизель.
Путаница какая-то....

z18xer 29.01.2013 00:05

73-Ctrl P > на самом деле, то у 5Д так было.

KDD 29.01.2013 00:05

[em]2,0 л CRDi дизель стала предметом комплексного тестирования, чтобы сделать его идеально подходят для привлекательных Kia cee'd в диапазоне. Технические усовершенствования привели улучшить прочность и мощность, в то время как государство-оф-инженерного искусства позволили клиентам пользоваться большей мощностью и крутящим моментом без ущерба для топливной эффективности или уточнения. Производительность усиливается благодаря передовой впрыска топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) технология передается от 1,6-литровым двигателем CRDi уже доступны в диапазоне cee'd. Сара Драммонд-Белл, менеджер по продукции cee'd комментарии диапазон: "Включение 2.0 CRDi Спорт дает непревзойденный диапазон cee'd обращение к широкой аудитории. Предлагает три кузова и выбор из пяти двигателей, выдающиеся технические характеристики и отрасли семилетняя гарантия, каждая модель cee'd приносит выдающиеся жертву C-сегмента ». Ходить в цене от 1.6 CRDi к новому Euro IV совместимый 2.0 CRDi только L1, 200 на обеих cee'd пятидверный cee'd SW и модели принятия пятидверный cee'd 2.0 CRDi спорта доступны для L15, 995 и тот же двигатель в cee'd SW для L16, 395. [Источник: Kia UK][/em]

KDD 29.01.2013 00:08

Они там сами не путают хоть? А то може момент от одно, мощность оь другой, разгон от третьей...
5 двигателей.

Ctrl P 29.01.2013 00:10

75-z18xer >где тут автомат 1.6?
[img]http://s017.radikal.ru/i434/1301/d1/21bd23136a9f.png[/img]

Ctrl P 29.01.2013 00:11

78-Ctrl P >вон их там две 1.6 - спорт и невибенныйспорт - и обе на механике...

z18xer 29.01.2013 00:13

78-Ctrl P > я ж говорю, на 5Д был только автомат на 180 сильной версии 1.6LET. По аналогии думал что и ГТЦ тоже только с ним с таким мотором.

Ctrl P 29.01.2013 00:13

80-z18xer >ок... )))


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.