К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Kia готовит конкурента Mercedes CLS

Гость
0 - 20.08.2012 - 16:33
Корейские автопроизводители достигли больших успехов в плане дизайна и роскоши. Были времена, когда Hyundai и Kia собирали бюджетные автомобили для людей, которым все равно, на чем ездить, но сегодня они делают конкурентоспособную продукцию, соперничающую с Opel или Volkswagen.

От крошечного Picanto до люксового седана K9 - ни одна модель Kia не выглядит неуместной, однако компания хочет пойти еще дальше и предложить альтернативу Mercedes CLS.
Главный дизайнер Kia Петер Шрайер рассказал AutoExpress, что "любой компании нужен автомобиль-ореол. На рынке купе доминируют немецкие бренды, и GT - первый шаг Kia в этом направлении. Эта машина ориентирована на нишу, которую реально заполнить, и Kia могла бы найти много клиентов".

Если сравнение нового Cee'd и Opel Astra еще имеет хоть какой-то смысл, то в корейского соперника Mercedes верится с трудом. Такие автомобили - это нечто большее, чем просто сумма всех компонентов. Только подумайте о миллионах, которые тратит Mercedes, чтобы убедиться, что все кнопочки ощущаются одинаково, и это только верхушка айсберга.

Одно мы знаем наверняка: корейцы предлагают эффективные двигатели, и GT не станет исключением. В его арсенале будут турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридный агрегат.



Гость
1 - 20.08.2012 - 16:34
2 - 20.08.2012 - 16:35
я уже это читал. извините байан!
Гость
3 - 20.08.2012 - 16:36
2-ШЭФ >20 августа 2012 | 15:14 свежайшая новость!
Гость
4 - 20.08.2012 - 16:37
Гость
5 - 20.08.2012 - 16:38
смешно, ей богу.
хотя уже и грустно становится...
Гость
6 - 20.08.2012 - 16:39
мне больше новый сид нравиться
Гость
7 - 20.08.2012 - 16:42
собакоеды подминают под себя рынок день за днем)
8 - 20.08.2012 - 16:43
она никогда не будет такой.. это всего лишь концепт. каких тысячи..
По сути оно всё равно останется говном.
ВАГ порвёт всех в будущем. Не надейтесь на иной выход.
9 - 20.08.2012 - 16:43
очередная лохматка тигры со струящейся струей ценой в полтора мерина будет?
10 - 20.08.2012 - 16:46
0-Городской чел >я рыдайууу Бугага
Гость
11 - 20.08.2012 - 16:49
8-ШЭФ >Петер Шрайер (нем. Peter Schreyer; род. 1953, Бад-Райхенхалль) — немецкий автомобильный дизайнер, художник. С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi
кинул он ваш ВАГ и убежал есть собак)))бггг
Гость
12 - 20.08.2012 - 16:49
найдуться в рассеи люди шо осилят кредит на него.когда выплатят за сида и спортджа.это как владельцу логана премиум флюенс.хотя ничегшо протв логана не имею
Гость
13 - 20.08.2012 - 16:50
11-Городской чел >+С 2006 года главный дизайнер в компании Kia Motors.

Учился промышленному дизайну в Мюнхене. Уже студентом работал на Audi в Ингольштадте.
14 - 20.08.2012 - 16:51
11-Городской чел >придут новые и уделают всех как всегда не переживайте. ВАГ воцаряет в человеке теплоту, любовь и дивно добрейшее мировоззрение!
15 - 20.08.2012 - 16:52
13-Городской чел >Самет, ты?
Гость
16 - 20.08.2012 - 16:52
8-ШЭФ >Главный дизайнер Kia Петер Шрайер разрабатывал дизайн Audi TT, Audi A2
17 - 20.08.2012 - 16:53
13-Городской чел >а такое гавнище делает.. заразили собакоеды человека... пропал мужык..
Гость
18 - 20.08.2012 - 16:56
15-Нyбик >неа)))
17-ШЭФ >укусили сцуке!
19 - 20.08.2012 - 17:02
16-Городской чел >Ахаха, самое говно и сделал. бгггг
Гость
20 - 20.08.2012 - 17:11
16-Городской чел >по моему А2 худшее что выпускала ауди за все время, ТТ чуть симпатишнее, но не предел мечтаний
Гость
21 - 20.08.2012 - 19:14
Ничего у них не выйдет. Потому что как говорят у нас на кубани "успешные" люди - Мерс есть мерс.
22 - 20.08.2012 - 19:14
20-mobiopt >не богохульсвуй !
А2 - одно из лучших творений мирового автопрома !
погугли группу В ...
они почти как лянча...
или форд рс200..
23 - 20.08.2012 - 19:15
24 - 20.08.2012 - 19:17
и А2 стала прототипом бибики из "назад в будущее"..
ессно , с "ништяками" - коими являются эСки...
25 - 20.08.2012 - 19:20
22-SAID >Ты курнул? Тута принято делиться веществами. бггг
26 - 20.08.2012 - 19:26
25-Нyбик >школота !
на 23й - А2 !!!!
а то убожествво с 25 - ВАГ...
27 - 20.08.2012 - 19:27
28 - 20.08.2012 - 19:29

ЭТО ЛЕГЕНДА !!!
29 - 20.08.2012 - 19:30
26-SAID >Слы, тут базар за Шрайера. ))))))
30 - 20.08.2012 - 19:37
29-Нyбик >кто такой ? - не знаю...
просвещайся...- http://lurkmore.to/Ралли
70-е - появление первых монстров: Opel Kadett и Ford Escort. Они были таки заднеприводными, так что пилотировать их на гравии и льду было неиллюзорно сложно, дрифтерам такое и не снилось. Также отметилась Lancia Stratos, выигравшая чемпионство в 74-76 годах. Хитрый план макаронников состоял в том, чтобы вкрутить движок Феррари в заново спроектированное шасси, а затем быстро, решительно раздать инвентарных [*****] на трассе. Fukk3n w1n!

80-е - эра винрарных машинок. Первая из них была Audi Quattro. Сумрачный немецкий гений запихнул в кузов спортивного хетчбэка (3 двери же!) полный привод от армейского внедорожника бундесвера и спаял его с турбонаддувом. Итоговая вундервафля, несмотря на безблагодатную развесовку (двигатель перед передними колёсами), порвала всех и сделала нехилую рекламу только-только возрождённой Audi. С тех пор и повелось ставить на ауди постоянный симметричный полный привод. Вообще говоря, вся раллийная группа Б состояла из натуральных монстров. К примеру, Пыжо 205 T16 при весе под 950 кг и объёмом двигателя 1.7 литра имел под капотом почти 500 лошадиных сил. Это вам не скамейку на багажник ТАЗа поставить. Или Ford RS200 который на прямой 1/4 мили обгоняет Lamborghini Gallardo и разгоняется до сотни быстрее McLaren F1. Причём для омологации необходимо было выпустить минимум 200 серийных автомобилей, которые и по сей день остаются объектом лютого фапа коллеционеров всего мира. Ибо когда у тебя есть, например, серийная Lancia 037, говном себя ощущает даже богатая быдлота в Кайенах.
Вторая — Lancia Delta. FIA заметила, что 600-сильные вундервафли (вроде того же Кватро или простой Дельта S4) неиллюзорно могут превратить зрителей по обочинам трассы в отличную начинку для шавермы, вследствие чего взяла и упразднила группу Б[4]. Хитрожопые макаронники извернулись, и построили Integrale на базе серийной тогдашней Delta. Сия машина овладела ралли на 5 лет: с 1987 по 1992, анально доминируя над остальными Рено и Пежо. Тогдашние серийные Лянчи сыпались, аки ёлка после 8 марта, но их брали, ибо «Хочу такую же, как у того чела в телике, что привёз всем полчаса».
Была еще и третья: Renault 5 Turbo. Ага, в начале 80-х. Лягушатники, как и все, впихнули в машину турбированный мотор пиздецовой мощности, но не под капот, а прямо за спину водителю. [*****], что воняло и водило могло оглохнуть, зато идеальная развесовка по осям. А размер «Оки» вкупе с сильно облегченным кузовом просто таки вынуждал соперников лососить отборного тунца. Обратной стороной вина машинки стало +100 очков к героизму пилотов. Детям перестройки широко известен по фантикам от «Бомбибомов». Причем ее дорожная версия Renault 5 GT Turbo носила вне этой страны кличку «Coffin» из-за лютого несоответствия внешнего вида и динамики, что часто приводило ее пилотов к самовыпиливанию, а оппонентов по светофорным гонкам - к лютому баттхерту, поскольку при внешности «Оки» обладала динамикой получше младших Porsche.
Кроме того, упоминание о ралли 80-х сразу вызывает в мозгу любителя этого вида спорта воспоминания о группе Б, которая появилась в 1982-м году. Все самые звездные машины ралли: Audi Quattro, Lancia 037, Renault 5 Turbo - как раз участники этой дисциплины. В Группа Б не было ограничений по мощности автомобиля. Чтобы автопроизводитель мог выставить своего железного коня в этой группе, достаточно было выпустить всего 200 его "дорожных" аналогов. Такой либерализм привел к тому, что со временем раллийные болиды не уступали по мощности консервным банкам Формулы - 1. Раллийные пилоты на таких быстроходных агрегатах в буквальном смысле летали по трассам. Это зрелище завораживала зрителей, и вскоре по популярности с группой Б не могли конкурировать даже рок-звезды. Но все веселье, к сожалению, быстро закончилось. Чтобы управлять машинами, набравшими к 86-му году пугающую мощь, стальных яиц и хорошей реакции было уже мало. Гонщики стали просто не успевать за машиной. Начались аварии, которые отправляли зрителей и пилотов вовсе не в больницу. Последней каплей стала трагедия с лидером заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурманом Серджио Кресто. Они лидировали в ралли Tour de Corse, но помешал им встать на пьедестал горный участок, где они по непонятной причине вылетели с дороги в пропасть. Это привело к тому, что FISA закрыли с 1987 года группу Б. На смену яркой раллийной группе никто не пришел, поэтому ралли 1982-86 годов стали и остаются самыми зрелищными и самыми скоростными; а с пилотами, выступавшими в этой группе, по уровню мастерства уже никто не мог сравниться. Так-то.
Гость
31 - 20.08.2012 - 19:39
УХАХААААА киа жжоьт
32 - 20.08.2012 - 19:47
для школоы..
Впрочем, на это есть и объективные причины: времена, когда в Subaru над всем царило и правило отделение Subaru Tecnica International (это то же, что и AMG для мерседесов или M GmbH. для бумеров), когда ради пущего охлаждения раллийного радиатора делали рестайлинг передка (помните, когда няшную круглоглазую импрезу, на которую можно полюбоваться в NFSU, сменила Неведомая [*****] [*****], на которую в свою очередь можно полюбоваться в NFSU2) давно прошли. В 2005 ВНЕЗАПНО выясняется, что в WRC всё решает бабло. Citroen за бабло строит охренительную машину, не имея даже опыта работы с полным приводом. Субаровцы, конечно, отмазывались, мол, у нас оппозитник, его хрен форсируешь, но Слив был неизбежен Вместе с Subaru и Mitsubishi в гавно скатился и сам WRC. Поскольку в FIA в 2009-2010 совсем обнюхались кокаинума и спустили весь бюджет на [*****], то Формулу-1 и Чемпионат мира по ралли ждут новые весёлые регламенты в сезоне 2011. И если "Формула" отделалась лишь парой фундаментальных изменений (вроде отмены дозаправок и прочего[7]), то WRC решили перевернуть с ног на голову. Ради лулзов, и ради того чтобы наконец внести интерес в чемпионат, в котором уже пару лет Ford и Citroen одиноко играют в игру "какая команда первая разобьет все свои машины". Итак, выпилен под ноль собственно класс WRC ( то есть теперь такие знаменитые пепелацы как Impreza WRX , Lancer EVO, Focus WRC, С4 WRC, созданные для ралли, не могут участвовать в ралли, так как они не считаются раллийными), и теперь ралли будет представлять из себя гонку таких "девичьих" машинок как например Ford Fiesta, Mazda 2 или Citroen DS3. Решение, конечно, неплохое, ибо это свежий ветер в ралли, и позволит частным командам бороться с заводами почти на равных. Идея то прикольная, но Лёбу оказалось глубоко [*****] на чем ездить и он взял восьмой (!) подряд (!!) титул чемпиона мира (!!!), чем вызвал эталонный butthurt у всех остальных комманд.
33 - 20.08.2012 - 19:54
После постоянных сливов в WRC, руководство раллийного отдела Subaru впало в депрессию и выйти из нее смогло лишь путём приёма большого количества веществ — иначе как передозом не объяснить то, что произошло потом. Самостоятельно выпилившись (временно) из WRC, Subaru наняло небезызвестного гонщика Кена Блока, который своим умением жечь резину, высоко прыгать, и виртуозно проходить повороты (не без помощи своего таланта), был призван отвлечь внимание от временных проблем команды на раллийном поприще, (хотя скорее для раскрутки субары в USA), что он с успехом и делает на текущий момент, исполняя неиллюзорно доставляющие трюки на своём кислотно окрашеном Subaru Impreza WRX STI.


Но история на этом не закончилась. Блок, согласившийся на всю это хуиту с Subaru только потому что они обещали пробить ему место в WRC, слегка окуел от того, что Subaru из этого самого WRC благополучно самовыпилилось. Как следствие, Кенни показал самураям голую американскую жопу, и гордо ушёл в Ford (патриотично же!). В Ford`е его приняли с распростёртыми объятьями, и выполнили то, что обещали самураи из Subaru - вписали Блока в WRC. Собственно с тех пор он там катается на последних местах с сияющей улыбкой, периодически нелепейшими образами сходя с дистанции. Хотя искренне хочется верить что он просто еще не освоился, ибо битва местных старых [*****] уже реально достала и нужно освежать участников.


В этапе WRC проходящем в Финляндии (оно же ралли «Тысяча озёр»), многие пилоты стремятся показать свои таланты путём побивания рекорда по дистанции прыжка с трамплина. Постольку поскольку трамплинов этих на спецучастках хоть жопой жуй — летают пилоты очень активно, но далеко не всегда успешно возвращаются на землю после отрыва от земли. Кстати, наш Женя Новиков (гордость и надежда в WRC всех русских: ещё бы, в 2009 году арендовал за спонсорское бабло машину у самого Ситроена!) тоже отличился. На трамплине он «забыл» сбросить газ и пролетел около 55 метров. Ему потом дали приз за то, что у фотографов появилась хорошая заставка для заголовка отчёта о ралли, и [*****] за раскуроченную подвеску.

Спецучасток анально карает штурмана
Как и в Ф1, в ралли есть доставляющие пилоты, вроде Маркуса Гронхольма, который один раз умудрился не заметить что у него отвалилось колесо и финишировать на трёх колёсах. Также штурмана того же Маркуса, на этапе в Турции, анально покарал спецучасток, путём протыкания заботливо оставленного на дороге приводного вала прямо через днище и сидуху в попу пресловутого Тимо-штурмана(видео где-то рядом).


Также удивительным водительским талантом отличается Петтер Сольберг, который отличился тем, что один раз его раллийный пепелац уехал без него. Любопытствующий анон сможет найти это видео на тыртубе по запросу "Petter Solberg Bettega memorial 2008".
Гость
34 - 20.08.2012 - 19:57
32-SAID >33-SAID > ну и накуй нам это нада???????????
35 - 20.08.2012 - 20:02
а это нормальная реакция на А2 и S2-S4...
а то что счас этими ВЕЛИКИМИ именами обзывают - иначе как происками не обзавешь...
Гость
36 - 20.08.2012 - 20:19
Шутка дня.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены