![]() | [1] [2] |
KIA CEED - Амортизаторы Добрый вечер всем ! Подскажите пож-та , как сделать подвеску СИДа мягче , какие амортизаторы наиболее комфортны ? Штатные амо нормально отрабатывают только на плавном перемещении штока , при резком толчке - долбит в позвоночник !!! Экзист предлогает под замену только МОНРО и КАЯБА , какие выбрать ? |
Выбрать камри, как вариант) |
1-у камри своих чпоксов хватает |
я в принципе ни когда всерьёз не воспринимал азиатские тачки , на СИДа знакомые уговорили . Со всем можно смириться , но подвеска - это её большой минус! |
2-mitr >тогда каяба. Хотя и есть поговорка.. Хочешь комфортную машину- купи комфортную машину) |
это камри то )))) |
5-mitr >камри? Да, очень комфортна в пределах своей цены) не про новый кузов говю) |
Я хз, может у мну джопа не такая чувствительная, но был сид ed на 15" колесах и заводской подвеске - гонял по ул. Новороссийской до 80км/ч, что сейчас сид fl на 16" колесах и заводской подвеске - так же позволяет гонять с комфортом. Пробоев нет. |
6- Уважаемый ! Я по долгу службы много езжу на разных машинах и на камри ездил тоже . Хорошая машина , но стоит раза в два дороже сида. Меня в нём по большому счёту всё устраивает , некоторым знакомым даже очень нравится его подвеска , но мне надо немного мягче . А "корабли-седаны" пусть пенсеонеров катают. |
+ к 7му посту - резя правда мягка всегда)))))) |
8-mitr >ок. Тогда посоветую: выкинь родные покрышки, купи хорошие, потом если не хватит результата- замена стоек |
7- я в служебном Фокусе-3 , по сравнению со своей , просто отдыхаю . Мне тут про управляемость всю дорогу пели , так фокус рулится ни чем не хуже , но при этом ещё и комфортнее. |
8- мишлен стоит , мягче то что ? |
12-mitr > мишлен мишлену рознь. Ещё мягче нокиан |
думал только у вага траблы с подвеской для раши |
12-mitr >заводской мишлен енерджи - амно. Я его менял почти сразу, на обоих сидах. Сейчас стоит летняя yokohama S-drive AS01 205/55/r16. Вполне комфортна и рисунок протектора красив. |
[quote=mitr;35937820]на СИДа знакомые уговорили[/quote][quote=mitr;35937898]некоторым знакомым даже очень нравится его подвеска , но мне надо немного мягче[/quote] Ты вообще свое мнение там хоть озвучивал или всё знакомые решили ??? бггг.. Поддержу Чанского, - Хочешь комфортную машину- купи комфортную машину. А по поводу амортов, спрашивай масло, но.... подвеска это не только аморты, так что особо губы не раскатывай... и это, хэтч будет всегда жощще седана! |
15-на фокусе тоже мишлен стоковый стоит. Просто настройщики подвесок на киа похоже перестарались с адаптацией под европу . Вам рекомендую сравнить свою машину хотя бы с шкодой или опелем . |
17-mitr >а зачем? Что мне это даст? Я знаю, что 600й мерс намноооооооого мягче идет, как и а8 лонг. Зачем сравнивать со шкодой/опелем и прочим? Я ж не побегу менять из-за этого авто. |
16- ох ты и язва!!! Машина устраивает почти по всем параметрам , но есть недостатки . Я даже не с мерсами сравниваю , машины в одном классе и ценник сопоставим . |
18- не надо впадать в крайности ! Я тоже не собираюсь менять авто , это мне тут форумчане предлогают на камри менять . Нахрен оно мне надо !!! Я только спросил какие амо лучше выбрать , тут умников набежало , советчиков ... |
[quote=mitr;35938127]но есть недостатки[/quote] ну вот и мирись с ними, не сделаешь ты из нее дедушкин диван! А если и сделаешь то рассыпятся остальные узлы ходовки так как проседания будут больше и нагрузка на них вся перейдет. Пойми, так всегда бывает когда думаешь не сам, а слушаешь когото!!! Ничево личного )))) |
21-на счёт проседания и рассыпания - полная ерунда ! Не учите меня жить ! Я не виню советчиков , во многом они оказались правы , всё проверить и примерить на себя сразу не получится , надо попользовать некоторое время . Кого то и так устраивает , я хочу немного изменить настройки подвески . Имею я на это право ? |
[quote=mitr;35938224]Имею я на это право ?[/quote] меняй, кто тебе не даёт? ты спросил совета, идет обсуждение, или все ответы что тебя не устраивают заведомо ложные? Хочешь смягчить, я тебе сразу написал меняй аморты на масло (не газ-масло) а именно масло. 1. Маслянный аморт даст мягкость но зимой будешь как на телеге. 2. Если менять аморты то лучше и пружины сменить на более мягкие. 3. Самый лучший эффект даст мягкая резина большего профиля. |
вроде пружины от шохи ставят укороченные и амортизаторы от церато чтоли. На сидофоруме ищи тему, многих людей не устраивает подвеска сида. Машину выбирал весь изучил)) ну и гогно же корейское) +за камри 30ю |
Может сидишь как жипах, то есть как на унитазе..? На рельсах ваще не притормаживаю, не понимаю как в позвоночник что-то Новороссийская [url]http://www.youtube.com/watch?v=m96tRWPqQPo&list=UUO-uzchxSRhHxq2SGEFjupg&feature=player_detailpage#t=21[/url] Трамвайка Сормовская х Первомайская [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p7D1uvOIGKU&list=UUO-uzchxSRhHxq2SGEFjupg#t=10[/url] Не вижу проблем. |
23- Я тему поднимал про замену амортизаторов , а не машины. "или все ответы что тебя не устраивают заведомо ложные?" - это верно , меня не устраивают ответы не по делу , замена тачки - не выход ! 1.На всех европейцах с завода стоят газо-масляные , не трясёт. 2.Мне кажется , что для начала будет достаточно амортизаторов 3.Резина стоит максимально высокого профиля 195х65х15 , с давлением уже игрался , толку мало. |
26-mitr >а какого года сид??? [quote=mitr;35939064]1.На всех европейцах с завода стоят газо-масляные[/quote] у меня сид 2009 года универсал. европейская подвеска. собрана в словакии. именно поэтому она тверже, чем у многих других марок, так как не собиралась под российские условия, зато надежнее. |
отдим потверже, другим помяхше, [filolog]хер[/filolog] вас поймешь, то в позвоночник долбит, то еще куда... |
ай30 тоже жестковата на 16 колесах.я бы с удовольствием поменял на 15 радиус. |
29-BIA > ай30 = киа сид. У них даже кузовщина взаимозаменяемая)))) а вот подвес может другой стоять. |
30-nikotin_093 > И даже двигатели) |
Мне официалы по гарантии блок заменили на киа от хьюндай)) Потом морока была оформить, но всё решаемо. |
27- у меня 2011г. , тоже Славакия . Дело точно не в пружинах! Похоже в штатных амо нет клапанов быстрого хода , а вот на каябе и монро они есть . Вот какие из них надёжнее и комфортнее? Вот о чём был мой вопрос . А то налетели тут умники , меняй мол тачку ...... |
30 - ай30 говорят чуть мягче . |
Ай 30 еще хуже. Мягче ход не будет. Подвеска плотная в угоду управляемости Первое время тоже ахренел от плавности хода)) но сейчас привык и забил на все) Колеса 16 родные Резя мишлен Надо просто забить на эту жесткость и все)) Замена аммо мерседесом сид не станет |
Чёт как рельсы переезжают на мерседесах, то видать не только позвоночник, но и выкручивает руки-ноги вместе с бумажником. |
Это какой же надо иметь позвоночник, чтобы так в него долбило? Питеру Шрайеру не решетки надо было изобретать, а подвеску нормальную. Правда он говорят на новом СИДе изобрел и теперь зад у СИДа гуляет как у женщины легкого поведения. |
33-mitr >на лексусе штатные оригиналы идут каяба, савь их, будешь как на премиум лакшери классе! |
три года ездил параллельно на сиде 1,6 и на i30 1,6, оба на 16", наездил тыщ по 25 на каждом. абсолютно одинаковые по поведению. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |