К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кей кар. +/- да и вообще, какой выбрать.

Гость
0 - 27.11.2014 - 11:10
Короче хочу наипать систему, и платить за бензин (да и налог) мало-мало. И ездить с автоматом в наших любимых пробках. Как там япошки (правый руль заставляет грустить, но не критично) с движками 0,6-0,7 без турбы. В основном интересует вопрос надежности и стоимости з/ч. То что медленно и позорно - х*й с ним.
Вроде ни че так митсубиси et wagon, и сузуки альто в последнем кузове. Знает кто че?



Гость
1 - 27.11.2014 - 11:13
Тока недавно обсуждали. Там и ссылка от меня есть на толковый поиск по каталогу Дрома.
Гость
2 - 27.11.2014 - 11:14
Ах тыж хитрая жо*а!!!!!
Гость
3 - 27.11.2014 - 11:16
Но 50-60 лошадей с автоматом и кондеем это наверное алес. И в плане расхода особой выгоды не видать.
Гость
4 - 27.11.2014 - 11:23
0, SMART бери...
Гость
5 - 27.11.2014 - 11:36
я щитаю вот -



в лидерах по надежности, вид не стрёмный, затюнить можно если приспичит.
Гость
6 - 27.11.2014 - 11:44
мляяяя, ну накера я полез смотреть эти Intelligence Quotient, теперь хочу такое -






вот кароч http://toyota.autoplus.su/details/34...avku-sema.html
Гость
7 - 27.11.2014 - 11:46
1-Напас Напасович > а вот сейчас спасибо!)) Видел эту тему на стадии зачатия топика, далее не следил...
2-sagt > бггг
3-Напас Напасович > ну трасса литра в 3 хочу уложиться, город в 5. Ну в 6 в лютый стояк как у подростка.
4-X-Men > хамно же! база короткая.
5-Рокенрольщег > задний ряд сидений приветствуется пестец как!))
Кстати да, по трассе с ними как? В матизе ездил 90-120 нормально себя ведет, предсказабельно. А тут база на альте даж больше чем на матизе, должно быть лучше ещё.
Гость
8 - 27.11.2014 - 11:48
7, бери не смартфор ту, а бери смарт фор фор... вчетвером можешь ездить...
а вообще если хочется полноценное авто и с экономией, купи семерочку ВАЗ и поставь ГАЗ.. ))))
Гость
9 - 27.11.2014 - 11:55
Гость
10 - 27.11.2014 - 11:56
6-Рокенрольщег > вот себе бери, авантюрист! http://www.youtube.com/watch?v=8Gi6SSDxTBE
8-X-Men > движки там какие? На дроме 1,3 и 1,5 под 100 сил. Жрать же будет как камаз!
Гость
11 - 27.11.2014 - 11:58
9-31 > вот смотри список гейских авто http://steer.ru/archives/2007/07/26/003647.php
не одного кей кара, зато камри на 7 месте. А на твоем фото - саботаж какой то.
Гость
12 - 27.11.2014 - 12:15
Приус нужен чтоб экономить))
Гость
13 - 27.11.2014 - 12:20
па краснодаркким пробкам литровые тойотки жрут 10литров бензина и нихрена ни едут, еще учти что 3-х цилиндровые двигатели менее сбалансированны и шумны.
Гость
14 - 27.11.2014 - 12:21
13-Прежде Всего Человек > тарахтят - да, ни че не поделать. А вот 0,7 должно есть 6 литров в самой самой глухой пропке.
Гость
15 - 27.11.2014 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
па краснодаркким пробкам литровые тойотки жрут 10литров бензина
вот это реальнее чем

Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
ну трасса литра в 3 хочу уложиться, город в 5. Ну в 6 в лютый стояк как у подростка.
16 - 27.11.2014 - 12:31
14-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > Такой расход вполне реален на современных турбодизелях. Только... Разница в цене самой машины, плюс разница в стоимости обслуживания дизеля - сожрут экономию даже при пробегах под 40-50 тык в год.
У нас пока ещё очень дешёвое топливо, чтобы был смысл брать дизель. Оттого их на рынке РФ и не предлагают почти. Производители не идиоты и знают почём у нас топливо и, что дизель не окупится у большинства владельцев.
А лохов разводят на гибридах, когда в ценник сразу добавляют миллион, который сможет отбиться только если топливо самозарождаться в баке начнёт и его излишки можно будет продавать.
Гость
17 - 27.11.2014 - 12:35
Бери велик! Точнее велорикшу. Мест внутри много. Расход - все что сам съешь.
Гость
18 - 27.11.2014 - 12:47
9-31 >млять, с медиамаркта украли запорожца?
Гость
19 - 27.11.2014 - 12:53
кей-кар хорош для городов с высокой культурой вождения, таких как Япония..в наших же условиях где она отсутствует, ездить будет не просто не комфортно, но еще и опасно для жизни.
Гость
20 - 27.11.2014 - 13:04
бери турбодизельную корсу.
90л.с., валит норм, бака хватаед на месяц)
Гость
21 - 27.11.2014 - 13:24
Правильно народ говорит: хочешь низкую удельную стоимость владения - бери недорогую авту на газу и вперед.
А то так то можно доэкономиться на бензе до того что взять теслу и за бенз с транспортным налогом вообще ничего не платить, но стоимость владения по итогу немалая выйдет. А если еще кредиты посчитать - вообще золотая тачка получится.
Гость
22 - 27.11.2014 - 13:27
11-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >опечатка же в наазвании темы
Гость
23 - 27.11.2014 - 13:49
Хм. Оку и на газ?)
Гость
24 - 27.11.2014 - 13:59
17-nikotin_093 > азимой как?
20-он же mugen > дома буду - гляну, но чет думаю ремонт турбины там если, без штанов оставит.
19-INFLY >21-Творю добро > тогда конкретно вам такой вопрос: семерка/четырка на газу за 150 тыс, или митсу ет вагон за 250? Расход на топливо в итоге по деньгам - примерно равный будет. Безопасность - митсубиси думаю хоть и маленькая и почти без кампота - но всё равно уделает тазы. Плюс митсубиси - акпп. Минус - пруль. Сосать деньги на ремонт вот не знаю кто больше будет...
22-31 > да что ж ты упорно настроен свести тему к пе*растии, м?))
23-Фанат NASCAR > вот кстати, ока по трассе это пстц, а матиз вполне нормально.
Гость
25 - 27.11.2014 - 14:08
23-Фанат NASCAR > Можно и так. Просто экономия на бензе и налогах - не самоцель. Цель - в итоге сэкономить на содержании авто. А для этого нужно считать еще и затраты на ремонты, регламентное ТО, разницу в стоимости приобретения и продажи. Я даже об этом отдельную тему заводил: Стоимость владения авто
Гость
26 - 27.11.2014 - 14:13
Бери такую бричку:


и не благодари потом.
Гость
27 - 27.11.2014 - 14:17
24, по тазам не подскажу. по миники покупал запчасти у нас паренек. Он на ней в транспортной фирме работал, типа DHL, говорит расход маленький, фирма ему выплачивала гораздо больше амортизацию, накатал на ней 250тысяч, мотор после такого пробега очень тихо работал без вибраций, как часики. Масло брала литр на 3 тысячи к такому пробегу, по его рассказу. Из расходов, ступица заднюю менял 4 рубля стоила, по подвеске резинки тоже не критично, из болезней каждые полгода натяжитель приводного ремня (3 рубля идет в сборе) там пыльник двигателя отсутствует, вся грязь на него летит.
Гость
28 - 27.11.2014 - 21:22
27-INFLY > миника маленькая совсем.
Вот ни че так размерчик
Гость
29 - 27.11.2014 - 21:47
0-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >если нужен низкий расход, низкий налог и высокая надёжность, на автомате с кондюком, то приус вне конкуренции. А если нужно, чтобы в итоге дёшево получилось, то вазик на газу
Гость
30 - 27.11.2014 - 22:26
автор, тойоту пассо она же дайхатсу бун бери литровую, только 4wd не бери! как раз за 250тыс найдешь свежий экземпляр! внутри просторно как с переди так и сзади. из минусов-полное отсутствие шумоизоляции, болезнь рулевой рейки, опоры двигателя как расходник так как 3-х цилиндровый двиг менее сбалансирован и колбасит его очень заметно, сами запчасти подороже, чем на более старые прули(типа эта модель оригинальная разработка дайхатсу) Расход в стоячих пробках будет к 10л приближаться, по трассе одному или вдвоем без груза 4-5л в зависимости от ветра, но ещё раз повторюсь сама по себе машина очень удобна, лично юзал такую некоторое время и если бы опять купил бы бун/пассо то с двигателем 1,3л- расход будет практически такой же, а ехать на много лучше!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены