![]() | [1] [2] |
41-Большой Андрей >сугубо по желанию. Знаю таких кто с первого раза отматывал площадку, кто с третьего.... Все индивидуально |
Лучше отучиться. и совесть чиста, и на душе спокойно. учился в прошлом году. на теории появился всего раз- выдали литературу, по ней дома занимался. на практическом экзамене со стороны ГИБДД нынче довольно высокие требования к обучаемым. откатал все положенные часы, чтоб выполнять без ошибок. |
Я хз, у меня рост 186, на бандосе прекрастно умещался. Чё все хаят его за тесность. Если тесно, смотри ZZr400 |
2/3 ездят без прав и половина на ворованых мотах (они их называют почему-то "без докуентов":) но че в этом хорошего будет когда в ДТП по своей вине попадешь? страховки-то нет и вот сначала себя собирать будешь, а потом еще за ремонт корыта пострадавшему выплачивать... |
Продам свою категорию А))) Ибо ни разу с 1999 года не пригодилась) |
45-ZiPP > 2/3 это как раз БЕЗ доков, самый стандартные варианты - 1. Моты действительно куплены в Европе, чаще всего в Италии. Но привезены и не расторможены. 2. Мото "украдены по договоренности" с хозяином. Ему даётся энная сумма денег, он оставляет мот, мот укатывают, привозят через пару дней в (чаще всего) Украину. Потом хозяин мото, подаёт заявление о краже, получает хорошую страховую выплату, покупает новый мото. В итоге новый мот + небольшой профит!! По России мот в базе может не числится, посему возможно сделать доки, однако стоит выехать например в Украину то на границе будет "прощай мотоцикл" 3. Мото в Европе просто воруются (криминал). Но это редко |
Меня прошлым летом приняли мотобатовцы на светофоре. Я был на сузуке катане 750 кубиков. Показал им права кат А, был в шлеме, но без страховки))) Про страховку даже не заикнулся полицай - видимо ему прав было достаточно)) Спросил, а если бы я стал "уходить огородами" погнались бы, на что получил ответ, что им жизнь их дорога)) |
И на номерах я был))) Видимо щас это такая редкость, что депс обалдел от моей законопослушности)) |
48-RX400 >Я када катал на легальном мото, со всеми доками, в шлеме и категорией А. Меня остановили, так гаец аж офигел что я - 1. Остановился. 2. Имел доки. 3. Был в Шлеме. Просто бегло посмотрел, ухмыльнулся и пожелал счастливого. Реально он не ожидал такого от краснодарского мотоциклиста))))) |
Тоже постоянно думаю о категории А, да и о покупке двухколесного друга, бред что все хрустики самоубийцы, в юности имел Минск 125 кубов, больше 70 на нем не ездил, страшно было, чисто катал на нем по выходным для удовольствия, точно знаю, что, если куплю мото, то буду ездить аккуратно, но финансы не позволяют пока( |
Тоже катал на макаке (Минск) по молодости. В основном на Яве пластмаске рассекал))) После явы сузуки 750 кубиков - это просто чума. На яве больше 120 уже было страшно, а на катане 180 - как 60 на машине. Но потом приходит страх, т.к. понимаешь что очень быстро для самоубийства)) |
400 кубов тупая трата денег. бери 600 не меньше, к 400 привыкнешь за месяц... я литр буду брать этой весной |
53-Swarovski >Зачем в городе литр? |
54-HAMSTER >шоб нажраццо! Байк нужен для получения удовольствия а не для того, чтоб пер до усера! Литр уже для трека, а не для города |
55-Сатурн >Не каждый литр для трека, тем менее байк в условиях города это действительно кайф. Тем как оно прёт никого уже не удивить, посему советовать новечку 600-1000 потому шо прёт, это реально совет мото-нуба |
чуть позже хочу взять чопер 600-750 кубиков. для нормального степенного передвижения с удовольствием хватит более чем. |
ну и забояню [img]http://s020.radikal.ru/i712/1402/5d/d8885e5a63cd.jpg[/img] |
57-Сатурн >Ты ща постоянно где обитаешь в Ильчанке или в городе? |
59-HAMSTER >в ильском |
работаю в городе |
60-Сатурн >Та просто у кент купил крутячий чоп, да и вообще в районе от северской до абинска, народ прям на мото подсел норм, в абинске уже клубец организовали. Скоро я подтянусь, ото и спросил, тусу свою черноморско-ильско-северскую замутить и катнуть)))) |
62-HAMSTER >для тусы я не совсем готов. ещё урал не отреставрировал))) |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |