![]() | [1] [2] |
Кастомайзинг и реставрация мотоциклов Ищу товарища, единомышленника, которого всерьез бы увлекала постройка кастомных мотоциклов,преимущественно на базе советских тяжелых мотоциклов К-750, М-72, Урал, Днепр и т.д. а так-же реставрация Чешских мотоциклов Ява и ранних советских ИЖ и т.д. Сразу оговорюсь, цель постройки - для себя, а не ради зарабатывания денег. Может потом и можно что-то продать, но основная цель - хобби, любовь к технике. Хотелось-бы познакомиться с человеком, которого действительно интересует эта тема, а ни с тем, у кого это увлечение на один день... От себя: могу предложить достаточно просторный гараж (частный дом), имеются различные инструменты:болгарки,дрели,шуруповерты,различные шлифовальные машинки, полировальная машинка, сварочные аппараты(дуговая и полуавтомат),компрессор,много разного ручного инструмента (микрометры, штангенциркули,метчики, плашки, головки, рожковые,отвертки и т.д.) В общем основной набор имеется. Хотелось бы токарку и фрезеровку или выход на нормального токаря-фрезеровщика с нормальными ценами. Осваиваю мелкую гальванику и скорняжное дело. От вас: желание заниматься любимым делом, взаимопомощь(физическая и мозговая : )), приветствуется наличие инструмента для общего дела, которого нет у меня, приветствуются связи с механиками, гальваниками, токарями, фрезеровщиками, мотористами и т.д. А самое главное наличие желания заниматься любимым делом. На данный момент, мной планируется постройка боббера на базе К-750, пока разбираю старичка, прикидываю дизайн и т.д. Если у вас есть проект, можно перевезти ко мне и заниматься вместе. В общем, кому интересна тема, звоните 898975два1776 или пишите [email]mikser22@yandex.ru[/email]. Зовут меня Виктор. Территориально ПГТ Яблоновский |
Интересная затея. Если найдешь такого товарища, то с удовольствием бы посмотрел фотоотчет о результатах проделанной работы. |
К-750 это же Кировец.. |
К750 -это тяжелый советский мотоцикл с оппозитным двигателем,выпускавшийся Киевским мотоциклетным заводом... |
Кто такой боббер? |
Кто такой больно? |
Гребанный нтс первый вариант правильный |
4-522 >[img]http://s56.radikal.ru/i152/1106/8c/8a8e428480cb.jp[/img] |
[img]http://s56.radikal.ru/i152/1106/8c/8a8e428480cb.jp[/img] |
0-mikser22 >кастомайзинг и рестоврация -это хорошо конечно. А вот если бы те и ремонтом занимался - вообще гуд было бы..Поскольку живу в том же пгт - с удовольствием бы ремонтировал свой джебелек у тебя. |
4-522 > боббер,это чудище такое) [url]http://s56.radikal.ru/i152/1106/8c/8a8e428480cb.jpg[/url] |
М72 найти бы... |
опять же отсутствие подвески как таковой на бобере по нашим дорогам это ж все на пятой точке переносить...не? |
дрифтер сети расставляет) |
12-Kirkrsndr > не все бобееры безподвесочные) |
12-Kirkrsndr > а кто сказал что бобр должен быть сухарем обязательно? |
вот кафешника проект [img]http://i1212.photobucket.com/albums/cc444/want2see/ural-cafe-racer.jpg[/img] а вот бобер [img]http://gallery.ykt.ru/galleries/moto/2013/10/22/1384473_1.jpg[/img] |
я бы поддержал затею, но, блин, не до этого сейчас... |
16-Koleso > Эти игрушки больше для эстетического наслаждения нежели чем практического назначения. |
на фото бобер из м72 |
18-Kladno > да с чего бы это? не согласен. Счас строится товарищем в Крр бобер классный из офигенного донора Xv750.. будет что-то в этом роде и очень .. даже очень ездабельно [img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/yamaha-xv750-becomes-black-mat-ed_1.jpg[/img] |
20-Koleso > Думается, что после 200 км до Анапы, на сабже, твое мнение изменится) |
не, ну все познается в сравнении |
21-Kladno > да ну. 200 км тем более по прямику до Анапы ваще ниочем. 1200 еще бы куда ни шло :) тренируюсь на велосипеде - вот где седло так седло :) после него это - ТРОН :))))) |
0-mikser22 > У меня приятель, в течении этого лета из днепра сделал неплохой боббер, конечно еще многое надо доделывать, но уже катается, классный аппарат получился, довольно-таки мощный, заднее колесо от авто, т.е. широкое, передняя вилка уже с дисковыми тормозами, одним словом аж себе захотелось |
Кастомайзинг-очень хорошая вещь, но как уралу губы не накрась, он всё же останется уралом, вот если где-нить индиан отрыть или старый hd, сам мотоциклист и в этой теме не являюсь патриотом, и потом, для нормального кастомайзинга, помимо материала, нужны и соответствующие инструменты. Сварка, в т.ч. аргон, чпу-фрезер, гидролизная ванна для хромирования, токарный станок, шлифовальный станок, полировочная машина, малярный цех для порошковой окраски и сушилка (т.е. не изолента и плоскогубцы) |
23-Koleso > я готов поверить, если мне дадут прохватить на таком хотя бы км 50 ))) А пока остаюсь при своем мнении...мне на эндурике с его то подвеской) через 100-ню уже мечтается о диване)) |
На чём катаешь? Я на DR-Z |
27-demonizer > Тоже DR-Z, тока попонский Джебел |
А, ну да, ты же говорил:-) |
Мотоциклы, да как они надоели,)))) автор заскочи в моторхед за кп, в сторону пос. Северного |
А че спортбайки никто не строит? |
Спорт байки, от них толку как от козла молока. Только если девок кадрить |
эээх поддержал бы но .... времени нет ((( я бы собрал бы что то типо круизёра бмв .... с мафончиком и т.д вот |
[quote=Kirkrsndr;36390959] М72 найти бы... [/quote] Найти не проблема, были-бы денюжки : ) |
[quote=Kladno;36390913] 0-mikser22 >кастомайзинг и рестоврация -это хорошо конечно. А вот если бы те и ремонтом занимался - вообще гуд было бы..Поскольку живу в том же пгт - с удовольствием бы ремонтировал свой джебелек у тебя. [/quote] Ну на все просто не хватит времени |
[quote=Kladno;36391873] 20-Koleso > Думается, что после 200 км до Анапы, на сабже, твое мнение изменится) [/quote] Ну вообще каждому мотоциклу, свое применение. Для дальних поездок есть другая техника. |
[quote=demonizer;36394748] Кастомайзинг-очень хорошая вещь, но как уралу губы не накрась, он всё же останется уралом, вот если где-нить индиан отрыть или старый hd, сам мотоциклист и в этой теме не являюсь патриотом, и потом, для нормального кастомайзинга, помимо материала, нужны и соответствующие инструменты. Сварка, в т.ч. аргон, чпу-фрезер, гидролизная ванна для хромирования, токарный станок, шлифовальный станок, полировочная машина, малярный цех для порошковой окраски и сушилка (т.е. не изолента и плоскогубцы) [/quote] Отчасти я с тобой согласен, но найти индиан или хд у нас это сложно и цена будет такая, что.... да и запчасти на них найти очень тяжело. А вот из советской техники, при правильном применении рук, можно сделать очень даже достойный аппарат, естественно не для эксплуатации "в хвост и в гриву" а более как мотоцикл выходного дня. Не думаю, что у каждого любителя кастома есть пару гектаров земли, где распологался бы гальванический цех, камера порошковой окраски, фрезер с чпу и т.д. ну сам посуди, это ж завод целый По этому, что-то приходится заказывать у токаря, что-то в у гальваников |
[quote=Kladno;36394941] 23-Koleso > я готов поверить, если мне дадут прохватить на таком хотя бы км 50 ))) А пока остаюсь при своем мнении...мне на эндурике с его то подвеской) через 100-ню уже мечтается о диване)) [/quote] Я недавно на своем Ирбисе ТТР 250R мотался в Туапсе через шаумянский перевал, ниче, норм : ) |
Поцандрэ,хто с нормальным горажом,прямыми руками и т.д завершит сборку моего ретрохлама 1969 года.Седьмой год реставрации пошёл.Уже не верю,что даже мои дети покатаются:((( ЗЫ у меня машина,не мот. |
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |