![]() | [1] [2] |
по идее надо прикрыть движок и не перекрывать радиатор. Есть спецавтоодеяла - сверху накрыть мотор, чтобы тепло хоть в одну сторону не уходило. |
та шо там радиатор. ныряй глубже [img]http://demotivators.to/media/posters/3202/5206536_gilette-luchshe-dlya-mashinyi-net.jpg[/img] |
электрический вентилятор или вискомуфта + рабочий термостат = не нужна картонка. |
48-Фанат NASCAR >по идее большой круг открывается только когда движок прогрет. Нет - менять термостат. Но вот думаю тепло при сильных морозах утекает и с поверхности движка, особенной на большой скорости и если авто экономичная. |
Я за пенопласт. |
Вопрос для Сибири,а мы на Кубани!Если термостат рабочий это не актуально! |
[quote=masterr_;28079917]Но вот думаю тепло при сильных морозах утекает и с поверхности движка, особенной на большой скорости и если авто экономичная. [/quote] тада не тока картонку нада нада снизу защиту плотную ставить. но у нас это нафиг не нужно.если все исправно |
можно вынимать .... |
все не читал,афтар ты извращенец?????Катронки ставили на классику када термостат лень было менять.: )))Хош быстрого тепла,ставь вебасту и катайся: )) |
у вас зима счас +25 обязательно поставь картонку ))) и перед лобовым стеклом тоже картонку поставь, чтоб лицо не обмерзало))) |
52-ты отстал от жизни!сейчас лобовое стекло поливают рассолом! |
некропостеры |
51-B20B >скажи пожалуйста, как термостат поможет нагреться до 100? это если его заело только на большом круге, а так может держаться 82 градуса хоть убей. он уже просто не в силах повлиять на температурный режим. |
точнее малом. |
[img]http://www.apshi.ru/files/images/r59b4yrp2-a1.jpg[/img] |
картонка - это дедовский нахронизм, вот следующая ступень прогресса: [img]http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/13/0805560.jpg[/img] PS кстати фото форд-транзит. |
58-ertsog > такие жалюзи на волгах помню были |
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |