0
- 25.03.2016 - 11:29
|
Тырнет курю, архив смотрю. Комрады, как обстоят дела на данный момент? Где можно погонять ну и чё-почём. Нужна актуальная инфа.
| | |
41
- 26.03.2016 - 20:36
| 39-wdb126 >Тфу, косяк, неправильно выразился. Нагружая нагруженные, для большего сцепления))) | | |
42
- 26.03.2016 - 20:40
| 41-musik13 > ну тем самым он только хуже делает, разгружая и так не нагруженные колеса. Их начет "отрывать" от покрытия' что приведет к сносу карта наружу поворота )))) | | |
43
- 26.03.2016 - 20:45
| 42-wdb126 >Неа, в том и фишка, в быстром повороте догружая внешнее срыв в скольжение происходит на большей скорости. Сам был удивлен, однако работает. | | |
44
- 26.03.2016 - 20:51
| 43-musik13 >этого быть не может по законам физики - было 4 пятна контакта стало 2 пятна. Снос гарантирован. | | |
45
- 26.03.2016 - 21:12
| 44-wdb126 >То то и оно))) По законам физики казалось бы так, однако на карте нет подвески и сколько бы не загружал внутреннее, основной упор приходится на внешнее. Чем выше сцепление у внешних тем быстрее в повороте. Нюансы... общаясь с тренером узнаешь много интересного. | | |
46
- 26.03.2016 - 21:17
|
45-musik13 >внешнее уже и так скользит, нужно догружать внутреннее, разгруженное, этот тренер своим центром масс догружает скользящее колесо, которое в итоге сорвет. Прям аж захотелось заехать с этим тренером )))) | | |
47
- 26.03.2016 - 21:21
| 46-wdb126 >Если скользит, то уже сорвало. Любое скольжение - потеря времени. | | |
48
- 26.03.2016 - 21:30
|
Во-первых, надо управлять корпусом, перемещая вес тела, отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колеса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро https://www.drive2.ru/b/288230376152328339/ | | |
49
- 26.03.2016 - 21:32
|
И вот На крутых виражах важно умение управлять собственным телом. Опытные картингисты откланяются наружу, а не внутрь поворота. При этом основная нагрузка ложится на два внешних колеса, снижая риск их скольжения. http://www.f911.ru/blog/19/23/23/blogid/106 Первое, что попалось... | | |
50
- 26.03.2016 - 21:39
| 48-musik13 > пусть будет так, но управляя корпусом нужно иметь чуство центра масс. В общем приходит с опытом. И да, посмотрите формулу 1 90-х годов, и обратите внимание куда клонится всем своим телом Шумахер, который на словах советует переносить центр масс в наружную сторону поворота ))) | | |
51
- 26.03.2016 - 21:42
|
Почему формулу 90-х, там болиды более открытые были и все телодвижения пилотов видны. Да и вообще, любой вид автоспорта с видом на пилота посмотрите | | |
52
- 26.03.2016 - 21:48
| 51-wdb126 >Ф1 не карт, там есть подвеска. | | |
53
- 26.03.2016 - 21:51
| 52-musik13 >у которой ход аж 3 см. Ладно, проехали ))) | | |
54
- 26.03.2016 - 21:55
| Да и в ф1 странно было бы если пилот мог куда нибудь отклониться))) Он жестко зафиксирован 4х точечными ремнями в кресле отлитом по его фигуре. Максимум голову может отклонить да и при их g в поворотах явно не наружу))) | | |
55
- 26.03.2016 - 22:51
|
Вот вы тут из пустого в порожнее) Наклоняться нужно наружу не из-за отсутствия подвески, а из-за отсутствия дифференциала, в отличии от гражданской машины. в сети ж много инфы без заумных объяснений. я когда узнал - тож не поверил, начал курить. так вот это дает 1.5с на Меге с круга | | |
56
- 26.03.2016 - 22:58
| Цитата:
| | |
57
- 26.03.2016 - 23:16
| 55-moeller >Та вроде нет. Насколько я знаю, там жесткость рамы специально рассчитывается так, что внутреннее колесо в любом случае поднимается. Загружают именно из-за сцепления. | | |
58
- 27.03.2016 - 05:33
| Продать новый мерседес, купить карт, его годовое обслуживание, форму и тд. и катать в свое удовольствие....:) | | |
59
- 27.03.2016 - 11:27
| 57-musik13 >внутренне колесо в любом случае поднимается всегда и везде. тут нет никаких подвохов - законы физики для всех едины(и для картов и для гражданских машин). разница в том, что на машине с дифференциалом весь момент уйдет на вывешенное внутренне колесо, которое не имеет контакта с дорогой. а на карте - нет, там все в пополаме(условно). другими словами - в машине наклоняемся внутрь(условно опять таки), в карте(в телеге, в самопале на раме) - наружу. | | |
60
- 27.03.2016 - 11:31
| 57-musik13 >лучше расскажи, сколько стоит увлечение сына. вы на прокатных участвуете? | | |
61
- 27.03.2016 - 11:52
| Как фамилия тренера? Мож знаю. | | |
62
- 27.03.2016 - 11:55
| А вообще прокат это не Картинг, это так, катание на сенокосилках )), | | |
63
- 27.03.2016 - 12:12
| недавно проезжал по стоянке меги, там чел оченно быстро носился. Я сколько катался на прокатных газонокосилках - и половины, наверное, такой скорости не развивал. | | |
64
- 27.03.2016 - 13:15
|
63-мочалок Командир >там же зимой резина мягкая(быстрая) + есть 2а карта 13сильных, по-моему. а мы как то на юбике катались - чет не понравилось(скользко шописец), а сейчас и вовсе прикрыли место. | | |
65
- 27.03.2016 - 13:54
|
60-moeller >Школы все на прокате. Месяц занятий 6000р. 4 занятия по 1 чистого времени катания (2х30, если холодно 3х20, а вот крайняя тренировка так вообще 1ч без перерыва по мокрой трассе с конусами) Где мой занимается, так самая дешевая школа, при том что карты не плохие и открытая ходовая трасса, не площадка, а именно картодром. ![]() Экипировку не считал, но комбез в этом году на Алиэкспрессе взял за 6500р. Кроме этого иногда в SWS, этап стоит 3000р. Иногда на какие нибудь клубные гонки, цены от 3 до 4т.р. 61-Kubanoid >Буков Сергей Николаевич. Как ни крути, а прокат это все таки картинг. Начальный уровень, но картинг. Основы те же, отличие только в скоростях. Во всем мире школы ездят на газонокосилках Хонда, на них и учатся, потому что давать ротакс ребенку впервые севшему за руль почти 100% покалечить, да и очень затратно содержать. | | |
66
- 27.03.2016 - 14:19
| в формуле1, кстати тож есть дифф. а необходимость покупать собственный когда наступает? и как на прокатном на соревновании обеспечить для себя(своего чада) обеспечить оборудование не хуже, чем у остальных? или у вас в школах все карты в околоидеальном состоянии? | | |
67
- 27.03.2016 - 14:43
|
66-moeller >Когда сам поймешь, что ребенок готов да и ты созрел для не хилых трат. Потому как если покупать, то спортивный карт, а значит заявляться на серьезные гонки, типа чемпа края или Россию. + аренда трасс для тренировок и обслуживание карта. Но это дешевле чем заявляться в команде. Бюджет в команде 2ляма за сезон. Мне в Лемаре предложили))) Сначала пару кругов посмотрели на ребенка, потом их тренер погонялся с ним, а потом начали уговаривать. Но я не алегарх))) да и до своего карта скорее всего в ближайшее время не созрею... В клубных гонках (прокатных) все выступают на прокатных картах. Карты распределяются по жребию, причем обычно 4 заезда, в одном стартует в начале, в другом в конце и в двух в середине. Короче выступает на 4 разных картах. Есть доля везения и иногда махинации устроителей в пользу своих. Про один из таких картингов я забыл, уж очень откровенные подтасовки. | | |
68
- 27.03.2016 - 14:53
| Но и годами сидеть в прокате тоже не интересно. Обчно, дети после 5-6 занятий в прокате уже могут начинать осваивать спорт. Конечно это совсем другой уровень затрат, но и совсем другое удовольствие. | | |
69
- 27.03.2016 - 14:59
| 67-musik13 >спс | | |
70
- 27.03.2016 - 15:01
|
В SWS другой регламент. Там сначала тянут жребий на номер карта, потом взвешивание и довес до 54кг. На этом карте катают тренировку и квалификацию. В зависимости от времени получают карт на гонку. Обычно два заезда для двух групп. Первые десять с обоих заездов проходят в финал. Для не прошедших утешительный, первые 4 проходят тоже в финал. Есть так же различные группы в нете, которые сами устраивают гонки, катаются по разным картодромам регламент составляют сами, бывают варианты с квалой, с 5сек питстопом и всяко разно. Но карты всегда прокатные и как правило по жребию. Со своим в гонку никто не пустит. | | |
71
- 27.03.2016 - 15:13
| 68-Buba >5-6 занятий в прокате мало. Обычно 1г в школе с тренером. В прокате не научится чему объясняют в школе. + у них такие рубки каждую тренировку)))) После года они начинают понимать, как готовить обгон за 3-4 поворота, знают входя в 1 поворот, какая будет траектория в 3, как ездить быстро на мокрой трассе и борьба в толпе. А так да, мой давно мечтает покататься на спортивном карте, скорости проката ему уже мало. | | |
72
- 27.03.2016 - 15:25
| 71-musik13 >Я имел ввиду 5-6 занятий с тренером, а не просто покататься. По крайней мере у нас было именно так. | | |
73
- 27.03.2016 - 15:43
| 72-Buba >Ну а потом то все равно тренер нужен. Просто твой проходил обучение в боевых условиях. К нам в школу не постоянно, но довольно часто Богомолов сына водит и сам с ними с удовольствием рубится. Как дополнительная бюджетная тренировка школа вполне себе подходит. Не знаю как в Краснодаре, но здесь это практикуют, потому как уровень детей довольно высок, просто у многих нет бюджета на картинг. Например в школе занимается 9-летний парень, очень хорош, но картинг не осилили, параллельно едет в кроссе на багги. | | |
74
- 27.03.2016 - 15:52
| Самое приятное после картинговых покатушек - садится в любую машину ибо после жесткого карта даже сиденье ваз 2107 казалось спине и жопе мерседесом!))) | | |
75
- 27.03.2016 - 19:11
| 74-doz02 >гур, самый кайф гур) | | |
76
- 27.03.2016 - 20:33
| Эх, а в мое время не было газонокосилок. На Минск посадили, и вперед, познавай азы вождения, на площадке где в свое время вещевой рынок был возле реки Кубань)) А тренер ваш из бывших гонщиков? | | |
77
- 27.03.2016 - 20:35
| Естественно, тренер, механик, без них никуда:) Сейчас как раз пытаюсь выкроить бюджет на этот сезон. | | |
78
- 27.03.2016 - 20:40
| Вот времена пошли буржуйский))) раньше-то все сами, все своими руками практически, так сказать. | | |
79
- 27.03.2016 - 21:35
| 78-Kubanoid >К сожалению, сейчас других вариантов нет, или прокат или хоть какой-то бюджет на спорт. | | |
80
- 28.03.2016 - 10:18
| 77-Buba >А какой бюджет на этап? Я слышал порядка 20т. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |