К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюратор молотит!!

Гость
0 - 22.05.2014 - 08:51
Перебрали мы на днях карб на семочке помыли
жиклеры там поменяли так он зараза от радости стал молотить на холостом ходу почти полторы тысячи закрутили оба винта
регулировки до конца помогло немного сейчас где-то 1200
где собака порылась?
мож ну его к лешему у кума без дела лежит в гараже почти новый восьмерочный карб отдаст за так мож лучше его примастырить
какие могут быть подводные камни
говорят будет лучше
кто что скажет



Гость
1 - 22.05.2014 - 08:55
Меняйте жиклеры взад.
Гость
2 - 22.05.2014 - 08:57
Карбюратор-не то устройство, в котором можно лазить дилетантам. Дуйте к карбюраторщику.
Гость
3 - 22.05.2014 - 08:58
ставь восьмерочный и не забудь переходник на газульку приобресть.
Гость
4 - 22.05.2014 - 09:02
Карбюратор на может "молотить" по умолчанию.... молотит двигатель... с такими познаниями тока к мастеру... и жиклёры верните
Гость
5 - 22.05.2014 - 09:06
Зачем жиклеры менял?
Гость
6 - 22.05.2014 - 09:08
0-Чауш > Если бы у меня была 2101-2107 - я бы никогда не поставил на нее карб с 2108 т.к. от такой связки одни проблемы.

0-Чауш > Подсос водуха: через фланец, ВУТ и пр. проверяли?
Гость
7 - 22.05.2014 - 09:09
6-AlexM > "водуха" -> "воздуха"
Гость
8 - 22.05.2014 - 09:12
Заслонка первичной камеры полностью закрыта ?
Гость
9 - 22.05.2014 - 09:18
пластилином регулировочные винты замаж
10 - 22.05.2014 - 20:55
0-Чауш > Прежде всего хочется отметить, что я искренне не понимаю тех, кто меняет все жиклеры в своем карбюраторе на аналогичные только новые. Чего хотят этим добиться они, наверное, и сами не знают. Ну да ладно, не об этом речь. Что касается твоей проблемы с повышенными оборотами ХХ после переборки карбюратора, то из всех высказавшихся выше, наиболее вероятное направление указано только в п. 8. Но не надо сразу сломя голову торопиться снимать карбюратор. Перед этим надо убедиться, что это именно так, для чего надо просто снять трубку вакуум-корректора ОЗ с карбюратора работающего на ХХ двигателе. Если на его входном штуцере будет чувствоваться разряжение, то тогда дроссельная заслонка точно приоткрыта и поэтому обороты ХХ слишком высоки. Возможных причин этого по большому счету всего две: нижний конец тяги привода дроссельной заслонки ошибочно вставлен не в нижнее, а в верхнее отверстие рычага и рычаги осей дроссельных заслонок не касаются своих упорных винтов. Кстати, в последнем случае возможно будет приоткрыта и заслонка второй камеры.
Что касается замены родного Озона на восьмерочный Солекс, то я солидарен с п. 6 и не рекомендовал бы его устанавливать на Жигули. Хотя. если девайс будет, так сказать "на халяву" то можно будет и попробовать. Только надо учесть, что придется дополнительно приобрести тягу привода карбюратора 21213 в комплекте (написавший выше "про переходник на газульку", очевидно ничего не понимает в этом вопросе), трос воздушной заслонки 2108, проставку от 2108 между впускным трубопроводом и карбюратором, смонтировать систему обратного слива топлива (ну или просто заглушить соответствующий штуцер). поменять шпильки крепления карбюратора на укороченные, приобрести и подключить электронный блок ЭПХХ от 2108 . Хотя, последние две позиции, в общем-то, не обязательны. Но и это еще не все. Потом, надо будет смириться с неизбежным повышенным расходом топлива и "гуляющими" оборотами ХХ (особенно заметными на Жигулевском двигателе), худшей тягой на низких оборотах, да и вообще снижением максимальных достижимых оборотов двигателя, чрезмерным переобогащением смеси при работе пускового устройства (а отсюда и повышенный износ двигателя, а об экологических аспектах в этом случае можно даже не упоминать) и т. д. Все вышесказанное, имеется в виду в сравнении с исправным Озоном. И это еще с учетом того, что "халявный" карбюратор 2108 валяющийся в гараже твоего кума полностью исправен и отрегулирован, если же нет, то перечень возможных проблем легко можно будет продолжить дальше. Если все это не смущает. то тогда как говорится, дерзай!

1-Витаминнипух >4-Полудикий Кот >Вообще-то замена автором темы жиклеров в своем карбюраторе никак не может повлиять на появившуюся проблему (даже если предположить, что он их перед установкой перетасовал между собой не глядя).

6-AlexM > Подсос воздуха в данном случае тоже абсолютно не причем.
11 - 22.05.2014 - 21:07
10-Bronik > Маленькая опечатка в фразе: "рычаги осей дроссельных заслонок не касаются своих упорных винтов". Это я похоже зарапортовался. На самом деле все с точностью до наоборот, упорные винты могут быть чрезмерно вкручены, вследствие чего заслонки чрезмерно приоткрываются.
Гость
12 - 22.05.2014 - 21:37
10-Bronik >ни керасе себе ты выдал! Значит не зря существовала профессия карбюраторщик! На своей семе чистил сам! На регулировку катался на СТО.
Гость
13 - 23.05.2014 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
риобрести и подключить электронный блок ЭПХХ от 2108 . Хотя, последние две позиции, в общем-то, не обязательны. Но и это еще не все.
как раз наоборот.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Потом, надо будет смириться с неизбежным повышенным расходом топлива и "гуляющими" оборотами ХХ (особенно заметными на Жигулевском двигателе), худшей тягой на низких оборотах, да и вообще снижением максимальных достижимых оборотов двигателя, чрезмерным переобогащением смеси при работе пускового устройства (а отсюда и повышенный износ двигателя, а об экологических аспектах в этом случае можно даже не упоминать) и т. д. Все вышесказанное, имеется в виду в сравнении с исправным Озоном.
че за бред?
если на машине не ездить, а ремонтировать ее, тогда и не такая фигня в голову полезет.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Только надо учесть, что придется дополнительно приобрести тягу привода карбюратора 21213 в комплекте (написавший выше "про переходник на газульку", очевидно ничего не понимает в этом вопросе),
не обязательно.
спициалист блин. с таким убогим переходником газовать нормально нельзя, выкидывается нафиг вся эта шляпа и ставится трос от заслонки до привода газа через ролик стеклоподьемника. и газ легкий, и не закусывает его , одни плюсы. проблема только трос найти с такой фигней, которая одевается на карб, уж прости, давно не видел что тама.
14 - 23.05.2014 - 06:48
13-Хороший ЙА > Хм… Честно говоря, я и ожидал подобную реакцию на свою точку зрения.
Ну что же тогда давай по порядку.
Что как раз наоборот? Ты хочешь сказать, что обязательными условиями установки Солекса вместо Озона является замена шпилек крепления на более короткие и установка ЭПХХ? Если это так, то ты заблуждаешься, как я и говорил выше без этого вполне можно обойтись.
Ну а то, что ты считаешь якобы бредом, (вследствие своих недостаточных знаний по данному вопросу), то в принципе легко исправить. Так вот, при пуске холодного двигателя 21074, с карбюратором 2108 будет наблюдаться конкретное переобогащение смеси ( т. к. у Жигулевскго двигателя другие мех. потери двигателя и другой рабочий процесс)
и никакими регулировками пускового устройства (регулировочными винтами рычага заслонки под ключик на "7" и под шлиц с контргайкой в крышке диафрагменного узла пускового устройства) ничего толком сделать не получится, т .к. степень приоткрытия заслонки задана конструктивно –внутренним профилем кулачка воздушной заслонки в частности, нижней его части, по которому скользит штифт рычага воздушной заслонки. Все это конечно можно решить, если поставить кулачок воздушной заслонки № 3 от редкого карбюратора Солекс 21053 который специально предназначен для Жигулей, ну или доработать штатный № 6. Только надо учесть, что материал кулачка очень твердый, его даже алмазный надфиль не очень хорошо берет и надо знать, сколько и в каком месте надо снимать металла. И кто бы этой доводкой занимался, все обычно ставят как есть и не заморачиваются по этому поводу. Работает кое-как и ладно.
Далее, по поводу повышенного расхода топлива. Первая составляющая этого озвучена в предыдущем абзаце. Кроме того, расход топлива повышается (по сравнению если бы карбюратор 2108 стоял как и полагается на "восьмерке") из-за раннего вступления в работу главной дозирующей системы 1-й камеры , вследствие меньшего чем того необходимо диаметра диффузора. Из-за этого же может быть неустойчивый холостой ход (капает из распылителя ГДС). Ну, а когда некоторые непутевые "мастера" считают своим долгом завернуть оба распылителя УН в первую камеру, то тогда расход топлива также заметно повышается, из-за того , что на средних оборотах распылитель УН работает как зконостат, дополнительно обогащая состав смеси, не говоря уже о других минусах.
Что касается привода дроссельных заслонок, то безусловно можно конечно заняться "колхозом" и присобачить ролик с куском тросика от стеклоподъемника, ломать голову куда подсоединить возвратную пружину. Но если бы в этом был бы хоть какой-то толк. Но его в общем-то нет, ибо штатный нивовский работает неплохо. Например, когда ко мне в руки попала последняя семерка с Солексом, где прежним хозяином была установлена именно такая конструкция привода заслонок, то я ее первым делом с негодованием выбросил и поставил нормальную тягу от нивовского карбюратора и все пришло в норму, а то невозможно было ездить. образно говоря, педаль тормоза была и то легче. (перекашивался и заедал на своей самопальной оси тот самый ролик и было перемудрено с точкой крепления возвратной пружины и с ее жесткостью).
Вот видишь, я постарался хоть немного расширить круг твоих познаний по данному вопросу. Если есть еще какие-нибудь вопросы по существу, то постараюсь ответить на них тоже.
15 - 23.05.2014 - 07:03
Bronik как всегда жжот.

Приму в дар карбюратор, нужен.
16 - 23.05.2014 - 08:26
14-Bronik > Опять небольшое уточнение. В фразе: "при пуске холодного двигателя 21074, с карбюратором 2108 будет наблюдаться конкретное переобогащение смеси" гораздо правильней будет, если слово "пуск" заменить на слово "прогрев".
Гость
17 - 23.05.2014 - 09:27
Посоны, шо такэ карбулятор? Это где, между форсунками и топливной рамкой? Тяги много прибавит?
Гость
18 - 23.05.2014 - 09:38
14-Bronik >твоя проблема в том, что ты себе сам все надумал. у меня стоял такой карб, расход был в норме, машина всегда заводилась, была приемистая , я был доволен.
расход был около 8 по городу.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Что касается привода дроссельных заслонок, то безусловно можно конечно заняться "колхозом" и присобачить ролик с куском тросика от стеклоподъемника, ломать голову куда подсоединить возвратную пружину. Но если бы в этом был бы хоть какой-то толк
толк в том, что это проще и надежнее. пружина крепится элементарно. само крепление его крепится штатно к тому же карбу. короче ты как всегда не в теме. сейчас на инжекторных семерках тросиковый привод, в чем то похож, точно так же пружина стоит на возврат, мало чем отличается
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но его в общем-то нет, ибо штатный нивовский работает неплохо.
твоя хваленая тяга: заедала, западала, в конце концов рассохлась и пластмасса вся развалилась через год нахер. к тому же, газ был дубовый.
не надо меня просвещать, я на этом куске говна собаку сьел-сразу говорю-в карб не лезу, я просто купил солекс и забыл на 10 лет помнится тогда, так машину и продал. а мастера разводилы тупые на "помыть его"
не, экономия должна быть экономной.
19 - 23.05.2014 - 09:55
По поводу солекса на классику - у меня был такой эксперимент в 90-х. Поставил на свою 2106 Солекс со всей электроникой (трамблёр, коммутатор, катушка, ЭПХХ)- расход уменьшился, тяга с низов стала лучше. Воздушную заслонку отрегулировал так, чтобы дроссель открывался на 2/3 закрытой воздушной. Тягу педали сделал сам, т.к. тогда нивовские было не найти.
20 - 23.05.2014 - 10:41
18-Хороший ЙА > Однако, ты настырный товарищ!
Хорошо, тогда давай продолжим.
"машина всегда заводилась".
Хм… а что, кто-то возражал по этому поводу? Я вообще-то говорил про повышенный расход при прогреве двигателя., когда воздушная заслонка частично прикрыта. Надеюсь, ты понимаешь, что это разные вещи?

"расход был около 8 по городу"
Самому-то не смешно выдавать подобные небылицы? Такое может быть только если ездить по городу часиков в 9 утра 1 января, тогда да, поверю. Но согласись, что это не характерный случай. Поэтому не надо сочинять!

" пружина крепится элементарно. само крепление его крепится штатно к тому же карбу"
То что пружина может крепится одним концом к рычагу карбюратора, то это и так понятно. А вот дальше ты опять сочиняешь, что штатно. На самом деле, штатных вариантов всего два: если стоит Озон, то ответный конец пружины крепится за штуцер эконометра впускного трубопровода, а если Солекс с нивовским приводом, то за специальный кронштейн, который крепится под шпильку М6 клапанной крышки ГБЦ. И если приспичит "колхозить " ролик от стеклоподъемника, то тогда нужно будет также "колхозить" кронштейн крепления возвратной пружины , например, под шпильку М8 крепления карбюратора . Поэтому, в таком случае ни о каком штатном варианте не может быть и речи. Поэтому, таких высказываний становится очевидным, что это ты не в теме.

"твоя хваленая тяга: заедала, западала, в конце концов рассохлась и пластмасса вся развалилась через год нахер"
Миллионы автомобилистов много лет ездили, и сейчас продолжают ездить с тягами и ничего. а у тебя видишь ли, через год вдруг развалилось. Я почему-то уверен, что ты опять сочиняешь, ибо по существу вопроса и возразить больше нечего.

19-3010 >"Поставил на свою 2106 Солекс со всей электроникой (трамблёр, коммутатор, катушка, ЭПХХ)- расход уменьшился, тяга с низов стала лучше."
Ну что же, в принципе такое мнение тоже имеет право на существование. Объяснить это можно элементарно, просто штатный карбюратор на твоей шестерке наверняка был в очень "ушатанном " состоянии (а я проводил параллели с исправным Озоном) . К тому же, как обычно бывает в подобных случаях, сработал эффект плацебо.

"Воздушную заслонку отрегулировал так, чтобы дроссель открывался на 2/3 закрытой воздушной."
Это высказывание вообще как понимать?

"Тягу педали сделал сам, т.к. тогда нивовские было не найти."
А вот с этим согласен. Я помню, когда первый раз ставил Солекс на свои Жигули, тоже мастерил самодельную удлиненную тягу из прутка диаметром 5 мм.
Гость
21 - 23.05.2014 - 10:56
Нужна коробочка KAWI
22 - 23.05.2014 - 10:59
20-Bronik> Шестёрка была новая, пробег 5000 км, заслонку регулировал винтом дроссельной заслонки под кулаком.
23 - 23.05.2014 - 12:54
Афтору то вообще ещё надо починить али слилсо?
А так я подозреваю, что что-то с жиклером ХХ, по симтомам похоже что его тупо нет на месте. Нормального карбюраторщика в городе нет, одни делитанты. Рекомендую в поиске ютуба набрать: "Наиль Порошин" и да будет счастье.
Гость
24 - 24.05.2014 - 23:07
Bronik, не в обиду...ты хоть бухаешь иногда в жизни и баб потряхиваешь ?! ...или тока одни карбёры ?!
Гость
25 - 24.05.2014 - 23:14
Поможешь Pierburg 175 наладить ?!
Гость
26 - 25.05.2014 - 00:30
21-Ashakra23 >так писали, что это обман.
Гость
27 - 25.05.2014 - 05:38
Ставте "озона" , не лишаите колльхозьных корбураторшиков работы.Ведь иво усе время надо подкручивать ,рыгалировать ,тыкать у ниво усякие СОметры с вумным видом. устранять подсосы воздуха в выгнутых частях прибора от иво частои разборки промывеке.При этом мало влияя на иво кажнодневную работу..
Уменьшать расход на нем так и воще придумано уж миллион способоф
"Солекс" к эним усем делам негоден.Меснтные коюбураторшике иво такив массе и не освоиле.Даже первоначальную инсталяцию не многие способны выполнить.В эксплуатации аппарат и восе неприхотлив.Правильно установиле - настроиле и оно работает годаме.
По динамике иканамичности он тож в проигрыше.Не возникает повода и дурной мыслишки у владельца поехать к местнаму койбюраторщику-шаману шонить там нашаманить по поводу "шоб перло" иле жор уменьшить.
Оно и едет и не жрет при этом.Уж это даже молодеж усвоила та шо не привыкла слушать кольхозных авторитетоф.
Единственный реальный минус у солекса шо я сам заметил - он как тонкий инструмент чувствителен к воде,грязи в топливе.
Там де озон дольет через свои щели сам,с забитым жиклером, Солекс не поедет.
ЗЫ:удачи Бронику с освоением новой техники ...уже снятой с производства.)))
28 - 27.05.2014 - 22:41
22-3010 > Надо признать, что Солекс в этом плане гораздо удобнее Озона, но в любом случае, как и озвучивалось выше сделать это с карбюратором 2108 на двигателе Жигулей нормально не получится.
23-Maddog > "А так я подозреваю, что что-то с жиклером ХХ, по симтомам похоже что его тупо нет на месте"
Твои подозрения не имеют под собой никаких оснований, ибо в таком случае двигатель не то что "молотить" не будет, а вообще откажется работать на ХХ и будет глохнуть.
27-rifin > Ты ошибаешься, эту технику я давно освоил много лет назад, но в любом случае, благодарю за любезное пожелание. В свою очередь, пожелаю тебе как можно скорее освоить азы литературного русского языка. Согласись, что в обычной повседневной жизни это сейчас куда актуальнее, чем банальное знание устройства карбюратора.
29 - 27.05.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
22-3010 > Надо признать, что Солекс в этом плане гораздо удобнее Озона, но в любом случае, как и озвучивалось выше сделать это с карбюратором 2108 на двигателе Жигулей нормально не получится. 23-Maddog > "А так я подозреваю, что что-то с жиклером ХХ, по симтомам похоже что его тупо нет на месте" Твои подозрения не имеют под собой никаких оснований, ибо в таком случае двигатель не то что "молотить" не будет, а вообще откажется работать на ХХ и будет глохнуть. 27-rifin > Ты ошибаешься, эту технику я давно освоил много лет назад, но в любом случае, благодарю за любезное пожелание. В свою очередь, пожелаю тебе как можно скорее освоить азы литературного русского языка. Согласись, что в обычной повседневной жизни это сейчас куда актуальнее, чем банальное знание устройства карбюратора.
броник, спорить о том, что новый отрегулированный озон на новой классике лучше, чем любой колхоз глупо, в чем я с вами абсолютно согласен. Но когда приходит время его менять, то лучше его менять на солекс.
Гость
30 - 28.05.2014 - 08:17
29-наливай > Bronic вероятно не в теме: на семёрки ещё ставили карбюратор ВАЗ21053 он тот же восьмерошный только рассчитанный на классику т.е. колхозить с тягами ничего не нужно.
Гость
31 - 28.05.2014 - 09:54
кстати, кто-нибудь знает, можно ли в 24-ю волгу воткнуть карбюратор от классики? мне сосед что-то про это рассказывал, но он умер, переспросить не могу(
32 - 28.05.2014 - 11:33
29-наливай >"Но когда приходит время его менять, то лучше его менять на солекс" .
Мне вот интересно, когда по твоему подходит срок его безоговорочной замены? Я, например, среди всех бывших у меня машин, дольше всего ездил на первой из трех своих семерок 90 г.в. с 1995 по 2007 г.г. общий пробег ее был на момент продажи около 480 тыс. км., так карбюратор Озон у нее был родной и работал как часы. Поэтому я считаю, что при грамотном и своевременном обслуживании этот девайс запросто пройдет и миллион километров. Другое дело, когда некоторые непутевые "мастера" своими кривыми руками запросто его гробят.
Ну а Солекс бывает разный и далеко не все стоит просто так ставить на Жигули, кроме того по конструкции своих систем он заметно уступает Озону.
30-lynx > Благодарю за критику и обращаю внимание для тех, кто читает невнимательно, что я упоминал про Солекс 21053 еще в п.14. Кроме того, для этих же товарищей, кто действительно не в теме разговора сообщаю, что в Солексе строго говоря вообще нет никаких тяг, поэтому что-то "колхозить с тягами" вообще не получится, даже при огромном на то желании. Будем надеяться, что на них эти факты подействуют отрезвляюще и в дальнейшем навсегда отобьют охоту язвить без весомых на то оснований.
31-shamanchegg > "Воткнуть" (это слово просто идеально подходит по смыслу для данного контекста) при желании конечно, но автомобиль с ним будет ездить, мягко говоря, неважно.
Гость
33 - 29.05.2014 - 08:38
32-Bronik > На солексе то тяг нет, но есть тяга от педали газа к карбюратору. Некоторые ставили именно восьмёрошный карбюратор и тогда колхозили вот с этой тягой. Что ж не заметил что упоминался Солекс 21053, виноват, но он не такой уж и редкий, во всяком случае я в своё время купил его без долгих поисков
Гость
34 - 01.06.2014 - 12:23
в обчем докладую
ездил так целую неделю все руки не дохадили
седня с кумом занялись действитильно нижняя заслонка дроселей была малек приоткрыта сичас сделали и все стало путем
всем форумчанам спасибо за помощь
восьмерошный карб передумал ставить да и кум говорит что у него перед снятием был какой-то глюк никто немог найти причину


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены