0
- 19.02.2015 - 18:40
|
Доброго всем. Назрел вопрос,где можно произвести капремонт двигателя Daewoo Espero 1998г. выпуска? И во сколько примерно это выльется? Может у кого,может кто знает хорошего моториста,которому не денег накосить,а нормально сделать. Приветствуются адреса,явки,пароли.Заранее спасибо!
| |
41
- 19.02.2015 - 19:46
| 23-Непрохожий > | |
42
- 19.02.2015 - 19:48
| 23-Непрохожий >бедный Фалкон. Я же замучаю звонить. За что вы его так? :) | |
43
- 19.02.2015 - 19:48
| 37-Юрка >Да то просто КонстантинОксана неправильно объем указало,а 1.6,наверное,от тазика поставили.Кстати,как вариант,мож Фалкон впердолит авторше двигатель от тазика?)) | |
44
- 19.02.2015 - 19:50
| 43-СТО Камволушка >не надо,пожалуйста,"авторше" ничего 1.6 никуда "впердоливать". Гхм... | |
45
- 19.02.2015 - 19:50
|
38-Олег 105 >если бы поршень тогда бы "троил" раскоксовку зачем лили ? | |
46
- 19.02.2015 - 19:51
| гы та пофиг звони. у меня иммунитет .как с работы домой приезжаю так телефон выключаю)) | |
47
- 19.02.2015 - 19:51
| 44-RediSon >А че 1.6 маловато будет?бгг)) | |
48
- 19.02.2015 - 19:52
| 43-СТО Камволушка > может быть. Я сказал "попадаются". Да хоть от мотоцикла, какая разница, он ведь попался на авито | |
49
- 19.02.2015 - 19:53
| 44-RediSon >Кстати.в каком состоянии Ваш кузов?Кардан,буфера?Есть фото? | |
50
- 19.02.2015 - 19:55
| 49-СТО Камволушка >Странно что ты карданом интересуешься.Дрифтер? | |
51
- 19.02.2015 - 19:56
| 45-Акуна Матата >посоветовали... Заехали к одним на Герцена,мол прокладка под головкой. Поменяли,толку ноль. Раскоксовка...толку ноль. Вот сижу и советуюсь. | |
52
- 19.02.2015 - 19:56
| 48-Юрка >Спорить не хочу,мож ты и прав,но на авито полно объявлении с неправильно указанным объемом двигателя. | |
53
- 19.02.2015 - 19:56
| 46-Falcon >и правильно. | |
54
- 19.02.2015 - 19:57
| 0-RediSon > Если полтинник есть, то продавайте свой Есперо, добавляйте накопленное к вырученному, и покупайте другой авто :) Можно ВАЗ. Капремонт дешевле и запчасти в любом продуктовом. А как разбогатеете, купите что по карману. | |
55
- 19.02.2015 - 19:57
| 50-Кот в шапке >Я так-то женскими запчастями интересуюсь,так что тебе к масону скорее. | |
56
- 19.02.2015 - 19:58
| 47-СТО Камволушка >Ну после 2.0 маловато. Это я про движок. Если что... | |
57
- 19.02.2015 - 19:59
| 54-ТПП за сотку можно купить таз. Тока, скорее всего, его состояние многим лучше не будет | |
58
- 19.02.2015 - 19:59
| 54-ТПП >ну даже ВАЗ я нормальный за сотню не возьму. Так что смысла не вижу. | |
59
- 19.02.2015 - 20:00
|
51-RediSon >вот дебилы так головку снимали ? кормпрессию меряли ? | |
60
- 19.02.2015 - 20:01
| 56-RediSon >бгг)шутки шутками,но экономической целесообразности в ремонте Вашего пепелаца я не вижу,проще продать как есть и взять другой.Только если кузов у машины в идеале и собираетесь ездить еще несколько лет на ней,то стоит заморачиваться с ремонтом. | |
61
- 19.02.2015 - 20:04
| 59-Акуна Матата >ну да. А как бы они прокладку меняли? ;) А вот по компрессии ничего сказать не могу,увы. | |
62
- 19.02.2015 - 20:06
| 60-СТО Камволушка >кузов приличный. Только на заднем крыле пара точек ржавчины. Я потому и написала сюда,что ездить мне на ней ещё лет несколько. А без мотора она не едет. | |
63
- 19.02.2015 - 20:09
| Я конечно сори плиз, но что в вашем понятии нормальный "ВАЗ"? | |
64
- 19.02.2015 - 20:13
| 63-ТПП >не гнилой,не битый,не старше лет 5-7. А вообще нормальных ВАЗов кроме 99-ой я не знаю. Но то лично моё мнение. И да,я знаю что моя Эспера старая,ржавая и дымит,но блин,это иномарка. И до недавнего времени она меня во всём устраивала. | |
65
- 19.02.2015 - 20:16
|
До 100 т.р. огромный выбор не только вазов, но и любых других марок. Имхо таково: вам нужен авто с бульбулятором, чтобы проблем с электрикой не было и ремонт недорогим был. Это на данный момент. Разбогатеете, купите что хотите. Ремонт вашего авто, при нормальном раскладе - 50т.р. (допустим). Плюс некоторое время вы будете ездить на велике/трамвае/маршрутке и т.д., пока мотор в ремонте. И потом, если с первого раза всё траблы вашего мотора решатся, можете продолжать ездить. А если не решатся, будете покупать всё новые запчасти на деньги, которых у вас уже не будет (после ремонта). | |
66
- 19.02.2015 - 20:23
| 58-RediSon >Посмотри архив,тут недавно чувак 10ку взял за 80тыр,или около того. | |
67
- 19.02.2015 - 20:24
| 65-ТПП >Зачем брать с бульбулятором?Чтобы потом создавать темы "где найти карбюраторщика?"Сейчас диагностика на каждом углу. | |
68
- 19.02.2015 - 20:27
|
64-RediSon > Это примерно как: девушка (машина), 30 лет (лет 5-7), дважды замужем (в Паспорте ТС два хозяина), морщин-целлюлита нет (не бита - не крашена), короче целка... Сори за грубый пример. Такие ВАЗы если есть, то точняк дорого стоят. Ибо за ними следили. Мой братан тоже 99 хочет. Поехали в Майкоп (уже подозрительно) смотреть машину "в идеале". Правда на обмен ключ в ключ. Цена была 80 т.р. Короче, хлам оказался. Перечислять косяки не буду. Но в такой бюджет запросто можно уложиться. Знакомый 99ю взял за 100т.р., но она с виду как с завода (крашеная была). Ездит, радуется. И ремонт недорог :) | |
69
- 19.02.2015 - 20:31
|
66-СТО Камволушка > Реально выбор огромен. Сам только в Авито набрал ВАЗ до 90 т.р. - бери не хочу. А если язык подвешен (не в смысле мастер куннилинга), то и цену скинуть чуток можно. 67-СТО Камволушка > Установить ГБО и забыть про карб :) И ездить в два раза дешевле :) | |
70
- 19.02.2015 - 20:35
| 64-RediSon >Машина на ходу?Просто если делать дешево,то нужно не в городе.Плюс не полностью капиталить,а менять колечки и вкладыши,если конечно получится.Тогда,думаю,в 20ку можно влезть.Если хочешь могу узнать у знакомых мастеров варианты. | |
71
- 19.02.2015 - 20:42
|
70-СТО Камволушка >какие колечки на фиГ ? расточка+ремонт головки ну и вкладыши конечно менять | |
72
- 19.02.2015 - 21:05
| 70-СТО Камволушка >на ходу. Дымит,масло жрёт,но ездит...пока. | |
73
- 19.02.2015 - 21:06
| 71-Акуна Матата >вот я тоже так думаю... | |
74
- 19.02.2015 - 21:06
|
70-СТО Камволушка > Машине безмалого двадцатник. Наверно "малой кровью" не обойтись. Тем более ездить на ней. Лучше вложить бабосы и ездить какое то время еще. | |
75
- 19.02.2015 - 21:12
| 39>да, именно тетка и ребенок сзади без кресла. | |
76
- 19.02.2015 - 21:17
| 75-Прежде Всего Человек >тогда не я. У мну машина сзади тонированная. | |
77
- 19.02.2015 - 23:32
| Ну если хотите качественно сделать,то нужно новый блок цилиндров заказать,вот артикул 92061240K Цена в инет магазе 250000р! и это пустой блок,движки в сборе вообще не возят. | |
78
- 19.02.2015 - 23:54
| 2 страницы трепа ;) работы на 2 дня ! | |
79
- 19.02.2015 - 23:55
| 78-MCK >А как расшифровывается МСК?Маслосъемные колпачки?) | |
80
- 20.02.2015 - 00:54
|
Цены по экзисту: Бошка( к большим пробегам это все менять) - направляющие клапанов 76x8=608, рокера - Freccia возьмем 206x8=1680, Упор коромысла клапана - SWAG 55x8 = 440, Гидрокомпенсатор Ina 290x8 = 2320, клапана - можно и не менять. но на всякий случай посчитаем мксималку - Клапан выпускной United motors 4x350 = 1400, Клапан впускной Freccia 245x4= 980, Комплект колпачков маслосъёмных - 310руб, Прокладка ГБЦ - 800руб. Прокладка клапанной крышки HAN - 110руб. Работа по шлифовки притирке мойки опресовке у ребят на шоссе нефтяников ~5000руб(хотя я думаю меньше на рубль-полтора будет). Все в башке нечему больше ломаться(износ распредвала, хз как у дэо, на нормальных авто в допуске спустя и 25лет) Итого бошка: 13700руб.+Комплект болтов головки блока 940. Блок: точим в 0.5 - 4000руб, комплект поршней 0.5 Onnuri - 4850+кольца Ориг 0.5 1300руб. Колено тоже в 0.5 - 2000руб. Вкладыши коренные комплект 0.5 KFM - 2800, Вкладыши шатунные 0,5 ориг - 3000руб.(вкладыши можно найти дешевле, но мне лень). Ремень ГРМ гейтс -830, Ролик ГРМ Daewoo - 1330. Помпа Dolz - 1300руб. Сальники рублев 250. Итого блок ~21700 Все запчасти и работы можно найти дешевле. ВСЕГО: ~36400руб + масло с фильтром и антифризом 2500 + набор инструментов омбра 2800 + дино ключ стрелочный 500руб + 200руб на инет чтоб скачать мануал по сборке-разборке. Уважение мужиков за то что перебрала двигатель сама = БЕСЦЕННО!) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |