[1] [2] |
Капиталка или контрактный? Чо лучше? |
капиталка |
Контрактный дешевле будет (если поставщик проверенный и гарантия на мотор) чем зачасти плюс работа, проверено неоднократно, самый лучший моторист не сможет сделать лучше заводской сборки)) |
2-John Constantin > при условии что контрактный мотор будет не изношен и что он заводской сборки.и гарантия на мотор не до установки а хотябы год)) а это фантастика. [quote=John Constantin;47756064] самый лучший моторист не сможет сделать лучше заводской сборки)) [/quote] просто ты никогда моторы не собирал и понятия не имеешь что и как в этом процессе))) |
пример заводской сборки [img]http://www.battery-industry.ru/wp-content/2011/05/Uz-Daewoo.jpg[/img] |
3-Falcon >да вроде в теме с 1986 года, найду фотки, скину что делаю с моторами 5-Сам Самыч >обоснуй |
Когда ещё импорта не было, мы уже мудрили с горбатыми валами, разными впускными выпускными окнами, помню на свою 21013 поставил коленвал по тройке, восьмёрочные поршня, облегчённый маховик, укорочённые шатуны ( грел горелкой и сжимал под прессом, это было ещё в середине 80х... один из первых к о стал ремонтировать коммутаторы на 8 и 9 Здесь в штатах лет 20 с машинами, каких только моторов не видел. Короче хочу сказать, я не истина в последней инстанции, каждому решать самому, контрактный или капиталка, из моего опыта контрактный, дешевле и времени меньше)) |
Короче понял свой косяк, у меня уже подход штатовский к ремонту, у нас хорошие мотористы стоят от 75$ в час и выше, поэтому часто выгоднее и дешевле поменять мотор а не капиталить, если у вас мотористы меньше берут, есть смысл ремонтировать, хотя моторы бывают разные, одно дело когда просто колечки усталые, сальники затвердели это один ремонт, а если клиент ездил на перегретом моторе с эмульсией вместо масла, там совсем другой износ и ремонт другой)) |
Пистец вопрос. Что лучше, это как? Дешевле, или надежней? Так-то, в зависимости от марки авто, можно найти двигун с пробегом 10тыр, по цене, дешевле капиталки. |
[quote=John Constantin;47756401], одно дело когда просто колечки усталые, сальники затвердели это один ремонт, [/quote] а это не капитальный ремонт.это текущий. |
[b]Falcon[/b] Дядь Василий, коллега, [b]John Constantin[/b] моторы собирал, могу тебя уверить. Не кипятись, он не мальчик. |
[b]Сам Самыч[/b] Ты - чЮдо, откуда вылезло? Брысь под лавку обратно! Ату!... |
[quote=kawi;47756493] John Constantin моторы собирал, могу тебя уверить.[/quote] [quote=John Constantin;47756064]самый лучший моторист не сможет сделать лучше заводской сборки)) [/quote] одно другому противоречит. ручная грамотная сборка всегда лучше конвеера |
Автору. По реалиям(хоть и не моторист) - контракт всё же выгодней. При нескольких условиях. Многих. "-" Место для акцептора имеется "-" Снимать акцептора и ставить донора самостоятельно "-" Руки не из некоторых мест на перформанс "-" И ещё куча условий... = Все из них подразумевают, что ты не похож на СамоСамсамычаУеплановича. :-) |
Василий. Понимаю тебя(отчасти). Поверь, я чаще работаю не непосредственно с клиентом, а именно с мотористоми(коробочниками, ходовиками, и .......), поэтому не понаслышке знаю о детских болезнях недокрученных "масс" после сборки\свапа, сломанных\неправильно одетых разъёмах на датчики\клапана\механизмы и т.п. = Это ж только бесподобный Бронесюськин меня окрестил Христопродавцем коробочек. :-) |
мотористоми = мотористами = Извинтиляйте, только сейчас ошибку заметил, исправляюсь. Иногда бывает, пишешь, знаешь, что правду, а в порыве допускаешь ошибку в буквах. Ну дык, звиняйте, не со злым умыслом. Закурил сигарету после замеров детали, перечитал свой текст, заметил косяк, исправился. |
Это если есть прям хороший рукастый моторист |
17-Boorman >вопрос не тока в мотористе.а еще в расточке шлифовке гильзовке и тд и тп.а этим моторист не занимается. а отдает в специализированную фирму.плюс поставщики запчастей. ну и финансы заказчика. если все звезды сойдутся в кучу то мотор будет ходить долга и счастлива |
18-Falcon >ясно, продавец моторов говорит , что больше 80000 пробегов на контрактные моторы нет |
5-Сам Самыч >сам ты Ваня вброс |
[quote=Falcon;47756741]если все звезды сойдутся в кучу то мотор будет ходить долга и счастлива[/quote] А то что кто то накосячит это 99%, то лучше бу |
[quote=Boorman;47756899]то лучше бу [/quote] быс случай когда человек на оптиму искал 2 месяца мотор.даже в польшу мотался.самый первый привезли пересобраный и с дыркой в блоке.потом он сам начал мататся по разборкам.искать заводской сборки мотор так и не нашел.в итоге капиталка |
клиент: что то мотор перестал тянуть, а потом совсем умер [img]https://d.radikal.ru/d28/2007/1a/a6715778b5a3.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a23/2007/4b/f1b398c86e17.jpg[/img] |
вот мотор на свою лодку собрал в кучу [img]https://b.radikal.ru/b18/2007/01/53798eebd4b5.jpg[/img] |
у соседа 2 таких старых грузовичка, один 1947 года второй 1959 [img]https://a.radikal.ru/a01/2007/4b/6a12ebb475aa.jpg[/img] |
26-John Constantin >были фотки с сервиса знакомого.у девочки мотор тоже не тянул.Мазда 3 3 годовалая.Уже вроде с гарантии слетела.Сняли там клапанную крышку-а там салидол полный.девочка меняла масло только у официалов!.И что тут сказать(? |
Ну в Америке там целое поле чудес в отношении авто.И цены другие и возможностей куча во всех направлениях.. |
26-John Constantin > ну по фоткам понятно что моторами серьезно ты не занимаешся |
31-Falcon >с работы вернусь, найду пару фоток, где я мотор собираю, сам решишь Так как и у вас, возим блоки на расточку, под ремонтный размер, коленвалы на шлифовку, ничего нового, всё везде как обычно. Просто вопрос, ты думаешь, что я не шарю в ремонте двигателей? согласен, что с шестнадцатого года профессионально этим уже не занимаюсь, но опыт же не пропьёшь, правда? |
[quote=Falcon;47757255] 26-John Constantin > ну по фоткам понятно что моторами серьезно ты не занимаешся [/quote] Василий, что ты под этим понимаешь?, если вытащить мотор из автомобиля, разобрать до последнего болтика, отвезти в мастерскую блок на расточку, если надо, сделать замеры износа коленвала, распредвала, отшлифовать головку блока цилиндров ( если 6 и 8 цилиндров, тогда две), пройти сёдла клапанов, ( некоторые делают с 3 и даже 5 фасками) если нужно поменять направляющие клапанов, притереть клапана, собрать всё в кучу, если ты считаешь это не профессионально, тогда я не знаю, что ты считаешь заниматься профессионально с двигателями)) |
32-John Constantin > так уже видно. ты бошки на пол покидал.блок просто на поддоне валяется.хоть бы пару скатов подложил если адаптера нет.несерьезно это |
34-Falcon >бошки были на земле, потому что привезли другой движок в сборе |
[quote=John Constantin;47757347] если ты считаешь это не профессионально, тогда я не знаю, что ты считаешь заниматься профессионально с двигателями)) [/quote] Василий по тормозам силен.) [img]https://i.postimg.cc/QMkJ1xsS/20200623-0935516343623021988945740.jpg[/img] |
Василий, Falcon, - не ищи врагов среди друзей. Ты вот сейчас довыЁживаешься, и я настойчиво попрошу Константина показать не только ремонт двигателя в слайдах, но и установку компрессорного наддува. А если сильно достанешь, то покажу, как это на Хаммерах и БМВ делал это здесь. Прошло достаточно времени, чтобы это не являлось коммерческой и технической тайной. Дядя Вася, не задирайся. Мы тебя любим и помним. Не борзей. Пожалуйста. Между прочим, у меня тоже немал послужной список. Не пацан давно уже... :-) |
Лет 25 назад делали движок товарищу в Новороссийске .что удивило,была специальная камера для помывки.вытащили,блестит как новый. |
38-Chopik >стандартная процедура после расточки и хонингования блока цилиндров... посмотри где-нибудь в интернете как собирают моторы профессиональные мотористы ( особенно для гонок и не только), там определенная температура поддерживается и стерильно как в операционной)) |
39-John Constantin >у нас на Триколоре тв были интересные передачи,про сборку моторов на различных заводах мира.Смотрел про Ниссан gtr.Очень все скурпулезно и чисто.[u][/u] |
Ещё смотрел,английская вроде передача,как покупают убитую машину и доводят до ума.Сейчас поубирали эти передачи.И про золотодобычу в Канаде (. |
Хюндай начал строить завод по сборке двигателя 1.6 в России.260т двигателей в год.Уже не в Китае.Лучше будет или хуже сборка? |
[b]John Constantin[/b] Сколько у вас там сейчас времени? Так влом лезть в международное время... |
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |